- Оборот компании — это. Чем отличается оборот от выручки. Как посчитать годовой оборот компании
- Определение понятия
- Чем отличается оборот от выручки
- Как рассчитать оборот для бизнеса
- Почему в бизнесе важна текучесть кадров
- Оборот в бизнесе
- Оборот в финансовом мире
- Преимущества оборота
- Недостатки оборота
- Важные моменты
- Подведение итогов
- Годовой оборот предприятия: что это такое и как его рассчитать
- Виды показателя
- Прогнозирование значения показателя
- Товарооборот розничного магазина: анализ и расчет показателя, формулы, примеры, способы увеличения
- Что такое товарооборот
- Как рассчитать товарооборот
- Зачем рассчитывают товарооборот
- Методы контроля товарооборота
- Ручной метод
- Расчет в Excel-таблицах
- Контроль товарооборота при помощи товароучетных программ
- Способы увеличения товарооборота
- Читайте также
Оборот компании — это. Чем отличается оборот от выручки. Как посчитать годовой оборот компании
- 13 Декабря, 2020
- Бухгалтерия
- Волощук Наталя
Выяснение того, насколько хорошо работает ваш бизнес, может быть не точной наукой, но есть маркеры, которые вы можете использовать, чтобы получить хорошую идею, и торговый оборот — один из них.
Оборот компании – это полезный показатель состояния бизнеса, хотя его часто путают с прибылью. Так что же это такое? В статье простым языком объясняется, что такое торговый оборот, а также даны инструкции по его расчету.
Определение понятия
Оборот компании — это общий объем продаж, произведенных бизнесом за определенный период. Иногда это называют «валовой выручкой» или «доходом». Но он отличается от прибыли.
Это важный показатель эффективности бизнеса. Знание показателя оборота полезно на протяжении всего периода, пока бизнес работает, — от планирования и обеспечения инвестиций, измерения производительности до оценки компании, если владелец планирует ее продавать.
Чем отличается оборот от выручки
Оборот в бизнесе — это не то же самое, что выручка, хотя их часто путают.
Оборот — это общий доход от конкретного бизнеса за определенный период времени, другими словами, чистая сумма продаж. С другой стороны, выручка относится к доходам, остающимся после вычета любых расходов.
Стоит отметить, что есть два разных способа измерения прибыли. «Валовая прибыль» означает продажи за вычетом стоимости продаваемых товаров или услуг — это также называется «маржой от продаж».
Чистая прибыль (выручка) — это сумма, которая остается в течение определенного периода времени после вычета всех расходов, например, административных и налоговых. В балансе строка годового оборота и выручки отсутствует.
Если предприниматель предлагает кредит клиентам, он также может измерить «оборачиваемость дебиторской задолженности» — время, необходимое клиентам для оплаты.
Не многие знают, какие счета оборота компании используются. Оборот по счетам — это итоги записей по дебету и кредиту на счетах бухгалтерского учета.
Как рассчитать оборот для бизнеса
Многие предприниматели интересуются, как посчитать годовой оборот компании. Если вы ведете точный учет (что в любом случае нужно делать в налоговых целях), сложить общий объем продаж будет довольно просто. Помните, что оборот измеряется за определенный период, например налоговый год.
Чтобы рассчитать валовую прибыль, вычтите стоимость продаж из своего оборота. Чтобы рассчитать чистую прибыль, нужно взять валовую прибыль и вычесть все остальные расходы, не забывая о налоговых обязательствах.
Вот пример расчета:
- Оборот — 50 000 рублей.
- Стоимость проданных товаров — 20 000 рублей.
- Операционные расходы — 15 000 рублей.
Согласно формуле, валовая прибыль — 30 000 рублей, а чистая прибыль — 15 000 рублей.
Таким образом, становится виден финансовый результат, то есть экономический итог хозяйственной деятельности компании.
