Что значит нишевая красавица

Содержание
  1. Бьюти-досье: нишевые ароматы
  2. С чем связана популярность нишевой парфюмерии?
  3. Как выбрать нишевый аромат?
  4. Почему нишевые ароматы стоят так дорого?
  5. Может ли нишевая парфюмерия конкурировать с популярными брендами?
  6. Какие направления нишевой парфюмерии существуют в бьюти-индустрии?
  7. Селективная парфюмерия — что это?
  8. Что значит «нишевая парфюмерия»?
  9. Особенности селективных ароматов
  10. Лучшие селективные ароматы Lancôme
  11. Что значит нишевая красавица
  12. Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы
  13. Селективная парфюмерия: что это такое
  14. Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое
  15. Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом
  16. Минималистичное оформление
  17. Индивидуальность
  18. Отсутствие гендерной привязки
  19. Селективный парфюм: что это такое, из чего создается
  20. Исключительность селективной парфюмерии – что это значит
  21. Отличительные особенности «la niche»
  22. Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм
  23. Долговременная стойкость
  24. Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы
  25. Всегда высокая цена
  26. Только натуральные ингредиенты
  27. Такие коллекции всегда неприятно пахнут
  28. Нестандартность
  29. Как и где покупать
  30. Несколько советов по выбору
  31. Марки, заслуживающие внимания
  32. Tom Ford
  33. Etat Libre d’Orange
  34. CnR Create
  35. Montale
  36. Escentric Molecules
  37. Serge Lutens
  38. Мужские
  39. Ajmal
  40. Aj Arabia
  41. Comme des garcons
  42. Kilian
  43. Женские
  44. Amouage
  45. Arabian Oud
  46. Keiko Mecheri
  47. Xerjoff
  48. Acqua di Parma
  49. Clive Ch ristian

Бьюти-досье: нишевые ароматы

В обзоре Elle.ru — культовые парфюмерные шедевры.

Если совсем недавно нишевая парфюмерия была уделом избранных, то сегодня иметь такой аромат – знак хорошего вкуса. Elle.ru попросил самых влиятельных парфюмеров современности ответить на главные вопросы: что такое нишевая парфюмерия, почему растет популярность таких ароматов, в чем их главное отличие и как выбрать свой уникальный парфюм.

С чем связана популярность нишевой парфюмерии?

«Сегодня в бьюти-индустрии главенствует тренд ярко выраженной индивидуальности, стремления быть отличным от основной массы потребителей. Нишевая парфюмерия — ярчайшая демонстрация этой тенденции, поскольку селективные бренды — спасение от обыденности. Как только нишевые бренды выходят на масс-маркет, они перестают быть эксклюзивными. В этот момент на их место приходят другие амбициозные марки, которые не стесняются заявлять о своей уникальности и не ведут агрессивную рекламную кампанию, делая ставку на круг избранных поклонников. Так и существует вечный круговорот: одни уходят в погоне за высокими прибылями, а на их место приходят другие марки «не для всех».

Читайте также:  Что значит ответ округлите до тысячных

Как выбрать нишевый аромат?

«Нужно прийти в бутик селективной парфюмерии осознанно и в хорошем настроении. Оценить сначала визуально, что вам нравится больше. Начинать знакомство с селективной парфюмерией лучше с марок, у которых широкая линейка ароматов. Из понравившихся обязательно 2-3 попробовать на коже, «разносить». Даже выбрав всего один, не стоит на нем зацикливаться. Важно расширять свой ольфактивный «кругозор», искать что-то еще, поскольку селективные ароматы, как правило, создаются под человеческие эмоции».

Выбор Elle.ru: Туалетная вода Untitled Eau, Maison Martin Margiela; Туалетная вода Lavender, Demeter; Парфюмерная вода Kumkat Wood, Mancera; Парфюмерная вода Datura Noir, Serge Lutens; Аромат Nirmal, Laboratorio; Парфюмерная вода Flowerbomb, Viktor&Rolf; Парфюмерная вода Velvet Desire, Dolce&Gabbana; Парфюмерная вода Satin Doll, Ys Uzac;

Почему нишевые ароматы стоят так дорого?

«Нишевые ароматы действительно чаще стоят дороже обычных, потому что это всегда индивидуальный подход, ограниченные объемы производства и высококачественные ингредиенты. Например, дешевый аналог дубового мха запретили из-за его высокой аллергенности, а дорогой натуральный ингредиент используется до сих пор (в 5 % селективной парфюмерии)».

Может ли нишевая парфюмерия конкурировать с популярными брендами?

