Что значит оформит предзаказ

Что значит оформит предзаказ

Поскольку мы привозим почти всю нашу литературу из-за границы, а книг в магазине велико е множество, у вас — наших покупателей — рождается много вопросов о процессе получения желанной книги.

Наша команда подготовила список FAQ:

Что такое предзаказ?
Предзаказ — это заказ на товар, которого на текущий момент нет в наличии. На нашем сайте такие товары отмечены синей кнопкой Предзаказ .

Как долго ждать книгу?
Срок поставки разнится от двух недель до четырёх месяцев — он зависит от самой книги, от страны поставщика и от того, как часто мы закупаем именно этот товар для нашего ассортимента. Оставьте запрос или оформите предзаказ, и менеджер сообщит вам сроки.

Нужна предоплата?
Это тоже зависит от книги: если мы заказываем её специально для вас, то обязательно нужна; если мы ожидаем поставку, то можно оставить предзаказ без внесения предоплаты — об этом сообщит менеджер.
Мы рекомендуем вносить предоплату в любом случае, так как стоимость импортных книг может возрасти в процессе ожидания поставки из-за закупочных условий. Если вы совершите оплату заранее, изначальная цена зафиксируется.

Как получить информацию о моём предзаказе?
Сроки поставки назовёт менеджер в письме или по телефону после оформления предзаказа; как только товар поступит к нам, сотрудник снова свяжется с вами, чтобы сообщить, что заказ можно забирать.

Можно ли предзаказать книгу, которой нет на сайте?
Можно попробовать! Напишите нам, мы обязательно проверим информацию у поставщиков и сообщим вам результат.

Читайте также:  Что значит завершить сеанс

Могут быть задержки в поставке?
К сожалению, задержка может произойти, и часто она связана с прохождением товара через таможню — бывает так, что груз задерживают на несколько недель.
Если ваш предзаказ задерживается больше, чем на 14 дней, пожалуйста, сообщите нам — мы разберёмся.

Книга точно приедет?
Случается, что товар кончается у поставщика или уже вышел из печати, даже если он есть у нас на сайте. Менеджер предупредит вас, если книгу предзаказать невозможно, и предложит её альтернативу.

Если остались вопросы или у вас уже оформлен предзаказ и вы хотите проверить его статус, напишите или позвоните нам:

Источник

Что такое «ПРЕДЗАКАЗ»

Что такое «ПРЕДЗАКАЗ»

Предзаказ (предварительный заказ) – это изъявление покупателем намерения купить какой-либо определенный товар, то есть забронировать его заранее.

Если на товаре есть метка «ПРЕДЗАКАЗ», то это означает, что в данный момент товара нет в наличии или это не сезонный товар. Но, несмотря на это, Вы уже сейчас можете заказать то, что вас интересует.

  1. Для чего нужен ПРЕДЗАКАЗ?

Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда при поступлении ограниченных партий товара, его не хватает для всех желающих. Оформление предзаказа позволяет избежать этой проблемы и распределить ограниченную партию между теми, кто его фактически уже приобрел. Покупатель гарантированно получает товар.

  1. Преимущества ПРЕДЗАКАЗА

Для оформления предзаказа Вам не надо дополнительно тратить свои финансы.

Вы гарантированно получите Ваш заказ по той цене, по которой заказали. Даже если к моменту отправки цена на товар для остальных покупателей вырастет, для Вас она останется неизменной.

В любой момент до отправки заказанных товаров, предзаказ можно изменить, добавить или отменить некоторые позиции.

  1. Нужно ли оплачивать ПРЕДЗАКАЗ?

НЕТ, не обязательно, НО товар ставится в резерв для конкретного покупателя только после оплаты заказа в размере минимум 20% от общей суммы заказа. Если вы сделали заказ, но не оплатили его, то товар остается доступным для заказа другим покупателям. Когда кто-то после вас сделает заказ и оплатит его, товар будет зарезервирован именно под покупателя, оплатившего заказ. Предзаказы, которые не были оплачены при оформлении, выполняются только после распределения товара между покупателями, оплатившими свои заказы.

  1. Как оформить ПРЕДЗАКАЗ?