Почему в бизнесе важна текучесть кадров
Важно, чтобы владельцы бизнеса знали свой оборот, это даст возможность понять, что им нужно привнести для достижения своей целевой прибыли. Если валовая прибыль невелика по сравнению с оборотом, можно найти способы снизить себестоимость продаж, например, путем пересмотра контрактов с поставщиками.
Если чистая прибыль невелика по отношению к денежному обороту компании, тогда можно подумать о том, как сделать бизнес более эффективным. Например, можно ли сэкономить на административных расходах? Или возможны ли все допустимые расходы действующего бизнеса?
Оборот в бизнесе
Когда речь идет о бизнесе, оборотом компании является показатель того, с какой скоростью любой актив заменяется или обновляется в течение определенного периода времени. Что касается активов, таких как запасы, сырье и денежные средства, отчетный период обычно используется в качестве расписания. Однако с точки зрения человеческих ресурсов или сотрудников для расчета финансового результата компании часто используется возобновляемый 12-месячный период.
Оборот может быть положительным или отрицательным, в зависимости от рассматриваемых активов. Например, при быстрой смене запасов может быть меньше отходов из-за порчи. Высокая текучесть кадров также означает, что компания продает больше продукции, что равносильно большей прибыли. Однако когда дело доходит до сотрудников, высокая текучесть кадров может указывать на плохое управление и несчастный персонал.
Интересно то, что строка годового оборота в балансе отсутствует.
Оборот в финансовом мире
Оборот компании — это термин, который также используется в финансовом мире. В этом смысле оборот представляет собой объем или стоимость акций, торгуемых на фондовом рынке в течение любого заданного периода. На более индивидуальном уровне оборот может представлять количество сделок, совершаемых в пределах одного портфеля. Если в течение определенного периода было совершено слишком много сделок, брокера можно обвинить во «вспенивании», то есть в процессе, который генерирует больше комиссионных для брокера.
Годовой оборот в первую очередь называется годовым объемом продаж, или годовой выручкой от профессии. Однако в сфере финансов годовой оборот обычно определяется взаимными фондами и биржевыми фондами, которые измеряют его годовые инвестиционные запасы, определяющие состояние и уровень активности фонда, а также могут помочь в сравнении его с предыдущими годами или с конкурентами.
Преимущества оборота
Различные преимущества заключаются в следующем:
- Оборот компании – это показатель прибыльности предприятия. Он учитывает общую прибыль, основанную исключительно на заявленной отпускной цене и количестве проданных продуктов. Годовой оборот четко указывает на рыночную силу компании и ее имидж среди клиентов.
- Для сравнения помогает годовой оборот. Поскольку это периодический показатель, годовой оборот компании может сравниваться с предыдущим финансовым или календарным годом в зависимости от обстоятельств. Или его можно сравнить с годовым оборотом другого продукта за тот же календарь финансового года в зависимости от обстоятельств.
Годовой оборот также может быть использован для поддержания конкурентоспособности предприятий. Этот показатель конкретной компании за конкретный год можно сравнить с таким же продуктом другой компании за тот же самый период, и должны быть предприняты шаги, чтобы сопоставить годовой оборот с конкурирующей фирмой или превысить его.
Показатель чистой прибыли любой компании — это сумма, полученная после вычета различных расходов, как прямых, так и косвенных, а также добавления косвенных и внереализационных доходов к годовому обороту. Однако можно видеть, что показатель чистой прибыли не отражает истинную картину для организации и, возможно, иногда вводит в заблуждение.
Иногда компания получает ненормальный косвенный доход, такой как спекулятивная прибыль, в то время как основной бизнес компании может быть связан с другим продуктом. Таким образом, чистая прибыль может быть очень высокой, хотя это не дает точной картины. Он показывает правильную картину того, насколько компания создала рыночную базу.
Недостатки оборота
Хотя в буквальном смысле термин «годовой оборот» не может быть предметом критики, однако есть некоторые недостатки использования данных об обороте для принятия решений.
