- Билайн Сеть недоступна, номер не существует
- Неправильно набран номер
- Неправильно набран номер
- Почему возникает ошибка соединения
- Переадресация
- IP-телефония
- Блокировка отдельных вызовов
- Ошибка сети и блокировка
- Выводы
- «Номер не существует», хотя я могу звонить или Билайн опять косячит.
- . на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.
- Драма
- На случай важных переговоров
- Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину
- Мини подарок
- Ответ на пост «Спалилась»
- «Владимир Владимирович, вас развели»
- Всем взрослым нужно помнить об этом
- Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Билайн Сеть недоступна, номер не существует
Никакого пиара, просто наболело.
«Сеть недоступна», «Связь прервалась», «Вы попали в голосовое меню», «Номер не существует», просто какие-то непонятные гудки. Все это в обилии выдавал мне мой телефон в последнее время. Как-то, даже очень испугался, набрав один и тот же номер, существующий уже более восьми лет и, получив пять раз подряд ответ, будто такого номера нет.
Плюс к вышеизложенному – вечно отваливающийся интернет. Даже при связи в пять палок и повсеместно горящей букве «E» вечером (примерно с 19:00 до 23:00) в подмосковье, где я имею неосторожность проживать, пробиться куда-либо на просторы всемирной паутины невозможно. При этом какие-то нелепые ошибки вылезают на экран одна за другой.
Поначалу я грешил на возможную «глюкавость» моего любимого iPhone. Потом на несовершенство аппаратов людей, которым я звонил. А недавно стал замечать закономерность – наибольшие проблемы возникают именно с моим оператором, с любимым Билайном.
Далее я стал даже подсчитывать для интереса, вести статистику. И данные по сбоям весьма печальны для полосатого оператора:
Ось OY показывает процентное соотношение трех событий
Естественно, сотни звонков я не учел, в мини-исследование попали лишь 50-55, учитывались только исходящие. Однако график говорит сам за себя, и при увеличении подопытных, боюсь, пропорции сохранились бы на том же уровне. Ко всему сказанному добавлю, что те 35%, что приходятся на неудачные вызовы, тоже были оплачены мной. Что и не радует, собственно. То есть, баборобот на другом конце втирает мне про несуществующий номер, на который я звоню или про голосовое меню, а денежки со счета за минуту уже сняты. Проверено неоднократно.
В итоге, простое сложение стоимости несостоявшихся звонков и успешно совершенных, и дальнейшее деление получившейся суммы на сумму фактически выговоренных минут дало почти стопроцентный прирост к стоимости минуты, заявленной в прайс-листе к тарифу. Кроме того, мне непонятна тарификация оператора при пользовании услугами GPRS/EDGE. Если iPhone проталкивается как гаджет, который завязан на интернете, то почему округление трафика идет не по 1 килобайту, а по 50 килобайт – где тут конкурентное преимущество? Получается, что скачав, например, RSS-ленту на 5 килобайт, мне приходится переплачивать в 10 раз.
Про то, как Билайн снимает деньги со счета iPhone-абонентов, на форуме обсуждается давно.
Звонок оператору и подача жалобы на качество связи абсолютно ничего не дали, специалисты call-центра клянутся и божатся, что у них проблем никаких не выявлено. Однако выборочный опрос знакомых, также сидящих на Билайне, выявил схожие проблемы, особенно участившиеся в последние месяц-два, и у всех одно и то же. Выход из сложившейся ситуации был найден только один – сменить оператора. Может, есть что-то еще, может, все же, можно победить эту проблему менее кардинальными действиями, но не для меня.
Источник
Неправильно набран номер
Неправильно набран номер
Совершая звонки с мобильного телефона, можно услышать в трубке “извините, номер не существует” или “неправильно набран номер”, и такая проблема может возникнуть, как у абонентов Билайн и Теле2, так и МегаФона либо МТС. Причин, почему может звучать такое сообщение, множество, и не всегда это связано с тем, что номера действительно не существует, или он набран неправильно. Сегодня расскажем, почему при наборе номера говорят, что номер неправильно набран, или его вообще не существует.
