Что значит нид фор спид андеграунд

История Need for Speed Underground


Need for Speed Underground. Про эту игру слышал каждый, кто хотя бы немного увлекается видеоиграми. Одна из самых успешных гоночных серий в истории легендарной франшизы NFS. Вовремя подхватив актуальную на тот момент тему стритрейсинга, две части Underground были приняты с большим теплом и остались в памяти миллионов игроков. Из этого выпуска вы узнаете:

— Как появилась идея NFS Underground
— Откуда черпали вдохновение разработчики?
— Насколько сложно было работать с движком игры?
— Какой контент так и не вошел в финальную версию Need for Speed Underground?
— Что послужило причиной высокой популярности Underground серии?

Серия Need For Speed имеет богатую историю. Впервые дебютировав в 1994-м году на 3DO, она ознаменовала начало новой эпохи гоночных игр, установив небывалую планку качества для всех своих конкурентов. Вскоре обретя поклонников во всех уголках мира, EA стала регулярно вкладывать большие ресурсы, чтобы серия успешно развивалась и радовала фанатов новыми идеями и возможностями. Так она постепенно менялась и улучшалась, проект передавался многим внутренним студиям, старающимся впоследствии внести свои уникальные элементы и освежить известную серию игр. И, пожалуй, одной из самых успешных серий можно смело назвать Underground…

Две части Need For Speed Underground произвели настоящий фурор, появившись в нужное время. Они не просто застали волну популярности, но и сами вывели культуру «уличных гонок» в мейнстрим. EA Black Box вовремя почувствовала, что фильм «Форсаж» еще будет на пике своей популярности, ведь интерес молодежи к автомобилям, тюнингу и уличным гонкам неуклонно рос. К тому же серия Need For Speed нуждалась в новых идеях. Необходимо было менять вектор развития, охватывая новые идеи и явления. И благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, серия совершила удачный скачок на встречу трендам.

Читайте также:  Если парень присылает смайлик поцелуй с сердечком что это значит

Источник

Need for Speed Underground WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. Жанр игры: Гонки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь — найти эту игру в издательстве компании » Софт Клаб». Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными — выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту:

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Секреты NFS: underground

  1. При покупке улучшения, номер набора ни на что не влияет, поэтому можете выбирать любой.

  • Если Вы проигрывайте — всё равно заканчивайте гонку, т.к. вам будут начислены заработанные очки стиля, а в конце может случиться приятный сюрприз: соперник может врезаться, и Вы станете первым.
  • Некоторые альтернативные маршруты бывают очень трудны и вместо того что бы догнать соперников вы ещё больше от них отстанете.
  • Самое плохое — езда в плотном траффике, т.к. порой бывает трудно избежать аварий со встрачными машинами. Они могут появиться очень неожидано, что бы этого не произошло, есть несколько правил:
    • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
    • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
    • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.
  • Сокращайте углы при повороте, когда едите без траффика.
  • Машина лучше разгоняется на асфальте, поэтому быстрее съезжайте с обочин, тратуаров, земли и прочих не асфальтированных участков дороги.
  • Смотрите в зеркало, мешайте противнику Вас обогнать. Если соперник стукнет Вас в задний бампер, то Ваша скорость возрастёт, а его уменьшится. Но не увлекайтесь, а то рискуете стать нетрадиционным водителем)))

  • Изучайте трассу, её повороты и трудные участки. Помните Ваш проигрыш — это ещё один шаг к победе.
  • Закись азота (ускорение) лучше используйте под конец гонки.
  • Отстающие машины быстро сокращают разрыв, а те, кто впереди начинают ехать медленнее. Поэтому когда Вы сильно вырвались вперёд — не расслабляйтесь, Вас быстро догонят. А когда безнадёжно отстали — не отчаивайтесь, ситуация может быстро поменяться.
  • Соперники могут Вас затарантить. Берите с них пример и тоже их тараньте. Особенно это актуально в гонках 1 на 1. Таранить лучше сбоку в задний бампер, так их можно развернуть поперёк дороги, после чего соперник сильно от Вас отстанет.

    Помните: лучше сбросить скорость, чем врезаться.

  • Машина отскакивает от борта при врезании.
  • Проходя соревнования в режиме карьеры Вы автоматически поднимаетесь в рейтинге по соответствующим видам гонок.
  • Источник

    NFS Underground, достоинства и недостатки

    NFS Underground, достоинства и недостатки.

    О чем я хочу рассказать? Я хочу рассказать о underground, о том, почему в него стоит играть, о том, почему он лучше чем другие части и, конечно, о том, что есть у каждой игры — недостатках.

    Игра была выпущена в уже довольно далеком 2003 году и сразу завоевала сердца миллионов геймеров по всему миру. Отчасти это произошло не только из за самой игры, а еще из-за популярности серии фильмов «Форсаж». Неудивительно, что многие после просмотра фильма и сами хотели стать крутыми стритрейсерами. Между прочим эти фильмы не менее популярны и сейчас, как и собственно сама игра. Почему? Давайте рассмотрим этот вопрос.

    NFSU предоставлял огромные возможности игрокам тех времен (да и сейчас все это остается актуальным). Вы только подумайте:

    • Пять режимов игры (Круг, спринт, драг, дрифт, гонка на вылет)
    • Шикарная графическая часть, которая отличалась гибкой настройкой
    • Действие происходит в одном городе, а не на сборнике нескольких трасс, что дает хорошую итерактивность. Кроме того многие места в игре имеют реальные аналоги
    • Лучшая физическая система поведения машин за всю историю NFS серии, ни одна часть больше не смогла приблизиться к этому идеалу
    • Полноценная и очень интересная сюжетная линия
    • Новая система тюнинга
    • Колоритные персонажи

    И многое другое, перечислить все достоинства этой игры фактически нереально.

    Однако у этой игры, как и у всех остальных есть свои недостатки о которых также стоит рассказать.

    • Повторяющиеся и однообразные трассы(позже это было исправлено в сиквеле, который к сожалению не смог стать таким же качественным как его предшественник)
    • Закрытость мира
    • нереалистичные столкновения, единственный изъян физической системы
    • Глупый AI

    Вывод:
    Лучшая игра серии, пусть и со своими недостатками. Рекомендуется к прохождению каждому, кто любит крутые автомобили, хороший сюжет и большие скорости

    Источник

    Оцените статью