Что значит ник для регистрации

Ник — что это такое и чем никнейм отличается от учетной записи

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Что такое ник или никнейм? Что такое аватар или юзерпик? Что такое учетная запись? Все эти вопросы возникают у тех, кто только что буквально начал погружаться в мир интернета.

Все эти термины и понятия встречают новичка практически сразу — в соцсетях, на форумах, на блогах, онлайн-играх, на сайтах, где требуется регистрация, и в прочих местах, где используется идентификация и авторизация пользователей.

Сразу не понятно, чем, например, никнейм отличается от логина или учетная запись отличается от аккаунта. Не понятно, что от нас хотят, предлагая загрузить свой аватар (юзерпик) или придумать «имя пользователя». Это уже потом эти вещи для вас станут обыденными и один и тот же ник (вкупе с аватаром) вы будете использовать чуть ли не на всех сайтах, форумах и соцсетях. Они по сути станут вашей визитной карточкой в сети. Но пока все это не очень понятно, поэтому и появилась эта небольшая статья.

Что такое ник или никнейм?

С чего бы начать? Наверное, с ника. Что это такое? По сути понятия ника и никнейм тождественны и представляют из себя ваше выдуманное имя, которое будет использоваться в интернете вместо настоящего имени и фамилии. Это создает некую анонимность и защищенность вас в виртуальном пространстве. Так как в выборе «имя пользователя» вас никто не ограничивает (ни по количеству символов, ни по количеству слов, ни по значению этих слов), но тут вы вольны дать свободу своей фантазии.

Читайте также:  Если заявка по кредиту предварительно одобрена что это значит

Конечно же, вы можете использовать в качестве «имя пользователя» свои реальные ФИО (кто-то так и делает), но все же большинство пользователей сети предпочитают «режим инкогнито», а для своей идентификации и узнаваемости придумывают себе примечательный во всех смыслах никнейм и аватарку. С точки зрения безопасности и «свободы слова» ник будет предпочтительнее реальных ФИО, ибо позволяет остаться неузнанным, а значит и безнаказанным в случае возникновения трений и проблем с другими участниками сети (сообществ, онлайн-игр, конференций, чатов и т.п.).

Исторически слово никнейм пришло к нам естественно из английского языка и образовано оно было от словосочетания «an eke name», что означает дословно «другое имя». Вот именно другое имя вам и предлагают выбрать в сети, чтобы одновременно вас можно было легко узнавать и отличать от других пользователей сети, а с другой стороны нельзя было бы так просто вычислить вашу реальную личность.

Примечательно, что для тех, кто в сети проводит времени больше, чем в реальности, ник может стать намного более важным, чем реальные фамилия и имя. Посему к выбору никнейма многие подходят ничуть не проще, чем к выбору имени своему ребенку. Ник должен быть эффектным, запоминающимся, говорящим, лаконичным, ярким и обязательно уникальным. К сожалению, когда в сети общаются уже миллиарды пользователей соблюсти все эти условия бывает сложновато, но все же возможно.

В отличии от логина (читайте про выбор логина и пароля в отдельной публикации) в нике нет таких строгих ограничений по используемым символам (в логине в большинстве случаев допустимы только такие вот символы: 2,[a-z],[A-Z],[_],[-]). В никнейме же можно использовать кириллицу и другие символы кодировки юникод.

Но зачастую многие, выбирая себе никнейм, стараются его потом использовать везде (в названии почтового Емайл ящика, в адресе своего сайта или страницы Вконтакте). Однако, кириллицу в этих случаях использовать не получится, поэтому многие искусственно себя ограничивают при выборе ника именно символами латиницы, цифрами и допустимыми знаками (тире и нижнее подчеркивание). Но это вовсе не догма.

Как выбрать наиболее подходящий вам ник?

Давайте я попробую привести варианты выбора никнейма, которые чаще всего используются, и дать примерный психологический портрет пользователей, которые тем или иным вариантом создания себе «второго имени» воспользовались:

