Что значит она лакшери

Что такое лакшери и кому это доступно

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово лакшери ассоциируется с чем-то люксовым, богемным.

Это сленг, который маркетологи позаимствовали из английского языка. Luxury переводится как роскошь, богатство.

Давайте подробно разберем, что такое лакшери, и какие признаки его определяют.

Лакшери — что это

Это некая «бирка», которая вешается на люксовую одежду, услуги, недвижимость автомобили и даже еду.

Другими словами, лакшери – это люксовый сегмент, который доступен только для богемы. Это не просто образ жизни, а философия и стиль.

Можно сказать, что истинная роскошь не демонстрируется, но наша цель – разобраться в «узком люксовом сегменте».

К потреблению продуктов и услуг высокого качества стремятся все. Согласитесь, полезнее есть устриц, чем полуфабрикаты или докторскую колбасу из туалетной бумаги.

Мы хотим носить качественные вещи, жить в благополучном районе, ездить на хорошем авто.

Стремление к качественной жизни – естественное состояние человека. Однако роскошь – не только комфорт, это нечто большее. Давайте рассмотрим категории богемных товаров и услуг.

Как определить статусность предмета

Если вещь стоит дорого, это еще не значит, что она относится к лакшери статусу. Есть признаки, которые позволяют определить разницу.

Luxury товары выглядят эксклюзивно и престижно, изготавливаются из лучших материалов. Главная особенность – отсутствие рекламы. Лакшери бренды не известны широкой публике.

Если товар рекламируется на каждом шагу, он может относиться к премиум-классу, но не к лакшери. Это же касается и распродаж. Богема не нуждается в скидках и бонусах.

Лакшери товары и услуги

Сегмент лакшери доступен ограниченному кругу лиц. Богему обслуживают вышколенные продавцы с безупречными навыками интеллигенции.

Лакшери магазины и курорты не приемлют широкой огласки, это может отпугнуть целевую аудиторию.

Разновидности лакшери сегмента:

  1. Лакшери мода – одежда и аксессуары мировых брендов. Сюда относятся Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Prada, Chanel и т. д. В России брендовые вещи класса luxury занимают 10-15 % от общего объема.
  2. Лакшери отдых – премиальные туры в экзотические страны. VIP-клиенты отдыхают на частных виллах, в роскошных отелях с шикарными номерами и невероятными видами. Получают эксклюзивный уровень обслуживания, разработанную систему питания, частные пляжи. За luxury отдых богема готова платить суммы с шестизначными нулями.
  3. Лакшери автомобили – спортивные и представительские модели с эксклюзивным дизайном: BMW 7, Jaguar XJ, Bentley Continental Flying Spur, Rolls-Royce Phantom, Maserati Quattroporte S, Volkswagen Phaeton и другие. Часто машины представительского статуса путают с моделями класса «премиум».

Luxury квартиры и дома возводятся с бассейнами, игровыми комнатами, кинотеатрами, панорамными окнами. Учитываются малейшие пожелания клиентов. В России большинство элитных построек расположено на Рублевке.

  • Лакшери рестораны – заведения с роскошным интерьером и авторской кухней от шеф-поваров с мировым именем. Лакшери ресторан означает не только дорогую еду и высочайший уровень обслуживания, но и ауру избранности, историю заведения.
  • «Лакшери бутики характеризуются неброскими вывесками и ограниченным ассортиментом. Здесь вы не найдете ряды с одеждой разных размеров. Такие магазины продают эксклюзивные товары, вещи ручной работы в единичных экземплярах».

    Зачем присваивается статус лакшери

    Торговые марки могут считаться Luxury из-за истории компании и высоких цен. Поставки таких товаров ограничены, большинство из них производится на заказ. Не последнее место занимают история компании, статус создателей.

    Лакшери товары могут не отличаться по качеству от обычных вещей. Но они всегда эксклюзивны. Каждая модель прорабатывается индивидуально, продумывается каждая деталь.

