- Оплата картой при получении товара: инструкция к применению
- «Яндекс.Доставка» запустила возможность оплаты картой при получении товаров через смартфон курьеров
- Оплата банковской картой курьеру
- Порядок оплаты через POS-терминал
- Безопасность
- Возврат
- Доставка
- Юридическое лицо
- Юридический адрес
- Оплата банковской картой курьеру
- Порядок оплаты через POS-терминал
- Безопасность
- Возврат
- Доставка
- Юридическое лицо
- Юридический адрес
- Курьеры «Яндекс.Еды» и «Доставки» начнут принимать оплату картой при получении заказа Статьи редакции
Оплата картой при получении товара: инструкция к применению
Оплата товаров банковской картой при получении – еще не самая распространённая услуга со стороны интернет-магазинов, но уже решительно набирающая популярность, что не удивительно. Чем шире спектр услуг для конечного покупателя, тем больше шансов удержать его, повысить его лояльность, а также привлечь тех, кто по каким-то причинам обходил до этого ваш магазин стороной. Сегодня – несмотря на пока еще доминирующую долю кэша в онлайн-ритейле, процент тех, кто предпочитает расплачиваться исключительно банковской картой, не быстро, но постоянно растет. И этот процесс уже не обратим. При этом надо учитывать, что подавляющее большинство покупателей (68%) предпочитает платить за заказ именно при доставке. Во-первых, еще далеко не все доверяют безналичным расчетам в интернете, а во-вторых, наши онлайн пользователи «избалованы» возможностью примерить товар и отказаться от него тут же, отдав курьеру, если не подошел.
На самом деле, вводить или не вводить сервис оплаты картой при доставке товара, – часто зависит не от желания интернет-магазина, а от возможностей его курьерской службы. Инкассация на основе безналичного расчета требует не очень больших, но все-таки инвестиций (POS-терминалы для оснащения курьеров, оптимизация ПО), а также дополнительных ресурсов и времени на обучение персонала и отработку процесса с банком-партнером. На все про все может уйти несколько месяцев. На самом деле процедура не самая сложная, и рано или поздно станет стандартом на рынке, но пока она только начинает внедряться и предлагается не всеми службами.
Что нужно знать об оплате кредитной картой при получении товара тем магазинам, кто собирается вводить этот сервис и нашел подходящего логистического партнера:
Инфраструктура: по большом счету от интернет-магазина не требуется ничего, кроме желания. Все расходы по оснащению курьеров, как и договоренности с банком берет на себя курьерская служба.
Стоимость услуги: несколько выше, чем при оплате наличными, так как за нее банк берет бОльшую комиссию, чем за обслуживание наличных денег
Перечисление денег: перечисление средств на счет магазина, полученных путем оплаты заказа банковской картой, производится курьерской службой ровно в те же сроки, что и возврат средств, полученных наличными, – ни дольше, ни быстрее. Тип оплаты на этот процесс никак не влияет.
Финансовые риски: никаких, так как клиентом банка является курьерская служба, а значит все финансовые риски она берет на себя, то есть, что бы ни произошло, она будет «разбираться» с банком самостоятельно. Отслеживать платежи также не придется.
Информационные технологии: небольшая донастройка потребуются только в том случае, если интернет-магазин хочет сохранять информацию о том, каким способом был оплачен их товар. Или же при необходимости передавать в курьерскую службу информацию о том, по какому именно заказу надо получать безналичную оплату.
О чем интернет-магазину надо предупредить своих покупателей:
Для начала – о новой возможности и о том, какие карты принимаются к оплате.
Если у логистического партнера pos-терминал имеется не у каждого курьера, то о желании оплатить заказ картой надо узнавать у покупателя заранее. Эту информацию необходимо передать логистическому партнеру, чтобы он отправил на доставку курьера с pos-терминалом. Если у курьерской компании pos-терминал имеется у каждого курьера, то этого делать не обязательно.
Расскажите о самой процедуре: оплата банковской картой производится посредством мобильного банковского терминала при получении заказа и принимается только от владельца карты: он должен присутствовать лично, предъявить карту и документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительское удостоверение). Если курьер использует pos-терминал, он предоставляет покупателю и кассовый чек, и slip. В настоящий момент получает все большее распространение мобильное устройство, заменяющее pos-терминал (кард-ридер). В этом случае slip не выдается, а получатель расписывается на мониторе.