Почему возникает ошибка соединения
Первое, что делает любой человек, если звонит, и ему автоответчик говорит, что неправильно набран номер, проверяет телефонный номер. Однако нередко можно пропустить входящий с незнакомого номера, и практически сразу перезвонить, но номер оказывается “недоступен”.
В этой ситуации не всегда виноват тот, кто пытается позвонить по “неправильному” номеру. Однако, первое, что необходимо проверить, это правильность набора. Это актуально в том случае, если номер набирается из записной книжки или вручную.
Может быть действительно, при сохранении контакта, или наборе номера, допущена ошибка. Рекомендуется сохранять и набирать номера с сотового в международном формате. Это позволит быть уверенным, что набор номера будет доступен в сети любого оператора, и не только на территории России.
Однако если с набором номера ошибок не допущено, то причина недоступности номера может быть не с вашей стороны, и не всегда это ошибка. Поэтому подробно расскажем, что означает неправильно “набран телефонный номер”.
Переадресация
Довольно распространенная ошибка, и она может быть на стороне того абонента, которому пытаетесь позвонить. Так, у него может использоваться переадресация, и при ее активации допущены ошибки. Если человек указал телефонный номер с ошибкой, то звонящие будут слышать подобное сообщение. Такая ситуация может возникнуть, к примеру, если пользователь пропустил цифру, указал лишнюю, либо использовать неверный формат.
Также при активации переадресации, всегда важно следить за активностью и доступностью используемых номеров. Если один из них блокирован оператором, то значит звонящие будут слышать фразу, что номер не существует или неправильно набран, и даже если это бесплатный звонок в сети МегаФон, МТС, или любого другого оператора. Именно поэтому стоит проверять активность и доступность как номера на который поступают вызовы, так и тот, с которого установлено перенаправление.
IP-телефония
Все больше компаний используют для связи с клиентами интернет-телефонию, а не обычные городские номера телефонов. Это позволяет наладить более удобную связь с клиентами, независимо от местоположения своих сотрудников. Звонки осуществляются не только со стационарного офисного телефона, но и при использовании переадресации на сотовые телефоны.
Однако есть определенные нюансы при использовании такого вида связи. Так, определенные номера в компании могут использоваться только для исходящих, а получение звонков на них недоступно.
В этом случае, если пропущен вызов с такого телефона, то при звонке на него вы услышите фразу “номер не существует”, или “неправильно набран”.
Также, используя интернет-телефонию, не всегда может быть присвоен постоянный номер. Это особенно актуально для компаний, которые используют такой вид связи только для совершения вызовов своим клиентам.
В таком случае звонок поступает со случайного номера предоставленного системой, и позвонить на него в ответ невозможно. Такие телефонные номера используются только для исходящей связи, а входящие по ним не предусмотрены.
Блокировка отдельных вызовов
Услуга “черных списков” предоставляется всеми сотовыми операторами, и позволяет ограничивать поступление вызовов с нежелательных номеров. В зависимости от сотового оператора, у пользователей есть возможность не только внести в список ограничений определенные номер, но и выбрать сообщение, звучащее при вызове.
Несмотря на то, что обычно по умолчанию просто имитируется временное отсутствие связи с абонентом, может быть установлено оповещение о неправильности набора номера.
Однако любой человек может легко проверить, не внесен ли он в “черный список”. Для этого достаточно набрать номер с другого телефона, и если звонок будет удачным, то это значит, что с вашего основного номера принимать вызовы человек не желает.
В этом случае не стоит переживать, что при звонке по знакомому номеру звучит фраза о недоступности, или неправильном наборе номера. Лучшее, что можно сделать — определить, почему контакты с вами человек решил ограничить, и постараться восстановить отношения, если это важно для вас.
Ошибка сети и блокировка
Ошибка при наборе номера хоть и довольно редко, но может быть связана с проблемой на стороне оператора. Иногда сеть может быть просто перегружена, или на определенном ее участке произошел сбой в работе. В этих случаях также можно услышать сообщение об ошибке, но чаще просто не получается вовсе совершить звонок.
Проблема может быть и в блокировании телефонного номера того, кому пытаетесь совершить звонок. Причины блокировки могут быть самые разные: от самостоятельной, до ограничений предоставления услуг оператором.
