- Что такое «Ограничитель фреймов» в игре самп?
- Ограничитель фреймов в gta san andreas что это
- По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию: Мелочи в начале, а самое интересное под конец.
- 1. Поведение членов банд.
- 2. Игра изначально была на 2 дисках.
- 3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.
- 4. Райдер не был предателем.
- Ограничитель кадров в GTA San Andreas: что это и почему его стоит включать?
- Итак, плюсы ограничителя кадров:
- Что такое ограничитель фреймов в GTA SA
- Figma. Constrains.(Ограничители в Фигме)
- Горизонтальные ограничители
- Right
- Left&Right
- Center
- Scale
- Вертикальные ограничители
Что такое «Ограничитель фреймов» в игре самп?
Приветствую, Artyom3645. «Ограничитель фреймов» — ограничитель Frames per Second, то есть ограничитель количества сменяемых кадров за единицу времени. В игре «Grand Theft Auto San Andreas: Multiplayer» можно поставить или снять ограничитель Fps в настройках игры или же вводом команды: «/fpslimit».
Ну, если ваши друзья играют на каком-то сервере в grand theft auto san andreas multiplayer, то желательно играть на том же сервере, что и они, а то иначе играть будет просто скучно и не интересно,поэтому я рекомендую вам играть с друзьями.
Покупка дома на этом сервере очень влияет на повышение вас на главные и высокие должности.
Например, на директоров/министров не берут без наличия дома.
Также, вы прокачав все улучшения в /home сможете иметь 3 автомобиля, поселить друзей в дом, пользоваться домашней аптечкой, шкафом, ну и оплачивать дом в 2 раза дешевле.
Приветствую, Artyom3645. Возможно, если Вы забыли свой Nick_Name от игрового аккаунта, следует посмотреть в chatlog’e игры. Если же этот вариант для Вас не подходит, то стоит зарегистрировать новый аккаунт и сохранить все данные куда-нибудь на листок или же в текстовый документ. И да, администрация не восстанавливает аккаунты.
Если хотите прокачаться , поиграть от души , то Вам на Advance Role Play. Там всегда много игроков (в будни-350 , в выходные — 700). Администраторы там очень активные и доброжелательные. Вы начнете с обычного нищего 1 уровня и можете завершить карьеру на проекте администратором n-уровня.
Источник
Ограничитель фреймов в gta san andreas что это
Фрейм — кадр. В контексте — кадров в секунду. А конкретно эта функция, фрейм лимиттер — ограничитель кадров. Используется на маломощных ПК. если Пк достаточно мощный и игра идет без подвисаний и подтормаживаний, то можно попробовать отключить.
Устанавливает Максимум в 25 FPS.
При включённом гарантируется Корректный Рассчёт Физики, но Плавность страдает.
При выключенном Максимальный FPS ограничен Производительностью Аппаратуры.
При выключенном возможны Баги, вроде Внезапного Пиздеца (Потрачено) при запрыгивании на различные Бордюры или Крыши (Случается редко, но может сильно огорчить Игруна). Также CJ не может плавать под Водой по Shift+Space, так что необходимо (Временно) включать, когда Он будет «нырять за Ракушкой с риском утонуть навечно»
GTA San Andreas — одна из самых известных и популярных игр в мире. Игра имеет настолько огромный масштаб, что некоторые секреты игры до сих пор не были разгаданы. Никаких банальных секретов вроде машин-призраков и фотографов-самоубийц! Сегодня мы расскажем о небольших мелочах и секретах, о которых вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли не знать.
Предыдущая часть здесь.
По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.
1. Поведение членов банд.
Никогда не обращали внимания на действия своих «уличных корешей»? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.
Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.
3. Очень редко могут появится гангстеры с холодным оружием в руке.
2. Игра изначально была на 2 дисках.
3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.
Большинству игроков нравилось тюнинговать свои машины в Лос-Сантосе, но мало кто знает об этой тюнинг-мастерской из Сан-Фиерро . В неё принимают только дорогие стритрейсерские машины . Запаситесь деньгами, это удовольствие не из дешевых.
