Как исправить & # 8216; ERROR_FILE_NOT_FOUND & # 8217; код ошибки
Если вы получаете коды ошибок ERROR_FILE_NOT_FOUND 2 (0x2) »или« Система не может найти указанный файл », выполните действия по устранению неполадок, перечисленные в этой статье, чтобы исправить это. их.
ERROR_FILE_NOT_FOUND: фон и как это исправить
Код ошибки «ERROR_FILE_NOT_FOUND» возникает, когда пользователи пытаются открыть файл в определенном приложении с помощью диалогового окна «Открыть файл». Эта ошибка распространена в Windows 7 и Windows Server 2008.
Существует несколько причин этой ошибки: сбой питания, имя папки файла было изменено по ошибке, ключи реестра были ошибочно изменены, процесс установки различных файлов не завершился правильно, и многое другое.
Чтобы исправить ошибку «файл не найден» в Windows, выполните следующие действия.
Как исправить код ошибки «ERROR_FILE_NOT_FOUND»
Решение 1. Восстановите реестр .
Самый простой способ восстановить реестр – использовать специальный инструмент, такой как CCleaner. Не забудьте сначала сделать резервную копию реестра, если что-то пойдет не так. Если вы не установили очиститель реестра на свой компьютер, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших очистителях реестра для использования на ПК с Windows 10.
Вы также можете использовать средство проверки системных файлов Microsoft для проверки повреждений системных файлов. Однако эта утилита доступна только в Windows 10. Вот как запустить сканирование SFC:
1. Перейдите в Пуск> введите cmd> щелкните правой кнопкой мыши Командная строка> выберите Запуск от имени администратора
2. Теперь введите команду sfc/scannow
3. Дождитесь завершения процесса сканирования и перезагрузите компьютер. Все поврежденные файлы будут заменены при перезагрузке.
Решение 2. Обновите свою ОС .
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние обновления ОС Windows. В качестве напоминания, Microsoft постоянно выпускает обновления для Windows, чтобы улучшить стабильность системы и устранить различные проблемы. Перейдите в Центр обновления Windows, проверьте наличие обновлений и установите доступные обновления. Чтобы получить доступ к разделу Центра обновления Windows, вы можете просто ввести «обновление» в поле поиска. Этот метод работает на всех версиях Windows.
Кстати, установка KB947821 должна исправить ошибку «файл не найден». Вы можете загрузить это обновление с веб-сайта каталога обновлений Microsoft.
Решение 3. Очистите временные файлы и папки .
Самый простой и быстрый способ удалить ваши временные файлы и папки – использовать очистку диска. Когда вы пользуетесь компьютером или просматриваете Интернет, ваш компьютер накапливает различные ненужные файлы.
Эти так называемые ненужные файлы могут влиять на скорость обработки вашего компьютера, вызывая медленную реакцию приложений, а также могут вызывать различные коды ошибок, включая код ошибки «ERROR_FILE_NOT_FOUND».
Ниже описано, как использовать очистку диска в Windows 10.
1. Перейдите в Пуск> введите Очистка диска> запустите инструмент
2. Выберите диск, который вы хотите почистить> инструмент скажет вам, сколько места вы можете освободить
3. Выберите «Очистить системные файлы».
Ниже описано, как использовать очистку диска в Windows 7.
- Перейдите в Пуск> введите Очистка диска> откройте Очистка диска.
- В разделе описания очистки диска выберите Очистить системные файлы и выберите диск, который вы хотите очистить> нажмите OK.
- На вкладке «Очистка диска» установите флажки для типов файлов, которые вы хотите удалить> нажмите «ОК»> «Удалить файлы».
Решение 4. Запустите команду chkdsk .
Команда chkdsk помогает обнаруживать и устранять различные проблемы с дисками, в том числе поврежденные файлы и папки.
1. Перейдите в Пуск> введите cmd> щелкните правой кнопкой мыши первые результаты и запустите командную строку от имени администратора.
2. Введите команду chkdsk/f X: . Замените X соответствующей буквой вашего раздела> нажмите Enter .
3. Подождите, пока chkdsk восстановит ваши файлы.
Решение 5. Загрузите файл еще раз .
Эта ошибка также возникает при установке загруженных приложений и программ. Иногда ваша загрузка может быть повреждена или повреждена, что может вызвать ошибку «файл не найден».
В этом случае попробуйте снова загрузить соответствующий файл или все приложение. Вы также можете использовать специальный менеджер загрузок для этой задачи.
Решение 6. Удалите папку Windows.old .
