- 404, Bad Gateway или О чём говорят популярные ошибки на сайтах
- Немного о кодах состояния HTTP
- Ошибки клиента
- 400: Bad Request
- 401: Unauthorized
- 403: Forbidden
- 404: Not Found
- Ошибки сервера
- 500: Internal Server Error
- 502: Bad Gateway
- 503: Service Unavailable
- 504: Gateway Timeout
- Ошибки сценария в Internet Explorer. Причины и методы устранения
- Блокирование Internet Explorer активных сценариев, ActiveX и Java
- Временные файлы Internet Explorer
- Работа антивирусного программного обеспечения
- Неправильная обработка кода HTML-страницы
- Что означают ошибки 400, 403, 404, 500, 502, 503 и как их исправить?
- Введение
- Распространенные типы сетевых ошибок при доступе к ресурсам сети «Интернет»
- «400 Bad Request» («ошибка неверного запроса»)
- «403 Forbidden» (ошибка «запрещено»)
- «404 Not Found» (ошибка «не найдено»)
- «500 Internal Server Error» («внутренняя ошибка сервера»)
- «502 Bad Gateway» («ошибка шлюза»)
- «503 Service Unavailable» (ошибка «сервис недоступен»)
404, Bad Gateway или О чём говорят популярные ошибки на сайтах
Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда при попытке зайти на сайт вместо нужной страницы он выдавал то ошибку 404, то 503, то 500, то 403. Что же означают все эти магические цифры, и что делать владельцу сайта, если пользователи сталкиваются с ними? Раскрываем все тайны в этом материале.
Немного о кодах состояния HTTP
Для начала немного базовой теории. Когда вы пытаетесь зайти на веб-сайт, ваш браузер отправляет HTTP-запрос на сервер, где находится этот сайт. Каждый HTTP-запрос, принятый сервером, получает код состояния HTTP — трёхзначное число. Но число не простое, а особенное — оно принадлежит одному из пяти классов состояний:
- 1**: информационные;
- 2**: успешные;
- 3**: перенаправления;
- 4**: ошибки на стороне клиента;
- 5**: ошибки на стороне сервера.
В этом материале мы остановимся на классах ошибок 4**, 5** и расскажем, как их решить, если ваш сайт размещён на виртуальном хостинге.
Коды состояния HTTP, принадлежащие классу 4**, говорят о том, что неполадки произошли на стороне посетителя сайта (например из-за проблем с браузером или опечаток в ссылках). Тем не менее, всегда полезно знать, на какую ошибку наткнулся пользователь — возможно, проблема на самом деле кроется в сайте. А коды класса 5** возвращаются веб-сервером, когда он столкнулся с ошибкой и, вероятно, не может обработать запрос клиента.
Посмотрим, что же может сделать администратор сайта, чтобы решить распространённые ошибки при доступе к веб-ресурсу.
Ошибки клиента
400: Bad Request
Код «Неверный запрос» означает, что в HTTP-запросе содержится синтаксическая ошибка. Несколько примеров, когда такое может произойти и какие действия стоит предпринять:
- У пользователя повреждены файлы cookie — посоветуйте почистить кэш и файлы cookie.
- Внутренняя ошибка браузера — можно попробовать обновить или переустановить браузер.
- Опечатка при вводе запроса вручную (например в консольных командах wget или curl).
401: Unauthorized
Код «Не авторизованный» возникает в случае проблем с аутентификацией или авторизацией на сайте. Например, посетитель пытается посмотреть свой профиль в интернет-магазине, но не ввёл логин и пароль или указал их с ошибкой. В этом случае код ответа 401 будет отправляться до тех пор, пока он не предоставит правильные учётные данные.
Если же ошибка не исчезает, администратору сайта стоит проверить, не повреждён ли файл .htpasswd с данными для входа пользователей.
403: Forbidden
Ошибка подключения к сайту «Запрещено» говорит о том, что у посетителя нет доступа к запрашиваемому ресурсу, файлу или странице. Такая ситуация обычно возникает по разным причинам:
- Нет прав на открытие файла. Убедитесь, что у пользователя есть права на чтение файла (команда chmod вам в помощь).
- Запрет доступа в .htaccess. Возможно, вы ограничили доступ к сайту каким-либо IP-адресам в файле .htaccess.