Так, если номер сотового не используется на протяжении длительного времени, то оператор вправе заблокировать его. Срок зависит не только от провайдера связи, но и может быть разным для отдельных тарифных пакетов.
Сотовый оператор может заблокировать услуги связи, и если у абонента возникла задолженность на балансе. Однако стоит учитывать, что обычно блокируется только интернет, отправка сообщений, и исходящие голосовые вызовы. Блокировка входящих действует только при длительной блокировки по финансовым вопросам, или если номер используется за границей в роуминге.
Выводы
Как видим, есть множество причин, почему можно услышать оповещение о неправильности набора номера, или что он не существует. Если вы уверены в правильности набора, то это может происходить как по вине вызываемого человека, так и быть связано с техническими особенностями использования номера телефона. Современные технологии хоть и позволяют получить дополнительные преимущества при использовании сотовой связи, но и имеют определенные особенности. Так, при некорректной установки переадресации, можно пропустить все вызовы на свой номер.
Источник
«Номер не существует», хотя я могу звонить или Билайн опять косячит.
Значит лежу я на диванчике, попиваю чаек, смотрю сериальчик.
И тут мне звонит друг через Whatsapp, ну я думаю, что он кукухой поехал через него звонить.
Сбрасываю
Перезваниваю
Он мне говорит:
-Бро, я тебе дозвониться не могу, говорят «Номер не существует»
Я такой от всей души не понял ничего и позвонил в колл центр.
Посоветовали вытащить сим карту, и подержать ее пару минут вне телефона.
Сделал.
Проверяю. Не робит
Я опять звоню, мол не работает.
Они мне: «Вы у нас вообще в базе не числитесь»(но я есть, даже обидно как-то)
Вот сейчас сижу уже 2 час жду пока они «решат проблему». Но верю больше в нашествие рептилоидов.
Граждане Пикабушники, может кто сталкивался с подобной проблемой? И как решали?
если твой номер не существует в базе, то и платить не надо абонентку? а баланс есть?
чем дело кончилось?
Было 1 в 1 при переходе с т2 на билайн. Я мог звонить мне не могли дозвониться. 3 раза им мозг выносил. Последний сотрудник сказал типа симку надо обновить они запустят это удаленно но надо ее вытащить на 15 минут примерно
Было с мегафоном тоже. Симку поменял — заработало и заодно 4 жы вылезло.
А в чем прикол по звонок по ватсапу и поехал кукухой. У меня по нему 70% звонков. Если не больше
Вытащи симку и резинкой/ластиком почисть контакты
Походу, у тебя сейчас бабки с банковских счетов воруют!
Неофициально оперы говорят, что симку желательно раз в год хотя бы менять. У меня была схожая ситуевина — мне именно так и сказали.
Поменяй симку, а там и видно будет, что к чему.
. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.
Драма
На случай важных переговоров
Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину
Большая просьба поднять, чтобы другие не пострадали и НТВ увидели пост. И да, конечно без рейтинга.
Корёжит меня аж пипец как…
Предисловие. Постараюсь коротко.
Автомобиль ГАЗ-2401 ПИКАП (не седан, не универсал, а именно пикап) я искал очень долго. Нашел в Адегее и пригнал авто в Москву.
3 года работ. В начале кузов делали белым, потом переделывали, перекрашивали. В итоге красивый цвет, красный “кенди” + ручная работа, рисунок – пинтстрайпинг. Красивый рисунок по всей машине с использованием сусального золота…
Машина уникальная. Да, со всеми документами (официально 3х местный пикап). Настоящий Шоу-кар, который ездит на съемки, выставки и пр.
Насколько Волга мне дорога? Скажем так – даже мыть я её не доверял никому. Только сам. Ни разу в город не выезжал на ней грязной. Храню в подземном паркинге (Инфинити на улице). Она должна быть ИДЕАЛЬНОЙ… Думаю что вы всё понимаете.
Итак, звонок. “Хотим машину на съемку” Окей. Не впервой. Пригоняю машину. Вся вылизана, блестит. Прям перед въездом в павильон покрываю её спец выставочным покрытием.
Объясняю, что на крышку багажника вставать можно – там сцена. Больше – ничего нельзя. Лучше даже не трогать её лишний раз. Обещают, что будет всё в лучшем виде.
