Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения
Статья 2 . Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения — это осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий с учетом ограничений, установленных Приложениями к настоящему Порядку, включающий:
1) хозяйственное содержание зданий и прилегающей к ним территории, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приобретение марок, конвертов и другие аналогичные услуги), технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и другие аналогичные услуги), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения), благоустройство территории;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе аттестация рабочих мест, оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
3) транспортное обслуживание Учреждения в служебных, хозяйственных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов, заборными картами, на основании путевых листов, а в случае осуществления ремонтов, на основании дефектных ведомостей;
4) обеспечение программно-техническими комплексами, предназначенными для автоматизации деятельности (далее — автоматизированное рабочее место), в том числе компьютерной и оргтехникой, средствами телекоммуникационной связи, программным и информационным обеспечением, комплектующими и расходными материалами, а также организацию их бесперебойной работы;
5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
6) архивное обеспечение;
7) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;
8) копировально-множительные работы;
9) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;
10) иные мероприятия и расходы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществление которых обязательно для Учреждения.
2. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в приложении к настоящему Порядку (прилагается).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Статья 20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
Статья 20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
1. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать Комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности, на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения, в том числе для хранения избирательной документации и документации местного референдума до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование.
2. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» организации, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) муниципальных образований в Камчатском крае превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении местного референдума, их должностные лица обязаны предоставлять Комиссиям транспортные средства, средства связи, техническое оборудование, помещения.
3. Комиссии обеспечивают учет и сохранность имущества, переданного им на праве оперативного управления, осуществляют контроль за сохранностью имущества, приобретенного за счет средств, выделенных на проведение выборов, местного референдума, а также выделенных на обеспечение деятельности Комиссий.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Раздел II. Государственная услуга «Административное обеспечение деятельности организации» (п.п. 10-18)
Раздел II
Государственная услуга «Административное обеспечение деятельности организации»
10. Наименование государственной услуги: административное обеспечение деятельности организации.
10.1. Содержание государственной услуги: организация закупок.
11. Потребители государственной услуги: исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, мировые судьи Ненецкого автономного округа.
12. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
12.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: не установлены.
12.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Значение показателей объема государственной услуги (по годам)
Источник информации о значении показателя
1. Количество разработанных документов
справка КУ НАО «СМТО»
13. Порядок оказания государственной услуги.
13.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.01.2015 N 2-п «Об утверждении Положения о материально-техническом обеспечении исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, государственных органов Ненецкого автономного округа, мировых судей Ненецкого автономного округа, осуществляемом казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа»;
Устав казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа», утвержденный распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 17.12.2014 N 337-ра.
13.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
общая информация о деятельности КУ НАО «СМТО»
по мере необходимости
14. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
ликвидация КУ НАО «СМТО»;
реорганизация КУ НАО «СМТО»;
исключение государственной услуги из Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа, подведомственными Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19.01.2016 N 4.
15. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным или окружным законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
15.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: отсутствует.
15.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): отсутствует.
15.3. Значения предельных цен (тарифов): не установлены.
16. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1. Выездная проверка
по мере необходимости
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
2. Камеральная проверка
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
3. Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями
по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб)
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
17. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
17.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1. Количество разработанных документов
справка КУ НАО «СМТО»
Примечание: сведения об исполнении государственного задания представляются нарастающим итогом с начала года.
17.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: отсутствуют.
18. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: представляется КУ НАО «СМТО» по письменному запросу Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Обеспечение деятельности предприятия
Вернуться назад на Обеспечение деятельности
Не забываем поделиться: | Термин «ресурсы» (от французского ressource — вспомогательное средство) трактуется как средства, запасы, возможности, источники доходов. Под средствами понимают приемы, способы действия для достижения чего-либо, а также предметы, приспособления (или их совокупность), необходимые для осуществления любой деятельности. К экономическим ресурсам относятся земля, труд, капитал и предпринимательский талант. Каждый из них имеет соответствующее содержательное наполнение. Земля, как экономический ресурс, рассматривается с трех позиций: она является непосредственным фактором производства в сельском хозяйстве; источником всех сырьевых ресурсов; местом расположения всех объектов общественного производства. Капитал, как экономический ресурс, охватывает все производственные средства, то есть все виды инструментов, машин, оборудования, здания, сооружения, складские и транспортные средства и тому подобное. Труд — это совокупность всех физических и умственных способностей человека, которые применяются в производстве товаров и услуг. Предпринимательский талант характеризуется тем, что предприниматель