- Гайд по кейсам в CS: GO или как получить редкий скин?
- Зачем они нужны?
- Как определить редкость скина?
- Как получить и открыть?
- Несколько лайфхаков от нашей редакции
- Подводим итоги
- open . case
- См. также в других словарях:
- Как писать кейсы, чтобы они были полезными и убедительными — пошаговое руководство
- Что такое кейсы и какие они бывают
- Когда и для чего нужен кейс
- Где искать кейсы
- Как написать удачный кейс: пошаговая инструкция
- Шаг 1: напишите заголовок и превью
- Шаг 2: напишите вступление
- Шаг 3: расскажите о клиенте
- Шаг 4: сформулируйте задачу проекта
- Шаг 5: опишите решение проблемы
- Шаг 6: напишите результаты работы
- Шаг 7: напишите призыв к действию
- Шаг 8: отдайте текст на проверку клиенту
- Где размещать кейсы
- Сайт компании
- Платформы
- Пресса
- Коммерческое предложение
Гайд по кейсам в CS: GO или как получить редкий скин?
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать про Counter-Strike. Во время боев по сети с другими игроками вы должны были заметить, что многие пользуются нестандартным оружием, которое имеет расцветку или наклейки. И вам наверняка стало интересно где такой пистолет или автомат можно получить. Сегодня мы расскажем, как это сделать, открывая кейсы в CS GO и совершая сделки на торговой площадке, а также поделимся некоторыми лайфхаками, которые помогут вам немного заработать. И сразу к делу.
Из этой статьи вы узнаете:
Зачем они нужны?
Оружейные кейсы представляют собой предметы, в которых находится нестандартное вооружение или наклейки, которое отличается от обычного оружия только внешним видом. Смотрится это эффектно, но, по сути, никаких бонусов не даёт. На игровом сленге называется «скин» – этот термин используют все игроки.
Каждая серия сундуков имеет название, а внутри находится определенный набор скинов. Один из них можно получить, открыв ящик с помощью специального ключа. При наведении курсором мыши на сундук, который находится у вас в инвентаре, отображается список со скинами, которые в нем находятся.
Важно – при открытии ящика вы получите только один предмет из списка, а не все сразу. Поэтому имеет смысл открывать самые дорогие кейсы с расчетом на то, что выпадет редкое и дорогое оружие.
В Counter Strike есть торговая площадка, где люди могут покупать и продавать скины за реальные деньги. И обороты на ней вполне высокие, что-то постоянно покупается и продается игроками из разных стран. Можно посмотреть динамику цен по предмету, прикинуть его стоимость и выставить на продажу с расчетом на то, что его кто-нибудь купит.
После покупки в вашем личном кабинете появится баланс в рублях, которые можно отправить на электронный кошелек. Это даёт хорошую возможность для небольшого заработка или прокачки аккаунта Steam.
Как определить редкость скина?
Пистолеты, автоматы, дробовики и винтовки из кейсов имеют свою ценность, от которой зависит цена на торговой площадке. Принцип следующий – чем реже предмет попадается в кейсах и чем лучше его качество, тем выше цена.
А самым желанным трофеем являются разнообразные ножи – цена на торговой площадке может достигать сотен тысяч рублей.
Для определения качества скина откройте инвентарь и наведите курсор на изображение оружия. В появившемся небольшом окне отразится всю информация об оружии, а качество будет указано в его верхней части. Скины в КС имеют следующую градацию:
- Ширпотреб – предметы белого цвета, которые встречаются чаще всего, не выпадают из кейсов и имеют самую низкую ценность. Стоимость редко превышает 5 рублей, а в основном стоят до 1 рубля.
- Промышленное качество – вещи светло-синего цвета, которые также не представляют особой ценности, и не выпадают из ящиков. На торговой площадке цены варьируются от 1 до 10 рублей.
- Армейское качество – такие предметы тёмно-синего цвета стоят уже дороже, от 20 рублей, и выглядят презентабельно.
- Запрещенное – средний уровень ценности, стоимость редких экземпляров фиолетового цвета доходит до нескольких тысяч рублей.
