Что значит объявление коммерческого характера

Коммерческая реклама — это. Понятие, виды и классификация

Коммерческая реклама — это двигатель современной торговли. К ней можно относиться по-разному: она может восхищать оригинальностью подачи материала, может раздражать противным музыкальным сопровождением или текстом. Однако на самом деле, она однозначно являет собой совершенный метод распространения информации о товаре.

Определение

Коммерческая реклама — это представление потребительских благ, с целью получения обратного эффекта, то есть прибыли. К коммерческой рекламе прибегают, чтобы стимулировать сбыт либо на новую продукцию, либо на товар, который находится на стадии спада. В качестве предмета такого вида рекламы может выступать абсолютно все: услуги, интеллектуальная собственность, работа, недвижимость, массовые культурные мероприятия и в целом то, что подлежит продаже.

Коммерческая реклама — это наиболее эффективный рыночный инструмент, призванный усилить взаимоотношения между участниками рынка, что, в свою очередь, положительно влияет на товарооборот, выводя рынок из застоя. Обращая свое внимание на развитые страны, можно заметить, что они нацелены на массовое производство товаров и услуг различной категории. Подобная ориентация всецело зависима от спроса на продукцию, который усиливается под воздействием внешнего фактора. Таким образом, можно сказать, что коммерческая реклама — это не только способ, позволяющий приносить компании прибыль, но также и двигатель в сторону улучшения экономической ситуации в случае присутствия большого количества конкурентов в отрасли.

Читайте также:  Что значит простая вера

Классификация

Сколько производств, столько и задач. Для каждой цели существует разный подход к созданию рекламы. Ввиду этого была создана классификация коммерческой рекламы, призванная определиться с тем, чего хочет добиться организация от представления своего товара потребителю.

Исходя из поставленных задач, существует следующая классификация рекламы.

  1. Информирующая. Чаще всего используется в том случае, когда на рынок поступает новый, никому не известный товар. Она как бы говорит: «Посмотрите, что новое и интересное мы приготовили для вас». Такая реклама включает в себя основные характеристики товара, исходя из которых предполагается зарождение первичного спроса.
  2. Убеждающая. Может использоваться на всех стадиях жизненного цикла товара и услуги. Она заявляет: «Вам необходимо приобрести это именно у нас», тем самым переманивая потенциального потребителя у конкурентов.
  3. Напоминающая. Наименее назойливый вид рекламы. Чаще всего в ней присутствует минимум информации. Ее цель — напомнить клиентам о том, что этот товар все еще есть и его надо приобрести. Применяется в условиях стабильного спроса для исключения возможности его падения.

В зависимости от типа конечного получателя информации, коммерческая реклама бывает:

  1. Потребительская. Направлена на то, чтобы привлечь внимание физического лица.
  2. Бизнес-реклама. Целевая аудитория — юридические лица. Как правило — это крупные или мелки организации, занимающиеся розничной торговлей. Для производителя они выступают в качестве дистрибьютора.

По масштабам распространения реклама бывает:

  1. Глобальная. Является всеохватывающим методом распространения информации о товар и услуги. Чаще всего осуществляется посредством официальных франшиз, находящихся в разных странах мира.
  2. Национальная. Имеет свое распространения только в условиях страны, в которой предоставляется пользование товара и услуги.
  3. Реклама, носящая региональный характер. Демонстрируется целевой аудитории в рамках определенного региона.
  4. Локальная. К ее использованию прибегают, если пытаются продвинуть товар в определенном городе. Чаще всего используется местными магазинами или консалтинговыми организациями.

Прежде чем начать перечислять виды коммерческой либо иной рекламы, стоит сказать о той категории, которая не подразумевает получения прибыли. К рекламам, которые не подразумевают последующее получение прибыли, относятся политические, конфессиональные и социальные.

Коммерческой социальная реклама не может быть потому, что модели общественного сознания, которые стараются изменить данной методикой, не принадлежат к категории «товар». Они направлены на то, чтобы улучшить атмосферу в социуме.

По схожей причине не является коммерческой политическая реклама. Она лишь призывает граждан исполнить свой долг или конституционное право, которое не продается.

Печатная реклама

Печатные СМИ давно используются для размещения коммерческой рекламы. Газеты и журналы — довольно популярные среди разных компаний по всему миру. Используя печатные СМИ, компании также могут продвигать свою продукцию через брошюры и листовки. Газеты и журналы продают рекламные площади, а стоимость зависит от нескольких факторов. Количество места, страница публикации и тип бумаги определяют стоимость рекламы.