  1. Очень часто «второе имя» (то бишь ник) пользователи пытаются создать на основе своего имени, ну или фамилии («Васятка», «Бугров», «Лизок» и т.п.). Может использоваться и прозвище, например, полученное в детстве и не слишком обидное, чтобы его использовать. В какой-то мере это говорит о несколько ограниченной фантазии, ну, а также о довольно приличной доле себялюбия.
  2. В качестве никнейма также довольно часто используют имена, фамилии и другие типы обозначения популярных персонажей или героев фильмов, книг, мультиков, игр (например, «Владимир Вольфыч» или «Мумий Троль»). Конечно же, фантазии здесь чуток поболее будет, но опять же крайне мало. А вот некое чувство юмора, ирония (что это?) и прочие положительные качества личности уже могут проявляться.
  3. Люди, которые в качестве «имени пользователя» выбирают названия каких-то животных или растений, в какой-то степени демонстрируют свою детскость (не желание взрослеть). Ну, а выбранное животное может как-то говорить о типе характера пользователя (например, «тигренок», «котенок», либо «тарантул», «скорпион»).
  4. Часто никнеймы отражают профессию человека его выбравшегося («вебмастер», «сеогуру», «кок», «юристус» и т.п.). Чаще всего это говорит о том, что их работа для них крайне много значит в жизни (имеются признаки здоровой или не очень здоровой озабоченности).
  5. Если хотите быть оригинальным, то используйте ник без особого смысла, который ни с чем не ассоциируется, но прикольно смотрится или звучит («Скрытый под смокингом», «Иней на зеркале» и т.п.). Если ваш никнейм будет еще и уникальным, то вашей фантазии и незаурядности мышления можно будет только позавидовать
  6. Хотите выглядеть человеком, которому плевать на мнение других? Выбирайте для себя оценочный ник (например, «Плохой солдат», «Белый и пушистый», «Толстый и страшный» и т.п.). Не факт, что такие «сетевые имена» будут соответствовать действительности, но о независимости его носители они скажут многое.
  7. Если хотите показаться человеком с практичным типом мышления и с не стандартным чувством юмора, то выберите себе никнейм, полученный путем простейшей логической операции (набор расположенных рядом на клавиатуре символов или же свое имя набранное не в той раскладке, например, «lvbnhbq» — это «дмитрий»)
  8. Из очевидного. Хотите выглядеть сентиментальным — выбирайте уменьшительно-ласкательное «имя пользователя» («ленусик», «димуля» и т.п.). Хотите выглядеть реалистом — выбирайте никнейм с заменой символов, например, с использование значка собачки @ вместо буквы А. Хотите, чтобы по нику было видно ваше текущее эмоциональное состояние, отразите его («бухаю», «грусть», «тоскливо» и т.п.)

Исходя из описанных выше принципов можно выбрать себе «сетевое имя» по вкусу и полету фантазии. Если последнего не слишком много, то вам могут помочь генераторы никнеймов, например, этот или вот этот. Есть варианты генераторов ников в виде программ, которые можно скачать тут.

Что такое учетная запись?

Обычно, первыми понятиями, с которыми сталкиваются новые пользователи сети, являются такие, как учетная запись, логин, аккаунт, ник, юзерпик, аватар и т.п. Давайте посмотрим, что такое учетная запись? Собственно, это то же самое что и аккаунт, о котором мы уже довольно подробно говорили.

Учетная запись — это понятие комплексное. Это и данные пользователя, необходимые для его входа в систему или на сайт (те самые логин и пароль). Одновременно это и вся та информация, которую он сообщил о себе (его имя, фамилия, ник, Емайл, адрес, телефон и т.п.). Наглядной иллюстрацией учетной записи может быть чья-то страничка в социальной сети, профиль на форуме, личный кабинет (например, в Вебманях или Яндекс Деньгах).

Очень часто в учетной записи содержится также фото или аватар пользователя, которому она принадлежит. Кроме этого там может вестись история его активности на сайте или форуме, храниться личные сообщения и прочая информацию. Все зависит от того, где именно эта самая учетная запись была заведена. Ведь даже при входе на свой компьютер вы, скорее всего, выбираете учетку, да и везде, где имеет место авторизация или идентификация имеется подобие учетной записи.

Примером можете служить учетная запись (аккаунт) в Google или учетка (паспорт) в Яндексе. Да и во многих других системах и сайтах тоже. Она помогает системе вас четко идентифицировать и предоставлять индивидуальные услуги (вести личный счет, получать личные сообщения, оставлять сообщения под своим ником и т.п.). В общем, учетка (имярек) будет преследовать вас везде, куда бы вы не пошли на просторах интернета.

Источник

Мир никнеймов. Как с помощью никнейма создать нужное впечатление о себе

Сегодня расследуем проблему появления новой разновидности именования людей (имен собственных), которую породила эра технологизации. Это что-то среднее между псевдонимами и прозвищами. Их называют никнеймами (англ. nickname – имя, псевдоним). Однако этот термин пока не единственный: он имеет ряд синонимов: имя-маска, замаскированное имя, юзероним, виртуальное имя, никоним, интернет-имя, псевдо, ник, нетнейм, виртуальное прозвище, интернет-псевдоним, электронный никнейм, виртуальный никнейм (ник), сетевой никнейм, интернет-никнейм. Поскольку сегодня происходит становление и последующее развитие Интернет-коммуникации, явление никнеймики тоже находится в развитии.

Изображение — androidlane.com

Подключаясь (феномен стремления к публичности) к виртуальной сетевой коммуникации как юзер (англ. user – пользователь) на соответствующей странице человек должен создать аккаунт (англ. account – учетная запись, личный счет), в котором обычно находятся необходимые для идентификации пользователя сведения при вхождении в систему – его виртуальное имя (никнейм, который может совпадать с настоящим или быть вымышленным) и пароль. Также стихия мультимедиа предлагает выбрать юзеру ту или другую визуальную личность (фактически надеть виртуальный маскарадный костюм) – аватар (англ. avatar). Возможен вариант – аватаара или разговорные ава, авка, аватарка. Так создается «лицо пользователя». Фактически происходит рекламирование себя.

