- Код ошибки 100000502 в Zoom в ходе конференции
- Причины вылетов и ошибки
- Как исправить ошибку 100000502
- Выводы
- Код ошибки 100000502 в Zoom при подключении к конференции
- Почему появляется код ошибки 100000502 в Zoom
- Как исправить код ошибки 100000502
- О чем говорит код ошибки 100000502 в Zoom?
- Обновление ПО
- Переустановка
- Отключение антивируса
- Код ошибки 100000502 в Zoom, что значит? Как исправить?
- Коды ошибок в ZOOM
- Коды ошибок и сообщения
- Другие коды ошибок
- Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию
- Error (Ошибка) 1132: невозможно войти
- Error (Ошибка) 105035
- Error (Ошибка) 100000502
- Error (Ошибка) 1054
Код ошибки 100000502 в Zoom в ходе конференции
При попытке подключиться к конференции или в самом процессе трансляции в Zoom у пользователей стало появляться окно с уведомлением: «Код ошибки 100000502. Неизвестная ошибка». К счастью этот баг можно исправить за пару кликов как на мобильных версиях, так и десктопной для компьютера.
Скриншот с ошибкой в Зуме
Причины вылетов и ошибки
Ошибка начала появляться спонтанно у пользователей при попытке войти в конференцию. Сбой появляется после того, как пользователь вводит идентификатор трансляции и подтверждает своё участие. Если трансляция под пароль – неизвестная ошибка может появиться как до поля с вводом, так и после корректного пароля. У самых настырных пользователи подключиться получается при неоднократном заходе. Вас может пустить через 3,4 раза, а может через 10.
Причиной неизвестной ошибки в 99% случаев является разница в версиях программы. Неважно заходите вы в конференцию используя мобильный телефон или версию для ПК. Раньше этого не было, но разработчики ввели контроль версий в последних обновлениях Зума. Это значит, что создатель конференции мог установить свежую версию программы, а вы как участник не обновились.
Как исправить ошибку 100000502
Сама программа регулярно напоминает зарегистрированных пользователей о выходе обновлений и новых версий и не случайно. В новых версиях устраняют распространенные ошибки и оптимизируют приложение. Обновление поможет получить стабильно работающую сборку и исправить ошибку с кодом 100000502.
Для компьютеров достаточно зайти на официальный сайт для загрузки свежей версии: zoom.us/support/download.
Если загрузки не началась автоматически – нажмите кнопку «повториту загрузку».
На этой же странице можно скачать версию для мобильного телефона под Андроид или IOS, либо открыть магазины приложений по ссылкам ниже.
Для телефонов под управлением ОС Андроид:
- Открываем Play Маркет и заходим в «Мои приложения и игры». Находим в списке Zoom и нажимаем кнопку «Обновить».
- Что бы наверняка – можно полностью удалить программу и установить заново с маркета или перейти по прямой ссылке сюда: ZOOM Cloud Meetings.
Для смартфонов от Apple найти новую версию можно тут: apps.apple.com/us/app/id546505307.
Некоторые пользователи сообщают, что вылеты могут связаны с нехваткой оперативной памяти на телефоне. Если у вас установлена последняя версия программы – попробуйте закрыть неиспользуемые в данный момент приложения, игры и браузер. Запустите только Зум и подключитесь к любой конференции.
Выводы
Как видим для решения ошибки с кодом 100000502 в Zoom достаточно обновить утилиту до новой версии. Напишите в комментариях помогла ли вам данная статья, а так же пробовали ли вы очищать память телефона перед запуском. Ваши ответы помогут будущим читателям столкнувшимся с этим багом. Мы просматриваем все комментарии и будем добавлять в материал новые рабочие способы.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
Код ошибки 100000502 в Zoom при подключении к конференции
Платформа для дистанционного проведения совещаний, конференций и обучающих семинаров сегодня очень востребована. Но порой случаются неожиданные ситуации, когда вы не можете получить доступ. Уведомление «Код ошибки 100000502» может появиться в сервисе Zoom при попытке присоединиться к онлайн-встрече или видеоконференции. Для ее устранения следует выяснить причину, и, исходя из этого, воспользоваться нашими рекомендациями.
Почему появляется код ошибки 100000502 в Zoom
Чаще всего подобный сбой происходит во время попытки присоединиться к онлайн-конференции. Причем наблюдается он после того, как вы ввели авторизационные данные, и подтвердили свое участие. При этом, такое случается, даже если вы указали верный пароль входа. Причинами появления ошибки могут послужить:
- Дефицит оперативной памяти вашего устройства.
- Несоответствие версий программы Zoom, в которой довольно часто выходят обновления.
Обратите внимание! Основная причина ошибки 100000502 в Zoom – конфликт версий программы у создателя и участников.
Как исправить код ошибки 100000502
Постоянные пользователи приложения могли заметить, как платформа самостоятельно напоминает им о выходе новых версий ПО. Если их постоянно игнорировать, то в результате вы получите уведомление ошибки на экране.