Трансляция рекламы

Этот вид рекламы очень популярен во всем мире. Он состоит из рекламы на телевидении, радио или в Интернете (коммерческая контекстная реклама). Рекламные ролики на телевидении имеют значительную аудиторию и пользуются большой популярностью. Стоимость рекламы зависит от длины объявления и времени, когда оно будет появляться. Например, реклама в прайм-тайм будет дороже, чем в другое время.

Наружная реклама

Использует различные инструменты, чтобы привлечь внимание клиентов. Рекламные щиты, киоски, а также мероприятия и выставки — эффективный способ передать сообщение компании. Рекламные щиты присутствуют по всему городу, но контент должен быть таким, чтобы привлекать внимание клиентов.

Скрытая реклама

Это уникальный способ рекламы, при котором товар или сообщение тонко включается в фильм или сериал. Там нет фактической рекламы, только упоминание продукта в фильме. Например, Том Круз использовал телефон Nokia в фильме «Особое мнение».

Общественная реклама

Как видно из самого названия, такая реклама предназначена для общественных нужд. Существует множество важных вопросов, таких как СПИД, политическая целостность, энергосбережение, неграмотность, бедность и т. д., и все они нуждаются в большей осведомленности в отношении широкой общественности. Этот вид рекламы приобрел большое значение в последнее время и является эффективным инструментом для передачи сообщений.

Источник

Что значит объявление коммерческого характера

Коммерческим считается любое объявление не с продажей личных вещей, а с помощью которого автор объявления извлекает прибыль.
В том числе любое объявление с предложением платных услуг, с товарами «на заказ» и с большим ассортиментом.

Все объявления проверяются отделом рекламы БВФ и при наличии коммерческой составляющей в них могут быть удалены с пометкой «Реклама»

ЧЕМ выгодна коммерческая тема и зачем это нужно ?
Выгода в том, что бесплатные темы конкурентов будут удаляться отделом рекламы, а Ваша платная и выделенная пометкой «важно» будет всегда всегда вверху раздела, также она будет модерироваться Вами, то есть Вы сможете удалять чужие, ненужные Вам сообщения в своей теме.

Стоимость важного (всегда вверху) модерируемого Вами объявления 500 р./мес.

1. Создаёте объявление, присылаете ссылку на него в приват или в SKYPE: d_r_i_q или на email на ящик [email protected]

2. Оплатить можно
любым удобным Вам способом.

оплачиваете ровно сумму без учета процентов, проценты теряем при оплате мы, а не ВЫ.

3. Cохранить чек и ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести данные с чека по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

(внимание! в базе Ваши данные появяются в течение 8 часов, а не мгновенно)

4. Ваша тема будет всегда вверху в разделе и Вы сможете модерировать свою тему, то есть удалять в ней чужие сообщения.

5. Далее на любой странице форума у Вас будет активная ссылка «Внимание! Ваша рекламная кампания на bvf.ru закончилась — подробности ЗДЕСЬ» нажав на которую Вы попадете в личный кабинет рекламной кампании. Туда надо будет вводить информацию о последующих оплатах

6. В любое время посмотреть всю информацию по Вашей рекламной теме можно по ссылке http://reklama.bvf.ru/client/?i0=my&i1=list

инструкция для печати в формате WORD во вложении

Источник

Что такое коммерческое предложение

Каким оно бывает и для чего его используют.

Есть много инструментов для поиска новых клиентов. Один из них — коммерческое предложение.

КП — это…

Коммерческое предложение (КП или компред) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.

Чаще всего его используют в B2B , когда один бизнес хочет предложить что-то другому бизнесу (например, поставку расходников, обслуживание лифтов, медицинские обследования для сотрудников, услуги копирайтера и тому подобное).

Обычно КП рассылают потенциальным клиентам (партнёрам) по email, но могут быть и другие варианты доставки: например, через мессенджеры и соцсети.

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Цели и задачи коммерческих предложений

Задача коммерческого предложения — рассказать, чем занимается компания и что предлагает, в чём выгоды и преимущества для потенциального клиента.

Главная цель коммерческого предложения — получить нового клиента: закрыть сделку, заключить договор, наладить долгосрочное сотрудничество. Чтобы в конечном счёте увеличить прибыль бизнеса.

Промежуточными целями (целевыми действиями) могут быть, например:

  • заказ обратного звонка;
  • запрос/скачивание прайс-листа;
  • обращение за консультацией;
  • оформление заказа;
  • переход на сайт.

Оценить эффективность коммерческого предложения можно по конверсии в такие целевые действия. Допустим, компания отправила 200 писем, а заказ оформили только пять получателей. Тогда конверсия составит
5 ÷ 200 ∗ 100% = 2,5%. Хотя, конечно, этот показатель зависит не только от текста и дизайна КП, но и от качества базы, по которой идёт рассылка, удобства пользования сайтом, самого продукта.