К таким недостаткам, во-первых, можно отнести вероятность того, что компания будет продавать огромные продукты каждый раз, пересекая границы различных конкурентов. Однако добавление общей покупной цены к общим расходам может увеличить общий оборот.
Кроме того, увеличивается жесткость при принятии годового показателя. В фирме, работающей с сезонными природными товарами, годовой оборот может не дать правильного представления о ситуации.
В других случаях определенный бизнес приносит огромную прибыль только в определенный период. Таким образом, годовой оборот может быть необъективной цифрой. Но, принимая во внимание объемы оборота за квартал или месяц, можно сделать более правильный и логичный вывод.
Важные моменты
При расчете годового оборота компании необходимо учитывать различные моменты. Одним из них является то, что годовой оборот берется за год, который может быть календарным или финансовым. Еще один момент, который следует учитывать, — это разница между оборотом и прибылью компании.
Прибыль можно объяснить как сумму, полученную после вычета всех прямых и косвенных расходов вместе с покупкой, начальными запасами и другими связанными расходами из оборота, а также после добавления всех косвенных доходов, таких как проценты, аренда, дивиденды, прибыль от продаж и т. д. Эта сумма показывает денежные средства, полученные от торговых операций в целом, и способность предприятия увеличить доход от бизнеса.
Подведение итогов
Как объяснялось выше, годовой оборот — это показатель компаний, паевых инвестиционных фондов или других предприятий, что создает единообразие между отраслями для сравнения и сопоставительного анализа с аналогичными компаниями в той же отрасли.
Таким образом, годовой оборот является обязательным показателем для каждой компании, чтобы показывать заинтересованным сторонам и широкой общественности в соответствии с Международными стандартами свою финансовую отчетность как за текущий, так и за предыдущий финансовый год.
Источник
Годовой оборот предприятия: что это такое и как его рассчитать
Под терминами «товарооборот», «валовый доход» или «оборот компании» принято понимать размер денежных средств, полученных компанией от продажи товаров. Они являются ключевыми в бухгалтерском учете. Экономисты отводят им роль «основных характеристик доходности деятельности компании». В статье рассмотрим, как получить данные о годовых оборотах организации и как его следует оценивать для разработки стратегии развития.
Виды показателя
Определение «оборот компании» часто путают с понятием «выручка». В этом случае не происходит подмены понятий. Оборот организации – это сумма денежных средств от реализации собственных товаров. Эта величина может иметь положительное или нулевое значение. Величина данного показателя входит в расчет прибыли. Однако она не тождественна ему по смыслу. Сама по себе прибыль – это конечный финансовый результат компании, который рассчитывается путем вычитания из оборота всех затрат, в то числе налоговых платежей.
Таким образом, оборот организации за год – это размер полученных денежных средств предприятия за отчетный срок, а прибыль – итоговое значение средств, цель расходования которых является развитие предприятия.
Для удобства при анализе величины оборота берется календарный год. Это наиболее оптимальный отрезок времени для анализа эффективности предприятия.
Прогнозирование значения показателя
При составлении плана на следующий финансовый год на практике используются следующие методы:
Прямой способ учитывает, в первую очередь, величину спроса, на который организация может рассчитывать,
В = К * Ц, где
В – валовый доход,
К – размер проданного товара,
Ц – стоимость единицы реализованной продукции.
Такой вариант планирования предусматривает корректировку полученных результатов на размер инфляции и изменения объема.
Как составить финансовый план для бизнес-плана — подробная инструкция
Расчетный метод предполагает корректировку объема продаж на величину остатков товаров.
В = О1 + Т – О2, где
В — валовый доход,
О1 — остаток продукции на начало отчетного периода,
Т — размер продукции, предназначенной для реализации за год,
О2 — остатки на конец отчетного периода.
В данных расчетах все элементы формулы берутся в ценах реализации. Для расчета значений О1 и О2 берутся цены на конец отчетного года и планируемого года.
