Что значит независимая компания

Содержание
  1. Независимые предприятия и их отличия
  2. В чем разница между независимым и франчайзинговым бизнесом?
  3. Франчайзинг
  4. Независимые компании
  5. НЕЗАВИСИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
  6. Смотреть что такое «НЕЗАВИСИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» в других словарях:
  7. Значение словосочетания «независимая компания»
  8. Значение слова «независимый&raquo
  9. Значение слова «компания&raquo
  10. Делаем Карту слов лучше вместе
  11. Ассоциации к слову «независимый&raquo
  12. Ассоциации к слову «компания&raquo
  13. Синонимы к словосочетанию «независимая компания&raquo
  14. Предложения со словосочетанием «независимая компания&raquo
  15. Сочетаемость слова «независимый&raquo
  16. Сочетаемость слова «компания&raquo
  17. Афоризмы русских писателей со словом «независимый&raquo
  18. Отправить комментарий
  19. Дополнительно
  20. Значение слова «независимый&raquo
  21. Значение слова «компания&raquo
  22. Предложения со словосочетанием «независимая компания&raquo

Независимые предприятия и их отличия

По форме управления гостиницы можно подразделить на независимые предприятия и предприятия, входящие в состав гостиничных цепей.

Независимыми предприятиямиявляются такие, которые находятся в независимом владении, распоряжении и пользовании владельца, получающего прибыль от своей собственности.

Независимые предприятия в своем большинстве представлены “семейным” бизнесом небольших и средних размеров (вместимость менее 300 номеров), характерной чертой которого является сезонность работы.

Большинство независимых предприятий расположено в маленьких город-ках и курортных поселках. Это те районы, где независимые гостиницы могут нормально существовать, не опасаясь конкуренции со стороны гостиничных цепей.

Гостиничные цепис собственными или присоединившимися членами можно легко обнаружить в зоне крупных городов с огромной концентрацией постоянного и временного населения, что создает большой спрос на гостиничные номера. Спрос может создаваться, кроме того, благодаря присутствию представительств национальных и международных компаний, широко известным музеям, спортивным и культурным центрам, расположенным в таком городе или вблизи него.

Независимые гостиницы по многим параметрам существенно отличаются от гостиничных цепей. Наиболее ценное преимущество предприятия цепи получают от включения их в национальные системы бронирования.Руководство цепи, осуществляющее бронирование своих предприятий в национальном масштабе, в значительной степени способствует повышению уровня загрузки всех гостиниц в нее входящих.

Читайте также:  Этиотропная терапия коронавирусной инфекции это что значит

Клиентура независимой гостиницы в большинстве случаев совершенно иная, чем у таких же предприятий, входящих в цепочки. Это люди, предпочитающие более персонифицированное обслуживание, заинтересован­ные в специфических характеристиках месторасположения, сервиса, интерьера, управления. Предприятия же, входящие в цепи, ограничены в создании своих специфических особенностей по ряду причин.

Во-первых, они обращены к широкому кругу потребителей. Продукт (услуга) вынужденно приобретает усредненный характер, что может соответствовать интересам цепи, но не самого предприятия.

Во-вторых, в большинстве случаев, находясь в цепочках, предприятия стремятся к единообразию со всеми гостиницами, в том числе и в использовании накопленного положительного опыта обслуживания.

В-третьих, управление цепью предприятий в значительной степени упрощается в случае стандартизации сервиса и управленческой политики. Есть возможность экономии на закупках. Найм и подготовка специалистов стоят значительно дешевле, упрощен контроль за качеством услуг. Кроме того, клиент, как правило, четко себе представляет, что ему ожидать в том или ином предприятии одной цепи.

Независимые предприятия, наоборот, имеют все возможности, чтобы быть настолько непохожими, насколько им этого хочется, и, зачастую, именно уникальность независимой гостиницы создает условия для ее процветания.