- Засекреченное – дорогие скины розового цвета, цена на которые доходит до десяти и больше тысяч рублей.
- Тайное – редкие скины красного цвета, стоимость до ста тысяч рублей.
- Необычайно редкие – вещи золотого цвета, о которых мечтает каждый геймер. Выпадают так же часто, как снег в Африке. Такое качество имеют ножи и всего лишь несколько винтовок в Counter-Strike: Global Offensive.
Советуем заглянуть на торговую площадку и ознакомиться с ценами и ассортиментом. А если вы горите желанием получить что-то действительно стоящее, то, как вариант, можете собирать вещи низкого качества и использовать их в контракте обмена. Десять любых предметов одного цвета можно поменять на один произвольный предмет более высокого качества.
Как получить и открыть?
Чтобы получить крутую пушку, вам потребуются две вещи: кейс и подходящий ему ключ. Вначале нужно определиться каким образом у вас окажется сундук. На выбор есть следующие варианты:
- После окончания гейма на официальном сервере игрокам обеих команд случайным образом раздается несколько сундуков. Он может выпасть любому члену команды, в том числе и вам. Поэтому чем больше геймов вы сыграете, тем больше шансов получить сундук.
- С определенной периодичностью в игре проходят специальные операции, состоящие из нескольких заданий. Вы получите сундук в награду за выполнение всех заданий.
- Любой пользователь может обменяться с другими людьми предметами из своего инвентаря, в том числе и кейсами.
- И наконец можно зайти на торговую площадку Steam и приобрести кейс за реальные деньги. Цена зависит от находящихся в нём предметов, а также от принадлежности к какой-то коллекции. Как правило, если коллекция вышла недавно, то цена на подобный кейс будет высокой какое-то время, а потом начнёт снижаться. Так происходит потому, что вначале спрос превышает предложение, а потом происходит обратная ситуация.
Для открытия сундука необходим ключ – key из той же коллекции. Например, если у вас есть Gamm 2 case, то для его открытия должен быть Gamma 2 key. Ключ можно приобрести на торговой площадке или получить в подарок от другого человека. Цена ключей на площадке составляет около 3 долларов или по текущему курсу примерно 200 рублей.
Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт «открыть». Тогда вы получите один скин из набора, а case и key исчезнут.
Несколько лайфхаков от нашей редакции
Мы подготовили несколько лайфхаков, которые помогут вам сохранить часть денег и сберегут ваши нервы.
- Открытие кейсов – это лотерея, в которую стоит играть только ради очень дорогих скинов, например, ножей. Шанс выиграть нож – меньше 1 процента. Вы можете получить его с первого раза, а возможно не получите никогда.
- Не открывайте сундуки, если вы не намерены выиграть нож. Как правило, стоимость case и key выше, чем скинов из ящика. Поэтому вы просто впустую потратите деньги.
- После выхода новой коллекции, ящики и оружие из них стоят очень дорого. Но, как мы уже говорили, через некоторое время цены опускаются в несколько раз. Поэтому если не гонитесь за модой, то ждите пока цена снизится до приемлемого уровня, и только затем покупайте.
- Не используйте сторонние сервисы, которые обещают 100% шанс выигрыша дорогих предметов. Это мошенники, которые стремятся получить доступ к вашему аккаунту. Сам Steam не предоставляет такой возможности, иначе все игроки бы имели предметы самого высокого качества.
Подводим итоги
Торговая площадка в Steam открывает большие возможности для каждого игрока. Торгуйте скинами, изучайте спрос и предложение, и старайтесь получить редкие вещи – так вы сможете немного заработать. Но прежде чем будете пробовать открыть кейс, вначале очень хорошо подумайте, потому что ваши инвестиции могут не окупиться.
Про кейсы в этом гайде мы рассказали всё. Следите за новостями нашего блога, делитесь ссылкой на статью с друзьями и оставляйте мнения по теме в комментариях. Если вам есть что-то существенное, что можно добавить по теме – не стесняйтесь и пишите нам. На этом мы прощаемся с вами и желаем успехов. Всем пока.
