Что значит нинтендо свитч забанена

Что значит нинтендо свитч забанена

В общем случае, бан — это когда информацию о вас заносят в специальный список (черный список) или наоборот, вычеркивают из специального списка (белый список) по определенным признакам, после чего, вы лишаетесь возможности доступа к определенным сервисам.

Разберем на примере приставок 3DS и Switch.

У каждой из этих консолей есть уникальный идентификатор. Для каждого отдельного юнита он свой. Двух одинаковых быть не должно. Когда вы хотите получить доступ к сервисам Nintendo, например, для eShop или игры онлайн, сервер получает ваш идентификатор и проверяет свои черные списки. Если вы там есть — сервер вас не пускает.

Речь идет, разумеется, о банах приставки, а не аккаунта.

Выводы: бан перекроет вам доступы ко всем сервисам, которые требуют идентификацию на серверах Nintendo. Если какая-то игра предоставляет онлайн через свои сервера, а не сервера Nintendo — она будет работать. Если какой-то сервис Nintendo (например, новости) не требует авторизации для получения контента — он будет работать. Думаю, тут вопросов не должно возникнуть

Чего лишится забаненный

Как правило при бане человек лишается доступа к eShop, доступа к онлайну, доступа к обновлениям игр, при этом обновление системного ПО будет доступно (хотя, иногда и нет). Сами игры, которые уже находятся на приставке, игры на картриджах, пиратские игры, браузер, онлайн не через сервера Nintendo и прочее, что не завязано на авторизацию, работать будет как и работало.

Читайте также:  Эндоскопия по женски что это значит

За что меня могут забанить?

  • Точно и быстро за читы. Что на 3DS, что на Switch. Читеришь онлайн — бан. И не важно прошитая у тебя приставка или нет.
  • На 3DS за выход онлайн в игре, которая еще не вышла. За это бан прилетит с вероятностью 90%, причем, довольно быстро. Дело в том, что на 3DS можно использовать онлайн даже на прошитой консоли, потому что игры, которые скачаны eShop, говоря по простому, не имеют никакой проверки на серверах Nintendo. То есть никто никогда не сможет сказать купили ли вы игру, или украли. На сервере Nintendo видит игры в обеих случаях совершенно одинаково. Еще раз — на 3DS технически нет никакой разницы куплена ли игра или установлена не легально. Сервер не увидит разницы. Но если игру еще нельзя купить легально, а вы выперлись с ней онлайн, то считайте, что вы просто расписались в своей глупости и в нарушении лицензионного соглашения. Получите за это заслуженный бан. А вот если вы выйдите онлайн с этой же игрой, но уже после её официального релиза — проблем не будет
  • На 3DS за игру онлайн с образа картриджа. А вот с картриджем, в отличии от цифровой версии, о которой мы говорили выше, совсем другая история. Каждый картридж уникален и у каждого картриджа есть уникальный заголовок (хедер). То есть нет двух картриджей с одинаковым заголовком. При дампе картриджа дампится так же и заголовок. И когда 10 человек лезут онлайн с одного дампа, можно легко увидеть что у всех у них одинаковый хедер. И забанить всех сразу. Поэтому для пользователей картриджей типа Sky3DS был придуман механизм, позволяющий заменить этот публичный хедер на уникальный, который вы можете сдампить вообще с любого картриджа, даже с того, у которого нет сетевых функций.
  • На Switch совсем другая история. Каждая игра на приставке имеет уникальный хедер и пока никто не придумал механизма его подмены, так что, если вы сунетесь онлайн на пиратке — это бан. Более того, теперь Nintendo имеет возможность проверить была ли вообще куплена игра на вашем аккаунте, благодаря улучшенной системе авторизации и новой системе тикетов.
  • На Switch банят так же за запуск не авторизированного ПО. А это даже Homebrew. Но тут вы можете возразить — да я сто раз запускал хомбрю на %cfw_name% и бана не получил. Да, это так. Вот примерно тут мы из зоны понятного и объяснимого перебираемся в зону неясностей и догадок. Как по вашему Nintendo узнает о том, что вы запускали пиратку или Homebre? Switch имеет продвинутую систему логирования и пишет буквально каждый чих пользователя. Пишется даже состояние джойконов, что уже говорить о запуске ПО и крашах с ошибками. Всё это собирается и отправляется к Nintendo при каждом подключении к интернет. Затем анализируется и, при необходимости, нарушителя банят. Так вот. Любая современная CFW уже давно научилась собирать эти логи и заворачивать их на карту памяти. То есть, пользуясь любой современной прошивкой вы не отправляете никакие логи Nintendo, а просто сохраняете их на карте. Так почему зона неясностей и догадок? Вроде бы все понятно. Логи на карте, Nintendo ни о чем не знает. Да потому что никто в точности не знает какую именно информацию Nintendo собирает, как анализирует и не будет ли сам факт того, что логи не ходят являться достаточном основанием для того, чтобы подозревать вас в пиратстве. Нет совершенно никакого способа проверить все ли логи заворачиваются и защищает ли это от бана.

