- Как исправить ошибку WS-43689-0 на PS4 при покупке PS Plus?
- Почему появляется ошибка WS-43689-0?
- Как исправить проблему?
- Способ 1: изменить платежные реквизиты/проверить правильность их написания
- Способ 2: пополнить свой кошелек картой PlayStation Store
- Способ 3: добавить еще один дешевый товар в корзину
- Способ 4: приобрести карту для активации подписки PS Plus
- Способ 5: попробовать оплатить подписку с компьютера
- Ошибка PS4 Плюс ERROR WS-43689-0 – что это, как исправить?
- Причины ошибки WS-43689-0
- Как исправить ошибку?
- Покупка PS.Now или PS Plus через две карты
- Выводы
- WS-43689-0 ошибка PS4: как исправить
- Почему происходит ошибка WS-43689-0 на PS4 при покупке подписки
- WS-43689-0 ошибка PS4: как исправить проблему | Решение
- Aparece el código de error 43689 ps4 comprando ps plus [2021]
- 1. Compruebe los servidores de Playstation.
- 2. Revisar suMétodo de pago.
- 3. Vuelva a registrar su tarjeta.
- 4. Prueba con una tarjeta diferente.
- 5. Compra mediante servicios de terceros.
- Video de Youtube: Cómo reparar el código de error de ps4 ws-43689-0 para ps plus.
- 6. Actualiza tu PS4.
- 7. Reinicia tu PS4.
- 8. Informe el problema a Playstation.
- ¿Por qué sigue diciendo error cuando intento comprar PS Plus?
- ¿Cómo soluciono el error de PlayStation Plus?
Как исправить ошибку WS-43689-0 на PS4 при покупке PS Plus?
Часто пользователи, которые пытаются оформить подписку PlayStation Plus видят на экране ошибку WS-43689-0 и попросту не могут этого сделать. Также эту ошибку можно увидеть при попытке приобретения некоторых игр. На экране синего цвета появляется уведомление о том, что произошла ошибка (WS-43689-0) и можно только согласиться с этим. Судя по тематическим форумам, данная проблема довольно распространена, многие владельцы PS4 с ней уже успели столкнуться.
Почему появляется ошибка WS-43689-0?
В данный момент, несмотря на многочисленные жалобы на официальных форумах, компания Sony никак не комментирует то, почему возникает ошибка WS-43689-0 и не дает рекомендации с тем, как поступать в данной ситуации. Большая часть пользователей склоняется к тому, что это своеобразный способ борьбы с мошенниками, которые оформляют бесплатную подписку на игры, которая действует в течении 14 дней. Пользователь создает новый аккаунт и оформляет бесплатную подписку, по истечению 14 дней, он создает новый аккаунт и снова пользоваться услугами бесплатно. Именно такие пользователи чаще всего начали замечать у себя на консоли ошибку WS-43689-0 при попытке оформить подписку или даже купить игру.
В сети есть доказательство о том, что на запрос одного пользователя компания все же дала ответ. В нем говориться о том, что аккаунт был заблокирован из-за злоупотребления пробными подписками. Поэтому можно смело предполагать, что такие действия приводят к появлению вышеупомянутой ошибки. В этом случае разблокировка аккаунта становится невозможной. Тем не менее, даже те пользователи, которые ведут честную игру и приобретают подписку за реальные деньги, могут столкнуться с данной проблемой. В подобных ситуациях нужно искать оптимальные способы решения и мы с этим поможем.
Как исправить проблему?
Есть несколько способов решения проблемы, которые удалось найти в сети, все они получили подтверждение своей эффективности. Лучше всего начинать их выполнение с самого простого до сложного, ведь сказать о том, какой способ сработает в вашей отдельной ситуации нельзя. В целом все действия довольно простые и любой, даже неопытный пользователь, сможет со всем справиться самостоятельно.
Способ 1: изменить платежные реквизиты/проверить правильность их написания
Проблемы с платежными реквизитами часто становятся причиной появления данной ошибки, платеж попросту не проходит и именно поэтому пользователь не может оформить подписку или купить игру. Причиной могут быть либо ошибочно введенные данные карты, либо же они были обновлены банком, но эти изменения не внесены в аккаунт пользователя консоли. Чтобы изменить или проверить правильность реквизитов, выполните следующие действия:
- Зайдите в настройки игровой консоли.
- Перейдите по пути «Управление аккаунтом» – «Данные аккаунта» – «Кошелек».
- Просмотрите то, какие данные указаны в данном разделе и убедитесь в их правильности.