Однако небольшие независимые гостиницы требуют более высокого управленческого мастерства, чем более крупные. Дело в том, что крупные предприятия создают значительно большие доходы, что делает возможным найм квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов узкого профиля. Это, конечно, не значит, что для успешного управления руководству независимого предприятия необходимо абсолютно все знать. Например, специалисты в маркетинге, экономических или бухгалтерских вопросах, могут быть привлечены на консультативной основе. Однако сделать это зачастую затруднительно из-за ограниченных финансовых возможностей независимого предприятия.

Маркетинг в независимых гостиницах осуществляется в упрощенном виде в связи с тем, что эти гостиницы невелики по своим размерам и по-своему уникальны. Уникальность часто позволяет выявить более узкий, чем у ассоциированных предприятий, сегмент рынка, а сравнительно небольшие размеры приводят к тому, что для достижения приемлемого уровня загрузки гостинице не нужно выходить на большой круг постоянной клиентуры. Руководители таких гостиниц считают, что реклама, направляемая по почте непосредственно клиентам, является вполне достаточной, чтобы добиться значительного объема операций.

Перед независимым предприятием довольно остро стоят кадровые проблемы.Руководство этих гостиниц имеет возможность пополнять штат своих работников из относительно небольшого круга людей, чаще всего не имеющих опыта работы и специальной подготовки. Ассоциированные предприятия могут привлекать более квалифицированных специалистов, поскольку имеют возможность для служебного роста и профессионального обучения с целью повышения квалификации сотрудников. В независимых же предприятих редко предоставляется возможность для продвижения своих служащих по служебной лестнице, и обучение новых работников осуществляется от случая к случаю.

Независимые предприятия почти не имеют возможности совершать управленческие ошибки, которые в ассоциированных предприятиях могут быть покрыты за счет значительных доходов и поддержки других предприятий.

Характеризуя гостиничную и ресторанную индустрию в целом, следует иметь в виду, что в период повышения уровня инфляции, оказывающей негативное воздействие на все сферы предпринимательства, эти отрасли являются самым лучшим объектом для вложения капитала.

Во-первых, большая часть платежей здесь производится наличными, а предпринимательство, построенное на оплате наличными, менее всего склонно создавать финансовые проблемы, вызываемые высокой инфляцией.

Во-вторых, гостиницы и рестораны могут преодолеть повышение стоимости обслуживания путем быстрого повышения цен.

В нестабильной экономике независимые предприятия имеют серьезное преимущество перед объединенными. Они могут гораздо быстрее их реагировать на те процессы, которыми не в силах управлять.

16. Независимая гостиница, ее преимущества и недостатки в рыночных условиях.

Независимые гостиничные предприятия— гостиницы, которые находятся в независимом владении, распоряжении и пользовании владельца, получающего прибыль от своей собственности.

Независимые гостиницы по-прежнему составляют немалый сегмент рынка гостиничных предприятий. В основном они расположены в малых городах и курортных поселках, где их деятельность не подвергается конкуренции со стороны гостиничных цепей. Как правило, их оборот составляет менее 5 млн. дол., а вместимость — не более 300 номеров.

Независимые предприятия используют специфические особенности своего местоположения, создают уникальность сервиса, интерьера и управления. Именно это позволяет им выживать и процветать, существуя параллельно с широко распространенными гостиничными цепями. Гостиницы же, входящие в цепи, ограничены в создании своих специфических особенностей по следующим причинам:

1. Из-за широкого спектра характеристик клиентуры возникает необходимость обращения к широкому кругу потребителей. Продукт вынуждено приобретает усредненный характер.

2. В большинстве случаев, находясь в цепочках, предприятия стремятся к единообразию со всеми гостиницами данной цепи. Владельцы гостиниц хотят, чтобы клиенты знали, что положительный опыт, достигнутый в одной из них, повторен внутри всей цепи независимо от места расположения ее предприятия.

3. В случае стандартизации продукта упрощается управление цепью
предприятий, дешевле стоят наем и подготовка специалистов, а также
упрощается контроль за качеством предоставляемых услуг.