Забанят ли меня?

Подошли к самому не очевидному. Никто вам не может гарантировать, что вы точно избежали бана. Завернуты ли логи, заблокированы ли сервера — никто не знает насколько это эффективные способы борьбы с баном. Это невозможно проверить. Видите ли, Nintendo банит волнами. Последняя волна была чуть ли не год назад. И будет ли следующая, если будет, то когда, попадете ли вы под нее, несмотря на все меры предосторожности — это всё открытые вопросы. В данный момент принято считать и говорить, что как только вы запускаете кастом и подключаетесь к инету — всё. Вы уже потенциально в бане. Так это или нет — покажет лишь время.

Выводы: покупая приставку под прошивку вы становитесь потенциально забаненным. Нет никакого способа точно и наверняка определить получите ли вы бан в будущем или нет. Хотите пиратить — смиритесь с тем, что рано или поздно может прилететь бан. Хотите онлайна и безопасности — не пиратьте. На двух стульях получится усидеть только при использовании эмунанда, который на момент написания статьи есть только в SXOS, а в Atmosphere находится практически уже на стадии завершения.

Как избежать бана на Switch

  • Простой ответ — не пиратить
  • Использовать incognito — программа намерено портит тот самый PRODINFO, которых хранит уникальную информацию о приставке таким образом, что приставка перестаёт авторизироваться на серверах Nintendo. Нет доступа к серверам — нет бана. Profit!
  • Самый надежный способ —сделать бекап ДО того, как вы в первый раз запустите кастом. То есть, в OFW, до первого запуска кастома, удалить все интернет подключения, поставить режим полёта и сделать бекап. Иникогда режим полёта не отключать. Только в этом случае вы сможете знать наверняка, что у вас есть бекап, который был сделан ДО запуска кастома на совершенно чистой системе и что после создания этого бекапа приставка никогда не нюхала интернет, а следовательно, ничего туда не отправляла. Надоело быть пиратом — просто восстановили бекап и подключились к сети. Всё.
  • Использовать эмунанд. Суть как в предыдущем методе, но более функционально. У вас будет две прошивки на консоли. Первая — официальная со включенным интернетом, на которой можно играть в купленные или бесплатные скачанные из eShop игры, даже онлайн. Тут царство лицензии. Вторая — зашоренная прошивка с выключенной сетью и со включенным режимом полёта чисто под пиратку.

Вот примерно тогда можно быть уверенным процентов на 90, что бана не будет

Так что на практике?

А на практике лично у меня полгода на Atmosphere безо всякой дополнительной защиты, кроме DNS, игра в Fotnite и в лицензионный Mario Kart прямо из системы. Бана до сих пор нет. Значит ли это, что при следующей волне банов я не получу по шапке? Конечно нет. Отсутствие бана говорит ТОЛЬКО о том, что меня не забанили. Никаких долгосрочных выводов из этого факта делать нельзя.

Еще раз — если вы боитесь бана, делайте чистый бекап, или не пиратьте!

Как разбаниться

Все зависит от того какой именно способ авторизации приставки использует сервер. В теории, для того, чтобы снять бан с забаненной приставки, вам нужно заменить скомпрометированную информацию на чистую, которой нет в черном списке на сервере Nintendo. На практике, это не так просто. Например, для 3DS вы можете использовать чужой файл friendcodeseed_B, который элементарно дампится с чистой приставки. А вот для Switch такого способа нет. Дело в том, что каждый Switch имеет в своей памяти специальную уникальную область — PRODINFO, в которой зашифрован сертификат приставки и мало ли еще что. Бан, как правило, происходит по сертификату и в данный момент невозможно подменить свой сертификат на чужой на самой приставке. Однако, может в будущем это и изменится. Точно сказать никто не может.

Источник

Что делать, если ваша учетная запись Nintendo заблокирована

Хорошо, не паникуй. Вы проснулись и схватили свой Nintendo Switch, но обнаружили, что ваша учетная запись Nintendo заблокирована. Это проблема. Вы не можете играть онлайн и не можете получить доступ к магазину Nintendo. Все, что вы хотели сделать, это поиграть в небольшой Splatoon, и теперь вас выгнали из клуба. Я согласен, это ужасный поворот событий. Однако, в зависимости от причины вашего бана, у вас могут быть несколько вариантов. Вот что вы можете сделать, если обнаружите, что у вас заблокирована учетная запись Nintendo.