«В глобальном смысле такая конкуренция невозможна. В нишевой парфюмерии используются за редким исключением только натуральные компоненты и ароматические масла. Натурального сырья просто не хватит, чтобы удовлетворить потребности массового рынка. Однако особый интерес на нишевые ароматы понятен. Человеку свойственно любопытство и движение вперед, поэтому он всегда ищет что-то новое даже там, где все и так понятно. Сейчас мир парфюмерии настолько разнообразен, что многие коммерческие марки без стеснения копируют идеи друг у друга, и найти что-то действительно уникальное и неповторимое практически невозможно. Поэтому нишевая парфюмерия завоевывает все больше поклонников».

Читайте также:  Что значит можно обменять хартстоун

Какие направления нишевой парфюмерии существуют в бьюти-индустрии?

«Нишевые ароматы не просты для восприятия. Не каждый может их носить, пользоваться ими. Я никогда не поверю, что миллионы людей смогут понять селектив. Направление зависит от концепции. Есть нишевые марки, в основе которых лежит видимая роскошь, другие бренды, напротив, аскетичны, третьи авангардны или провокационны».

«Неправильно выделять какие-то особенные направления только в нишевой парфюмерии. Это классическое деление на одеколоны с концентрацией ароматических масел 3-7%, туалетную воду (7-17%), парфюмированную воду (8-23%) и духи (24-30%). Моя жена и я всегда испытывали особую страсть к свежим, цитрусовым ароматам, которые чаще всего встречались в одеколонах, а потому мы решили создать еще одно семейство – одеколоны с характером и концентрацией парфюмированной воды — Cologne Absolue».

«Мы делаем продукт, который не рекламируем и не стремимся сделать его узнаваемым в каждом department store. Если ты делаешь крутой продукт, слух о тебе разнесется по всему миру — именно это, например, произошло с нашей маркой Le Labo. При этом мы относим себя к новым брендам, которые появились в 21 веке и существуют в формате эко-концепции».

Источник

Селективная парфюмерия — что это?

Что значит «нишевая парфюмерия»?

Особенности селективных ароматов

Женская и мужская селективная парфюмерия выпускается небольшими партиями. Купить ее можно только в специализированных магазинах элит-класса. Селективная парфюмерная вода или духи отличаются также высочайшим качеством. Многие известные премиум-марки, создавая эксклюзивный парфюм, ориентированный на масс-маркет, используют синтетические компоненты. Они дают приятный запах, но в большинстве случаев покупатель платит за бренд, покупая такие дорогие духи.

Классика и новинки нишевой парфюмерии принципиально отличаются от популярной массовой продукции в первую очередь по составу. В их формуле — только натуральные ингредиенты, зачастую редкие, полученные в определенном году или труднодоступные — и оттого еще более ценные. Благодаря им ароматы по-особенному раскрываются на коже, трансформируются и преображаются с течением времени. Более того, «звучание» одних и тех же духов на разных людях может разительно отличаться. Многие компоненты добываются и производятся только во Франции, поэтому и самая известная люксовая парфюмерия выпускается именно в этой стране.

Работая над композицией, парфюмеры компании, создающей ароматы самого высокого класса, в буквальном смысле создают произведение искусства. Они не стараются угодить клиенту и часто экспериментируют с нотами, создавая экстравагантные и интеллектуальные композиции со сложным звучанием. Именно поэтому неискушенному человеку бывает трудно понять и оценить даже лучшие селективные ароматы — как произведения современного искусства.

Упаковка для духов, которые относятся к категории селективных, играет небольшое значение. Зачастую флаконы, в которых заключены роскошные редкие ароматы, имеют простую форму и единственную этикетку с краткой информацией. Суть такой продукции — наслаждение композицией, а не оболочкой.

Примечательно, что культовые запахи и новинки селективной парфюмерии крайне редко подделываются: цены на аутентичные компоненты слишком высокие, а воссоздать точную копию аромата практически невозможно.

Лучшие селективные ароматы Lancôme

В коллекции Lancôme нишевые ароматы представлены в линейке Maison Lancôme Grands Crus. В нее вошли 8 эксклюзивных винтажных композиций:

  • Rôses Berberanza — парфюмерная вода от Жульена Раскине, в букете которой сочетаются ароматы дамасской розы, спелого мандарина и сочной малины, сбалансированные пряными фисташковыми и травяными аккордами;
  • Parfait de Rôses — в многогранном аромате от Натали Лорсон, сладком, как знаменитый французский десерт, сочетаются чайная роза и перец, окутанные пудровым шлейфом;
  • Oud Ambroisie — нектар с драгоценным удом, древесный аромат которого раскрывается вместе с медовой дамасской розой и кедром с едва уловимыми кожаными аккордами;
  • Jasmins Marzipane — женственный букет в исполнении Доминика Ропийона составлен из ноток жасмина, древесных аккордов и аромата ванили;
  • Tubereuses Castane — элегантная композиция от Шималы Мэйсондью с двумя экстрактами туберозы, цветки для нее собираются в разное время суток для получения изысканного и тонкого аромата;
  • Lavandes Trianon — аромат для гурманов от Шималы Мэйсондью и Оливера Гиллтина напоминает о лете в Провансе, в его букете сплетаются ваниль и высокогорная лаванда;
  • L’Autre Ôud — интеллектуальная унисекс-композиция от Кристофа Рейно по-новому раскрывает роскошный запах дорогого агарового дерева;
  • Oud Bouquet — пьянящий и соблазнительный парфюм, в композицию которого Фабрис Пеллегрин включил аромат 20-летнего уда, копаху и гваякового дерева.