Итог- Приезжаю забирать машину. Темный павильон, первый час ночи. Вся машина в конфетти.
Спрашиваю, всё ли в порядке? Да-да, всё нормально –ответили организаторы съемки.
Обратил внимание, что капот открыт. Ну, не проблема, часто снимают клеммы с аккумулятора – пожарная безопасность. Подхожу опустить капот (клеммы на месте –причина открытия капота позже) – большой скол до металла на крыле. Далее- на капоте и на решетке, около лобового стекла. Зову –организатора. Спрашиваю, какого хера? Ой, мы не знаем, как это произошло. Мы не мы, да тут ерунда и пр. ересь.
После небольшого скандала –выплачивают мне не полную компенсацию за покраску 3х деталей. Пишу им расписку что деньги получил.
Расстроенный в усмерть выезжаю из павильона –проезжаю под фонарями и понимаю, что что-то не так с капотом. Останавливаюсь под светом –пиздец- капот помяли.
Приезжаю на паркинг – осматриваю машину. Капот помят, крыша повреждена, потертости на крыльях. Открываю капот- на внутренней части капота – пытались выдавить вмятину. Так вот почему капот был открыт…
Вспоминаю слова этих организаторов — “Всё нормально”. Твари.
Скажите- даёшь машину в аренду- будь готов к такому? Хер бы я дал машину, зная что будет хоть 1 скол или царапинка появятся на ней. Одно дело дать в аренду на съемку- и другое- на убой. Съемок и выставок было десятки- проблем таких не было ни разу.
И тут выходит тот самый выпуск, где использовалась моя машина. НТВ, ОРГАНИЗАТОРЫ, Типа постановщик танца, Салтыков… У вас там мозги есть, блядь? Вы совсем охуели что ли. Кто вам позволял залазить на капот, крышу? Салтыков, твою мать, мозги есть, или всё уже, деменция. Ты, блядь, видишь, что перед тобой уникальный проект? Или зрение уже не то?
КТО ВАМ ВСЕМ ПОЗВОЛИЛ ПОРТИТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.
После данной съемки готовлю машину к кузовному ремонту и полному перекраску, а это минимум 350.000 – 450.000 р. Да ребятки, кенди краска и покраска, полировка, пинтстрайпинг, керамика –выйдут минимум столько. Не говоря уже о том что поступают новые заказы на выставки, а я не могу их принять…
Очень хочется услышать ответ от НТВ.
Спасибо что поднимаете в топ.
Ну и само видео, как съемочная группа, телеканал и вся команда убивают машину.
Мини подарок
Я работаю в яндекс такси в Москве. Сегодня , 21.12.2021в Москве будут адские цены на такси из за морозов. Хочу сделать маленький подарок пикабушникам от себя (не реклама компании, хотя @Yandex.Go, могло бы и расщедрится, ну да и бог им судья) Сегодня буду работать с 16-00 до 01-00 ночи. Того пассажира, кто скажет с новым годом пикабу, отвезу бесплатно (компенсирую сумму налом) авто киа рио номер 740 зовут меня Денис. Стараюсь ездить по северу Москвы. ФотоВидео отчет предоставлю если попадется хоть один пикабушник
Ответ на пост «Спалилась»
Было мне лет 17, еще не курил, но пил пиво, что чательно старался скрывать от родителей. Но случился тут рок концерт, предкам сказал, что мы с ребятами идем туда просто музыку послушать, ага щязззз)))) Купили тогда ящик, как сейчас помню, «Клинского» и пошли употреблять его под музыку рокового направления. И все было бы хорошо, но вот через пару дней выходит местная газета, где на первой полосе, под заголовком «Панки в городе», фотография с нами распиздяями жадно жрущими пивас. Родаки конечно поржали, но на всякий случай сказали что бы много больше не пил)))
Я эту газету даже на память сохранил, до сих пор где-то в кладовке валяется.
UPD: По многочисленным просьбам, завтра отправлюсь на поиски той самой газеты)))
«Владимир Владимирович, вас развели»
Нечаянно оказавшийся на съезде союза промышленников и предпринимателей, Богданов, раскрыл Путину схему увеличения строительства на сотни миллиардов рублей. Сказал прямо — Вас развели.