Папка Windows.old также может вызывать различные ошибки «файл не найден». Как быстрое напоминание о Windows.Старая папка появляется, когда вы обновляете версию Windows или выполняете чистую установку Windows 10. Роль этой папки – сохранить ваши предыдущие установочные файлы Windows, что позволит вам восстановить ее. Вот как можно удалить папку Windows.old:
1. Введите Disk Cleanup> выберите ваш диск C> выберите Очистить системные файлы
2. Дождитесь, пока утилита подсчитает, сколько места она может освободить> в новых окнах, нажмите на вкладку «Дополнительные параметры»
3. Перейдите в раздел Восстановление системы и теневые копии> нажмите Очистить
Решение 7. Изменить местоположение файла
Перемещение файла, затронутого ошибкой «файл не найден», в другую папку может решить проблему. Попробуйте переместить файл в другую папку на том же диске. Если это не работает, попробуйте переместить его на другой диск.
Решение 8. Удалите конфликтующее программное обеспечение
Если вы получили сообщение об ошибке «файл не найден» вскоре после установки нового приложения или программы на свой компьютер, попробуйте удалить соответствующее приложение или программу. Иногда различные сторонние приложения могут мешать открытию файла, который вы пытаетесь открыть.
Чтобы удалить программу, перейдите в «Пуск» и введите «Панель управления». Запустите инструмент и нажмите «Удалить программу». Найдите приложение, которое вы считаете виновным, и удалите его.
Решение 10. Отключите антивирус .
Иногда ваш антивирус может блокировать файл, который вы пытаетесь открыть. Временно отключите антивирус и попробуйте снова открыть файл. Если это не работает, попробуйте загрузить файл снова. Откройте его и посмотрите, работает ли это сейчас. Не забудьте включить антивирус после завершения загрузки файла.
Вы все еще сталкиваетесь с кодом ошибки “FILE_NOT_FOUND” после выполнения действий по устранению неполадок, перечисленных выше? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам, какое решение решило проблему.
Если вы столкнулись с другими обходными путями этой ошибки, не стесняйтесь перечислять шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.
Источник
Техподдержка
Телефоны
+7(903) 005 03 02
+7(967) 005 08 80
Мы в соц. сетях
Ошибка «Файл [путь/файл] не найден»
Решить данную ошибку программным способом невозможно, поскольку данная ошибка вызвана:
либо настройками компьютера;
либо свойствами прикрепленного к проекту файла;
либо местом хранения проекта.
В целом, причин появления ошибки «Файл [путь/файл] не найден» может быть шесть:
1. Проект находился в папке Конструктора (C:\Program Files (x86)\e-publish) и при обновлении программы файлы были удалены.
Ни в коем случае нельзя хранить проект в папке Конструктора —
(C:\Program Files (x86)\ e-publish ).
При обновлении программы проект определенно будет поврежден.
Если Ваш проект хранится в папке программы, его необходимо пересохранить в другую папку посредством кнопки Конструктора «Сохранить как. «.
Если проект хранился в папке Конструктора и при обновлении программы был поврежден, то есть файлы пропали при обновлении программы, то остается только заново добавлять их к проекту.
2. Файл был удален или перемещен из рабочей папки.
В сообщении об ошибке приводится путь к файлу и его название.
К примеру , если в сообщении говорится:
«Файл » C: \ work \ pasport \ project \ files \ 3f325c2f-875c-41ce-a469-ba67d47b2c39.pdf » не найден»,
значит не найден файл 3f325c2f-875c-41ce-a469-ba67d47b2c39.pdf ,
находившийся на диске С ,
в папке files , расположенной по пути:
Диск C: -> work -> passport -> project -> files
появляющейся при сохранении данных разделов «Сведения об образовательной организации», или «Информационная безопасность».
Решить данную ошибку программным способом невозможно, поскольку данная ошибка вызвана:
либо настройками компьютера;
либо свойствами прикрепленного к проекту файла;
либо местом хранения проекта.
В целом, причин появления ошибки «Файл [путь/файл] не найден» может быть шесть:
1. Проект находился в папке Конструктора (C:\Program Files (x86)\e-publish) и при обновлении программы файлы были удалены.
Ни в коем случае нельзя хранить проект в папке Конструктора —
(C:\Program Files (x86)\ e-publish ).
При обновлении программы проект определенно будет поврежден.
Если Ваш проект хранится в папке программы, его необходимо пересохранить в другую папку посредством кнопки Конструктора «Сохранить как. «.
Если проект хранился в папке Конструктора и при обновлении программы был поврежден, то есть файлы пропали при обновлении программы, то остается только заново добавлять их к проекту.
2. Файл был удален или перемещен из рабочей папки.
В сообщении об ошибке приводится путь к файлу и его название.
К примеру , если в сообщении говорится:
«Файл » C: \ work \ pasport \ project \ files \ 3f325c2f-875c-41ce-a469-ba67d47b2c39.pdf » не найден»,
значит не найден файл 3f325c2f-875c-41ce-a469-ba67d47b2c39.pdf ,
находившийся на диске С ,
в папке files , расположенной по пути:
Диск C: -> work -> passport -> project -> files
Название файла указано в MD5-кодировке, которая задается при прикреплении файла к проекту во избежание конфликта названий, а, следовательно, и проблем с отображением файла на сервере.