Наибольшие трудности независимых предприятий связаны с обеспечением устойчивости и стабильности их деятельности, поскольку они практически не имеют права совершать ошибки. Если просчеты в процессе деятельности одной из гостиниц, входящих в гостиничную цепь, могут быть покрыты за счет значительных доходов и поддержки других предприятий, то независимые гостиницы лишены такой возможности.

Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы.

Гостиничныйконсорциум— объединение независимых гостиниц, создаваемое в целях поддержания их конкурентоспособности на уровне крупных гостиничных цепей при сохранении специфики каждой гостиницы.

Гостиничный консорциум выигрывает от экономии в масштабе при формировании системы распределения и продвижения гостиничного продукта, приобретении оборудования, объединении в компьютерную систему бронирования (КСБ), которая позволяет агентам забронировать

Источник

В чем разница между независимым и франчайзинговым бизнесом?

в Франшиза 28.11.2019 0 2,696 Просмотров

Основное различие между независимым бизнесом и франшизой заключается в том, что франшиза, которую вы покупаете работает как система, в которой уже проработали все операции, маркетинг, закупку продукции и т. д. Независимый бизнес – как следует из названия – вы сами по себе, чтобы выяснить все необходимые вещи для ведения бизнеса. У вас есть возможность приобрести существующий независимый бизнес или франшизу.

У каждого типа бизнеса есть свои сильные и слабые стороны. Чтобы понять, какой тип бизнеса лучше подходит для вас, вам нужно понять какие различия между этими двумя типами бизнеса, так же как и ваши собственные сильные и слабые стороны.

Франчайзинг

Франшизы поставляются с набором правил, которым вы должны следовать. Франчайзер взял время на разработку бизнес шаблона, который затем развертывается в других местах. Если вы хотите использовать свои управленческие навыки и не будете чувствовать себя стеснённым, если вы не можете реализовать свои собственные идеи, это может быть идеальной формой бизнеса для вас.

Франчайзинг предлагает множество преимуществ. Если франшиза работает хорошо, то формула её успеха уже была доказана, и все перегибы уже были отработаны системой. Потенциальные клиенты, вероятно, будут знакомы с названием или брендом франшизы. Например, рассмотрим популярную франшизу кофейни. Вы, возможно раньше, не были в индивидуальной франшизе, но вы, вероятно, будете чувствовать себя уверенно в ней, потому что качество продукта будет соответствовать другим кофейням. Эта последовательность продукта, дизайна магазина и операций является ключевым преимуществом, которое предлагает франшиза. В результате франшиза может занять меньше времени для создания клиентской базы, чем независимый бизнес, что в свою очередь может привести раньше к большой прибыли.

Независимые компании

Покупка независимого бизнеса даёт вам свободу устанавливать свои собственные правила. Вы устанавливаете видение компании, контролируете человеческие ресурсы и получаете возможность выбрать, у какого поставщика вы собираетесь покупать товары. В независимом бизнесе решения – и успех бизнеса ложатся на ваши плечи. Здесь есть место для творчества и инноваций, но в то же время ваш выбор может дестабилизировать бизнес. Если вы не покупаете бизнес с сильным, существующим брендом, вы не сможете иметь такое же признание, которое вы получили бы с франшизой.

Но всегда помните, что есть свои плюсы и минусы для обоих видов бизнеса. Франчайзинговые компании популярные, потому что кто-то уже сделал много работы для становления бизнеса. Вам не нужно строить бизнес модель с нуля.

Управлять независимым бизнесом так же легко/трудно, как управлять франшизой. Вам всё ещё нужно найти умные способы повышения осведомленности, управлять трафиком и предоставлять отличный опыт для ваших клиентов.

Источник

НЕЗАВИСИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — в соответствии с Федеральным законом «О газоснабжении в Российской Федерации» — организация, которая осуществляет производство и поставки газа и является независимой от организаций собственников систем газоснабжения и организаций — собственников газораспределительных систем.

Юридическая энциклопедия . 2015 .