В основном специалисты в своих расчетах используют именно расчетный метод. Он дает наиболее точное представление об анализируемом показателе и наиболее нагляден. В нем учитываются сразу несколько факторов:
- Использование на производстве новых технических средств;
- Внедрение новых способов управленческой организации процесса;
- Корректировка продаж с учетом конкурентных реалий;
- Уровень инфляционных ожиданий.
Чтобы иметь представление о помесячном значении показателя, рассчитанного с использованием одной из методик расчета, потребуется разделить его полученное значение по месяцам года с корректировкой на установленные ранее значения величины роста и падения спроса, а также на показатель сезонности.
Значение такого важного для предпринимателей показателя, как наращивание оборота требует предварительный расчетов целого комплекса показателей на основании анализа значений бухгалтерской отчетности.
Источник
Товарооборот розничного магазина: анализ и расчет показателя, формулы, примеры, способы увеличения
Продолжаем разбирать важные финансовые показатели розничной торговли. Сегодня речь пойдет об одном из ключевых параметров — товарообороте. Итак, что такое товарооборот, зачем и как его рассчитывают, для чего все это нужно — в нашей новой статье.
Что такое товарооборот
Товарооборот — это количество денег, полученных при продаже товаров и услуг за единицу времени. Часто понятие путают с выручкой — это неправильно. Смысл товарооборота гораздо шире. Он состоит из нескольких частей:
- оборотные средства — деньги, которые вкладываются в товары;
- выручка — общая сумма средств, полученных при реализации и продаже;
- объем — количество товара, проходящего через компанию за цикл;
- оборачиваемость товара — время, которое проходит между закупкой и реализацией. Если совсем упростить, это скорость, с которой вы получаете вложенные в товар деньги, обратно в кассу;
- прибыль — разница между выручкой и затраченными оборотными средствами за единицу времени.
Если выручка просто цифра, то товарооборот — это процесс. Он начинается с момента закупки товаров у поставщика, производителя или оптовика. Чем быстрее идет этот процесс, тем лучше. Это значит, что товары не пылятся на полках, а продаются. Скорость товарооборота характеризуется значением оборачиваемости товара.
Товарооборот делится на этапы:
- заказ у контрагента. Как только заказали первую партию, вы вступаете в товарно-денежные отношения с поставщиком;
- оплата товара. Может быть нескольких типов: расчет по факту, когда продукт оплачивается при поставке;
- предоплата — расчет до поставки и оплата с отсрочкой;
- реализация товара конечному покупателю.
Для товарооборота важен такой показатель, как его ассортиментный состав. Он показывает, какую долю занимает тот или иной товар.
Показатель может измеряться в натуральном и денежном выражениях.
Что характеризует товарооборот
Как рассчитать товарооборот
Для расчета применяют специальные формулы и методики, от простых до продвинутых. Небольшому розничному магазину не стоит углубляться в математику, можно ограничиться упрощенными способами. Самая простая формула, которую с успехом можно использовать, выглядит так:
Товарооборот = количество товара х цена товара
Пример. За календарный месяц было реализовано 100 упаковок туалетной бумаги. Стоимость одной упаковки — 100 рублей. В этом случае товарооборот туалетной бумаги будет равен:
100 х 100 = 10 000 рублей
В точности также рассчитывается товарооборот по все позициям розничного магазина. Общий товарооборот розничного магазина равен сумме товарооборотов всех товаров:
Суммарный товарооборот = ТО1 + ТО2 + ТО3 + … ТОn
Куда более интересен другой показатель, характеризующий динамику товарооборота. Условно назовем его динамическим коэффициентом товарооборота. Он дает возможность сравнить показатели за разные промежутки времени. Объясним на примере.
В мае месяце товарооборот розничного магазина составил 100 тысяч рублей, а в июне он вырос до 120 тысяч. Коэффициент рассчитывается по формуле:
К = (ТО1 х 100) / ТО2
где:
- К — коэффициент динамики товарооборота;
- ТО1 — товарооборот текущего отчетного периода;
- ТО2 — товарооборот отчетного периода, с которым сравнивается текущий.