Обратите внимание на то, закончился ли срок действия вашей кредитной карты, если это так, то нужно обратиться в банк для ее замены, а потом пойти по тому же самому пути в консоли и внести нужные изменения.
Способ 2: пополнить свой кошелек картой PlayStation Store
В любом магазине электроники и даже в крупных торговых центрах у вас есть возможность купить специальную карту пополнения своего игрового кошелька. Эту процедуру можно сравнить с тем, как ранее вы приобретали ваучеры для пополнения мобильного. Под защитным слоем карты есть секретный код, если его ввести в своем аккаунте на PS, то вы получите определенную сумму на виртуальный кошелек, которая соответствует номиналу купленной карты. Эти деньги со своего виртуального кошелька можно тратить на подписку PlayStation Plus, покупку любых товаров из фирменного магазина, приобретение игры.
Способ 3: добавить еще один дешевый товар в корзину
Этот способ может помочь тем, кто злоупотреблял бесплатной подпиской на 14 дней и получил блокировку аккаунта. Суть способа заключается в том, что пользователь не может купить подписку или определенную игру из-за блокировки, но товары по типу тем, аватаров и других сопутствующих товаров ему доступны. Необходимо добавить в корзину подписку или игру, которую купить не получается из-за ошибки, после чего добавить либо еще одну дешевую игру, либо купить тему и т. д. Оплатить все товары из корзины нужно одним платежом, тогда все должно пройти. Да, вы в результате купите то, что вам не очень-то и нужно было, но и желаемая игра у вас будет в библиотеке.
Способ 4: приобрести карту для активации подписки PS Plus
В магазинах, где можно купить ваучер на пополнение своего виртуального кошелька, можно также найти специальные карты для активации подписки PlayStation Plus. Это также карта с защитным слоем, под которым находится уникальный код. Вводя данный код в своем личном аккаунта PlayStation, вы сможете без проблем активировать подписку PS Plus на срок, который был указан на ваучере. Даже если была ранее осуществлена блокировка аккаунта и подписаться через стандартную оплату нельзя, данный способ должен сработать.
Способ 5: попробовать оплатить подписку с компьютера
Еще один действенный способ, который проверили пользователи и он работает, это покупка подписки или игр через сайт PlayStation. Суть в том, что блокировка аккаунта и ограничения на покупку могут быть реализованы на уровне железа. Система видит то, что данный серийный номер оборудования блокирован и не дает возможность совершать транзакции. Тем не менее, если совершается покупка с сайта через компьютер, то определение серийного номера устройства не происходит, а значит, ограничения снимаются. Все то, что будет куплено через сайт PlayStation, появится после того, как вы снова запустите консоль.
Каждое из решений было проверено пользователями, которые столкнулись с ошибкой WS-43689-0 при попытке приобретения подписки PlayStation Plus или некоторых игр из каталога. Есть смысл в том, чтобы попытаться найти решение самостоятельно и не обращаться к специалистам, ведь они могут взять деньги, но так и не предоставить вам решение. Если ваш аккаунт заблокирован, то вам придется пользоваться подобными способами, чтобы играть дальше без ограничений.
Источник
Ошибка PS4 Плюс ERROR WS-43689-0 – что это, как исправить?
Ошибка ERROR WS-43689-0 выскакивает при покупке подписки Sony Playstation Plus, при чем неважно приобретаете вы её на месяц, три месяца, неделю или год. Особенно часто данный баг появляется у людей, которые берут обычный пробник. В большинстве случаев таким игрокам даже выдали БАН. Что это? Обновленная политика компании Сони или такая странная «борьба» с пиратством?
Недавно нашли способ продлить подписку используя две пластиковые карты, об этом так же расскажем ниже.
Многие пользователи заметили, что причиной ошибки может быть не только продление или покупка подписки, но даже приобретение игр или запуске Онлайн игрушек. На официальном сайте компании пока «играют в молчанку» и не предоставляют никакой актуальной информации.
Причины ошибки WS-43689-0
На ум приходят пока только две возможные версии:
- Компания Sony прорабатывает политику управления подписками Плюс. Поскольку участились массовые случаи взлома подписки и её продления, ужесточается и обновляется алгоритм проверки.
- Разработчики ведут разработку и обновление самого сервиса подписки «Плюс» из-за чего страдают невинные игроки. Возможно в будущем компания полностью откажется от подписки, а вместо этого выпустит новый сервис PlayStation.Now
PlayStation.Now – разрабатываемый новый сервис для игроков по всему миру. Будет включать Онлайн сражения, покупку приложений и игрушек, раздачи игр прошлого поколения, патчей и обновлений. Пока это догадка, основная версия – блокировка игроков, которые хотят получить бесплатные пробники расширенной подписки на 14 дней.