Вот каких красавиц вы сможете в ней сделать:
И еще несколько машин, которые не попали в этот список.
4. Райдер не был предателем.
Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.
На его фоне убийство Райдера смотрится как простая поделка — оно было даже без катсцены, мы просто убили его в погоне на лодке.Все просто — на этапе разработки бета-версии игры Райдер не должен был предавать Grove Street и его убийство добавили перед самым релизом, дабы успеть в срок выхода игры.
На это указывают следующие факты:
1. Все миссии Райдера были связаны с укреплением банды Grove Street.
Стоит вспомнить как мы воровали из доков припасы с оружием, которым потом пользовались все члены банды. Мы по его просьбе также очищали наркопритон и разбирались с драгдиллерами на районе.
2. После побега из Лос-Сантоса о нем не было слышно практически ничего, его даже не упоминали в диалогах игры. Все просто — диалоги игры были записаны до того, как сценаристы решили сделать Райдера предателем.
3. Райдер уговорил Биг Смоука вернуться назад в мотель Джефферсон.
В миссии «Воссоединение семей» после появления полиции Смоук с Райдером уезжают, а Сиджей остается спасать брата. Почему они вернулись, если им была так выгодна смерть братев Джонсонов? Если брать во внимание то, что Райдер изначально не задумывался предателем, то все становится на свои места: Райдер заставил Смоука вернуться назад.
Ограничитель кадров в GTA San Andreas: что это и почему его стоит включать?
Время от времени я планирую посвящать публикации Сан Андресу, особенно если это будет интересно аудитории. Дело в том, что это одна из моих любимых игр и мне есть что о ней рассказать. Возможно даже бывалые игроки смогут узнать что-то новое.
А сегодня хотелось бы поднять тему ограничителя кадров в GTA SA. Есть в настройках графики такая непонятная штуковина. Некоторые не знают, для чего она нужна и какой от неё толк.
Ограничитель кадров (или лимит фреймов — в зависимости от перевода) — внутриигровая настройка, принудительно снижающая FPS до 25 (плюс-минус). На первый взгляд, это даже не бесполезно, а вредно для игрового процесса, ведь чем больше FPS, тем лучше. У игрока может появиться резонный вопрос — для чего вообще этот ограничитель, если он замедляет игру? Насколько мне известно, он был сделан для того, чтобы игра лучше шла на слабом железе (а Саньке лет 15 уже так-то, в те времена это была ещё более актуальная тема). То есть, чтобы частота кадров была пусть не очень высокой, но стабильной, а не скакала как дypная от 10 до 40, условно говоря. В последние дни я катаю в Сан Андреас на дистрофичном нетбуке (даже не на НОУТбуке, заметьте) и могу сказать, что с выключенным ограничителем кадров на нём вообще по-нормальному играть нельзя. В то же время если я на компьютере его выключу — Саня будет летать, FPS больше сотни, при том что железо у меня там тоже по современным меркам не ахти какое. На мощном компуктере даже 600 кадров в секунду — не предел.
Так значит, при игре на хорошем компьютере на ограничителе кадров стоит ставить крест? Как ни странно — нет. Он имеет ряд преимуществ, связанных с игровым процессом. Стоят ли они подтормаживания картинки или нет — тут уж каждый для себя решает.
Итак, плюсы ограничителя кадров:
+ Сиджей быстрее плавает и ныряет
Попробуйте поплавать с выключенным ограничителем кадров и с включенным. Разница видна невооружённым глазом. А про ныряние вообще молчу. Миссия от Вузи под названием «Десантная операция» (где нужно поставить жучок на корабль, минуя патрули) с выключенным ограничителем кадров — это одно сплошное мучение. Нет, пройти её можно и так, но с гораздо большими усилиями. Так что нужно либо включать ограничитель, либо как следует прокачать вместимость лёгких Карла.
+ . и бегает тоже быстрее
Тут мне нечего сказать. Попробуйте, если не верите.