Вы можете оформить предзаказ на сайте как обычный заказ через корзину товаров или по телефону. После оформления заказа на сайте наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и времени отправки заказанного товара. Как только у нас будет информация о дате поступления товара, мы заблаговременно, минимум за день, сообщим Вам об этом.

  1. Когда начинается ПРЕДЗАКАЗ на сезонные товары?

На осеннее поступление товара мы начинаем принимать предзаказ с июня, а на весеннее – с ноября.

  1. Когда я смогу получить заказ?

Если в Вашем заказе из сезонных товаров только лук-севок или саженцы роз, то Вы его получите уже в сентябре ( осенью) или в марте (весной). Если же Вы хотите получить лук или клематисы раньше — сообщите нашему менеджеру, чтобы Ваш заказ разделили на 2 части.

Источник

Что такое «Предзаказ» — частые вопросы и ответы

У некоторых товаров на нашем сайте помимо статуса «В наличии» или «Нет в наличии» встречается статус «Предзаказ». Приобретая такие товары, вы вносите оплату сразу (без этого условия предзаказ не считается подтвержденным), но сам товар получаете позже. В чем же тогда плюсы предзаказа?

Во-первых, в предзаказах часто участвуют такие товары, которые не попадут в свободную продажу — то есть иначе, как по предзаказу, их не приобрести. Например, комиксы со специальными «лимитированными» обложками. Или редкие дорогие фигурки, которые магазин не закажет на свой страх и риск.

Во-вторых, товары по предзаказу зачастую стоят дешевле, чем после релиза — это хорошая возможность сэкономить.

В-третьих, к некоторым товарам по предзаказу идут дополнительные бонусы и подарки от изготовителей (не ко всем, но бывает).

Пожалуйста, всегда читайте внимательно описание товара со статусом «Предзаказ», чтобы узнать планируемую дату релиза, наличие подарков и другие важные условия для участия в предзаказе. Все предзаказы ограничены по количеству товаров или по времени — такие предзаказы могут быть закрыты намного раньше планируемой даты поступления товара.

  • Так когда же я на самом деле получу товар после оплаты предзаказа?

Мы стараемся всегда указывать дату релиза в описании товара, если она известна. Иногда производители задерживают релиз по разным причинам, так что сроки могут сдвигаться — к этому нужно быть морально готовым. После выхода товара в свет должно пройти еще примерно 1-2 недели на доставку от производителя до склада нашего магазина. Как только товар приходит, мы в течение 1-2 дней начинаем выдачу предзаказов в самовывозе и отправку почтой/курьером.

  • Что, если мне не понравится товар после его получения?

В этом случае будут действовать стандартные правила возврата/обмена. Качественный товар (без дефектов и брака) можно будет вернуть или поменять только в том случае, если он не был в употреблении и сохранилась вся заводская упаковка. Товар с заводским дефектом (браком) можно вернуть и получить возврат денег даже со вскрытой упаковкой (и нельзя вернуть, если поломка произошла по вашей вине). К примеру, если у вас в заказе уникальная фигурка, которую мы заказывали специально для вас и больше ни для кого, и с этой фигуркой возникла какая-либо проблема, то мы не сможем вам заменить ее на «точно такую же, только целую» — возможен только возврат денег по гарантии.

  • А мне точно придет заказанный товар? Про меня не забудут?

Все предзаказы мы фиксируем в специальной системе отслеживания. После оплаты вашему заказу будет присвоен специальный статус «Предзаказ», а данные о необходимом количестве товаров отправлены производителю. Как только товары поступят к нам на склад, заказ перейдет в статус «В пункте самовывоза» или «Готовится к отправке». Чтобы не пропустить все-все изменения статусов заказа — пожалуйста, оформляйте постоянную учетную запись на нашем сайте и указывайте ваш настоящий активный email. Но даже если вы забудете это сделать, то мы в любом случае отправим вам смс-сообщение про самые важные статусы заказа (оплачен, готов к выдаче, трек доставки).

  • Могу ли я оплатить предзаказ при получении товара?