Как исправить ошибку?
Исправить этот баг можно двумя способами. Если вы планируете продлить уже имеющуюся подписку, то лучше всего использовать цифровой код или спам-покупки Playstation Plus. Т.е. пробуем раз за разом купить подписку в надежде что покупка «проскочит».
Не рекомендуем на некоторое время пытаться активировать никакие 14-ти дневные пробники. Многим игрокам начали прилетать БАНы на саму консоль, даже после успешной активации. Скорее всего в будущем или выйдет обновление для Плюс или прошивки консоли. Либо будет анонсирован полноценный выход PlayStation.Now, а все ошибки пофиксят.
На крупнейшем англоязычном форуме Reddit пользователю помогла следующая инструкция, но для этого понадобиться две карточки. Если нет второй, можно создать виртуальную например от Киви или Яндекс.Денег.
Покупка PS.Now или PS Plus через две карты
По отзывам некоторых пользователей этот способ сработает на 100%. Нам понадобиться две пластиковые карты(возможно подойдут виртуальные), но лучше Visa или Mastercard. Далее понадобиться ПК и два браузера, например Мозилла и Яндекс или Хром, подойдут любые два. Можно попробовать тоже самое через один браузер, но открывать разные вкладки. Далее действуем по инструкции:
- Запускаем браузер, логинимся и открываем магазин PS, далее пробуем купить PS.Now или PS Plus.
- На шаге выбора способа оплаты(перед самой ошибкой) откройте второе окно или другой браузер, не закрывая первое.
- На втором окне заходите снова на покупку или продление подписки и меняете кредитную карту(старую удаляете, добавляете новую или выбираете другую из списка).
- Затем возвращаемся в первое окно и пробуем завершить покупку.
По отзывам не во всех регионах и стран это может сработать, но шансы есть. Чем больше человек проверят схему, тем лучше. Если опробовали данный способ и у вас получилось – можете записать короткую видео-инструкцию и выложить на Ютубе, а мы добавим ее в нашу статью.
Выводы
Напишите в комментариях, кто столкнулся с ошибкой ERROR WS-43689-0 лично и удалось ли обойти этот баг используя две карты. Все успешные схемы мы добавим в эту статью, что бы будущие читатели знали как разрешить ситуацию. Так же будет полезно обратиться через личный кабинет в поддержку, если кто-то уже написал – сообщите что вам ответили операторы. Возможно у вас появилось больше новой информации.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
WS-43689-0 ошибка PS4: как исправить
Автор: Юрий Белоусов · 29.10.2020
При попытке покупки подписки PlayStation Plus некоторые владельцы приставок сталкиваются с появлением ошибки WS-43689-0 на PS4 (« An error has occurred WS-43689-0″ ). Также она может выскакивать при приобретении некоторых игр.
В этой статье рассмотрим, почему выскакивает WS-43689-0 ошибка PS4 и что делать, чтобы исправить ее.
Почему происходит ошибка WS-43689-0 на PS4 при покупке подписки
На текущий момент на сайте Sony никак не прокомментировали причины возникновения WS-43689-0 на PS 4.
Большинство пользователей склоняются к тому, что подобными действиями компания борется с злоупотреблением бесплатной 14-дневной подписки. Ведь преимущественно именно владельцы PS, которые неоднократно подключали бесплатную подписку с разных аккаунтов на одной консоли, стали жертвами. Судя по всему, производится блокировка на уровне «железа».
При чем, ошибка может продолжать появляться даже если пользователь выбрал одну из платных подписок сроком: 1 месяц, 3 месяца, год.
Подтверждает эту теорию и ответ службы поддержки на обращение одного из столкнувшихся с данной проблемой пользователей:
«Ваш аккаунт был заблокирован по причине злоупотребления пробными подписками. С вашей консоли происходило частое создание учетных записей с целью приобретения исключительно бесплатной подписки».