+ Школа вождения проходится без багов
Я как-то проходил школу байка и не мог понять — только стартую, а мне засчитывает проваленную попытку. И так пробовал, и сяк, пока в голову не взбрело включить ограничитель кадров. И всё, глюки прекратились. В чём тут дело — не знаю. Игра как будто бы считает, что ты тормозишь, хотя на самом деле жмёшь газ. Странно конечно, но ничего не попишешь. В интернете я тоже потом поискал этот вопрос, и выяснилось, что и другие ребята с этим сталкивались. Так что для школы байка ограничитель кадров можно сказать что необходим. Для автошколы тоже желателен. Без него я даже первое упражнение не смог выполнить на золото, а с ним получилось с первого раза.
+ Более реалистичная стрельба
При выключенном ограничителе Карл стреляет несколько быстрее, чем надо. Из-за этого увеличивается расход патронов, да и выглядит это неестественно. А с включённым ограничителем кадров стрельба выглядит более реалистично, да и уклоняться от пуль врагов значительно проще.
+ Лучше получается баг с высокими прыжками велика
Вот тут нужна небольшая предыстория. Ни для кого не секрет, что Сидоджи может прыгать на велике, причём довольно высоко. Но не все знают, что используя баг можно прыгать в 2-3 раза выше (точно вряд ли кто-то скажет, с линейкой никто не мерял -_-). Если вам интересно, просто введите в Ютубе «Фрирайд в Сан Андреас» и нажмите на первый результат. В 12-минутном ролике чyвaк всё толково объясняет. Вкратце лишь скажу, что нужно зажать кнопку прыжка, а отпустив её сразу нажать кнопку огня (при этом у Сиджи должен быть полуавтомат, иначе не сработает). Нажимать нужно не просто так, а в определённый момент. Поймать его не так уж просто, особенно если игра идёт очень быстро. С ограничителем кадров тут проще как ни крути.
+ Катсцены не глючат
Без ограничителя кадров даже некоторые катсцены могут отображаться некорректно. Особенно те, где есть автоматические ворота. Мой любимый пример — миссия «Кетчуп на крыле». В ролике перед ней Карл должен выехать на Фельтцере из гаража, но без ограничителя кадров он будет упираться в закрытые ворота и скрипт не сработает. Придётся сбрасывать катсцену пробелом.
+ Звёзды розыска правильно мигают
Без ограничителя кадров они просто бешено мигают. Но тут дело вкуса, кому-то это может больше нравится.
+ Машина не загорается сразу, стоя на крыше
Думаю вы в курсе, что иногда получается спасти лежащую на крыше машину, поворачивая в сторону, особенно если она скатывается по склону. Без ограничителя кадров это удаётся не каждый раз, машина очень скоро загорается.
+ Сирены нормально выключаются
Вы же тоже включаете сирену, выполняя миссии пожарника или медика? (А кто-то и просто так, не правда ли?). И если вы играете без ограничителя кадров, то знаете, что они почему-то не хотят потом выключаться. С ним же они выключаются с первого раза.
+ Не такое чувствительное управление парашютом
По большому счёту, это уже мелочь, но кому-то управление без ограничителя может показаться слишком дёрганным.
Что такое ограничитель фреймов в GTA SA
Ограничение фпс. То есть можно зафиксировать например, чтобы фпс выше 24 не поднимался. Если отключить, то фпс будет гораздо выше, чего и советую для комфортной игры.
Блокикарот фпс ещё не даёт лагать играм (ток если у тебя старый пк)
FPS-количество кадров в секунду! Лучше не ставить ограничитель, если хочешь плавного движения мышью и комфорта! Но если ПК слабый и не тянет игру, что маловероятно, то лучше поставить! Чем выше FPS-тем лучше! Поэтому лучше ограничение по кадрам не ставить!
Источник
Figma. Constrains.(Ограничители в Фигме)
Jun 13, 2020 · 4 min read
Итак, что же такое ограничители.
Сейчас будем пытаться понять принцип работы данного инструмента, а не просто запоминать куда тыкать чтоб вот так вот как там получилось.
Фигма нам предоставляет два варианта как задать ограничения, визуальный или по названиям
Итак у нас есть 5 вариантов по горизонтали и 5 по вертикали, давайте разберем каждый из них.