    Элита готова платить огромные деньги за оригинальность, возможность выделяться из массы.

    Резюмируя, хочется акцентировать внимание, что элитные товары и услуги предназначены для поддержания высокого статуса клиента. Они доступны узкому кругу лиц, поэтому окружены ореолом таинственности.

    Luxury сегмент остается «камерным». На такие товары никогда не будет распродаж, скидок. Эксклюзивные вещи всегда находят своего потребителя.

    Источник

    Что значит лакшери и где встречается это понятие

    Сегодня в словарном запасе любого российского подростка можно найти множество иностранных слов. Причем зачастую люди употребляют англоязычные понятия, даже не имея представления о том, как они переводятся. Сегодня мы поговорим о слове «лакшери». Что значит, как переводится и где употребляется, читайте ниже.

    Что такое «лакшери»?

    Перевод luxury – это роскошь. Но в России это слово приобрело символический оттенок. Что значит «лакшери»? Это дорогие вещи, аксессуары, дома и прочие атрибуты роскоши. Сегодня у нас на родине открываются «лакшери»-клубы, рестораны, и в связи с этим появляются «лакшери»-персоны.

    Если отбросить пафос, то можно сказать что вещи luxury – это вещи премиум-класса. Они дорогие, качественные и красивые. Покупать их и пользоваться ими есть возможность только у 10% населения земного шара. Но есть много людей, которые хотят подражать роскошному стилю жизни. Именно для них придумали кредиты, благодаря которым сегодня человек может себе позволить то, за что отдавать деньги придется только завтра.

    Что является предметом роскоши в интерьере?

    Что означает «лакшери», мы выяснили, а теперь попробуем найти такие вещи, среди тех, которые нас окружают. Ну, точнее, не среднестатистического россиянина, а миллионера, живущего, скажем, в Греции. Ну, во-первых, это будут картины именитых художников. Естественно, они должны быть подлинными и древними. Ну, хотя бы XVIII в. Причем человеку даже может не нравиться сюжет, изображенный на полотне, это неважно, главное, чтобы художественные критики уверяли, что картина чудесная. Во-вторых, это ковры. Ну, естественно, ручной работы и желательно, чтобы сделаны они были в Иране. Почему именно там? Да потому что на изготовление одного ковра у иранских мастериц уходит около 10 лет. Естественно, рисунок на таких изделиях уникальный и неповторимо красивый. Соответственно, «лакшери»-вещи – это древние китайские вазы, фарфор, изделия из меди и бронзы, а также мебель ручной работы из красного дерева.

    Используется ли этот термин относительно одежды?

    Если немного поразмыслить, такой вопрос отпадет сам собой. Что значит «лакшери»? Это роскошь во всех ее проявлениях. Как же понять, что одежда не просто брендовая, а «лакшери»? Это вещи, которые выпускаются в единственном экземпляре известными дизайнерами. Естественно, на их пошив идет только самая дорогая ткань и фурнитура из благородных металлов. Нередко одежда «лакшери» украшается драгоценными камнями. Примером такого наряда может служить подвенечное платье наследницы Swarovski. Что же в нем особенного? Во-первых, стоимость платья — 900 тыс. долларов. Во-вторых, на его украшение ушло полмиллиона кристаллов.

    Где еще используется слово «лакшери»?

    Этот термин применим во всех областях: в автомобильной сфере, в индустрии красоты, в фешн-индустрии, в дизайне интерьеров, в косметике, парфюмерии и изготовлении ювелирных изделий. В общем, роскошь и стиль должны сопровождать «лакшери»-персону в каждый момент жизни. Начиная с того, что человек просыпается на ультрамодной кровати, которая покрыта постельным бельем ручной работы, ест из фарфора, который изготовили два столетия назад, и заканчивает свой день в закрытом частном клубе.

    Насколько опасен образ жизни «лакшери»?