Источник
open . case
1 open . case
2 open book case
3 open-and-shut case
to commence a case — возбудить иск, обвинение, судебное дело
case for the jury — дело, подлежащее рассмотрению присяжными
adult case — дело совершеннолетнего, дело о совершеннолетнем
to carry a case — проводить судебное дело, судебный процесс
4 open the case
5 open-and-shut case
6 open a case
7 open an administrative case
8 open consideration of case
9 open refrigerated display case
10 open sales case
11 open the case
12 open the trial of a case
13 open-and-shut case
14 open-face case
15 open-top frozen food case
16 open-type display case
17 open a criminal case
18 open-and-shut case
19 open-face case
20 open-face case
См. также в других словарях:
Full-size open case — Полностью укомплектованная наборная касса … Краткий толковый словарь по полиграфии
open display case — Commercial refrigerator designed to maintain its contents at refrigerating temperatures even though the contents are in an open case … Dictionary of automotive terms
Open source software — (OSS) began as a marketing campaign for free software [cite web archiveurl=http://web.archive.org/web/20060423094434/www.opensource.org/advocacy/faq.html title=Frequently Asked Questions |publisher=Open Source Initiative archivedate=2006 04 23… … Wikipedia
Open-book management — (OBM) is a management phrase coined by John Case of Inc. magazine, who began using the term in 1993 (Aggarwal Simkins, 2001). However, the concept s most visible success was by Jack Stack and his team at SRC Holdings (Davis, 1997; Kidwell Scherer … Wikipedia
Open theism — is a recent theological movement that has developed within evangelical and post evangelical Protestant Christianity as a response to certain ideas that are related to the synthesis of Greek philosophy and Christian theology. Several of these… … Wikipedia
Case Western Reserve University — Motto Thinking Beyond the Possible Established WRU: 1826 CIT: 1880 CWRU: 1967 Type … Wikipedia
open — 1 adj 1: exposed to general view or knowledge: free from concealment an open, notorious, continuous, and adverse use of the property an open and obvious danger ◇ When a defect, hazard, or condition is open such that a reasonable person under the… … Law dictionary
Open source hardware — refers to computer and electronic hardware that is designed in the same fashion as free and open source software. Open source hardware is part of the open source culture that takes the open source ideas to fields other than software. An example… … Wikipedia
Open Access — Open Access.net Logo Als Open Access (englisch für offener Zugang) wird der freie Zugang zu wissenschaftlicher Literatur und anderen Materialien im Internet bezeichnet. Ein wissenschaftliches Dokument unter Open Access Bedingungen zu publizieren… … Deutsch Wikipedia
Case Western Reserve University School of Medicine — Established 1843 School type Private Dean Pamela B. Davis, MD, PhD Location … Wikipedia
Open source software development — is the process by which open source software (or similar software whose source code is publicly available) is developed. These are software products “available with its source code and under an open source license to study, change, and improve… … Wikipedia
Источник
Как писать кейсы, чтобы они были полезными и убедительными — пошаговое руководство
Прогрев аудитории — один из важных элементов маркетинга. Именно на этом этапе ваша организация переходит из стадии «компании-ноунейма» в стадию знакомой компании, к которой можно обратиться за услугой или посоветовать её другу. Для прогрева существует множество способов.
Один из универсальных способов — кейсы. Они помогают познакомить с организацией, повысить доверие к компании, показать профессионализм специалистов и рассказать об уникальном подходе к работе. Именно они помогают донести ценность услуг, обосновать их стоимость и закрыть возможные возражения.
В этой статье рассмотрим, что такое кейс, когда и зачем он нужен. Разберём по шагам, как писать кейсы, если вы никогда раньше этого не делали.
Что такое кейсы и какие они бывают
Кейс — это развёрнутое изложение о проделанной работе и решении проблемы. Он помогает иллюстрировать работу определённой компании, рассказывать о её успехах и достижениях в работе с клиентами.