- Нет индексного файла в запрашиваемой директории. Попробуйте создать индексный файл или включить листинг директорий в конфигурации веб-сервера.
404: Not Found
Пожалуй, самая известная ошибка, с которой сталкивались почти все пользователи Интернета. Она означает, что сервер не может найти запрашиваемый ресурс, или, проще говоря, — «такой страницы не существует».
Если вы уверены, что ошибка 404 на сайте возникать не должна, проверьте ссылку на наличие опечаток и удостоверьтесь, что файл страницы не перемещён и не удалён. Также проблема может быть в отсутствии доступа пользователя к папке, где находится файл — чтобы включить его, нужно добавить разрешение на чтение и выполнение для каталога.
Ошибки сервера
500: Internal Server Error
«Внутренняя ошибка сервера» часто появляется, когда сбой нельзя отнести ни к одной другой известной ошибке класса 5**. Код ошибки 500 сайта означает, что проблема, скорее всего, кроется в настройках сервера.
Наиболее распространенные причины неполадок:
1. Допущена ошибка в файле .htaccess. Попробуйте переименовать его и проверить, работает ли сайт.
2. Отсутствие необходимых пакетов, некорректно выбрана версия PHP. Возможно, следует поменять версию PHP или установить необходимые модули.
3. Ошибка в коде сайта. Если раньше всё работало, восстановите сайт из резервной копии.
502: Bad Gateway
Если ошибка 502 при открытии сайта возникает регулярно, то стоит обратиться в службу техподдержки хостинг-провайдера. При этом подробно опишите действия, которые приводят к возникновению проблемы и укажите, во сколько она обнаружена (если вы обращаетесь в техподдержку REG.RU, то указывайте московское время).
503: Service Unavailable
Код «Сервис недоступен» на виртуальном хостинге означает, что превышен лимит на количество HTTP-запросов (со всеми лимитами можно ознакомиться в технических характеристиках хостинга). Ошибка может возникнуть, например, если при формировании страницы ваш код делает очень много обращений к изображениям, стилям и другим файлам. Возможные решения — либо оптимизировать код и уменьшить число HTTP-запросов, либо перейти на более производительный тариф хостинга.
504: Gateway Timeout
Ошибку можно расшифровать как «время ожидания ответа сервера истекло». Она возникает, когда веб-сервер не может получает ответ от сайта за установленный отрезок времени (по умолчанию 300 секунд).
Обычно так происходит, когда скрипты сайта выполняются слишком долго (например выгрузка базы данных). В этом случае можно обратиться к сайту, минуя веб-сервер, через порт 8081 (для сайтов, работающих на панели управления ISPmanager) или 8080 (для cPanel и Plesk). Если же вы хотите вручную настроить интервалы для ожидания ответа сайта, это можно сделать только на VPS, где доступны более гибкие настройки сервера.
Теперь вы знаете, какие бывают ошибки на стороне клиента и сервера, где искать неполадки и как устранять их. На самом деле кодов состояния HTTP гораздо больше, и мы перечислили лишь самые основные.
Также не забывайте, что если у вас не получается исправить какую-либо проблему с сайтом, вы можете поискать решение в нашей Базе знаний или обратиться в техподдержку — мы всегда готовы помочь.
Если вы знаете другие возможные решения ошибок, которые мы упомянули в статье, — смело пишите о них в комментариях.
Источник
Ошибки сценария в Internet Explorer. Причины и методы устранения
Ошибка сценария в Internet Explorer, как правило, вызывается неправильной обработкой браузером кода HTML-страницы, наличием временных интернет-файлов, параметрами учетной записи, а также многими другими причинами, о которых и пойдет речь в данном материале. Также будет рассмотрено методы решения данной проблемы.
Прежде чем приступить к общепринятым методам диагностики проблем с Internet Explorer, которые вызывают ошибки сценария, необходимо убедиться в том, что ошибка возникает не только на одном конкретном сайте, а сразу на нескольких веб-страницах. Также нужно проверить веб-страницу, на которой возникла данная проблема под другой учетной записью, на другом браузере и на другом компьютере. Это позволит сузить круг поиска причины возникновения ошибки и исключить или подтвердить гипотезу о том, что сообщения появляются как следствие наличия на ПК некоторых файлов или настроек
Блокирование Internet Explorer активных сценариев, ActiveX и Java
Активные сценарии, элементы ActiveX и Java влияют на способ формирования и отображения информации на сайте и могут быть реальной причиной ранее описанной проблемы, если они заблокированы на ПК пользователя. Для того чтобы убедиться, что ошибки сценария возникают именно по этой причине необходимо просто выполнить сброс параметров безопасности браузера. Чтобы это осуществить следуйте следующим рекомендациям.