Также с виртуальной коммуникацией связан пост (англ. компьютерный термин post – отправлять сообщение электронной почты; регистрировать корреспонденцию; записывать информацию). Он представляет собой информационный блок, который пользователь размещает в соцсети, блоге, микроблоге, на форуме… Цель – проинформировать, развлечь, прорекламировать.
Никнейм человек также выбирает сам. От Интернет-имени зависит первое впечатление о пользователе, восприятие его виртуального образа остальными участниками коммуникации. Диапазон таких впечатлений достаточно широкий. Человек может спрятаться за именем, оставшись анонимным, или выбрать такой ник, который даст возможность однозначно идентифицировать того, кто за ним стоит. То есть такая ситуация открывает перед пользователем неограниченные возможности для конструирования своей личности, наделив ее любыми чертами. Этому способствует и аватар. Небольшое изображение может отображать сущность, внешность, определенные черты характера пользователя. Такая особенность дает возможность создать в виртуальной реальности представление о человеке. Здесь тоже нет никаких ограничений – только желание и намерение пользователя. Таким образом, он создает, конструирует себя виртуального. И здесь каждый – «сам режиссер».

Возможно, вам также будет интересна статья : Самый холодный город в России

Часто никнейм – это то, что о пользователе знают остальные участники коммуникации. И если для форумного общения главное для ника – чтобы он был уникальным, то для деловых контактов он имеет важное значение. Здесь на первое место выходят ассоциации, которые он вызывает у клиентов или партнеров.

Никнеймы обычно уникальны (неповторимы), хотя есть случаи, когда они совпадают. Это происходит, когда юзеры используют имена известных личностей, или когда речь идет о геймерах (англ. gamer «игрок» – человек, который с увлечением принимает участие в видеоиграх). Фантазия авторов никнеймов такая безграничная, что ученым даже трудно осуществить их классификацию по способам создания.


В сети можно натолкнуться на множество советов о том, как придумать себе ник, или оказаться в ютуб-школе, не побоюсь этого слова, искусства. Причем «включается» также гендер.

Создавая ник, следует помнить о некоторых факторах:

1). Среда. Ник должен гармонично вписываться в среду, где он будет использоваться. Шутливые или детские (Alinka Malinka, Тонька Сосулька, Мамина Принцесска, Настюша Обезьяна) вряд ли будут восприниматься в деловой среде, как и серьезные (Республика, Наталья Викторовна Лунева, Victor Frommua, Южные врата, Robert Bruce) для сферы, где нужно быть расслабленным.

2). Смысл. Никнейм, наделен смыслом, – это тоже реклама его создателя, и в то же время ассоциативная связь. Это не бессодержательный набор символов в стиле «пусть будет» (@-@, ??). Правда, для некоторых содружеств бессодержательные виртуальные имена достаточно распространены (скажем, среди программистов). Однако для них эти «абракадабры» как раз и имеют смысл, хоть остальным (непосвященным) они и в самом деле непонятны.

3). Креативность. Если человек хочет выделиться, зафиксировать свою яркую индивидуальность, привлечь внимание, стоит подумать над интересным ником. Он подчеркнет много ваших позитивных характеристик.

4). Краткость. Короткий никнейм удобен для всех.

Информативность ников разная. Она может равняться нулю, если юзер выставил нейтральный ник: Iwan Dudkа, Natalya Razina, Сергей Сабуров, no name, или же характеризовать его с точки зрения:

а) профессиональной деятельности: ректор, депутат, офтальмолог;

б) хобби: фотолюбитель, Shopogolic, болельщик, литературовед;

в) отождествление с персонажем или исторической персоной: Мориарти, Миссис Хадсон, Илья Муромец, Василий Буслаев;

г) типажа: Волк одиночка, император, ангел;

д) характера: Истерический Зайчонок, рыжая в неадеквате, злюка, crazy;

е) внешних характеристик: zelenoе okо;

ж) иронической/шутливости: Пластилин Времени, Бюрократ в законе.

Когда человек выбирает/создает себе ник, он должен задуматься, что он хочет транслировать будущим потенциальным собеседникам.

Возможно, вам также будет интересна статья : Как эффективно улучшить память

В целом, мир никнеймов – это необозримое поле человеческой фантазии, непредсказуемой игры воображения, игры, со словом и виртуальной реальностью. Но у никнеймов есть и противники. Так, по мнению православного публициста и интернет-проповедника иеромонаха Макария, который осудил использование в Сети никнеймов, «анонимность – это не право лица, а право сатаны, уничтожающего личность”.

А в Китайской народной республике с 1 марта 2015 в соответствии с новыми правилами пользования Интернетом (Десять правил аккаунтов) юзеры должны использовать исключительно настоящие имена. С этой даты китайские власти начинают еще более жесткую слежку за гражданами.

У нас с никами пока все демократически. Но кто знает.

Источник

Оцените статью