Источник

Что значит нишевая красавица

Понятие (не само явление) нишевой парфюмерии зародилось в 1990-е годы. И первым, кто заложил ее каноны, был Серж Лютанс. В 1992 году он совершил революцию на рынке парфюмерии, создав «первый женский древесный аромат» Feminité du Bois (тогда он был выпущен маркой Shiseido, в 2009-м его возродили в Serge Lutens) и разрушив существовавшую на тот момент тенденцию разделять ароматы на женские и мужские. В 2000 году Серж запустил парфюмерный бренд под собственным именем, отказался от гендерной направленности ароматов и упаковал их в одинаковые прозрачные флаконы. Предпосылки к выделению нишевой парфюмерии в отдельную категорию были уже в 1970-е годы: тогда возродился бренд Penhaligon»s и были созданы diptyque и L»Artisan Parfumeur, то есть до появления Serge Lutens нишевые бренды уже существовали, только они не знали, что они нишевые. Заслуга Сержа Лютанса в том, что он первым структурировал принципы нишевой парфюмерии.

Понятие (не само явление) нишевой парфюмерии зародилось в 1990-е годы. И первым, кто заложил ее каноны, был Серж Лютанс. В 1992 году он совершил революцию на рынке парфюмерии, создав «первый женский древесный аромат» Feminité du Bois (тогда он был выпущен маркой Shiseido, в 2009-м его возродили в Serge Lutens) и разрушив существовавшую на тот момент тенденцию разделять ароматы на женские и мужские. В 2000 году Серж запустил парфюмерный бренд под собственным именем, отказался от гендерной направленности ароматов и упаковал их в одинаковые прозрачные флаконы. Предпосылки к выделению нишевой парфюмерии в отдельную категорию были уже в 1970-е годы: тогда возродился бренд Penhaligon»s и были созданы diptyque и L»Artisan Parfumeur, то есть до появления Serge Lutens нишевые бренды уже существовали, только они не знали, что они нишевые. Заслуга Сержа Лютанса в том, что он первым структурировал принципы нишевой парфюмерии.

Парфюмерная вода Feminité du Bois, Serge Lutens, 50 мл, 8400 руб.

Источник

Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы

Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.

Селективная парфюмерия: что это такое

Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.

Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.

Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое

Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.

Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом

Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.

  1. Стоимость. Селектив-духи всегда будут выше в цене, что объясняется дороговизной используемых ингредиентов.
  2. Стойкость. Как правило, они сохраняются на коже до 8-10 часов, в то время, как обычная туалетная вода держится не более 5.
  3. Ингредиенты. Пирамида составляется из редких экзотических нот.

Именно так выглядят основные отличительные признаки.

Минималистичное оформление

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.

Индивидуальность

Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.

Отсутствие гендерной привязки

Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».

Селективный парфюм: что это такое, из чего создается

В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.

Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.

Исключительность селективной парфюмерии – что это значит

Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.

Отличительные особенности «la niche»

Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.

Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм

Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.

Долговременная стойкость

В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.

Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы

Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.

Всегда высокая цена

Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.

Только натуральные ингредиенты

Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.

Такие коллекции всегда неприятно пахнут

Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.

Нестандартность

Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.

Как и где покупать

Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.

Несколько советов по выбору

Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.

Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.

В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.

Марки, заслуживающие внимания

Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.

Tom Ford

Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.

Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.

Etat Libre d’Orange

Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.

Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.

Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.

CnR Create

Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.

Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.

Montale

Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.

Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.

Escentric Molecules

Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.

Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.

Serge Lutens

Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер.

Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.

Мужские

Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.

Ajmal

Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.

Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».

Aj Arabia

Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.

Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».

Comme des garcons

Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.

Kilian

Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:

  • Back to Black;
  • Killing Me Slowly;
  • Forbidden Games.

Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.

Женские

Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.

Amouage

Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.

Arabian Oud

Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.

Keiko Mecheri

Нишевой дом, создателем которого выступает талантливый японский парфюмер Кейко Мечери. Предлагает взрывные и сочные произведения, самыми покупаемыми из них являются Attar de Roses и Hanae.

Xerjoff

Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo.

Acqua di Parma

Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:

Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.

Clive Ch ristian

Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.

Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».

Источник

Оцените статью