2а) Если данного файла нет по указанному пути, то посмотрите где он прикреплен, в каком блоке, и прикрепите, пожалуйста, к проекту данный документ заново.
2б) Если данный файл присутствует в указанной папке, то удалите его, пожалуйста, в Конструкторе Сведений и прикрепите заново,
изменив название исходного файла перед прикреплением к проекту.
Для замены файла необходимо найти где он находится в проекте.
Файл, указанный в сообщении об ошибке, необходимо найти в проекте визуально
и сопоставить MD5-название прикрепленного файла с названием документа, напротив которого прикреплен файл.
Посмотрите, пожалуйста, находится ли прикрепляемый файл в папке, путь к которой указан в окне сообщения об ошибке.
Название файла указано в MD5-кодировке, которая задается при прикреплении файла к проекту во избежание конфликта названий, а, следовательно, и проблем с отображением файла на сервере.
2а) Если данного файла нет по указанному пути, то посмотрите где он прикреплен, в каком блоке, и прикрепите, пожалуйста, к проекту данный документ заново.
2б) Если данный файл присутствует в указанной папке, то удалите его, пожалуйста, в Конструкторе Сведений и прикрепите заново,
изменив название исходного файла перед прикреплением к проекту.
Для замены файла необходимо найти где он находится в проекте.
Файл, указанный в сообщении об ошибке, необходимо найти в проекте визуально
и сопоставить MD5-название прикрепленного файла с названием документа, напротив которого прикреплен файл.
В таком случае сделайте, пожалуйста, следующее:
3.1. Установите полный доступ для папки Вашего проекта.
Для того, чтобы установить полный доступ к папке Вашего проекта, пройдите, пожалуйста в свойства папки, нажав правой кнопкой мыши по папке , и выбрав пункт выпадающего меню «Свойства».
3. У программы нет прав для сохранения файлов в папку проекта.
В таком случае сделайте, пожалуйста, следующее:
3.1. Установите полный доступ для папки Вашего проекта.
Для того, чтобы установить полный доступ к папке Вашего проекта, пройдите, пожалуйста в свойства папки, нажав правой кнопкой мыши по папке , и выбрав пункт выпадающего меню «Свойства».
3.3. Снимите, если установлена, пометку с пункта «Только чтение» в свойствах прикрепляемых файлов.
3.4. Обратите, пожалуйста, внимание, нет ли в свойствах файла, ниже атрибута «Только чтение» пометки о том, что файл заблокирован как скопированный со стороннего источника.
3.2. Также проверьте полный доступ у подпапок проекта.
3.3. Снимите, если установлена, пометку с пункта «Только чтение» в свойствах прикрепляемых файлов.
3.4. Обратите, пожалуйста, внимание, нет ли в свойствах файла, ниже атрибута «Только чтение» пометки о том, что файл заблокирован как скопированный со стороннего источника.
4. Недостаточно места на диске для сохранения новых данных в проекте.
Особенно это касается хранения проекта на съемных носителях.
Проверьте, пожалуйста, достаточно ли места на диске, на котором хранится проект и при необходимости освободите место на диске путем удаления/переноса неактуальных файлов.
Если проект находится на съемном носителе, то переместите, пожалуйста, проект на компьютер.
Если у Вас есть необходимость работать с проектом на разных компьютерах, то разместите, пожалуйста, проект в облачном хранилище.
С подробным руководством по работе с проектом на двух (и более) компьютерах Вы можете ознакомиться на странице «Работа с сайтом на нескольких компьютерах».
Также Вы можете значительно сократить суммарный объем папки проекта, удалив устаревшие резервные копии проекта из папки backup , находящейся в основной папке Вашего проекта.
Папка backup — это папка резервного сохранения. Архивы создаются при каждом сохранении и конвертации проекта.
В случае необходимости Вы можете восстановить из неё проект (при проведении полной конвертации в тот день).
Удалять файлы (архивы) из этой папки можно.
С подробным руководством по очистке папки backup от устаревших архивов Вы можете ознакомиться на странице «backup. Можно ли удалять архивы из этой папки».
5. Также сообщение может появляться, если конвертация проводится во время запущенной публикации сайта.
Пока сайт публикуется, проводить конвертацию нельзя, так как это вызовет конфликт приложений.
6. По пути к файлу, в названиях папок установлены недопустимые (не читаемые) символы.
Большинство приложений не распознают кириллические символы, спец.символы и знаки препинания в названии папки.
Если в названии папки по пути к файлу установлены спецсимволы, или недопустимые знаки препинания, переименуйте, пожалуйста, данную папку.
Желательно, чтоб все папки на пути к проекту имели латинское название.
Источник