- Оплата контента от Теле2
- Информация о контенте
- Разновидности контента
- Проверка подписок
- Отключение
- Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
- Что это такое?
- Почему списывают деньги
- Как отключить
- Заключение
- Начисления за контент в Мегафоне: что это такое и как отключить
- Что такое «начисление за контент»
- Как отключить: сервис «Стоп-Контент»
- Как отключить подписки
- Оплата контента «Теле2» — что это? Платные услуги «Теле2»
- Краткая информация о контенте
- Виды подписок
- Проверка подписок
- Запрет контента
- Отключение через телефон
- Отключение при помощи работников компании
- Отключение через Интернет
- Заключение
Оплата контента от Теле2
Каждый абонент любого оператора связи иногда замечает, что с мобильного баланса начинают пропадать деньги в непонятном направлении. В основном это случается из-за использования платных подписок и прочих контентов с услугами на платной основе. Стоит заметить, что от любой подписки или контента клиенты могут отказаться. Важно только знать, как это сделать. В данной статье будет предоставлена информация о том, что такое контент теле2, а также информация об оплате контента теле2, что это такое, как бороться и зачем подобный сервис, вообще нужен.
Информация о контенте
Многие абоненты даже не знают, что означает этот контент в теле2, для чего он необходим и какой принцип его работы. Итак, простыми словами можно сказать, что это специальное приложение, что установлено на симке. Его моно найти, если пройти в меню мобильного устройства. Контент позволяет абонентам получать сообщения на бесплатной основе, с разными информационными, новостными и развлекательными тематиками. С помощью подобного сервиса можно получать всегда свежую информацию, о тех или иных событиях. Выбрав интересующую тематику, абоненты будут получать новости в виде текстовых сообщений, прямо на мобильное устройство, но данный сервис многим клиентам не нужен, в связи с этим возникает вопрос, как отписаться от услуги, а речь об этом пойдет немного ниже.
Разновидности контента
В теле2 есть определенный список разделов и тематик, по которым клиент может выбрать рассылку на свой вкус. Абонентам предоставляется возможность получать новости на такие темы:
- Погода;
- Курсы валют;
- Политика;
- Шутки и приколы;
- Новости мира;
- Спортивные новости;
- Бизнес информация;
- Игры и много другое.
Следует заметить что информация поступает в виде смс, но для того чтобы продолжить чтение клиенту необходимо использовать ссылку на новость которая есть в теле письма. После перехода по ней с баланса абонента будет списана сумма, которая установлена для той или иной новости.
Проверка подписок
Некоторые абоненты не желают получать подобную рассылку, но так бывает, что она все же поступает на устройство. Особенно если абонент новый, то на сим-карте данный сервис установлен обязательном порядке. Каждый клиент может самостоятельно смотреть перечень тем, а также может сам установить запрет на получения данных по части новостей или же по всем рассылкам. Чтобы произвести проверку активных услуг необходимо использовать несколько удобных способов:
- Самым надежным является звонок в службу поддержки по бесплатному набору 611 . Изначально абоненту будет предоставлено голосовое меню, а слушая подсказки робота, можно будет связаться с «живым» оператором теле2. Порой потребуется немного подождать, пока специалист освободится и сможет ответить на вызов. После этого можно будет уточнить у оператора наличие платных подписок на устройстве.
- Также каждый клиент может уточнить наличие подписок и новостных рассылок непосредственно в салоне связи теле2.
- Если есть доступ к ПК, то получить сведения можно через персональный кабинет. Для этого нужно зайти на сайт теле2 и пройти в кабинет. После авторизации следует зайти в раздел с услугами и сделать сортировку по подключенным услугам. В перечне будут отображенные подписки на телефоне.
- Последним методом детализации является использование сервисного запроса. Потребуется просто ввести на устройстве * 144 * 1 # . После, на экране телефона появится список активных рассылок.
Стоит заметить, что оплата за некоторые рассылки может списываться каждый день, а мобильный счет с приходом такой информации довольно быстро может уменьшаться.
Отключение
Для деактивации контента от теле2 следует использовать такие методы:
- Нужно зайти в меню устройство и пройти по своим тематикам. После этого будет предоставлен весь перечень услуг. Далее, напротив каждой новостной рассылки будет стоять значок + или -. Нажимая на него можно подключить или отключить приход сообщений.
- Также можно деактивировать контент, если позвонить оператору справочной службы по набору 611 . После соединения надо попросить работника отключить все новости. Возможно, сотруднику надо будет озвучить данные паспорта для удостоверения личности.
- Абоненты могут отключить подобные сообщения и в фирменном салоне теле2. Для отключения потребуется наличие документов, что подтвердят личность владельца сим-карты.