У создателя конференции может быть установлена новая версии, а вы еще не обновили программу. Как результат – конфликт и уведомление об ошибке. Для ее исправления выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт для загрузки свежих версий приложения.
- Воспользуйтесь ссылкой для автозагрузки us/support/download.
- Если автозапуск не прошел, нажмите кнопку «Повторить загрузку».
Так же может потребоваться полное удаление приложения, а затем его повторная установка. В некоторых случаях ошибка возникает при дефиците оперативной памяти. Устранить ее можно, закрыв все сторонние приложения.
Источник
О чем говорит код ошибки 100000502 в Zoom?
Код ошибки 100000502 в Zoom всплывает при попытке подключиться к конференции, которая только началась или давно была запланирована. Почему появляется это оповещение, с чем связана невозможность установить соединение?
Обновление ПО
Это достаточно новый код ошибки – пользователи начали жаловаться на его возникновение только в августе 2020 года! До этого подобных трудностей не было.
Если на экране появляется уведомление о том, что в Zoom произошла неизвестная ошибка 100000502, нужно вспомнить, когда последний раз вы обновляли приложение. Зачастую эта проблема появляется, если один из участников (или организатор) конференции обновил программу до последний версии, а другие пользователи этого не сделали.
Нет ничего проще, чем обновить приложение. Мы уже знаем, что значит в Зуме ошибка 100000502 и можем быстро ее исправить!
- Откройте десктопный клиент, авторизуйтесь при необходимости;
- Нажмите на изображение профиля;
- Из открывшегося меню выберите пункт «Проверить наличие обновлений» ;
- Если новая версия уже доступна, клиент автоматически найдет и загрузит ее – вам остается только следовать рекомендациям, появляющимся на экране.
Кроме того, уведомление о наличии обновления выскакивает автоматически, когда вы входите в программу – просто не откладывайте загрузку на более поздний срок.
Если ошибка Zoom 100000502 появляется в мобильной версии мессенджера, нужно проверить наличие обновлений в магазинах программ Google Play Market или App Store. Просто вбейте название клиента в поисковую строку – если напротив появится кнопка «Обновить» , нажмите на нее.
Переустановка
Вы обновились, но проблема не исчезла? Что делать с кодом ошибки 100000502 в Зуме в таком случае? Поможет переустановка программы – возможно, были повреждены какие-то внутренние файлы.
Давайте попробуем полностью удалить приложение – это можно сделать стандартным способом через меню «Программы и компоненты» или воспользовавшись специальной утилитой. Если вы установите CC Cleaner, сможете на сто процентов удостовериться в деактивации программы.
Мессенджер удален? Чтобы больше не сталкиваться с кодом ошибки 100000502 Zoom в ходе конференции, переустановим клиент – скачаем самую свежую версию с официального сайта. Переходите по ссылке, загрузка начнется автоматически!
Отключение антивируса
Еще один неочевидный способ решения проблемы – отключение антивируса. Иногда защитное ПО блокирует нормальную работу приложений, это не редкость.
Если у вас произошла неизвестная ошибка 100000502 в Зуме, попробуйте просто выключить антивирус и повторите попытку подключения. Все прошло хорошо, вы смогли присоединиться к конференции? Тогда нужно извлечь приложение из карантина – а потом добавить клиент в список исключений антивируса (алгоритм зависит от вашего ПО).
Это не помогло? Можно попробовать выключить брандмауэр.
- Откройте панель управления, найдите в списке «Брандмауэр Windows» ;
- Перейдите к разделу «Включение/отключение» в меню слева;
- В окне настройки параметров отметьте «Отключить» для всех доступных пунктов;
- Сохраните внесенные изменения нажатием кнопки «ОК» .
Некоторые пользователи, столкнувшиеся с ошибкой 100000502 при входе в конференцию в Зуме, просто продолжают попытки подключения. Они снова и снова вводят идентификатор и пытаются установить соединение. Не удивляйтесь, но зачастую это помогает – иногда на 2-3 раз, а иногда на 10-15 пользователям удается войти в конференцию. Но назвать это полноценным способом решения проблемы нельзя.
Ответили на вопрос, почему Зум выдает ошибку 100000502? Уверены, что один из предложенных нами способов решения подойдет и вы сможете быстро восстановить работоспособность приложения, подключитесь к нужной конференции и обсудите личные или рабочие вопросы!
Источник
Код ошибки 100000502 в Zoom, что значит? Как исправить?
Код ошибки zoom 100000502, что делать?
Произошла неизвестная ошибка. Код ошибки 100000502 в Зуме, как исправить? Как войти в конференцию?
Не получается войти в конференцию Зум, всплывает ошибка 100000502. Как исправить?
Как в зуме устранить ошибку 100000502, чтобы получить доступ к конференции?
Сейчас такая ошибка всплывает очень у многих. После введения идентификатора конференции и подтверждения входа всплывает рамка с ошибкой. В конференцию в таком случае зайти не получается, ввести пароль тоже. Номер конференции при этом вводится верный.