И не забудьте указать, что комиссия при платеже банковской картой с клиента не взимается!
К чему надо быть готовым:
Интернет-магазину нужно быть готовым только к одному: после введения нового сервиса процент клиентов, которые платят картами, будет увеличиваться. Рост будет небольшим, но заметным. Медленно, но верно этот способ оплаты будет приобретать все большую популярность, как за счет текущих клиентов, так и за счет новых, которые предпочитают оплату исключительно безналичными деньгами – просто так или потому, что «гоняются» за бонусами.
Автор: Алексей Прыгин, генеральный директор, МаксиПост
Источник
«Яндекс.Доставка» запустила возможность оплаты картой при получении товаров через смартфон курьеров
Сервис «Яндекс.Доставка» добавила в смартфоны курьеров функцию платежного терминала, теперь покупатели интернет-магазинов могут оплачивать товары картой при получении, говорится в пресс-релизе, поступившем «Известиям» 9 июня.
«Когда оплата за заказ спишется, покупателю придет кассовый чек в смс, а деньги за покупку будут переведены на счет интернет-магазина. Это решение разработано на базе NFС-технологии совместно с компанией 2can&ibox», — говорится в нем.
Интернет-магазинам получать безналичную оплату выгодно по нескольким причинам. В таком случае у него меньше расходы на оборудование, не надо закупать терминалы безналичной оплаты, а также это привлечет дополнительных клиентов, которые предпочитают сначала получить товар, а затем оплатить.
Подключить оплату картой при получении могут компании, которые пользуются «Яндекс.Доставкой», в 10 городах-миллионниках. Любые товары интернет-магазинов и блюда ресторанов можно оплатить удобным способом.
Сервис «Яндекс.Еда» также тестирует этот способ оплаты. На этапе пилотного проекта в Воронеже некоторым пользователям при получении заказа предложат оплатить его в одно касание — картой к смартфону курьера
Источник
Оплата банковской картой курьеру
- При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать способ оплаты «Банковской картой курьеру».
- При оформлении заказа по телефону необходимо предупредить оператора, что вы хотите оплатить покупку банковской картой при получении заказа.
В настоящий момент для принятия платежей доступны карты платежных систем VISA, MasterCard, МИР. Перед оплатой просим ознакомиться с порядком оплаты и правилами безопасности.
Порядок оплаты через POS-терминал
Перед оплатой товаров покупатель сообщает курьеру о том, что будет производить оплату банковской картой, передает ему карту. Покупатель производит набор PIN-кода, и, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для клиента, а второй — для сотрудника службы доставки. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, курьер должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию суммы платежа со счета карты.
Безопасность
Банковская карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
При совершении операции с использованием карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера карты на отсутствие в стоп-листе; правильность ввода PIN-кода; соответствие номера на карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на карте и чеке.
Использование банковской карты невозможно в следующих случаях:
- номер карты внесен в стоп-лист (после исключения из стоп-листа возможно дальнейшее использование карты);
- истек срок действия карты;
- карта заблокирована при наборе неправильного PIN-кода три раза подряд;
- карта заблокирована по требованию владельца карты или по указанию банка;
- отсутствие или недостаток денежных средств для совершения операции на счету карты.
Возврат
Возврат наличными денежными средствами при оплате картой не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту заказчику необходимо обратиться в Call-центр и предоставить номер карты, с которой производилась оплата заказа.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет заказчика в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявки.
Доставка
Заказы принимаются с 10:00 до 23:30 каждый день по телефону +7 (495) 788-78-78, в режиме онлайн через наш сайт http://dostaevsky.ru или мобильное приложение.
Каждый заказ готовится индивидуально и упаковывается непосредственно перед отправкой.
Доставка пицц и пирогов осуществляется в специализированных термосумках, и мы даём гарантию, что они приедут к вам горячими!
Доставка осуществляется по г. Москве с 10:00 до 23:30. Актуальные зоны и время доставки смотрите на карте в разделе «Доставка и оплата». Минимальная сумма заказа — 400 рублей. Напитки, соусы, топпинги для пицц и набор посуды в минимальную сумму заказа не входят.