WS-43689-0 ошибка PS4: как исправить проблему | Решение
Возможные варианты решения проблемы с появлением ошибки WS-43689-0 на PS4:
- При покупке подписки необходимо добавить еще какой-нибудь товар в корзину. Например, можно приобрести какую-нибудь дешевую игру, тему или аватар. Но подписка и товар должны проходить одной покупкой;
- У некоторых пользователей проблема решалась спам-кликами по кнопке « X » на странице приобретения подписки. Кому-то требовалось несколько минут кликать, а другим – до получаса;
- Попробовать произвести покупку с ПК:
https://store.playstation.com/ - Купить цифровой код для активации подписки;
- Удаление платежных данных из аккаунта и повторное их добавление. Желательно указать другой платежный сервис, если есть возможность;
- Установка новой прошивки. Необходимо обновить / установить прошивку приставки до последней версии;
- Создать новый аккаунт. Однако это не гарантирует решение ошибки WS-43689-0 на PSN 4, так как именно большое количество аккаунтов с бесплатными подписками и приводит к возникновению проблемы.
В случае невозможности решить проблему, следует связаться со службой поддержки. Она поможет убрать ошибку. Или, по крайней мере, разъяснит причину ее возникновения.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник
Aparece el código de error 43689 ps4 comprando ps plus [2021]
¿Ves un código de error WS-43689-0 en tu PS4?
La Playstation Network ha existido desde que Playstation 3 fue lanzada y ofreció toneladas de funciones que mejoraron la experiencia general del usuario de Playstation. PSN ofrece varios servicios como PS Store, PS Plus y PS Now.
PS Plus o Playstation Plus es una suscripción premium en Playstation Network que ofrece juegos gratis cada mes, descuentos exclusivos, multijugador en línea y Colección PS Plus.
Si bien PS Plus tiene muchos beneficios, no es perfecto, y algunos errores pueden aparecer de aquí para allá.
Si estás aquí, probablemente veas un WS -43689-0 Código de error en tu PS4.
El código de error WS-43689-0 aparece en tu PS4 al comprar una suscripción a PS Plus. Por lo general, esto sucede cuando su método de pago no se aprueba o no está disponible actualmente debido a problemas técnicos.
Para ayudarlo, hemos decidido crear una guía para corregir el código de error WS-43689-0. en tu PS4.
¡Vamos a sumergirnos directamente!
1. Compruebe los servidores de Playstation.
Antes de modificar la configuración de su PS4, lo primero que le sugerimos es que identifique si el problema está en su dispositivo o en el lado de Playstation. Hay ocasiones en las que los servidores de PSN se caen debido a problemas inesperados o por mantenimiento.
Puede verificar esto visitando la página de estado dedicada de Playstation y verificando si sus servidores tienen algún problema.
Si los servidores de Playstation Network no están disponibles, le recomendamos que simplemente deje de lado este mientras el equipo de Sony está trabajando en el problema. Dado que no puede abordar los problemas relacionados con el servidor por su parte, ajustar la configuración de su PS4 no ayudará.
Por otro lado, puede continuar con el resto de las soluciones a continuación si no hay nada de malo con las PSN. servidores.
2. Revisar suMétodo de pago.
Si no puedes comprar una suscripción a PS Plus, es muy probable que el problema esté en tu método de pago. Si está utilizando una tarjeta de crédito, es posible que haya mezclado su número de tarjeta de crédito al ingresarlo en su PS4.
Seamos honestos. Escribir en Playstation puede resultar un poco confuso a veces. 😀
Verifique dos veces el número de su tarjeta, la fecha de vencimiento y la fecha CVV antes de hacer uso de otra suscripción de Playstation Plus para asegurarse de que lo hizo correctamente.
3. Vuelva a registrar su tarjeta.
Es posible que haya ocurrido un error o falla mientras agregaba su método de pago a su cuenta de PSN. Para solucionar esto, intente volver a agregar su método de pago y vea si el código de error desaparece.
Siga los pasos a continuación para volver a registrar su método de pago en PSN:
- Primero , abra cualquier navegador y acceda a la página de inicio de sesión de PSN .
- Después de eso, acceda a su perfil y vaya a Configuración de la cuenta .
- Ahora, haga clic en en Método de pago y retire su tarjeta existente.
- Por último, presione el botón Agregar método de pago e ingrese los detalles de su tarjeta de crédito.
Una vez hecho esto, regrese a su Playstation 4 e intente comprar otra suscripción de PS Plus.
4. Prueba con una tarjeta diferente.
Si aún no puedes aprovechar una suscripción de PS Plus, existe la posibilidad de que tu tarjeta actual esté experimentando un problema temporal. Para descartar esto, puede intentar agregar otra tarjeta de crédito a su cuenta de PSN.
De esta manera, puede verificar si el problema está en su cuenta de PSN o en su banco.