Самостоятельно отписаться от подписок можно в персональном кабинете на сайте компании.
Источник
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
«Начисление за контент» в Мегафон представляет собой оплату за доступ к развлекательной или полезной информации. Оплата удерживаются со счета ежедневно в независимости от того, пользовался ли абонент услугами специализированного ресурса. Однако зачастую деньги списываются даже в том случае, если человек не подключал никаких платных опций.
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Почему списывают деньги
После того, как абоненту удается обнаружить «утечку» денег со счета с пометкой «Начисление за контент», у него возникает вполне логичный вопрос о том, почему активирована подписка, если он не давал свое согласие на подключение подобных услуг. Ситуация является весьма противоречивой, и встречается довольно часто. Жалобы и гневные отзывы на несанкционированное списание денег за контент можно найти на тематических форумах и сообществах в разных социальных сетях. Многие люди считают, что мобильный оператор Мегафон автоматически направляет своих клиентов на ресурсы контент-провайдеров. А в случае звонка в службу технической поддержки сотрудники скидывают ответственность на невнимательность самих абонентов.
Если рассматривать данную ситуацию с точки зрения выгоды для мобильного оператора – Мегафон действительно заинтересован в наличии огромной сетки веб-сайтов с платной подпиской. Как показывает практика, большая часть клиентов к тому моменту, как «утечка» денег со счета становится явной, успевают потерять от двух до трех сотен рублей. Распространенное мнение подтверждает и тот факт, что для Мегафона не составляет никакого труда заблокировать подобные ресурсы, однако мобильный оператор не спешит расправляться с контент-провайдерами. Единственные шаги со стороны Мегафона навстречу своим клиентам заключаются в предоставлении полного перечня платных сайтов.
В службе технической поддержки сообщают, что ситуации с «Начислением за контент» чаще всего наблюдаются в следующих случаях:
- Абонент в поисках развлекательного контента переходит на ресурс и собственноручно активирует платную подписку.
- Абонент непреднамеренно нажимает на один из всплывающих рекламных баннеров, активируя услугу таким образом.
- Учетная запись была взломана злоумышленниками, которые произвели активацию платной подписки.
- Телефон заражен вирусами типа «Троян», выполнившими действия по подключению к одному из web-порталов из категории контент-провайдеров.
В итоге получается следующая ситуация: на массовые жалобы абонентов оператор реагирует лишь просьбой проявлять предельную внимательность во время серфинга по просторам сети. Как утверждает пресс-служба Мегафона, подобному риску наиболее подвержены несовершеннолетние абоненты в силу собственного любопытства и пенсионеры из-за отсутствия опыта.
Как отключить
При обнаружении списаний с пометкой «Начисления за контент» стоит зайти в личный кабинет и вручную заблокировать доступ к развлекательному контенту в разделе «Опции и услуги». Отключить начисления можно с помощью специальной услуги «STOP-контент», запрещающей процедуру активации с коротких мобильных номеров. Для того, чтобы включить данную услугу, нужно воспользоваться USSD-запросом *526# клавиша вызова. Существует альтернативный вариант отписаться от опции посредством команды *105*801# клавиша вызова. Можно отправить пустое СМС-сообщение на номер 0500914.
Обладатели корпоративных номеров Мегафон могут столкнуться с тем, что описанные выше методы не приведут к положительным результатам. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки мобильного оператора с просьбой ограничить доступ к контент-провайдерам.
Заключение
Если процедура активации услуги «STOP-контент» прошла успешно, на номер должно прийти СМС-сообщение с информацией о том, что доступ к провайдерам, предоставляющим платный контент, был заблокирован. Даже в случае отсутствия описанных выше проблем абонентам Megafon стоит предпринять меры по предотвращению риска списания денежных средств с пометкой «Начисления за контент», воспользовавшись одним из способов запрета доступа к web-ресурсам различных контент-провайдеров.
Источник
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое и как отключить
30.12.2019 895 Просмотры
Абоненты «МегаФона» порой теряют деньги со счёта, случайно подписываясь на рассылки «МегаФона» или его партнёров. Операторы пользуются невнимательностью абонентов, подписывая их на различные рассылки. Одна из таких подписок – «начисление за контент».
Что такое «начисление за контент»
«Начисление за контент» – это плата за информацию, которая приходит на мобильный телефон абонента. Из-за чего могут снять такую плату:
- посещение платных сайтов;
- установка приложений, наполненных спамом, из сомнительных источников;
- сообщение или звонок на номер из 3–4 цифр, даже если он введён случайно;
- USSD-команды (команды, состоящие из цифр, решёток и звёздочек), которые активируют услуги «МегаФона», в том числе платные;
- согласие на рассылку спама или на подписку во всплывающем окне.