Насмешки, а потом и яростное затыкание рта, попытка Шохина (руководителя союза) рассказать Путину, что Богданов вообще мимо проходил и надо срочно дать слово другим, ни к чему не привели, Путин дослушал оратора.
В конце Богданов попросил не подписывать закон, который только что приняли в ГД, Шохин опять включился и сказал, подписывайте Владимир Владимирыч.
Для тех, кто не в теме, это гораздо глобальнее всех расследований Навального. Речь о триллионах рублей.
У всех остальных присутствующих казнокрадов и схематозников очень сильно забомбили пуканы, это надо видеть.
Считаю, что товарища Богданова нужно поддержать! Если его съедят, то не скоро ещё осмелятся ему подобные люди так выступать.
Всем взрослым нужно помнить об этом
«Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого — подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние. Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств…»
Януш Корчак, польский педагог и писатель, добровольно принявший смерть в газовой камере вместе со всеми детьми из его интерната
Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Пока Циан борется со славянами в объявлениях, Сбер решил не оставаться в стороне и тоже нагадить не снимая штанов. Что характерно, весьма успешно.
Кратко объясню в чём суть для тех кто не в теме: не так давно Сбербанк решил что он и не банк вовсе, а экосистема не хуже Яндекса (одно время они даже пытались к ним примазаться), поэтому ему срочно нужно всё то же самое, только лучше (спойлер: не получилось, потому что связались с мэйлру, а всё к чему прикасается мэйлру превращается в говно). Тут тебе и фильмы, и музыка, и ещё куча всего нахрен никому не нужного (даже колонка своя), плюс сервис по доставке продуктов под названием Сбермаркет. И вот в этом месте произошло чудо и они действительно запилили хороший и, в каком-то роде, уникальный сервис: доставка продуктов из крупных магазинов, даже если у последних нет своей доставки. При этом лично у меня за год и два месяца использования не возникло ни одной серьёзной проблемы с сервисом, а пользовался я им раз-два в неделю. И очень они рекламировали свою подписку Сберпрайм, которая давала бесплатную доставку.
Да, подписка давала доступ ко многим сервисам, но отзывы на любом мало-мальски известном источнике приводят нас к пониманию того, что покупали её люди исключительно ради бесплатной доставки из Сбермаркета.
Время шло, товары дорожали, зарплаты росли, стоимость сервиса, естественно, тоже должна была вырасти. И как Сбер решает эту проблему? Может, как все нормальные компании – поднимает стоимость подписки/товара/услуги? Конечно же нет! Эффективные менеджеры нашли куда более хитрый план: задним числом изменить условия по действующей подписке, предложив лохам доплатить за возвращение старых условий.
То есть они с 8 декабря ухудшают условия по действующей подписке, которую я оплатил на год всего два месяца назад и предлагают мне вернуть прежние условия просто занеся ещё денег.
Можно ли было сделать всё по-человечески? Например, увеличить стоимость подписки СберПрайм до любой выгодной цены и ввести подписку СберПрайм Лайт по старой цене, но с худшими условиями? Конечно можно было! Это стандартная модель повышения тарифов. Никто же не пишет посты о том что новые тарифы ОПСОСа не такие выгодные как раньше или что Нетфликс подорожал.
Ну ладно, а что делать-то? Если вы, как и я, купили подписку ради доставки из Сбермаркета и огорчены тем что её нельзя отключить, то, как выясняется, можно. Честно, мне было совершенно плевать на деньги, тут вопрос принципа.
Написал им в техподдержку что могут оставить мои кровные себе, поскольку меня они уже поимели, и мне не хочется больше ощущать в себе их длинный, простите, хер.
И что вы думаете?
Вообще, Сбер вызвал на себя целый шквал критики в интернете, и, казалось бы, нужно предпринять что-то адекватное. Но вместо того чтобы снять штаны и постирать, они оспаривают отзывы на PlayMarket. Мой удалили уже в третий раз. У других людей та же история. Сейчас вот будут искать повод удалить и этот пост если он наберёт хоть мало-мальский рейтинг. Вот пример чужого комментария, который выпилят через пару часов:
Источник