Это, своего рода, стена достижений в кабинете директора. Только в случае с кейсами, компания расписывает «от а до я» каждый этап работы в решении проблемы
Слово «кейс» пришло от английского «case», и означает случай или ситуацию. Сегодня в маркетинговых кругах это слово стало разговорным сленгом, популярным, которое у всех на слуху. Это удобно, ведь в этом слове скрывается целая маркетинговая стратегия — описание проблемной ситуации и пошаговые действия, которые решили эту ситуацию.
Кейсы бывают в трёх форматах:
- Текст. Текстовое описание проблемы и её решения, дополненные графиками, скриншотами и изображениями.
- Презентация. Такой способ делает акцент на визуальном оформлении. Наиболее часто он практикуется в работе дизайнеров.
- Видео. Это наиболее мощный способ раскрыть ситуацию, так как у зрителя задействуется сразу несколько каналов подачи информации: зрение и слух. Несмотря на то, что это наиболее эффективный способ подачи информации, он требует больших затрат. Поэтому такой способ чаще практикуется в крупных компаниях.
Описывается всегда реальная ситуация, которая связана с продуктом компании. Далеко не всегда это удачное решение проблемы, — в некоторых ситуациях на руку компании может сыграть и рассказ о неудачном опыте.
Когда и для чего нужен кейс
Цель бизнес-кейса — показать, какие задачи были у компании, как она добилась высоких результатов и справилась с проблемами. Кейсы помогают показать клиенту, какая сложная и запущенная ситуация была «до», и какой она может стать «после», если он обратится к вам.
Это всё равно что вы увидите старую, разбитую квартиру в хрущёвке с деревянными полами, обоями времён Советского союза, а после — преображение в стильную и современную квартиру. Ключевую роль в таком бизнес-кейсе играет результат
Успешный кейс решает несколько задач бизнеса:
- Показывает профессионализм специалистов. Кейсы убеждают клиентов в экспертности и том, что вы сможете решить их проблему.
- Прогревает холодную аудиторию. Нет лучшего способа познакомить человека с деятельностью организации, чем показать ему «внутрянку» некоторых проектов. Особенно если этот проект стал новым достижением для сотрудников. Новая аудитория узнает, чем вы занимаетесь, с какими клиентами работаете, и на что способны.
- Привлекает новых клиентов. Кейсы привлекают внимание к вашей деятельности и помогают развивать бренд. Человек с большей вероятностью выберет услуги компании, которая может показать свой предыдущий опыт.
- Повышает доверие к компании. Клиент увидит результаты, на которые может рассчитывать при сотрудничестве с вами. А это значит, что у вас прозрачная работа, и вам можно доверять.
Где искать кейсы
Кейс — это универсальный маркетинговый инструмент, тренд 21 века. Они всегда привлекают внимание, ведь символизируют не теоретические концепции, а успешный результат.
Вы можете написать свой интересный кейс, если:
- Оригинально решили проблему. Если вы решили проблему клиента не так, как это делают все, проявили креатив, то это может послужить идеей для создания бизнес-кейса. Оригинальный подход к решению задач может стать вашим конкурентным преимуществом.
- Успешно внедрили новую методику. Если вы придумали уникальную методику, которая упростила коммуникацию между отделами или наладила каналы взаимодействия клиента с производителем, то это причина заявить о себе.
- Справились с глобальными проблемами. Вы работали над проектом много времени, или, наоборот, его необходимо было реализовать в сжатые сроки. На проект был выделен маленький бюджет или он был специфичным. Как бы то ни было, если проект был трудным, и над ним велась потная работа — о нём стоит рассказать.
- Сделали что-то сложное, что не смогли сделать другие. Если к вам обратился известный музыкант, у которого сгорел жёсткий диск, а вместе с ним пропало множество ценного материала. Вы — пятая компания, к которой обращался музыкант, до вас никто не смог помочь. А вы решили проблему. Уникальный повод для гордости.
- Получили значимые результаты. Если вы привели 700 заявок на недвижимость и тем самым продали квартиры на 300 млн. рублей. Такие результаты некоторым могут только сниться. А другие делают это и рассказывают о результатах, чем привлекают новых клиентов.