К сожалению, так это не работает. Весь смысл предзаказа в том, что вы оплачиваете товар заранее. Без оплаты предзаказ считается недействительным. Вы можете оплатить предзаказ на нашем сайте онлайн (через корзину и оформление заказа), либо внести предоплату у нас в магазине наличными (г. Иркутск).

  • Как насчет скидок и бонусов на предзаказ?

Большинство товаров по предзаказу продаются уже со скидкой (спеццена для предзаказа). В момент сбора предзаказов на товары не предоставляются другие скидки (даже скидки по картам лучшего друга), а также на предзаказы нельзя потратить бонусы (можно только начислить на бонусный счет). После их фактического выхода цена вырастет — и вот тогда можно будет пользоваться скидками и бонусами при оплате товара.

Источник

Что такое «Предзаказ»?

«Предзаказ» — сокращение от фразы «предварительный заказ». Если на товаре Вы видите кнопку «Предзаказ» вместо кнопки «Купить», а фото товара обесцвечено — это значит, что сейчас данного товара нет в наличии. Но, несмотря на это, Вы можете уже сейчас заказать то, что Вас интересует. Неоплаченный «Предзаказ» позволяет Вам фактически оставить заявку на информирование о поступлении товара в продажу и возможность получить товар первыми (сразу после его поступления на склад интернет-магазина с нашего производства).

Как действует Предзаказ?

После оформления «Предзаказа» на товар, заявка отправляется в ожидание. Когда все позиции по заказу будут в наличии, то он поступит на сборку складом. Далее с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, подтвердит актуальность заказа и решит вопросы доставки оплаты.

Мы рекомендуем оформлять товары по «Предзаказу» отдельным заказом (от товаров, что есть в наличии), поскольку сроки ожидания товара могут разниться.

Когда мне нужно оплатить «Предзаказ»?

Мы не принимаем оплату за «Предзаказ» до фактического поступления товара на склад и сборки Вашего заказа. Услуга «Предзаказ» не подразумевает каких то дополнительных или скрытых платежей. Оплата будет происходить только за товар и услуги доставки согласно выбранного Вами способа (наложенный платёж, предоплата, оплата по счету для юр. лиц).

Про меня не забудут?

Все «Предзаказы» мы фиксируем в специальной системе отслеживания. После оплаты вашему заказу будет присвоен специальный статус «Предзаказ». Как только товары поступят к нам на склад, заказ перейдет в статус «Склад подтвердил заказ». Чтобы не пропустить все-все изменения статусов заказа — пожалуйста, оформляйте постоянную учетную запись на нашем сайте и указывайте ваш настоящий активный email. Но даже если Вы забудете это сделать, то мы в любом случае позвоним Вам когда заказ будет собран.

Как насчет скидок и бонусов?

Постоянные оптовые скидки и подарки действуют на все заказы (даже на «Предзаказы»). Временные акционные предложения (сезонные или иные акции) действуют только на те товары, которые есть в наличии на период проведения акции и отгружаются только по 100% предоплате.

Так когда же я на самом деле получу товар?

Мы стараемся максимально быстро пополнять все товарные позиции. Но, ввиду стабильного высокого спроса на нашу продукцию, некоторые позиции приходится ожидать дольше. Мы не указываем точные сроки поступления и обязательно публикуем информацию о наличии в наших instagram stories.

Источник

Купить на будущее: как работает торговля по предзаказу

Пандемия сделала популярной продажу товаров по предзаказу — или по запросу. Функция, которая у некоторых модных брендов существовала и раньше, заключается в том, что клиент заказывает товар еще до того, как он будет изготовлен, ориентируясь на виртуальный образец или фото в каталоге.

При этом он полностью оплачивает товар и соглашается ждать несколько месяцев, пока вещь будет доставлена, без возможности ее вернуть. Это позволяет небольшим брендам финансировать производство, на которое из-за кризиса в отрасли не осталось денег, а также производить товары большими партиями. Для клиентов такая функция предоставляет возможность стать обладателем редкой и ценной покупки, за которой охотятся другие клиенты.

Такая модель торговли считается более экологичной, ведь вещь нельзя вернуть, а производится ровно столько, сколько заказано покупателями, значит, невостребованных остатков не предусмотрено.