- Откройте Internet Explorer 11
- В верхнем углу браузера (справа) нажмите иконку Сервис в виде шестерни (или комбинацию клавиш Alt+X). Затем в открывшимся меню выберите пункт Свойства браузера
- В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Безопасность
- Далее нажмите кнопку По умолчанию , а потом кнопку ОК
Временные файлы Internet Explorer
Каждый раз при открытии какой-либо веб-страницы, браузер Internet Explorer сохраняет на ПК локальную копию этой интернет-страницы в так называемые временные файлы. Когда таких файлов стает слишком много и размер папки, содержащей их достигает нескольких гигабайт, могут возникнуть проблемы с отображением веб-страницы, а именно появиться сообщение об ошибке сценария. Регулярная очистка папки с временными файлами может помочь устранить данную проблему.
Для удаления временных интернет файлов выполните следующую последовательность действий.
- Откройте Internet Explorer 11
- В верхнем углу браузера (справа) нажмите иконку Сервис в виде шестерни (или комбинацию клавиш Alt+X). Затем в открывшимся меню выберите пункт Свойства браузера
- В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Общие
- В разделе Журнал браузера нажмите кнопку Удалить…
- В окне Удаление истории обзора поставьте флажки возле пунктов Временные файлы Интернета и веб-сайтов, Файлы cookie и данные веб-сайтов, Журнал
- Нажмите кнопку Удалить
Работа антивирусного программного обеспечения
Ошибки сценария возможны через работу антивирусной программы, когда она блокирует активные сценарии, элементы ActiveX и Java на странице или папки для сохранения временных файлов браузера. В таком случае необходимо обратится к документации по установленному антивирусному продукту и отключить сканирование папок для сохранения временных интернет-файлов, а также блокировку интерактивных объектов.
Неправильная обработка кода HTML-страницы
Проявляется, как правило, на одном каком-то конкретном сайте и говорит о том, что код страницы полностью не адаптирован для работы с Internet Explorer. В этом случае, лучше всего отключить отладку скриптов в браузере. Для этого выполните следующие действия.
- Откройте Internet Explorer 11
- В верхнем углу браузера (справа) нажмите иконку Сервис в виде шестерни (или комбинацию клавиш Alt+X). Затем в открывшимся меню выберите пункт Свойства браузера
- В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Дополнительно
- Далее снимите флажок с пункта Показывать уведомление о каждой ошибке сценария и нажмите кнопку ОК.
Это перечень наиболее частых причин, которые вызывают ошибки сценария в Internet Explorer, поэтому если Вам надоели подобные сообщения, уделите немного внимания и решите проблему раз и навсегда.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12501 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Что означают ошибки 400, 403, 404, 500, 502, 503 и как их исправить?
Читайте о самых распространённых онлайн ошибках. Какие причины их возникновения и как исправить.
Введение
В пользование сетью «Интернет» вовлечено подавляющее большинство всех обладателей компьютерной техники, независимо от вида используемых образцов устройств. И несмотря на многие преимущества задействования «Интернета» как для обработки и хранения данных, так и для их распространения и обмена, в некоторых случаях существует вероятность столкнуться с отказом в доступе к тем или иным ресурсам сети по причине возникновения разнообразных видов ошибок. И несмотря на утверждение, что полностью избежать ошибок в целом при взаимодействии с данными в сети «Интернет» практически невозможно, пользователи могут ознакомиться со списком основных и часто встречающихся видов ошибок, понять их значение и изучить некоторые основные шаги для их устранения. И далее в нашей статье мы подробнее остановимся на освещении данных вопросов.