Как написать удачный кейс: пошаговая инструкция
На создание кейсов не уходит много времени. Вы можете один раз продумать структуру, а потом расписывать новый текст по готовому шаблону. В общем виде все тексты имеют одинаковый план — исходят от ситуации, которую нужно было решить, а заканчиваются результатами проделанной работы.
Структуру можно нарушать, если вы рассказываете о чём-то новом или описываете нестандартный подход к решению задачи
Шаг 1: напишите заголовок и превью
Задача заголовка — заинтересовать пользователя, которому интересна тема. Здесь стоит отдать предпочтение цифрам и фактам, это поможет акцентировать внимание читателя на главном. В заголовке важно отразить нишу, в которой вы работали и результат, который достигли.
Примеры удачного заголовка: «Как мы привели 250 клиентов по 20 рублей новому ЖК» или «Мы подняли конверсию сайта на 4,6% после аудита интернет-магазина одежды
Если вы можете похвастаться сотрудничеством с крупным клиентом или компанией — пишите об этом в заголовок. Главное, не забыть спросить разрешения упомянуть клиента в материале.
Заголовок с упоминанием компании: «Кейс МТС Cashback: как увеличить число установок в 5 раз и зарабатывать на CPA
Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов
Шаг 2: напишите вступление
Вступление не должно быть большим — один, максимум два абзаца. В них коротко опишите, с каким клиентом вы работали, какая была задача и что вы сделали. Занесите во вступление самые яркие моменты проекта, которые смогут заинтересовать читателя.
Кейс: как завирусить ролик в соцсетях
Шаг 3: расскажите о клиенте
Рассказ о клиенте нужен, чтобы показать читателю с кем вы имели дело. Если он увидит, с кем вы работали, то сможет проникнуться к вам доверием. «Раз уж компания N работала с ними, то почему бы этого не сделать мне?». Важно подвести читателя к проблеме клиента: почему у него не получилось что-то сделать, в какой момент он пришёл к вам и почему выбрал именно вашу компанию.
В этом разделе важно рассказать о клиенте следующую информацию:
- название и сферу деятельности;
- масштаб бизнеса — количество клиентов, реализованной продукции, филиалов, обороты;
- особенности работы компании, если они есть.
Не расхваливайте и не приукрашайте клиента. Оставайтесь нейтральны и рассказывайте только о реальных цифрах и фактах.
Здесь подробно рассказано о клиенте: кто и когда обратился, какой масштаб у его проекта, и что было необходимо
Шаг 4: сформулируйте задачу проекта
Необходимо рассказать о том, зачем всё-таки к вам обратился клиент, какая ситуация была до, и что от вас требовалось. Также стоит упомянуть об особенностях и трудностях работы: у клиента был ограничен бюджет или сроки, проект был масштабным и сложным и др.
Не забывайте, что кейс показывает вашу уникальность и выделяет вас среди конкурентов, поэтому важно рассказывать об особенностях своей работы.
Не выставляйте клиента дураком, даже если он не справился с простой задачей самостоятельно. Ваша задача показать, что на рынке есть профессиональные специалисты — чтобы разгружать предпринимателей и делегировать задачи тем, у кого они получаются лучше
Задачи поставлены коротко и конкретно
Если вам часто приходится писать тексты для себя или своего бизнеса, рекомендуем подборку курсов по копирайтингу . Преподаватели помогут научиться писать тексты, которые привлекают внимание читателей и продают товары и услуги компании
Шаг 5: опишите решение проблемы
Эта часть в материале самая важная и объёмная. Подобно развязке в книге, здесь вы рассказываете, как решали поставленную задачу: какую информацию находили, с кем общались, что сделали, через какие трудности прошли. Важно не просто перечислять, что вы сделали, но и пояснять: почему вы сделали именно это, почему это было необходимо и к чему это привело.
Если вы делали дизайн для сайта — покажите его и варианты, которые рассматривались. Если писали контент для соцсетей — покажите контент-план. Если делали холодильное оборудование — покажите примеры того, в каких ситуациях его применяли клиенты
Не делайте описание этапов работы сплошным полотном — разделяйте текст на блоки и структурируйте. Разбавляйте текст иллюстрациями, снимками, скриншотами и графиками. Иллюстрированный текст воспринимается комфортней, чем текст без каких-либо вставок. Изображения эффективней помогают понимать, о чём идёт речь.