берет на себя инициативу соединение ресурсов земли, капитала и труда в единый процесс производства товаров и услуг; принимает решения во время ведения бизнеса; является новатором, который пытается внедрить на коммерческой основе новые продукты, новые производственные технологии или даже новые формы организации производства; рискует в определенных видах своей деятельности. Для эффективного функционирования предприятие масс определить и организовать многочисленные взаимосвязанные виды деятельности, которые конкретизируются в соответствующих процессах. Процессом можно считать деятельность, в которой используются ресурсы и которая управляется для создания предпосылок преобразования входов в отходы. Часто во многих случаях выход одного процесса непосредственно служит входам другого. Под подходом с позиций процесса понимается применение предприятием системы процессов с учетом их важности, взаимосвязей и управление ими. Преимуществом такого подхода для предприятия является предполагаемый непрерывный контроль его менеджмента совместимости отдельных процессов в рамках системы, их сочетания и взаимодействия. Процессный подход предусматривает: — понимание и выполнение требований (как входов); — рассмотрение процессов с точки зрения добавления ценности; — получение результатов выполнения (как выходов) и эффективности процесса (как зависимости между полученным результатом и использованными ресурсами); — постоянное совершенствование процессов на основании объективных измерений. Процессы по их назначению и важности можно характеризовать в двух аспектах: как процессы, пригодные для создания ценностей, и как процессы, пригодные для решения стратегических задач. В зависимости от способности создавать ценности, процессы делятся на три категории: • процессы, непосредственно создающие ценности (как правило, связаны с основной специализацией предприятия: процессы проектирования продукции, ее производства и сервисного обслуживания и тому подобное); • процессы, обеспечивающие возможности для создания ценностей (преимущественно процессы управления предприятиям); • поддерживающие процессы (другие процессы, не отнесенные к первым двум категориям, например, процессы учета, повышения квалификации персонала). Основными элементами, без которых упорядочить и осуществить любой процесс невозможно, являются: К предметам труда относятся материальные и нематериальные объекты, на которые направлен процесс с целью их видоизменения. В результате окончательного видоизменения предметов труда образуется продукт как результат (выход) процесса. Продуктом процесса могут быть материальная и нематериальная продукция, работы, услуги.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно. Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный! К материальным предметам труда относятся, например, сырье, материалы, комплектующие изделия, а также материальные объекты, в отношении которых выполняются работы или предоставляются услуги. К предметам труда, которые не имеют материальной формы, можно отнести объекты проектирования, теоретических исследований, а также права пользования природными ресурсами и тому подобное. Средства труда включают материальные и нематериальные орудия, а также условия труда. С помощью средств труда происходит непосредственное воздействие на предметы труда, в результате которого предметы труда видоизменяются. В материальных орудий труда относятся машины, оборудование, приборы, инструменты и другое. К нематериальным орудий труда можно отнести программные продукты, производственные «ноу-хау» и тому подобное. Примером средств труда, которые создают необходимые материальные условия труда, являются земля, здания, сооружения, хозяйственный инвентарь и другое. К средствам труда как условий труда, которые не имеют материальной формы, относятся право на осуществление деятельности, право пользования земельным участком, зданием и тому подобное. Работа людей заключается в выполнении трудовых функций, процедур и операций, специфика которых зависит от особенностей процесса и предопределяется составом и распределением персонала предприятия по категориям, специальностям, должностям, уровню квалификации, приобретенными навыками и опытом и тому подобное. Информация является мерой устранения неопределенности ситуации относительно состояния и взаимосвязей между первыми тремя основными элементами процесса. Под информацией понимают совокупность данных, которые имеют новизну и полезность. Информация может классифицироваться по различным признакам, например: по уровню неопределенности (низкая, средняя, высокая и сверхвысокая); по областям применения (управленческая, техническая, биологическая и т. п); по направлениям воздействия (внутренняя и внешняя); по масштабам (общая и частичная); по времени действия (стратегическая, тактическая и оперативная); по функциям. Слабительный подход к классификации ресурсов основывается на их группировке в соответствии с основных элементов процесса. В связи с этим можно выделить: — ресурсы средств труда (материальные и нематериальные); — ресурсы предметов труда; Классификация ресурсов по их принадлежности к основным элементам процесса используется при ресурсном обеспечении предприятия. Несбалансированность между-неограниченными потребностями и ограниченными ресурсами предопределяет постоянную необходимость выбора обществом рациональных способов использования своих ресурсов. Поэтому особое значение приобретает эффективность использования экономических ресурсов. Эффективность характеризует связь между количеством ресурсов, израсходованных в процессе производства, и количеством полученных товаров и услуг. Увеличение производимых благ из конкретного объема производственных ресурсов означает повышение эффективности, а уменьшение — снижению эффективности использования ресурсов. Эффективность использования ресурсов предполагает достижение полной занятости ресурсов и полного объема производства. Полная занятость ресурсов — это привлечение всех имеющихся ресурсов в процесс производства товаров и услуг. Общество не должно иметь предприятий или капитального оборудования, простаивающих земли, которую не обрабатывают, работников, которые вынужденно лишены работы, речь идет, конечно, только пригодные для производства ресурсы. В каждом обществе устоявшиеся практика и обычаи определяют, какие именно ресурсы пригодны для использования (скажем, существование запрета в отношении труда детей, использование пахотных земель с определенными перерывами для сохранения плодородия тому подобное). Полный объем производства — это использование ресурсов в способ, который позволяет наиболее полно удовлетворять потребности общества. Полный объем производства предполагает достижение распределительной и производственной эффективности. Распределительная эффективность означает, что ресурсы привлекают для производства именно тех товаров и услуг, которые самые желанные и самые нужные в настоящее время обществу. Производственная эффективность предполагает производство товаров и услуг с низкими затратами, то есть требует использования самых современных технологий, которые обеспечивают максимальную отдачу от привлеченных ресурсов. Иначе говоря, достижение полного объема производства означает, что производство нужных обществу благ (распределительная эффективность) осуществляется надлежащим образом. Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
|
|