Распространенные типы сетевых ошибок при доступе к ресурсам сети «Интернет»
Большинство известных видов ошибок в сети «Интернет» сопровождаются кодом состояния «HTTP». Обычно пользователи могут наблюдать сообщение об ошибке, содержащее помимо объясняющего текста еще числовое значение формата «4XX» или «5XX» (за числами четыре или пять следуют две дополнительные цифры, например, код ошибки имеет вид «404»).
И вариант формата «4XX», и «5XX» являются ошибками, но они имеют существенную разницу. Формат «4XX» – это ошибки, возникающие вследствие деятельности клиента, а «5XX» – результат ошибки сервера. Если при обращении к сетевому ресурсу всплывает сообщение с ошибкой в виде «4XX», то, скорее всего, пользователи могут ее самостоятельно исправить.
Ошибки вида «5XX» – это ошибки сервера, которые означают, что пользователи не оказывали влияния на результат, приведший к возникновению ошибки, и источником сбоя является неработающий сервер, к которому пользователи пытаются получить доступ. Независимо от вида ошибки, связанна ли она с деятельностью пользователей или работоспособностью удаленного сетевого сервера, пользователи могут предпринять несколько шагов, которые могут помочь решить проблему и устранить существующую неисправность.
В последующих разделах мы постарались перечислить наиболее распространенные сетевые ошибки, с которыми могут сталкиваться пользователи при взаимодействии с ресурсами сети «Интернет», а также упомянули пару полезных решений для исправления каждой ошибки. Пользователи не могут решить все онлайн-ошибки, так как некоторые из них происходят по вине серверов, и с ними мало что можно поделать для успешного восстановления работоспособности. Тем не менее, в ряде случаев, стоит попробовать устранить возникшую ошибку.
«400 Bad Request» («ошибка неверного запроса»)
Каждый раз, когда пользователи пытаются открыть веб-сайт путем набора «URL-адреса» в адресной строке сетевого обозревателя или нажимают на соответствующую ссылку сайта, полученную посредством различных приложений, веб-браузер инициирует запрос и отправляет его на удаленный сервер веб-сайта, к которому пользователи организовывают соответствующее обращение и стараются получить доступ. Ошибка «400» возникает, когда сервер не может полноценно понять и корректно обработать запрос. Такой вид непредвиденной ошибки может произойти, если указанный запрос искажен, неверен, испорчен или поврежден, но, чаще всего, ошибка возникает по довольно простой причине, например, пользователь использовал «URL-адрес» веб-сайта, которого не существует.
В большинстве случаев пользователи самостоятельно могут решить возникшую проблему и далее представлено несколько простых способов, которые можно задействовать для исправления указанной ошибки.
Обновите страницу. Нажатие клавиши «F5» обновляет страницу в большинстве браузеров. Если проблема связана с поврежденным запросом, то его повторная отправка иногда может помочь. Процесс не займет много времени и его всегда стоит попробовать. Ошибка «400» часто является временной, и простое обновление способно нередко ее исправить.
Перепроверьте «URL- адрес». Иногда неверный «URL-адрес», указанный пользователем в адресной строке обозревателя, может вызвать ошибку «400 Bad Request» вместо ошибки «404 Not Found» (о которой мы также поговорим в одном из разделов). Просмотрите и исправьте адрес при необходимости.
Произведите поиск страницы на сайте. Возможно, ошибка в названии веб-страницы искомого сайта была допущена самим пользователем или непосредственно неверный адрес был указан в ссылке, с которой осуществлен переход на страницу. Но если страница на сайте существует, то можно в строке поиска веб-сайта указать части полного адреса страницы, чтобы получить к ней доступ через поисковую панель.
Очистите файлы «cookie» и содержимое кэша используемого веб-браузера. Иногда, при обращении к веб-сайту, от сервера возвращается ответ с ошибкой «400», потому что происходит попытка прочесть «cookie» на пользовательском компьютере, которые повреждены или сильно устарели, или, как вариант, браузер кэшировал поврежденную версию страницы, которую пользователь пытается открыть. Своевременная очистка данных кэша и файлов «cookie» может помочь исправить неприятную ошибку.