    Но немногие люди могут себе позволить вести роскошный образ жизни. Зарплата среднестатистического россиянина просто не даст ему этого сделать. А так как люди видят, как живут другие, благодаря Интернету и «Инстаграму», то и им хочется шиковать. Поэтому берутся кредиты, которые потом не гасятся, поэтому приходится перезанимать деньги под больший процент, и, таким образом, человек попадает в долговую яму, откуда ему не выбраться.

    А кто же в мире себе может позволить жить на широкую ногу? Правители стран, бизнесмены, которые владеют крупными производствами, и их родственники. Большинство этих людей действительно достойны того образа жизни, который они ведут. Так что человек, который хочет попасть в элиту, должен в первую очередь думать о том, как заработать себе состояние, а не о том, на что его потратить.

    Итак, теперь нам ясно в полной мере, что значит «лакшери».

    Источник

    Лухари — это что такое?

    Обилие англицизмов в русском языке время от времени становится поводом для длительных дискуссий. Это явление можно критиковать или относиться к нему спокойно, но иногда желание использовать иностранные слова выливается в довольно смешные, а то и уродливые формы. Например, «лухари» — это что вообще такое, как понять это слово, особенно если контекст совершенно не помогает внести ясность, и запутывает ещё больше? В интернете последнее время встречается ещё более запутанное выражение: «Барвиха Лухари Вилаж», причём применяется оно в довольно уничижительном смысле. Можно предположить, что лухари — это что-то постыдное или даже неприличное. На самом деле всё намного проще и в каком-то смысле смешнее.

    Luxury: высшая градация роскоши

    Не так давно в широкие массы выплеснулось такое понятие, как «лакшери», калька с английского Luxury – роскошь. То, что раньше существовало лишь в узком кругу привилегированного сословия, внезапно стало достоянием общественности, и благодарить за это стоит неугомонных креативных сотрудников рекламных агентств и глянцевых журналов. Лакшери – это некий сегмент рынка, предлагающий статусные товары, подчёркнуто роскошные, эксклюзивные. Качество и функциональность не играют никакой роли, главное – дороговизна и персонализированность предложения, недоступность для «простых смертных». «Лухари» — это искажённая калька с английского Luxury, и это уже не просто безобидная оговорка.

    Как Luxury превратилось в «лухари»?

    Многие англицизмы переживают стадию жаргонного искажения, причём изначальное Luxury в русском языке обитало как более простое и ёмкое понятие «люкс», в смысле «высший класс, лучший вариант». «Люкс» тоже пережил в своё время жаргонные искажения и гибридизацию, к нему приращивались русские суффиксы и окончания, отсюда появилось прилагательное «люксовый», то есть принадлежащий к категории «люкс» – самый лучший.

    По большому счёту, лухари – это вид адаптированного англицизма, который часто относят к категории варваризмов. Это прямое и упрощённое прочтение кальки с английского в просторечии. Отсюда и пошли такие слова, как «вау», «окей», «окейно», ну и «лухари».

    Как отличить лакшери от лухари

    Если сравнивать вещи категории «лакшери» с подделками, то становится очевидна и разница в терминах. Настоящее лухари – это, например, не очень качественная реплика брендовой сумки Birkin с логотипом на самом видном месте. Обязательно в бумажном пакете с логотипом, чтобы все видели, как счастливая обладательница роскошного приобретения шествует по городу.

    Есть такое язвительное выражение: «чтобы всё было по-богатому». Подчёркнутая роскошь и бездумное подражание стилю знаменитостей, попытка превратить себя в отражение красавицы из глянцевого журнала – это и есть настоящее лухари. Самый яркий образ лухари-гёрл, пожалуй, не так давно появился в клипе на песню «Экспонат» группы «Ленинград». Как правило, проявления стиля лухари категорически неуместны, как дама в дорогой норковой шубе на жарком пляже в окружении недоумевающих полуголых туристов.