Как отключить: сервис «Стоп-Контент»
«Стоп-Контент» – это сервис «МегаФона», который блокирует сообщения, команды и звонки на короткие номера. Это платный сервис, но он полностью блокирует нежелательный контент и случайные покупки.
Как активировать сервис «Стоп-Контент»:
- Позвонить на номер 0500 и связаться с оператором. Оператор может запросить паспортные данные;
- Активировать сервис через приложение «Сервис Гид» в разделе «Услуги»;
- Позвонить или отправить пустое сообщение на номер 0500914;
- Обратиться в салон связи «МегаФона» и подключить услугу (нужно предоставить паспорт или другое удостоверение личности);
- Позвонить на *526# и следовать инструкциям робота;
- Активировать сервис, набрав команду *105*801#;
- Зайти с компьютера в личный кабинет lk.megafon.ru и активировать сервис через него.
Сервис «Стоп-Контент» не отключает:
- Бесплатные рассылки и номера (начинаются с 8-800);
- Оплату парковки;
- Справку и поддержку «МегаФона»;
- Подписки, оформленные до активации сервиса;
- Некоторые короткие номера для жителей Москвы.
Чтобы отключить все подписки раз и навсегда (оплата штрафов, счетов и кредитов через телефон будет недоступна), нужно позвонить на номер *191# и следовать инструкциям или просто набрать *191*1#.
Как отключить подписки
Подписки – самый распространённый способ снимать деньги с абонентов без их ведома, так как за подписки плата снимается постоянно и для этого не нужно согласие абонента.
Чтобы отключить подписки, нужно:
- набрать *505# (робот сообщит, подключены ли к номеру подписки) и следовать инструкциям;
- зайти в личный кабинет на lk.megafon.ru и отключить подписки в разделе «Услуги и опции»;
- отправить сообщение на номер 5051 с текстом «УСТЗАПРЕТ1» (эта команда запретит подписки не только от «МегаФона», но и от его партнёров.
Источник
Оплата контента «Теле2» — что это? Платные услуги «Теле2»
Любой человек, пользующийся мобильной связью, рано или поздно может столкнуться с тем, что с баланса телефона начинают пропадать средства за непонятные услуги. Зачастую такое случается, поскольку пользователь пользуется платными подписками и другим видом контента, предоставляемым на коммерческой основе. Следует заметить, что от подобных предложений пользователи могут отказаться, чтобы не снималась оплата контента «Теле2». Что это такое и как работают всевозможные подписки, можно будет узнать из представленного ниже материала.
Краткая информация о контенте
Многим абонентам даже неведомо, почему происходит оплата контента «Теле2», что это и для чего вообще нужны такие сервисы. Чтобы было проще разобраться, следует отметить, что приложение уже установлено на SIM-карте, а найти такой сервис можно на телефоне, если пройти в меню устройства. Контент позволяет клиентам получать текстовые уведомления, которые поступают бесплатно, и в них содержится разная информация. К ней относятся новости мира, обмен валют, развлекательные услуги и прочее.
Такое приложение позволяет людям получать только свежие мировые новости по определенным направлениям. Выбирая нужную тему, клиент будет получать новости посредством SMS на свой телефон. После открытия сообщения будет предоставлена краткая информация о новости и ссылка для чтения полного текста. Как только человек перешел по ссылке, начнется оплата контента «Теле2». Что это — теперь понятно, но не всем абонентам такой сервис нужен. Большинство людей пользуется телефоном только по прямому назначению. Поэтому появляется резонный вопрос: как отключить платный контент на «Теле2»? Речь об этом пойдет далее.
Виды подписок
Есть разные виды рассылки информации, которые абоненты могут использовать. Поэтому мобильный оператор «Теле2» предлагает подписаться на следующие направления:
- Новости о погоде.
- Информация по свежему курсу валют.
- Данные из мира политики.
- Разные анекдоты, шутки и прочая развлекательная информация.
- Мировые новости.
- Новости из мира спорта.
- Информация бизнес-направления.
- Данные об игровой индустрии.
- Другое.
Нужно отметить, что все сведения, которые приходят по SMS, бесплатные, а вот переход по ссылкам платный. Зачастую данные о стоимости прочтения той или иной новости написаны внизу сообщения, а после перехода актоматически происходит оплата «Теле2». Картой оплатить подписки нельзя, если речь идет о выпущенной банком, все средства будут списаны непосредственно с мобильного баланса.