У некоторых при повторных попытках получается зайти, но чаще попытки оказываются бесполезными, сколько ни вводи, всплывает одна и та же рамка с ошибкой.
Первое, что необходимо предпринять в такой ситуации, это обновить программу. Чаще всего именно это является причиной возникновения ошибки. Зум время от времени напоминает зарегистрированным пользователям обновить приложение. После обновления ошибка должна исчезнуть.
Можно удалить программу полностью с телефона или ПК, зайти на официальный сайт и скачать установочный файл, запустить его. Или на телефоне удалить и заново в Плэймаркете найти приложение, скачать и установить. После этих действий ошибка не должна появляться. Если появляется, возможно, проблема в самом устройстве. Может быть забита вся память устройства под завязку, этот момент тоже стоит проверить. Почистить телефон, освободить немного места.
Источник
Коды ошибок в ZOOM
В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок и сообщения при использовании приложений для конференции и вебинаров или установке Zoom Desktop Client.
Коды ошибок и сообщения
Код ошибки или сообщение | Вопрос | Предлагаемое устранение неполадок |
| Возникли проблемы с сетевым подключением к серверам Zoom. |
|
Error (Ошибка) 2008. На конференции произошла непредвиденная ошибка. | Примененная лицензия больше не действительна для учетной записи, либо не распространяется на пользователя. | Посетите личный кабинет как владелец учетной записи или администратор и назначьте соответствующую лицензию вебинара для пользователя. |
XmppDll.dll отсутствует на вашем компьютере | Если вы получаете сообщение об ошибке, что файл XmppDll.dll отсутствует на вашем ПК, пожалуйста, установите Zoom вручную. Если это не помогает, создайте заявку в службу поддержки. | |
| Обновите или переустановите пакет обновления Microsoft Visual C ++ 2008 SP1. | |
В приводе нет диска. Пожалуйста, вставьте диск в привод | Приложение Zoom ищет путь к файлу на вашем компьютере с Windows, который не существует. Обычно это происходит, когда вы присоединяетесь или покидаете собрание. | Удалите Zoom и установите последнюю версию Zoom. |
Error (Ошибка) 0 (во время установки) |
|
|
Error (Ошибка) 3000 (во время установки) | Zoom Installer не удалось перезаписать существующий файл из-за запущенного процесса. | Удалите Zoom и установите последнюю версию Zoom |
Error (Ошибка) 10002 (во время установки) |
|
|
Error (Ошибка) 10006 (во время установки) |
|
|
Error (Ошибка) 13003 (во время установки) |
|
|
Другие коды ошибок
Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию
Проблема исправлена в последней версии программного обеспечения. Вам следует обновить приложение Zoom до последней версии.
Error (Ошибка) 1132: невозможно войти
1) Проверьте свой брандмауэр в Windows. Убедитесь, что вы разрешили «Зуму» использование вашего сетевого профиля.
2) Создайте совершенно нового пользователя Windows и используйте Zoom оттуда. Не рекомендуется входить в учетную запись, которая у вас была на старой учетной записи Windows — вероятнее всего, её забанили.
Error (Ошибка) 105035
Ошибка возникает при попытке предоставить общий доступ к монитору после начала конференции. Официальная поддержка предлагает следующие решения:
1) Обновитесь до последней версии.
2) Проверьте, не подписываются ли следующие файлы:
- CptControl.exe
- CptHost.exe
- CptInstall.exe
- CptService.exe
- CptShare.dll
- zzhost.dll
- zzplugin.dll
- aomhost64.exe
Начиная с версии v4.4.56616.1028 575, переименованы имена файлов:
- CptHost.exe -> zcscpthost.exe
- airhost.exe -> zcsairhost.exe
- CptService.exe -> zCSCptService.exe
Error (Ошибка) 100000502
Новый вид ошибки подключения, который появился у пользователей впервые в августе 2020 года. Неожиданная ошибка возникает в ходе конференции, при попытке создать или запланировать конференцию, не давая пользователям попасть в ZOOM. Вот что писали в официальном аккаунте Твиттера на этот счет сами разработчики:
«Спасибо за ожидание! Сейчас мы внедряем исправление этой ошибки. Сервис должен быть восстановлен для большинства пользователей, и мы продолжаем завершать внедрение для остальных участников конференции, которые также пострадали и все еще не имеют доступ к ЗУМу. Мы сожалеем о том, что произошел сбой.»
Как выяснилось, это массовая ошибка. Доступ периодически появляется, но сразу же отваливается. Клиентские программы ЗУМа также не работают.
Решение ошибки 100000502: в данном случае остается только ждать исправления ошибок, которые возникают на стороне сервера.
Error (Ошибка) 1054
Данная ошибка может быть вызвана, согласно Reddit, истекшим сроком действия вашего пароля.
Решение: войти на официальный сайт и сбросить пароль. Напишите в комментариях, если сброс пароля не помог, и мы найдем другое решение (это единственное на данный момент).
Если вы столкнулись с кодами ошибок, которые не описаны в данной статье, — просьба подробно описать проблему в комментариях, приложив ссылку на скриншот.
Источник