    Последствия вещизма

    Стремление обладать модными брендовыми вещами относится к такому явлению, как «вещизм». Иногда вещизм называют болезнью, но чаще всего это просто бездумное следование модным течениям и внушаемость. Фэшн-индустрия безжалостна к молодым и неокрепшим умам, и бывает довольно сложно остановиться, если начал подражать звёздам. Тем более что отсутствие брендовых вещей порицается, начинаются насмешки, даже травля – всё зависит от уровня интеллектуального развития общества. Народная мудрость «встречают по одёжке. » лишилась своего логичного продолжения («а провожают по уму»), и внешний вид подчас ставится во главу угла.

    Что значит лухари в исполнении обычной девушки из глубинки? В интернете широко распространилось видео, в котором у модных девушек спрашивают, откуда они, на что подчёркнуто модельной внешности девица манерно отвечает: «Барвиха Лухари Вилаж». «Барвиха Luxury Village» – это торгово-развлекательный комплекс, который находится на территории одноимённого престижного коттеджного посёлка на Рублёвском шоссе. Гордо огласить причастность в миру избранных – это так наивно и смешно, что становится даже жалко фигуранток видео, особенно если учесть волну злобных и уничижительных комментариев.

    Уместность использования слова «лухари» в разговорной речи

    После того как стало понятно, что означает «лухари» и чем это понятие отличается от «лакшери», возникает вполне резонный вопрос: а стоит ли вообще употреблять это слово? На самом деле из таких искажённых англицизмов могут выкристаллизоваться понятия с несколько иным смыслом, обогащённым и конкретизированным. Именно это сейчас происходит с рассматриваемым нами словом.

    На данный момент «лухари» – это не синоним «лакшери». Это название для наивного человеческого стремления сойти за личность, причастную к привилегированной прослойке общества, пустить пыль в глаза, выдать себя за человека более высокого социального статуса. Явление не новое и в классике встречается довольно часто: от Хлестакова до Голохвастова.

    Источник

    Лакшери — это что такое?

    Лакшери (от англ. luxury) — это иностранное слово, недавно появившееся в лексиконе русских. Обозначает «роскошь», «шик» и/или «роскошный», «шикарный».

    Термин «лакшери» — не просто термин анлийского происхождения.

    Что лакшери означает для России

    Широко используется такое выражение как » Россия — страна понтов». С этой точки зрения, лакшери применим к любым предметам роскоши и к вещам, вызывающим наслаждение, восторг.

    Не столь важно, отражают ли эти предметы картину в действительности, или усугубляют ее лишними понтами. Т.е. лакшери, прежде всего, — внешняя сторона, обертка. А именно то, что мы видим невооруженным и часто неискушенным взглядом.

    Следует также различать, что этот термин означает в странах Европы, Америки и в целом Запада.

    Дело в том, что лакшери — это целый сегмент рынка. Модный сегмент или фешн. Пришедший как раз таки из Западных стран. Маркетологи всего мира выделяют товары попадающие либо не попадающие под этот сегмент рынка.

    Распродажи, акционные и уцененные товары — это уже не лакшери. К этому сегменту относятся только новейшие модные течения. И, разумеется, речь идет только о мировых брендах.

    Допустим, вас привлекает все красивое изысканное и популярное. Означает ли это, что вы стремитесь к лакшери? Ответ очевиден. Да, означает.

    Поскольку вами движет желание обладать предметами лакшери. Становясь обладателями таких предметов, вы автоматически меняете отношение к себе, свой социальный статус, и в целом принадлежность к тем или иным социальным слоям.

    Какие же предметы лакшери нам знакомы

    • Виллы, коттеджи, апартаменты, особенно купленные заграницей;
    • Дорогие марки авто, иногда только выпущенные производителем;
    • Одежда, аксессуары, средства личного обихода, представленные в известных бутиках;
    • Индивидуальные вещи, сделанные на заказ, обязательно «с именем»;
    • Прочие товары, выставляемые на показ широкой публике.

    Относить ли себя к лакшери, решать только вам. Ведь лакшери это то, что позволено. И это целая индустрия, которой нужно соответствовать.

    Источник

    Читайте также:  Что значит отбор персонала
    Оцените статью