Si otro crédito las tarjetas funcionan bien, le recomendamos que se comunique con su banco e informe el problema que ha estado experimentando con su cuenta.
5. Compra mediante servicios de terceros.
Es posible que los servicios de PSN no estén disponibles en este momento, lo que hace queCódigo de error WS-43689-0 en tu PS4. En este caso, le sugerimos que compre una suscripción a PS Plus utilizando proveedores externos.
Sin embargo, tenga en cuenta que este método puede incluir cargos adicionales además del costo de la suscripción a PS Plus.
Si está de acuerdo con eso, consulte los pasos a continuación para guiarlo en el proceso:
- Primero, abra el sitio web de Amazon usando cualquier navegador.
- Después de eso , ingrese Playstation Plus en la barra de búsqueda.
- Ahora, seleccione una suscripción PS Plus de la lista con una palabra ‘ Código digital ‘ En el título. También le sugerimos que elija una lista con críticas altas para evitar ser estafado.
- Por último, confirme su pedido y realice el pago.
Una vez hecho esto, sigue la guía a continuación para canjear tu suscripción de PS Plus:
- En tu Playstation , ve a PS Store y navega hasta Canjear códigos página.
- Ahora, ingrese el Código digital que ha comprado en Amazon .
- Una vez hecho esto, presione el Botón R2 para continuar y haga clic en Confirmar para completar el proceso.
¡Ahora puede volver a jugar a sus juegos en línea favoritos sin preocupaciones!
Video de Youtube: Cómo reparar el código de error de ps4 ws-43689-0 para ps plus.
6. Actualiza tu PS4.
Es posible que la versión actual del sistema de tu PS4 tenga un problema relacionado con PS Plus o con los pagos en línea. Para descartar esto, le sugerimos que actualice su consola a la última versión.
Vea los pasos a continuación para actualizar su PS4:
- Primero, abra la Configuración página de su Playstation 4 .
- Después de eso, acceda a la pestaña Actualización del software del sistema .
- Por último, seleccione Actualizar ahora y haga clic en el botón Aceptar si hay una actualización disponible para instalarla.
Después de actualizar su PS4, vuelva a la PS Store y compre una suscripción a PS Plus para comprobar si el problema esresuelto.
7. Reinicia tu PS4.
Si aún no puedes comprar una suscripción a PS Plus en tu Playstation, también puedes intentar reiniciar tu dispositivo. De esta manera, puede asegurarse de que no haya archivos corruptos o errores en el sistema de su PS4.
Consulte la guía paso a paso a continuación para restablecer su PS4:
- Primero, asegúrese de que su PS4 esté apagada, luego mantenga presionado el botón de encendido hasta que escuche un segundo pitido para iniciar en Modo seguro .
- Después Eso, conecte su controlador usando el cable de carga y presione el botón PS .
- Por último, seleccione la opción Inicializar PS4 y siga las instrucciones en pantalla para restablecer su consola.
Una vez hecho esto, vuelva a iniciar sesión en su cuenta de PSN e intente comprar una suscripción de PS Plus nuevamente para verificar si el problema está resuelto.
8. Informe el problema a Playstation.
En este punto, le recomendamos que solicite la ayuda de los profesionales si aún no puede comprar una suscripción a PS Plus.
Visite Sitio web de Playstation y comuníquese con el servicio de atención al cliente para informar el problema con su cuenta de Playstation Network. Proporcione los detalles de su cuenta, el modelo de su PS4 y una captura de pantalla del error si es posible para acelerar el proceso.
Esto resume nuestra guía para corregir el error WS-43689-0 código en la PS4. Si tiene preguntas u otras inquietudes, no dude en dejar un comentario a continuación y estaremos encantados de ayudarle.
Si esta guía le ayudó, por favor compártala. 🙂
Preguntas similares de las redes sociales:
¿Por qué sigue diciendo error cuando intento comprar PS Plus?
El contenido ya se ha utilizado o puede haber un problema con el contenido de PlayStation Store. . Si está intentando comprar una prueba gratuita, como PlayStation Plus, hagaasegúrese de que no ha utilizado el período de prueba en el pasado, ya que sólo se puede utilizar una vez.
¿Cómo soluciono el error de PlayStation Plus?
Cerrar sesión y volver a entrar en PlayStation Network Varios usuarios afectados que también estamos lidiando con el código de error E-8210604A han confirmado que lograron solucionar el problema cerrando sesión en su cuenta de PSN y volviendo a iniciar sesión inmediatamente antes de intentarlo. la compra de la suscripción PS +.
Источник