Проверка подписок
Не всем клиентам мобильного оператора необходим сервис с подписками, но они все же могут приходить на телефон в качестве рекламной рассылки. Особенно это касается новых абонентов, которые только купили SIM-карту. В таком случае сервис будет уже автоматически установлен, и пользователи могут не понимать, за что происходит оплата контента «Теле2», что это и как отказаться от платных подписок. Но у каждого человека есть возможность узнать о тех услугах, которые подключены на номер. Для проверки таких сведений необходимо использовать один из представленных методов:
- Одним из самых надежных способов будет звонок оператору «Теле2». Минуты не тарифицируются, поэтому не производится плата за разговоры. Для вызова оператора нужно позвонить, набрав короткий номер 611. В самом начале будет открыто голосовое меню, в котором нужно слушать автоматического информатора, и только потом можно будет связаться с сотрудником. Данный метод плох тем, что необходимо ждать определенное время, пока оператор освободится и сможет ответить на звонок. После ответа сотрудника можно будет попросить перечислить все подписки на номере, за которые снимаются деньги.
- Оплата «Теле2» картой за подписки невозможна, но с мобильного баланса деньги могут пропадать приличными суммами, поэтому проверить наличие активных сервисов можно через персональный кабинет. Для этого потребуется перейти на сайт оператора, а потом зайти в кабинет. После авторизации и входа сервис будет доступен, и через него можно будет просмотреть все подключенные услуги и их стоимость.
- Дополнительно нужно отметить, что клиенты могут персонально прийти в салон «Теле2» в своем городе и попросить сотрудника сказать, какие подписки закреплены за номером, и узнать, какова их стоимость.
- Самым быстрым и простым методом детализации является запрос контента SMS «Теле2». Что это такое? Пользователь вводит на телефоне сервисную комбинацию *144*1#. После чего в сообщении будет представлена информация о тех рассылках, которые подключены к данной SIM-карте, с их стоимостью. Если данный метод не подходит, рекомендуется использовать запрос *111#.
Списание средств может происходить каждый день. Тогда средства будут стремительно уходить, и чтобы сохранить их, нужно знать о методах отключения подобных рассылок.
Запрет контента
У многих мобильных операторов страны есть услуга «Запрет контента», после установки которой не будут активироваться платные подписки и прочие рассылки, за счет этого все средства будут сохраняться. Мобильный оператор «Теле2» заявил, что в его арсенале подобная опция отсутствует, и клиентам нужно использовать иные методы, которыми можно будет деактивировать подписки. Речь о других доступных способах пойдет ниже.
Отключение через телефон
Чтобы деактивировать подписки через телефон, надо пройти в меню устройства и найти специальный тематический раздел с подписками. После этого будут показаны все услуги, которые активны, а напротив них будут значки «+» и «-». Нажимая на них, можно отключить или подключить сервисы.
Есть и специальная комбинация, через которую можно отключить все сервисы. На гаджете надо набрать *152*0# и сделать звонок. После этого придет SMS-подтверждение.
Отключение при помощи работников компании
Если не получается самому отключиться от услуг, можно позвонить оператору по номеру 611. После соединения с сотрудником нужно будет ему указать свои паспортные данные, чтобы работник смог установить личность и по запросу удаленно отключил услуги. Еще абонентам рекомендуется сделать визит в фирменный салон связи «Теле2», где сотрудники помогут решить проблему. Главное — чтобы был паспорт для идентификации личности или водительское удостоверение.
Отключение через Интернет
Если есть доступ к Интернету, деактивация проводится через «Личный кабинет». Сначала нужно пройти короткую регистрацию для получения доступа к данным и пароля для входа. После авторизации нужно перейти к разделу «Управление услугами». В новом меню появится информация о подключенных сервисах с их кратким описанием. Для деактивации той или иной услуги достаточно будет нажать на кнопку отключения. Плата за совершение такой операции не взимается.
Нужно отметить, что отключить опцию «Гудок» или «Автоматический платеж» не получится через кабинет. Для этого используются другие варианты деактивации, о которых можно узнать на сайте оператора.
Если номер используется на смартфоне, клиентам рекомендуется установить мобильное приложение, которое выполняет те же функции, что и «Личный кабинет». Использование и скачивание приложения бесплатное, но для работы нужен Интернет. Нет разницы, используется мобильный доступ или точка доступа Wi-Fi.
Заключение
Зная, как отключить контент на «Теле2», можно быть уверенным, что деньги будут расходоваться только на нужные цели, а не списываться постоянно. Абонентам рекомендуется внимательно изучать сведения в сообщениях, поскольку случайно можно повторно подписаться на ту или иную услугу, после чего списание денег возобновится.
Источник