Если после прочтения условий оплаты у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом: по электронной почте ork@dostaevsky.ru или по телефону +7 (495) 788-78-78.
После оформления заказа с вами свяжется оператор и уточнит более подробно условия доставки в случае, если вы выбрали подтверждение заказа оператором. Перед доставкой с вами свяжется курьер и сообщит о точном времени приезда.
Если у вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное время, просьба сообщить об этом по телефону +7 (495) 788-78-78.
Обязательно проверяйте заказ при получении.
Юридическое лицо
ООО «Фабрика-кухня»
ИНН: 7805657240
КПП: 780501001
ОГРН: 1147847286630
Юридический адрес
195197, г. Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 15, корп. 5, стр. 1, пом.3Н, офис 105.
Источник
Оплата банковской картой курьеру
- При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать способ оплаты «Банковской картой курьеру».
- При оформлении заказа по телефону необходимо предупредить оператора, что вы хотите оплатить покупку банковской картой при получении заказа.
В настоящий момент для принятия платежей доступны карты платежных систем VISA, MasterCard, МИР. Перед оплатой просим ознакомиться с порядком оплаты и правилами безопасности.
Порядок оплаты через POS-терминал
Перед оплатой товаров покупатель сообщает курьеру о том, что будет производить оплату банковской картой, передает ему карту. Покупатель производит набор PIN-кода, и, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для клиента, а второй — для сотрудника службы доставки. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, курьер должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию суммы платежа со счета карты.
Безопасность
Банковская карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
При совершении операции с использованием карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера карты на отсутствие в стоп-листе; правильность ввода PIN-кода; соответствие номера на карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на карте и чеке.
Использование банковской карты невозможно в следующих случаях:
- номер карты внесен в стоп-лист (после исключения из стоп-листа возможно дальнейшее использование карты);
- истек срок действия карты;
- карта заблокирована при наборе неправильного PIN-кода три раза подряд;
- карта заблокирована по требованию владельца карты или по указанию банка;
- отсутствие или недостаток денежных средств для совершения операции на счету карты.
Возврат
Возврат наличными денежными средствами при оплате картой не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту заказчику необходимо обратиться в Call-центр и предоставить номер карты, с которой производилась оплата заказа.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет заказчика в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявки.
Доставка
Заказы принимаются круглосуточно каждый день по телефону +7 (812) 777-80-08, в режиме онлайн через наш сайт dostaevsky.ru или мобильное приложение.
Каждый заказ готовится индивидуально и упаковывается непосредственно перед отправкой.
Доставка пицц и пирогов осуществляется в специализированных термосумках, и мы даём гарантию, что они приедут к вам горячими!
Доставка осуществляется по всему Санкт-Петербургу круглосуточно. Актуальные зоны и время доставки смотрите на карте в разделе «Доставка и оплата». Минимальная сумма заказа — 400 рублей. Напитки, соусы, топпинги для пицц и набор посуды в минимальную сумму заказа не входят.
Если после прочтения условий оплаты у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом: по электронной почте ork@dostaevsky.ru или по телефону +7 (812) 777-80-08.
После оформления заказа с вами свяжется оператор и уточнит более подробно условия доставки в случае, если вы выбрали подтверждение заказа оператором. Перед доставкой с вами свяжется курьер и сообщит о точном времени приезда.
Если у вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное время, просьба сообщить об этом по телефону +7 (812) 777-80-08. Обязательно проверяйте заказ при получении.
Юридическое лицо
ООО «Фабрика-кухня»
ИНН: 7805657240
КПП: 780501001
ОГРН: 1147847286630
Юридический адрес
195197, г. Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 15, корп. 5, стр. 1, пом.3Н, офис 105.
Источник
Курьеры «Яндекс.Еды» и «Доставки» начнут принимать оплату картой при получении заказа Статьи редакции
До этого товары из магазинов и ресторанов нужно было оплачивать заранее.
- Курьеры смогут использовать смартфон как терминал с помощью программы на базе NFC-технологии, рассказали vc.ru в компании. Чек придёт покупателю в виде ссылки в SMS.
- Деньги сразу придут на счёт сервисов, а после на счёт партнёров. У курьера не будет доступа к данным карты или личным данным клиента.