Поищи это

Если вы действительно не понимаете, почему вас могли забанить, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы попытаться собрать немного больше данных. Если при попытке подключения вам был представлен код ошибки, вы можете перейти на страницу поддержки Nintendo. здесь. Введите код ошибки в строку поиска и посмотрите, появятся ли какие-либо результаты. Иногда можно немного лучше понять, почему был введен запрет. Nintendo может быть немного менее ясна в отношении причин конкретных запретов по сравнению с другими консолями, поэтому может быть сложно выяснить, почему вас загрузили.

Загляни в свое сердце

По большей части, Nintendo неплохо справляется с охраной своего онлайн-пространства. Обычно, если кого-то забанят, на то есть веские причины. Nintendo любит поддерживать для детей довольно благоприятную онлайн-среду. Если вы чем-то испортили эту среду, это может быть поводом для бана. Это не дикий запад нормального интернета. Игроки должны держать свои материалы для взрослых при себе. Другие причины запрета могут включать использование украденных кредитных карт или использование несанкционированных модов на оборудовании. Если вы уверены, что ваш бан был необоснованным, вам, вероятно, лучше перейти к следующему шагу.

Связаться

Если вы смотрите сквозь пальцы на необоснованный бан, вам следует обратиться за помощью в Nintendo. По большей части у Nintendo одна из самых дружелюбных и понимающих команд поддержки. Вы можете связаться со службой поддержки Nintendo, перейдя на эта ссылка или вы можете позвонить им напрямую по телефону 1 (800) 255-3700. Если вы собираетесь позвонить им, сделайте несколько глубоких вдохов и говорите своим дружелюбным голосом. Гнев и паника обычно не очень помогают человеку получить желаемое. Наберитесь терпения и постарайтесь объяснить проблему как можно яснее.

Иногда бан — это просто приостановка, что означает, что вам просто нужно подождать, пока вы снова не получите доступ. Какой бы ни была причина вашего бана, я чувствую вашу боль. Надеюсь, проявив немного терпения и веры, вы быстро вернетесь в сеть.

Вы были забанены Nintendo раньше?

Что вы сделали для устранения проблемы? Мы хотели бы услышать об этом в комментариях.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Это 10 лучших игр про Марио

Марио сыграл более 250 игр за последние 35 лет. Мы взяли на себя трудную задачу определить, какие из них являются лучшими из лучших.

Источник

Реанимируем игровой сервис Nintendo Switch и PlayStation после блокировок РКН

День добрый читатели.

Это моя первая статья за много лет чтения Хабра, поэтому прошу «понять и простить».

В ней я хочу поделиться тем, как попытаться вернуть к жизни игровые сервисы, адреса которых заблокированы РКН в агонии попытках запретить Telegram.

В моём случае, это был Nintendo Switch, но полагаю, сервис PSN (да и прочие тоже) разблокируется так же. Просто мне повезло и PSN работал изначально. В любом случае, PlayStation у меня есть и я могу поисследовать проблему и написать отдельный пост на эту тему.

Забегая сразу в конец — в моём случае, с Nintendo, это получилось.

Кому лень читать много букв, то рецепт: вбить в настройки приставки зарубежный DNS с другого континента, например отсюда. Не получилось — берём следующий. Хочется системности — читаем дальше.

Теперь ещё один спойлер для продвинутых, которым лень читать нужна только суть:
Доменные имена, куда обращается приставка содержат более одного ip адреса и конечные бекенды сервисов Nintendo располагаются в георазнесённых датацентрах (это можно будет увидеть на картинках ниже). По dns запросу вам отдаётся какой-то адрес и один, но всегда можно узнать полный список всех ip адресов.

Таким образом, в общем случае, получается следующий костыль алгоритм реанимирования для продвинутой аудитории:

  1. Узнаем доменные имена и ip адреса, куда лезет приставка в неработающем кейсе.
  2. Проверяем эти ip адреса на предмет блокировки РКН.
  3. Узнаем все ip адреса, относящиеся к доменному имени, где есть проблема.
  4. «Прибиваем гвоздями» работающие адреса в DNS-е, к которому будет обращаться приставка.


Теперь более подробно

1. Узнаем доменные имена и ip адреса, куда лезет приставка в неработающем кейсе.

Для этого нам потребуется проключить приставку через ноутбук, чтобы можно было проанализировать трафик, идущий от нее.

Набор нам для этого потребуется следующий:

  • Приставка Nintendo Switch, подключенная по wifi к ноутбуку.
  • Ноутбук, с установленным анализатором трафика (напр. Wireshark), со включённым WiFi в режиме HotSpot. Аплинком по Ethernet ноутбук подключён к домашнему роутеру, раздающему интернет. На ноутбуке настроен ICS (в случае Windows), Internet sharing (в случае Mac OS), iptables (в случае Linux).
  • Роутер, раздающий интернет.