«403 Forbidden» (ошибка «запрещено»)
Ошибка «403» возникает при попытке доступа к странице или сетевому ресурсу, к которым у пользователя нет соответствующего разрешения. В большинстве случаев, устранить проблему запрета доступа силами конкретного пользователя не получиться. Обычно подобное сообщение об ошибке возникает по одной из двух причин. В первом случае, владельцы веб-сервера корректно настроили права доступа, а пользователь действительно не обладает соответствующими допусками для перехода на удаленный ресурс. В другом случае, причина заключается в том, что собственники веб-сервера неправильно настроили разрешения (случайно или преднамеренно), и пользователь получает отказ в доступе, когда он действительно необходим, даже при наличии необходимых привилегий.
Несмотря на тот факт, что ошибка «403», ограничивающая доступ к удаленному ресурсу, регулируется и управляется настройками сетевого веб-сервера, пользователи могут опробовать несколько шагов для ее исправления.
Обновите страницу. Нажатие клавиши «F5» во многих популярных обозревателях позволяет мгновенно обновить страницу.
Повторно проверьте «URL- адрес». Иногда неверно заданный в строке обозревателя «URL-адрес» может вызвать появление ошибки запрета доступа «403 Forbidden». Убедитесь, что «URL-адрес» действительно указывает на страницу, а не на каталог. Большинство веб-сайтов ограничивают доступ к своим внутренним папкам из соображений безопасности, и опечатка в адресе может быть причиной отображения ошибки «403».
Проверьте собственные разрешения. Некоторые веб-сайты ограничивают доступ к своему содержимому, разрешая удаленное обращение только зарегистрированным участникам или пользователям, обладающим определенным уровнем привилегированного доступа. Если вход в систему не был осуществлен или у пользователей нет соответствующих разрешений, то, скорее всего, система выдаст ошибку «403 Forbidden».
«404 Not Found» (ошибка «не найдено»)
Ошибка «404 Not Found» – самая распространенная ошибка в сети, которая возникает при попытке посетить несуществующую веб-страницу. В основном, данная ошибка подразумевает, что серверу не удалось найти, искомый пользователями, удаленный ресурс. В большинстве случаев, в обозревателе появится сообщение об ошибке «404» после неудачной попытки ввести «URL» искомой страницы или перейти по соответствующей ссылке, которая на сервере абсолютно не представлена. И если пользователи сталкиваются с ошибкой «404», то можно попробовать ее исправить несколькими способами.
Обновите проблемную страницу. Нажатие клавиши «F5» инициирует обновление страницы в подавляющем большинстве современных веб-браузеров. Не всегда такое решение сможет устранить ошибку «404». Но иногда, на веб-серверах может происходить случайный сбой и, как следствие, отображение страницы, которая действительно существует, будет временно приостановлено. Поэтому необходимо обязательно опробовать данный способ и перегрузить страницу, в особенности, если на обновление будет потрачено всего несколько секунд, но существует шанс добиться корректной загрузки.
Убедитесь в правильности «URL- адреса». Неверно введенные «URL-адреса» (независимо от того, была ли допущена ошибка в процессе набора или веб-страница содержит неверную ссылку) являются наиболее частой причиной отображения в обозревателе сообщения об ошибке «404 Not Found».
Осуществите поиск требуемой страницы на сайте. Возможно пользователи получили неверный «URL-адрес» или на веб-сайте, с которого был осуществлен переход, указана ошибочная ссылка, но страница на искомом ресурсе существует. Попробуйте найти, посредством использования возможностей поисковой панели сайта, «URL» требуемой страницы по названию.
«500 Internal Server Error» («внутренняя ошибка сервера»)
Если пользователь пытается посетить веб-сайт и на странице веб-браузера всплывает сообщение «500 Internal Server Error», это обычно означает, что на сетевом ресурсе, к которому непосредственно происходит обращение, существует определенная неполадка и сервер не может предоставить более конкретную информацию. Проблема относится только к сайту и никак не связана с настройками и функционированием пользовательского веб-браузера, персонального компьютера или задействованным способом подключения к сети «Интернет».
Как и в случае с другими проблемами, которые мы обсуждали ранее, пользователь можете попытаться решить возникшую неисправность лишь несколькими способами.
Обновите страницу обращения. Большинство распространенных веб-браузеров используют стандартный набор клавиш для быстрого исполнения списка команд, и нажатие на клавишу «F5» позволяет сразу обновить активную страницу. К сожалению, во многих случаях, данный способ не работает по причине неисправности на удаленном ресурсе.