Смотреть что такое «НЕЗАВИСИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» в других словарях:

независимая организация — 3.1 независимая организация (independent organization): Отдельная организация, выполняющая оценку и аудит функциональной безопасности, не имеющая общего управления и ресурсов с организациями, ответственными за процессы, осуществляемые в течение… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

независимая организация (в газораспределении) — независимая организация Организация, которая осуществляет производство и поставки газа и является независимой от организаций собственников систем газоснабжения и организаций собственников газораспределительных систем. Примечание Для всех… … Справочник технического переводчика

независимая организация (в электробезопасности) — … Справочник технического переводчика

Независимая организация проекта — тип организации проекта, при котором команда, занимающаяся проектом, существует, как независимая организация и отделена от организации клиента … Словарь терминов по экспертизе и управлению недвижимостью

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ — (Advertising Standards Authority, ASA) Независимая организация, созданная и финансируемая рекламной индустрией. В ее задачу входит наблюдение за тем, чтобы система саморегулирования рекламного бизнеса работала на благо общества. Возглавляет… … Словарь бизнес-терминов

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ — (Investment Management Regulatory Organization, EMRO) Британская независимая организация, отвечающая за регулирование деятельности любого института, который занимается управлением инвестициями. Она составляет и проводит в жизнь кодекс поведения… … Экономический словарь

Независимая психиатрическая ассоциация — Тип Правозащитная организация Год основания март 1989 года … Википедия

Независимая социал-демократическая партия Германии — Unabhängige Sozialdemokratische Partei Deutchlands Лидер: Гуго Гаазе, Георг Ледебур, Артур Криспен, Теодор Либкнехт Дата основания: апрель 1917 года Дата роспуска: конец 1931 года … Википедия

Независимая газотранспортная организация — организация, оказывающая услуги по транспортировке газа по газопроводам, принадлежащим ей на праве собственности или на ином законном основании, а также являющаяся независимой от организаций собственников систем газоснабжения (Единой системы… … Официальная терминология

независимая газотранспортная организация — Организация, оказывающая услуги по транспортировке газа по газопроводам, принадлежащим ей на праве собственности или на ином законном основании, а также являющаяся независимой от организаций собственников систем газоснабжения (Единой системы… … Справочник технического переводчика

Источник

Значение словосочетания «независимая компания»

Значение слова «независимый&raquo

НЕЗАВИ́СИМЫЙ , —ая, —ое; —сим, -а, -о. 1. Не находящийся в чьей-л. власти, в чьем-л. подчинении; не связанный в чем-л. обстоятельствами, чужой волей и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «компания&raquo

КОМПА́НИЯ , -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова драться (глагол), дрались:

Ассоциации к слову «независимый&raquo

Ассоциации к слову «компания&raquo

Синонимы к словосочетанию «независимая компания&raquo

Предложения со словосочетанием «независимая компания&raquo

  • Предприятия, занимающиеся данным видом деятельности, стали независимыми компаниями.

Сочетаемость слова «независимый&raquo

Сочетаемость слова «компания&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «независимый&raquo

  • Мысль всемогуща в нас, но тот, кто мыслит, слаб;
    Мысль независима, но времени он раб.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «независимый&raquo

НЕЗАВИ́СИМЫЙ , —ая, —ое; —сим, -а, -о. 1. Не находящийся в чьей-л. власти, в чьем-л. подчинении; не связанный в чем-л. обстоятельствами, чужой волей и т. п.

Значение слова «компания&raquo

КОМПА́НИЯ , -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Предложения со словосочетанием «независимая компания&raquo

Предприятия, занимающиеся данным видом деятельности, стали независимыми компаниями.

Восемь – публично торгуемые независимые компании, 22 принадлежат американским финансовым конгломератам, семь – иностранным финансовым компаниям, остальные шесть – крупным брокерским фирмам.

Мультинациональные корпорации учреждают независимые компании, занятые социальным бизнесом.

Источник

Оцените статью