1.1 Желательно включить и выключить приставку, прежде чем начать анализировать неработающий сервис. Это нужно для того, чтобы гарантированно отловить DNS запросы от неё.

1.2 Включаем приставку (Power on), запускаем анализатор трафика слушать порт WiFi.

1.3 Подключаем приставку по WiFi и воспроизводим неработающий кейс (в моём случае это была проверка статуса подключения).

1.4 Доходим до точки окончания кейса или ошибки. Останавливаем анализатор.

1.5 Нам нужно посмотреть отловленные DNS запросы. Вбиваем в фильтр анализатора трафика слово dns и переписываем в таблицу доменные имена, которые фигурируют в пакетах запросов (dns query), они нам понадобятся позже. Сопоставляем доменным именам в таблице ip адреса, пришедшие от dns сервера (пакеты dns response). В итоге у нас получается таблица, dns — ip.

DNS адрес, IP адрес
aauth-lp1.ndas.srv.nintendo.net, 54.85.208.211
nncs1-lp1.n.n.srv.nintendo.net, 35.158.74.61
nncs2-lp1.n.n.srv.nintendo.net, 35.157.230.202
ctest-dl-lp1.cdn.nintendo.net — не требуется
ctest-ul-lp1.cdn.nintendo.net — не требуется

Последние 2 доменных имени — точно работают. Они относятся к сервису проверки скорости пропускного канала U/D. Кроме того, они расположены на CDN (дальнейший линк ведет в akamai).

2.Проверяем эти ip адреса на предмет блокировки РКН.

2.1 Открываем проверялку блокированных адресов. Я пользовался телеграм ботом @rknblockbot, но можно воспользоваться и сервисом проверки самого РКН.

2.2 Проверяем ip адреса из таблицы пункта 1.5.

2.3 Заблокированные ip адреса — помечаем.

2.4 В итоге, у нас получилась таблица, в которой видны доменные имена, куда, без вмешательства, мы не сможем попасть.

Доменое имя, ip адрес блокированный.
nncs1-lp1.n.n.srv.nintendo.net, 35.158.74.61
nncs2-lp1.n.n.srv.nintendo.net, 35.157.230.202

3. Узнаем все ip адреса, относящиеся к доменному имени, где есть проблема.

3.1 Я решил эту задачу в лоб, просто загуглив сервисы, где можно посмотреть все адреса.

На ней как раз видно, что сервера георазнесены по разным континентам.

3.2 Проверяем весь список полученных адресов на предмет блокировки. Добавляем незаблокированные адреса в таблицу. У меня получилось так:

Доменое имя, ip адрес блокированный, новый ip адрес.
nncs1-lp1.n.n.srv.nintendo.net, 35.158.74.61, 52.14.47.244
nncs2-lp1.n.n.srv.nintendo.net, 35.157.230.202, 52.14.237.148

4.«Прибиваем гвоздями» работающие адреса в DNS-е, к которому будет обращаться приставка.

4.1 Вариантов решения этой задачи — много (например найти зарубежный dns, возвращающий нужные ip адреса, как я указал выше, или свой поднять свой собственный dns).
Я выбрал для себя свой простой вариант. В настройках своего роутера (МГТС GPON ZTE F660), я указал на вкладке LAN, что нужно использовать DNS роутера 192.168.1.1, а в Application->DNS Service прописал проблемным доменным именам новые ip адреса (по факту, этот контент идёт непосредственно в файл /etc/hosts на роутере).

4.2 Перегружем роутер, с ноутбука проверяем утилитой nslookup/dig, что возвращаются нужные ip адреса.

4.3 Переподключаем приставку к роутеру, проверяем.

И да, незабудьте, что «рабочий тип NAT» (в терминах Nintendo) для онлайн игры- это NAT type A,B. Для этого нужно сделать, на мой взгляд, форменное безобразие: Прописать port forwarding входящих UDP 49000-65535 (ага..) на ip адрес вашей приставки. Адрес приставки должен быть статический, либо прописан в связках DHCP вашего роутера.

Моё личное мнение — это лень/сроки программистов. Можно было спокойно поднять на приставке UDP ServerSocket и ожидать на нём ответы из внешнего мира. Роутеры бы настраивались более корректно. Да и UPnP никто не отменял. Ну это всё фантазии..

В дополнение:
Splatoon 2 лечится таким же алгоритмом. Скажу сразу связку:
Nncs2.app.nintendowifi.net 52.14.237.96

Login в PSN лечится так:
elb001-csla-edge01.csla.usw2.np.cy.s0.playstation.net 52.88.123.195

Надо понимать, что схема не вечная, и рано или поздно что-то в ней поломается (например сменится ip-адрес). Здесь лекарство только одно — бомбить горячо любимый РКН письмами с просьбой разблокировать собранные адреса.

Источник

Оцените статью