Торговля по предзаказу противопоставляется так называемой быстрой моде — fast fashion — которая строится по принципу массового производства большими партиями. В таком случае процесс удешевляется, однако он сопряжен с большим количеством излишков, которые не распродаются и идут на переработку и в сэконд-хэнды, в лучшем случае, а то и на выброс.

Модель торговли on demand — по запросу — открывает нишу для небольших независимых брендов, которые делают штучные вещи и имеют свою аудиторию, но не могут профинансировать большие партии, в результате чего их поставки задерживаются, вызывая раздражение постоянных клиентов.

«Становится все больше дизайнеров, которые даже не приступают к созданию одежды до того, как поступит заказ», — рассказал Стефан Сигел, основатель независимой дизайнерской платформы Not Just A Label, изданию Business of Fashion. Более 60% из 500 брендов на его площадке продают продукцию по предварительному заказу.

По такой модели, к примеру, стала работать американская компания Telfar, производящая дешевые сумки «Bushwick Birkin» из искусственной кожи. За ними традиционно выстраиваются очереди, даже во время онлайн-продаж эти сумки, произведенные небольшими тиражами, достаются не всем желающим. Тогда компания придумала изящное решение: она предлагает постоянным клиентам оставлять предзаказ на любую модель, выбирать любой цвет, оплачивать ее в полном объеме и ждать доставки. Эта модель позволила обойти мошенников-перекупщиков, которые приобретали сумки, чтобы продавать их потом дороже.

Имея постоянную лояльную аудиторию, бренд может себе позволить такой вариант торговли. Однако привыкшие к быстрым покупкам, в том числе и онлайн, клиенты не станут ждать появления вещи, которая нужна им прямо сейчас или есть в наличии у конкурентов. Значит, этот вариант подходит только для брендов с устоявшейся аудиторией или уникальными, востребованными товарами.

Впрочем, торговля онлайн, которая в результате пандемии стала единственным выходом для шопоголиков, в том числе в сегменте люкс, уже изменила традиционные покупательские привычки и научила ждать доставки по несколько недель.

Дизайнеры считают, что, несмотря на распространение покупательской привычки see-now-buy-now (увидел — купил), клиенты становятся более восприимчивы к увеличившемуся времени ожидания, как из-за пандемии, так и из-за растущего интереса к экологичной моде, производству с меньшим количеством отходов.

Онлайн-шопинг также научил клиентов рисковать, покупая вещь, которую нельзя предварительно померить. В случае предзаказа ее нельзя и вернуть или обменять, иначе система становится невыгодной для продавцов. Однако в этом случае у клиента добавляется ощущение причастности к созданию изделия, которое он не просто купил, а профинансировал на уровне проекта, как на краудфандинговых платформах.

Когда-то и магазины работали по этой схеме: клиенты приходили к портнихе и заказывали одежду, ориентируясь на образцы, выставленные на витрине. По такой модели до сих пор работают дизайнеры, которые показывают коллекции изделий в единственном экземпляре на подиуме, после чего собирают заказы на пошив конкретных моделей, понравившихся покупателям.

У такого метода есть недостатки: продавец не может гарантировать, что предоставит вещь в срок. Марта Бахильо, дизайнер и основательница испанского трикотажного лейбла Babaà, впервые ввела предварительные заказы в апреле, но не будет пытаться сделать это снова в ближайшее время. Бренд обещал покупателям, что товары, которые продавались со скидкой, поступят в июне, но пандемия задержала доставку до конца июля.

«В данный момент ситуация шаткая, и я не хочу, чтобы мои клиенты потеряли доверие ко мне», — заявила дизайнер в интервью изданию Business of Fashion.

Несмотря на финансовые преимущества предварительных заказов, этот подход не всегда является верным шагом. «На краткосрочном уровне это значительно снижает ваш финансовый риск, — пояснил Эйб Бурмейстер, соучредитель онлайн-магазина мужской одежды Outlier. — Однако в долгосрочной перспективе это создает другие риски».

Его бренд несколько раз предлагал предварительные заказы с момента запуска в 2008 году, но работа с ожиданиями клиентов, изменениями в производственном процессе и задержками привела его к выводу, что модель не оправдала себя.

Источник

Оцените статью