Для нашего случая К равен:
К = (120 х 100) / 100 = 1,2
Это значит, что товарооборот магазина в июне вырос в 1,2 раза по сравнению с маем.
Этой формулой можно пользоваться при одном условии: закупочные и розничные цены сравниваемых отчетных периодов должны быть одинаковыми. То есть, это работает только на небольших отрезках времени — неделях, максимум месяцах. На более длинных дистанциях цены нестабильны, поэтому используют поправочные коэффициенты. Обычно они рассчитываются как отношение цен отчетного и базового периодов. Затем в формуле расчета коэффициента динамики товарооборота показатель ТО1 умножается на поправочный коэффициент, учитывающий колебания цен.
Зачем рассчитывают товарооборот
Показатель дает массу полезной информации о состоянии бизнеса. Вот что можно узнать, если его проанализировать:
- динамику развития магазина. Сравнивая показатели товарооборота за различные периоды времени мы видим, растет бизнес или наоборот, переживает падение;
- зависимость между выручкой и проведением различных маркетинговых и рекламных мероприятий;
- влияние на бизнес таких факторов, как сезонность, события на мировых рынках, колебания курса валют и так далее;
- влияние ассортимента на выручку магазина и выявление позиций, формирующих основной товарооборот;
- соответствие ожидаемых темпов развития реальным;
- зная товарооборот, можно составить план продаж. А самое главное — относительно точно спрогнозировать динамику развития магазина.
А вот что не показывает товарооборот, так это прибыль. Теоретически можно уйти в минус даже при огромных значениях показателя. Поэтому при расчете рентабельности бизнеса следует опираться на другие критерии, такие, как маржинальность, торговая наценка и так далее.
Методы контроля товарооборота
Ручной метод
Подходит магазинам с небольшим товарным ассортиментом. Допустим вы продаете несколько наименований строительных материалов: брус, доска и оцилиндрованное бревно. Никаких продвинутых средств учета не потребуется. Можно ограничиться тетрадкой, ручкой и калькулятором на смартфоне.
Данные для расчетов берутся из следующих источников:
- накладные и счета-фактуры от поставщиков;
- аналитика онлайн-кассы: кассовые отчеты, показатели выручки и прибыли;
- другие документы.
Достоинства ручного товароучета:
- быстро, оперативно. Сделать запись в рабочую тетрадь — дело 1 минуты;
- такой документ можно всегда носить с собой, например, на переговоры с клиентом. Не нужно электричество, интернет и так далее;
- дешево или бесплатно. Тетрадь и авторучка стоят копейки;
- это просто. Покупаете блокнот и ручку и ведете учет. Не нужен ПК, смартфон или ноутбук.
Недостатки:
- доступ к документу имеет один человек. Если руководитель забрал тетрадь с собой, ни у кого больше не будет доступа к информации;
- тетрадь можно забыть, потерять, залить кофе;
- если нужно произвести какие-то расчеты, это тоже придется делать вручную. А значит, возможны ошибки, неточности и расхождения;
- не всем подходит. Как мы уже говорили, такой способ годится при сильно ограниченном ассортименте.
Внутренняя разметка книги для складского учета
Расчет в Excel-таблицах
Для розничной торговли разработано несколько шаблонов экселевских таблиц, которые помогут рассчитать товарооборот. Это уже начальный уровень автоматизации. В таблицы упакованы простенькие формулы, на основе которых программа считает нужные показатели. От оператора требуется только вводить первичные данные из источников, которые мы указали в первом методе.
Таблицы можно найти и скачать через интернет, предложений на эту тему хватает. Есть платные инструменты, есть бесплатные. Первые более совершенные и продвинутые, имеют широкий набор функций. Для начала можно попробовать free-версию и, если она не устроит, переходить на платный тариф.