Виды коммерческих предложений

Условно коммерческие предложения делятся на две большие группы.

Холодные рассылают практически наугад тем, кому может понадобиться продукт. Например, просто находят сайты через поиск или каталоги, берут оттуда email-адреса и пишут письма.

Такие КП обычно короткие, потому что главное — заинтересовать клиента и завязать с ним диалог. А ещё холодные компреды не персонализируют, потому что на это уйдёт много времени и ресурсов: компания готовит одно предложение и рассылает его всем получателям.

Из-за того, что холодные КП присылают без согласия потенциального клиента, он может ассоциировать их со спамом. Ещё такие письма могут попадать в соответствующую папку автоматически.

Горячие КП высылают тем, с кем уже был первый контакт. Например, человек рассчитал стоимость услуги на сайте и теперь хочет получить конкретное предложение.

Горячие компреды длиннее холодных, потому что в них подробно описывают все условия сделки. Плюс максимально персонализируют их под потребности клиента. И все эти дополнительные усилия имеют смысл, потому что конверсия горячих КП существенно выше.

Коммерческие предложения также могут отличаться по форме. Кто-то верстает красивые письма, кто-то готовит презентации, а некоторые вообще оформляют их простым текстом в Google Docs или Word. И такие КП тоже работают, потому что в них главное не форма, а содержание.

Структура коммерческих предложений

Структура зависит от вида компреда, особенностей ниши, целевой аудитории. Пример для холодных КП:

  1. Заголовок (тема), который привлекает внимание, отражает проблему и её решение.
  2. Лид (введение), где подчёркивается важность проблемы для получателя.
  3. Оффер — предложение продукта для решения проблемы.
  4. Основная часть, где описываются важные особенности продукта.
  5. Контакты — как можно узнать подробности и сделать заказ.

Стоимость продукта в холодном компреде можно не указывать, потому что его цель — выйти на контакт с получателем, а не продать здесь и сейчас.

В горячем коммерческом предложении информации обычно больше. В таком документе/письме могут подробнее рассказывать о компании и продукте, работать с возражениями, предоставлять различные доказательства (например, отзывы или другие виды UGC). И даже рассчитывать стоимость товаров/услуг для конкретного клиента, если он отправил дополнительные данные.

Что важно знать о работе с КП

Этот инструмент — не для всех

Чаще всего компреды используют в B2B для сложных продаж с длинным циклом сделки (когда на принятие решения о покупке могут уходить месяцы). Например, КП уместны для продажи производственного оборудования, услуг по строительству дома под ключ, продвижения сайта в поисковиках (SEO). А готовить компред, чтобы продать в розницу условного хомяка-повторюшку или спиннер, — это слишком.

Людям неинтересно и некогда всё читать

Не важно, как доставляется компред — в соцсетях, мессенджерах, на почте сотни сообщений в день. И время есть только на то, чтобы быстро пройтись по заголовкам, ответить на самое важное, а остальное — проигнорировать или отправить в корзину. Очень сложно заинтересовать получателя компреда, выделиться среди бесконечного потока сообщений и избежать попадания в спам.

Персонализация и точное попадание в ЦА = эффективность

Если получатель компреда увидит, что ему предлагают решение реальной проблемы, то, скорее, заинтересуется. Например, можно изучить информацию о потенциальном клиенте и примерно подсчитать, что он тратит на спецодежду для сотрудников 1 млн рублей в месяц. И предложить конкретную выгоду в 200 тысяч рублей, а не просто «скидку на пошив униформы». Обезличенные фразы, ориентированные на максимально широкую аудиторию, часто остаются без внимания.

Не стоит рассчитывать на взрыв продаж

Коммерческие предложения могут попадать в спам, теряться среди других сообщений, доставляться не на тот email, попадать не в ту целевую аудиторию. Поэтому конверсия в лиды и продажи вряд ли будет высокой.

Главное — содержание, а не форма

Некоторые могут оформить КП обычным текстом и простыми иллюстрациями, но получить результат за счёт правильной подачи и персонализации. Другие — сверстать красивое письмо, но ничего не добиться из-за проблем со структурой, базой для рассылки или дизайном сайта.

Кстати, на курсе «Профессия Копирайтер PRO» учат не только писать тексты и работать с разными форматами, но и упаковывать контент. Чтобы сделать КП, нарисовать что-то простое для статьи или запустить лендинг, не нужно быть крутым дизайнером.

Business-to-business — продажи не физическим, а юридическим лицам. То есть другому бизнесу. У маркетинга в B2B своя специфика, ему посвящён отдельный курс Skillbox.

Торговое предложение, от английского offer — «предлагать».

Источник

Оцените статью