Текст на странице разделён на небольшие абзацы, имеет заголовки, именующие этапы работ
Шаг 6: напишите результаты работы
В этом блоке вы подводите итоги своей работы и рассказываете, чего вы смогли добиться. Здесь важно не просто перечислить результаты, а показать, как это помогло клиенту и чем упростило его жизнь. Если результат можно показать видеороликом или картинкой — сделайте это и не вдавайтесь в глубокие описания. Этого было достаточно на этапе решения.
По возможности добавляйте в блок цифры: сколько лидов пришло, сколько денег вы помогли выручить, насколько повысилась конверсия и др.
Результаты перечислены кратко, но подкреплены цифрами и фактами
Шаг 7: напишите призыв к действию
В конце любого текста, статьи или материала на блоге рекомендуем добавлять призыв к действию. Правильно подобранный призыв может дойти до читателя и он выполнит то, что вы его просите: подпишется, оставить комментарий или закажет у вас услугу.
Рядом с призывом к действию всегда оставляйте контакты компании: номер, почту и ссылки на другие социальные сети. Можно также добавить форму заявки — это поможет как можно быстрее сформировать заявку на работу с вами.
Шаг 8: отдайте текст на проверку клиенту
Зачастую кейс пишет наёмный специалист — копирайтер. Он не участвовал непосредственно в процессе работы, и может не знать некоторых тонкостей. Даже если текст пишете вы, могут быть недочёты, связанные с работой на стороне клиента. Поэтому важно отдавать текст на проверку участнику событий. Это позволит сделать текст максимально точным, без искажения событий и фактов.
Как написать длинный и интересный текст, читайте в статье «Пишем лонгрид, который 100% дочитают до конца»
Где размещать кейсы
Чтобы ваш кейс стал маркетинговым инструментов, помог повысить продажи или обратил внимание аудитории на вашу компанию, его нужно этой аудитории представить. Чтобы достичь этой цели, необходимо задействовать как можно больше каналов. Рассмотрим основные.
Сайт компании
Если вы разместите кейс на личном сайте или сайте компании — вы сможете провести seo-оптимизацию и продвинуть его в поисковой выдаче. Так, клиент, который ищет услугу брендинга в поисковике с большой вероятностью сможет наткнуться на ваш материал. Он прочитает его, увидит, какую проблему вы решили и какие вы молодцы, и возможно, даже закажет эту услугу у вас. Не забудьте на своём сайте сформировать отдельную страницу для кейсов.
Платформы
Вы также можете разместить свой кейс на платформах вроде VC, TexTerra, Habr, или DTF, и тогда о вас узнает широкая аудитория. Некоторые из них даже не задумывались о необходимости в ваших услугах, другие осознают эту потребность, и, вполне возможно, что кто-то станет вашим клиентом. На таких платформах обычно есть разделение под тематики, например, геймдев, разработка, бизнес или маркетинг. Помечайте тематику своего материала, так вас будут читать заинтересованные в теме люди.
Пресса
Чтобы попасть в прессу, ваш продукт должен быть действительно чем-то интересным и уникальным. Журналисты с радостью будут готовы поработать с вами и подготовить материал о вашем проекте. Проще всего попасть в районную или городскую прессу. Но также можно поискать профильное издание или обратиться в популярное бизнес-издание, вроде «Тинькофф-журнала».
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение — это презентация или документ с предложением о сотрудничестве, описанием деталей работ и других технических моментов. Этот документ лучше погружает клиента в суть происходящего и закрывает многие возражения.
Зачастую в коммерческое предложение добавляют ссылки на кейсы. Это помогает быстро и эффективно познакомить клиента с достижениями компании. Если ваше коммерческое предложение оформлено в виде презентации, добавьте основную информацию из кейсов в неё. Если коммерческое предложение — отдельный документ, добавьте ссылки на размещённые на сайте материалы.
Источник