Выбор электродвигателя
Электродвигатель главная движущая сила электропривода. О том, какой электродвигатель выбрать для прямоходных механизмов рассказывается в этой статье
Вид электромеханизма | Тип двигателя в комплектации | |||||||||||||||||||||||||
ATL 10, BSA 10 | ||||||||||||||||||||||||||
UAL 0 UBA 0 | DS 24 B 12 B с тормозом и без | |||||||||||||||||||||||||
Марка | Фото | Тип | Напряжение и частота | Диапазон габаритов и мощностей | Примечания |
М | Асинхронные трехфазные электродвигатели общепромышленного исполенения | ||||
DP | Асинхронные трехфазные многоскоростные электродвигатели | Вентилятор на валу электродвигателя, класс защиты IP55F | |||
MQ | Асинхронные трехфазные электродвигатели с квадратным кожухом | ||||
MM | Асинхронные однофазные электродвигатели с встроенным конденсатором | ||||
MDE | Асинхронные однофазные электродвигатели с встроенным электронным реле | ||||
МА | Асинхронные трехфазные электродвигатели с тормозом | ||||
MADP | Асинхронные трехфазные многоскоростные электродвигатели с тормозом | Вентилятор на валу. Класс защиты IP55F. Класс защиты тормоза IP44, по запросу IP55. Возможна поставка с двойным тормозом и с ручным растормаживанием. | |||
MMA | Асинхронные однофазные электродвигатели с тормозом | Вентилятор на валу. Класс защиты IP55F. Класс защиты тормоза IP44, по запросу IP55. Возможна поставка с двойным тормозом и с ручным растормаживанием. MADV MADC Асинхронные однофазные электродвигатели с центробежным выключателем с реле выключения подачи напряжения с тормозом Габарит, мм: 63-100 Мощность, кВт: 0,187 — 2,2 | Вентилятор на валу. Класс защиты IP55F. Класс защиты тормоза IP44, по запросу IP55. Возможна поставка с двойным тормозом и с ручным растормаживанием. MADE Ассинхронные однофазные электродвигатели с встроенным электронным реле Габарит, мм: 63-122 Мощность, кВт: 0,187 — 2,2 | Вентилятор на валу. Класс защиты IP55F. Класс защиты тормоза IP44, по запросу IP55. Возможна поставка с двойным тормозом и с ручным растормаживанием. MV Электродвигатели с векторным управлением (Серводвигатели) В/Гц: 230/50-60 +/-10% В В/Гц: 400/50-60 +/-10% В Габарит, мм: 63 — 160 Момент, Н*м: 2,6 — 42 Сохранение момента при частоте вращения от 0 до максимальной. Высокая точность позиционирования. Программирование через пульт или компьютер MVC MVS Электродвигатели с встроенными энкодерами В/Гц: 230/50-60 +/-10% В В/Гц: 400/50-60 +/-10% В Габарит, мм: 63 — 160 Момент, Н*м: 2,6 — 160 Сохранение момента при частоте вращения от 0 до максимальной. Высокая точность позиционирования. MII Электродвигатели с встроенными регуляторами частоты вращения В/Гц: 230/50-60 +/- 10% В В/Гц: 400/50-60 +/-10% В Количество полюсов: 2/4/6 Габарит, мм: 71 — 112 Момент, кВт: 0,12 — 4 Недорогой вариант электродвигателя с частотным управлением. Принудительная вентиляция Встроенный тормоз, устройство тепловой защиты. Дистанционное управление. Просмотров: 18162 | Дата публикации: Четверг, 13 июня 2013 05:41 | Источник Что такое крутящий момент двигателя автомобиля и как его увеличитьКрутящий момент – качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала автомобиля.
Если простым языком отвечать на вопрос, что такое крутящий момент двигателя, то можно сказать, что КМ – сила, с которой агрегат крутит выходной вал. Например, при КМ, равном 130 Н*м и длине выходного вала 1 метр на его конец можно повесить груз весом 13 кг. При этом мотор должен провернуть вал. Непосредственное отношение к понятию КМ имеет показатель мощности. Мощность и крутящий момент неразрывно связаны, так как одно вытекает из другого. График КМ растет только совместно с графиком мощности. Мощность определяется количеством работы, которую мотор способен выполнять за единицу времени. Измеряется в лошадиных силах или киловаттах. При этом первая единица измерения является неофициальной, но более популярной. Вторая – официальной, но используемой только в документах. Показатель КМ двигателя автомобиля напрямую зависит от:
Мощность двигателя определяется по формуле P=M*N, где P это мощность, М – крутящий момент, N – обороты двигателя. Соответственно, расчитать КМ можно по формуле M = P/N. При проведении подсчетов необходимо использовать официальные единицы измерения, зарегистрированные в СИ (Н*м, ватты, радианы в секунду). Реальное измерение крутящего момента производится на специальном стенде в лабораторных условиях. Передача КМ к ведущим колесамПоявления КМ в результате сгорания топлива недостаточно для начала движения. Момент должен быть передан к ведущим колесам транспортного средства. Передача выработанного крутящего момента осуществляется посредством трансмиссии – коробки передач, валов, ШРУСов, заднего редуктора, раздаточной коробки. Наличие тех или иных элементов трансмиссии зависит от типа привода автомобиля.
В процессе передачи крутящего момента его показатель может уменьшаться вследствие механических потерь. Передающееся усилие ослабевает по причине трения элементов мотора и трансмиссии друг об друга, сопротивления материалов, из которых изготовлены детали автомобиля и других факторов воздействия. Максимальный и номинальный КМВ механике существует понятие о максимальном и номинальном КМ. Максимальный крутящий момент – самый большой показатель КМ, который двигатель может развить. Известно, что момент не является постоянной величиной. Его показатель растет совместно с ростом оборотов.
На автомобилях ВАЗ-2110 с мотором 21114 максимальный показатель КМ достигается на 3 тысячах оборотов в минуту. Дальнейшее увеличение частоты работы силового агрегата приводит к росту мощности. При этом крутящий момент снижается. На что влияет подобное явление? Автомобиль, работающий в мощностном режиме, способен легко преодолевать подъемы, тащить тяжелый прицеп, другой автомобиль. При этом динамика разгона даже не загруженного ТС будет существенно снижена. Номинальный крутящий момент – показатель КМ, который двигатель выдает без дополнительной нагрузки, работая в нормальном режиме. Как увеличить КМ» alt=»»>
Увеличения динамики разгона можно добиться и путем коррекции механизма передачи крутящего момента к ведущим колесам. Для этого необходимо установить в коробку передач шестерни с большим передаточным числом. Следует помнить, что увеличение КМ будет означать снижение максимальной скорости авто. Увеличения динамики разгона можно добиться и с помощью чип-тюнинга. При этом заводская программа с блока управления двигателем заменяется на альтернативную, изменяющую параметры работы силового агрегата в ту или иную сторону. Источник |