Важное замечание. Не пытайтесь перезагрузить страницу, если перед получением данного сообщения об ошибке «500» была предпринята попытка осуществить онлайн-платеж или любой вид денежного перевода. Принудительное обновление страницы может привести к отправке одного и того же платежа дважды. Большинство веб-сайтов обладают встроенным инструментом защиты и должны препятствовать повторному переводу денежных средств, но проблема может возникнуть, если веб-сайт испытывает проблему во время выполнения платежа.
Обратитесь к ресурсу позже. Довольно часто проблемы с сервером носят временный характер. Попробуйте посетить страницу после небольшого перерыва.
Свяжитесь с администрацией сайта. Если проблема не устранена, попробуйте, при возможности, связаться со службой поддержки веб-сайта, и сообщить им о возникших неполадках.
«502 Bad Gateway» («ошибка шлюза»)
Ошибка «502 Bad Gateway» означает, что посещаемый вами сервер пытался получить некоторую информацию с другого сервера, но получил неверный ответ. Причиной могут послужить несколько факторов. Возможно, сервер перегружен или возникли неполадки с сетью между двумя серверами, что носит временный характер, и может быть быстро исправлено. Также, как вариант, могут оказывать влияние на отсутствие доступа неправильные настройки брандмауэра или даже ошибка кодирования. В довольно редких случаях ошибка может возникать из-за проблемы на пользовательском компьютере или сетевом оборудовании. Поэтому стоит попробовать применить несколько шагов для возможного исправления ситуации.
Обновите страницу после отображения сообщения об ошибке. Как и в предыдущих случаях, воспользуйтесь быстрым способом перезагрузки страницы посредством нажатия в веб-браузере клавиши «F5».
Проверьте, доступен ли сайт для других пользователей. Посетите сайт, такой как «IsItDownRightNow» или «DownforEveryoneorJustMe», который отслеживает состояние веб-сайтов и проверяет их работоспособность для уточнения данных, испытывают ли другие пользователи трудности с доступом к конкретному ресурсу, или проблемы возникают только локально на пользовательском устройстве.
Попробуйте получить доступ к веб-сайту позже. Возможно, проблема с сервером носит временный характер, и спустя некоторое время полноценная функциональность ресурса будет восстановлена. Поэтому попробуйте обратиться к сайту позже через некоторое время.
Выполните очистку «cookie» и содержимого кэша пользовательского браузера. Иногда (хотя и редко) серверы возвращают ошибки формата «502», потому что веб-браузер, который регулярно использует пользователь для выхода в сеть «Интернет», кэшировал устаревшие или поврежденные файлы. Процедура очистки содержимого кэша и файлов «cookie» может помочь исправить ошибку.
«503 Service Unavailable» (ошибка «сервис недоступен»)
Ошибка «503 Service Unavailable» означает, что сервер временно не может обработать запрос пользователя. Ошибка может возникать по ряду причин, но наиболее распространенная, из доступного списка вариантов, состоит в том, что сервер перегружен внешними запросами. Отображение данной ошибки на странице веб-браузера после обращения пользователя фактически означает, что с сервером все в порядке, его работоспособность не нарушена и он может обработать ваш запрос, но чрезмерная нагрузка не позволяет этого сделать в данный момент. Подобно всем ошибкам формата «5XX», ошибка «503» происходит на сервере, и, следовательно, с пользовательским компьютером все в порядке, и он не влияет на ее наличие.
Но несмотря на удаленную форму неисправности, можно попробовать применить несколько способов для устранения ошибки.
Обновите страницу с сообщением об ошибке. Нажмите на клавишу «F5» и принудительно обновите проблемную страницу (стандартный способ перезагрузки поддерживается многими основными веб-браузерами).
Проверьте работоспособность ресурса. Перейдите в веб-браузере на сайт проверки состояния удаленных ресурсов, например, «IsItDownRightNow» или «DownforEveryoneorJustMe», и оцените его доступность для других пользователей.
Попробуйте выполнить переход на сайт позже. Проблемы с сервером часто бывают временными. В частности, при отображении сообщения с ошибкой «503», велика вероятность, что сервер перегружен запросами и не может обработать все входящие обращения, который он получает. Попробуйте посетить страницу еще раз позже через некоторое время.
Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками смотрите в источнике. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Источник