- Интернет-магазинам не нужна будет инкассация наличных, не будет риска кражи наличных и не нужно будет покупать оборудование для курьеров для безналичной оплаты.
- Подключить оплату картой смогут ритейлеры, которые пользуются «Яндекс.Доставкой» в 10 городах-миллионниках. «Яндекс.Еда» начала тестировать сервис в Воронеже, позже безналичная оплата при получении появится в Уфе, Самаре, Перми, Чебоксарах. На момент публикации заметки в «Яндексе» не ответили на вопросы vc.ru, когда оплата при получении будет доступна в Москве и Петербурге.
Я микро ИП-эшник уже год так торгую товарами и услугами
Я сразу подумал, что Яндекс у кого-то подглядел
Считаю, что нужно переходить на уровень «макро»
А если выяснится что заказавший неплатёжеспособен?
Этот риск включен в цену.
Это проблема курьера. Все издержки на нём, Яндексу исключительно прибыль.
Курьер оставит свои биологически вещества под дверью!)
Я ебаться не хочу — я везу тебе мочу (с)
Это из творчества Хаванского?)
Не, это тут комментарий был к посту о курьере Яндекса, который ведёрко мочи случайно в заказе оставил, после поста Деливери, где курьер клеился к клиенте ‘могу на полчаса заскочить, пока мужа нет дома’ -)
Хз, мне кажется это какая то лишняя с проволочка по времени и нервам, в случае если начнется какая то шляпа с карточкой и тд, несоизмеримые с теми 60 секундами когда люди вводят данные карты сразу
Ну психология же. При выборе оплатить вперёд или по факту я выберу по факту. А курьеры горя хапнут с ложными заказами или, когда интернет пропал
Ну вот курьеров и жалко) но всем наверное пох, начинается вот это жополизательство в стиле клиент всегда прав)
На самом деле, у клиентов просто вырастет время ожидания заказа и стоимость заказа.
вы всегда все оплачиваете сразу? :О
всегда выбираю оплату при доставке, если есть такая возможность, зачастую отказываюсь от заказа, если нет оплаты при доставке и выбираю другой магазин, где такая оплата есть. за многие годы не было никаких проблем с карточками, оплатами, терминалами. максимум связь плохая за городом, отойдем на пару шагов — заработает. кстати, недавно на яндексе какую-том мелочь заказывала с оплатой курьеру, заняло полминуты, никаких проблем с оплатой не было.
оплату на сайте никто ж не отменит, лишь расширят варианты оплаты, привлекая таких как я нелюбителей предоплаты за 2 недели вперед.
За 2 недели и я не люблю, а тут за полчаса вроде как норм. Да я же не говорю, что это не удобно, но ведь увеличивается вероятность того что заказ не оплатится при получении)
если за полчаса до получения, то откуда вероятность неоплаты? если только терминал глюканет, но на моей памяти не было такого. скорее всего вероятность настолько мала, что ею можно пренебречь))
Да хз, что то типа чел передумает есть, или решит что ждать долго, поем сейчас другого хавчика, а потом откажусь))
Вкусвилл по похожей схеме не первый месяц работает — при заказе авторизация на произвольную сумму, проверочное списание одного рубля, а реальное списание когда заказ соберут, и только потом думают какому из курьеров его вручить. Но у них курьеры собственные, пустая беготня исключена.
Чисто Российская тема недоверия к онлайн ретейлу. Незнаю почему, но стараюсь везде платить сразу, если и были проблемы, то не более 2-4% случаев, что нормально (в моем случае, проблемы можно решить через поддержку).
В фуд ретейле конечно может вылиться в рост выручки на определенный процент, но не сказал бы что критично, процент отказов тоже вырастет, думаю что оплаченные заказы возвращают реже.
Вот только Россия один из первых стран но количеству внедрения онлайн платежей, бесконтактной оплаты и тд.
Странно получается мы одна из первых стран по внедрению онлайн банковских услуг и в то же время правая страна по недоверию к онлайн ретейлу? Везде первые получается? Смогли?
Чисто Российская тема недоверия
Ага, именно поэтому во многих странах сервисы доставки включают оплату «при получении» наличными или картой даже несмотря на то, что списание денег с карты автоматом не происходит и всегда есть время заблочить платеж
а в чем смысл? если я плачу картой, то сразу
Источник