Достоинства:
- это почти бесплатно. Персональные компьютеры есть у всех, поэтому тратиться не придется;
- документ доступен широкому кругу пользователей. Любой, имеющий доступ к рабочему ПК, может воспользоваться информацией;
- данные хранятся в программе сколько угодно времени. Если, конечно, случайно их не удалить;
- можно использовать онлайн-версии “Гугл таблиц” и Excel. В этом случае можно воспользоваться данными с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Нужно только настроить доступ;
- есть возможность корректировать данные. Если в тетради исправления приведут к путанице, то с компьютерными программами такого не будет. Можно редактировать информацию до бесконечности.
Недостатки:
- ограниченный функционал. Если нужны сложные математические расчеты, программа не справится;
- при использовании оффлайн-версий продукта, доступ к данным можно получить только в одном месте;
- шутки шутками, но работать с таблицами умеют не все. Посмотреть данные еще смогут, а вот внести изменения или добавить функций — не всегда;
- можно случайно все стереть и данные будут потеряны навсегда;
- таблицы крайне не наглядны. Иногда надо попотеть, чтобы в них разобраться.
Пример ведения учета товаров в Excel-таблице
Контроль товарооборота при помощи товароучетных программ
Метод, подходящий для розничной торговли любого формата и размаха. Основан на использовании особого софта — систем складского учета. Такие программы контролируют финансовые и экономические показатели в автоматическом режиме, почти без участия персонала. Главное — выбрать качественный продукт, удовлетворяющий всем требованиям вашей деятельности. Товароучетная программа “ЕКАМ” разработана специально для розничной торговли с учетом всей специфики бизнеса. В разрезе контроля товарооборота она умеет:
- вести аналитику продаж по конкретным позициям. Вы всегда видите, что продается хорошо, а что плохо. Это дает возможность отслеживать и корректировать влияние ассортимента на товарооборот, а также знать параметры оборачиваемости товара;
- показывать, сколько денег находится в товарообороте. Часто бывает, что продукция находится в пути, на доставке или складе. При этом она уже оплачена, а значит, является частью товарооборота. С программой товароучета “ЕКАМ” всегда можно видеть, где и сколько зависло денежных средств;
- контролировать маржинальность, то есть разницу между закупочной и розничной стоимостью. Показывает, насколько рентабельно продавать те или иные товары;
- автоматически рассчитывать себестоимость. Причем с учетом изменения закупочных цен и в автоматическом режиме.
Способы увеличения товарооборота
Мы уже отмечали, что сам по себе товарооборот не говорит о рентабельности магазина и его прибыли. Поэтому разгонять товарооборот имеет смысл далеко не всегда. Чтобы увеличить чистую прибыль, начните с другого:
- попробуйте сократить издержки магазина. Можно попробовать уменьшить коммунальные платежи, арендную плату, оптимизировать фонд оплаты труда;
- пересмотрите поставщиков. Возможно, те же самые товары можно закупать в другом месте и по более низким ценам;
- автоматизируйте бизнес-процессы при помощи товароучетных программ, например, “ЕКАМ”;
- замените часть сотрудников компьютерными программами или передайте работу на аутсорс. Обычно речь идет о бухгалтере, кадровике и так далее;
- займитесь маркетингом и привлечением покупателей. Чем больше клиентов, тем больше выручка и чистая прибыль.
Хоть прибыль и не зависит прямо от товарооборота, эти показатели тесно связаны и увеличение первого ведет к росту второго. Вот как можно увеличить товарооборот:
- закупать и продавать больше товара;
- просить у поставщиков отсрочку платежей. Это позволяет в разы разогнать оборотку не потратив ни копейки. Правда, только в краткосрочной перспективе: рано или поздно деньги придется отдавать;
- привлечение большего количества покупателей работает и здесь. Чем больше товара продается за отчетный период, тем больше объем товарооборота;
- оптимизировать ценовую политику для стимулирования продаж;
- применять маркетинговые инструменты: устраивать скидки и распродажи, работать с программами лояльности.
Надеемся, статья была для вас полезна. Удачных продаж и большого товарооборота!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
ООО «Инсейлс Рус»
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
Источник