Горизонтальные ограничители
Сейчас смотрим только каждый ограничитель по отдельности, после разберем как они работают в связке, рассматривая горизонтальные ограничители будем держать вертикальные на позиции «Top»
Привязывает ваш объект к левой границе макета. Когда вы будете тянуть макет за правые края ваш объект не будет двигаться, а если будете тянуть за левые края то объект будет соответственно перемещаться вместе с фреймом.
Данное ограничение удобно использовать например для разных элементов интерфейса которые расположены слева такие как бургер меню на макете ниже, или кнопки смены языка или валюты.
Right
Все так же как и в «Left» но привязка идет к правому краю. Тянем фрейм с левой стороны объекты закрепленные в позиции «Right» не двигается, тянем правую сторону, объект перемещается вместе с фреймом.
Можно так же назвать что у объекта ограничивается расстояние до границы фрейма, и при привязке к одной из сторон соответственно оно остается неизменным.
Left&Right
Вот это уже поинтереснее, если предыдущие никак не влияли на размер объектов при изменении размеров фрейма то данный ограничитель будет это делать. Итак что же он делает.
Поставили ограничения, тянем фрейм и получаем увеличение объектов в ширину, тянем вправо увеличивается вправо, тянем влево увеличивается влево.
Механика очень простая, наш объект приклеивается к границам, и соответственно тянется вместе с ними, удобно делать плашки которые занимают всю ширину макета.
Если у вас есть элементы которые при увеличении фрейма должны оставаться на всю ширину, смело используем данный ограничитель.
Center
С центром все просто, объект равномерно отдаляется от каждой из сторон. Выше логотип был ограничен слева, поменяли на центр и получаем вот такую прелесть. Расстояние в процентах равномерно изменяется слева и справа.
Если же объект находится не по центру, например на картинке выше я так же изменил ограничители смены валюты на центр. У нас при увеличении ширины будут равномерно увеличиваться отступы от границ, добавили 100 пикселей к ширине, получили по 50 пикселей с каждой стороны.
Scale
С этим как-то вообще неуютно, может вам все размеры в дроби выгнать при изменении размеров фрейма, кстати не только он но и Left&Right так что следите за ними.
Чтоб проще понять «Scale»(масштабирование по Русски) возьмем фрейм размером 300х300 пикселей и поместим в центр квадрат 100х100 пикселей. У нас получится квадрат 100 пикселей с отступами в 100 пикселей от границ фрейма. Задав ограничитель «Scale» увеличим размер фрейма в два раза по ширине и получим фрейм 600х300 пикселей и внутри будет прямоугольник 200х100 пикселей.
Из этого получается что ограничение «Scale» равномерно увеличивает расстояние как расстояние до границ так и сам объект. Расчет идет в процентном соотношении.
Это значит что если у вас 1 объект то все пропорции будут увеличиваться или уменьшаться на 33%, если объекта 2 то на 25%. В расчете участвуют вс элементы ширина которых выше 0.
По рисунку выше слева на право у нас будет учитываться расстояния(при учете того что на обеих прямоугольника стоит ограничение «Scale»):
- От левой границы фрейма до первого прямоугольника;
- Ширина первого прямоугольника;
- Расстояние от первого до второго прямоугольника;
- Ширина второго прямоугольника;
- Расстояние от границы второго прямоугольника до правой границы фрейма.
В итоге получается что каждый объект увеличится на 20%.
Вещица интересная, над применением нужно подумать еще, может у вас идеи есть?)
Вертикальные ограничители
То же самое что и горизонтальные, но в другую сторону, и замените Left и Right на Top и Bottom.
Комбинируя данные инстументы можно получить приличный резиновый дизайн, однако не стоит думать что так вы можете получить мобильную версию из десктопа или наоборот.
Данный способ позволяет адаптировать макет например для экранов шириной 1280–1440, а вот для 1920 будет уже смотреться пустовато, а 320 будет завален и непонятен вообще.
Надеюсь данная информация будет полезна кому то.
Источник