Что значит незаписанные отложенные платежи

Отложенное пополнение

Что такое отложенное пополнение?

Отложенное пополнение это возможность пополнить баланс электронной транспортной карты или продлить проездной через Интернет, не посещая кассу.

В чем преимущества такого способа пополнения?

Во-первых, Вам не нужно стоять в очереди около устройства самоосблуживания.

Во-вторых, риск технического сбоя в данном случае минимален.

В-третьих, таким способом Вы можете пополнить карту, которую не имеете на руках, например, карту своих детей или родителей.

Каковы особенности отложенного пополнения?

Пополнение карты происходит не моментально, а в течение суток (в некоторых случаях до 3-х рабочих дней в зависимости от графика работы транспорта).

Банковские транспортные карты (БТК) недоступны для пополнения таким образом.

На данный момент доступно 2 вида пополнения: с любой банковской карты через систему быстрых платежей и через сервис Сбербанк Онлайн.

Пополнение с любой банковской карты через сайт:

  • Выбираете карту в личном кабинете
  • Переходите в меню Пополнение->Пополнить
  • Выбираете способ пополнения
  • Вводите сумму пополнения
  • Подтверждаете введенную сумму и переходите на страницу оплаты
  • Вводите реквизиты банковской карты
  • Подтверждаете платеж

Пополнение через сервис Сбербанк Онлайн:

  • В мобильном приложении Сбербанк Онлайн или на портале https://online.sberbank.ru/ войдите в свою учетную запись
  • Перейдите во вкладку «Остальное»
  • В поиске введите «пополнение транспортной карты»
  • Далее выберите услугу и введите номер карты
    (ВАЖНО: номер в Сбербанк Онлайн может отличаться от номера на карте. Есть старые и новые карты. Новые карты имеют 9 знаков и начинаются на 001, старые на все остальные комбинации цифр. Если у Вас карта нового образца, ввод производится как на карте. Если старого, то по шаблону 1SSNNNNNN, где 1 — фиксированная цифра 1, SS — номер серии, NNNNNN — последние 6 цифр номера карты. Т.е., для карты серии 34 № 034405698 номер для ввода будет вида 134405698)
  • Нажмите Продолжить.
  • Если с картой все хорошо и нет незаписанных отложенных платежей, то Вы сможете ввести необходимую сумму (до 3000 для электронных кошельков и строго фиксированную сумму для проездных) и создать отложенный платеж.

Далее создается транзакция отложенного пополнения, которая загружается на все терминалы для оплаты проезда. На большинство терминалов (до 95%) данные о пополнении приходят в течение суток.

Таким образом, пополнение произойдет при следующей поездке в общественном транспорте.

Источник

Сервис отложенной покупки

Совершить отложенную покупку возможно через:

— Сервис «Фрисби» (картой любого банка).

— Интернет-банк ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

— Банкоматы и терминалы ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

Кому доступен данный Сервис?

Как это работает?

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Что делать, если возникли сложности?

Сервис отложенной покупки билетов на ЕКАРТу — это функция пополнения карты с помощью безналичного расчета через интернет, с необходимостью последующей записи билета на терминалах оплаты проезда (спустя сутки после внесения денежных средств).

1. Пользователь на сайте производит покупку нового билета для своей карты (через мобильное приложение «ЕКАРТА УРАЛ» — без комиссии, на сайте «Фрисби» и в мобильном приложении «Фрисби24» — сервисный сбор 1%).

2. Система формирует журнал специальных операций отложенных покупок билетов.

3. Данный журнал загружается на терминалы.

4. Запись билета на карту производится при оплате проезда (спустя сутки после внесения денежных средств) в любом транспорте (предпочтительнее — ЕМУП «ГОРТРАНС»). В метро, только для общегражданских карт — активация возможна при проходе через турникеты, дооборудованные специальными устройствами желтого цвета.

5. При оплате проезда терминал «проверяет» наличие для данной карты операции пополнения. Если она есть, то на карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатается два чека — о пополнении и об оплате проезда.

Время загрузки данных на терминалы может занимать до 24 часов!

Как произвести покупку нового билета?

  1. На странице сервиса введите номер вашей электронной транспортной карты. Для общегражданской карты — это номер над штрих-кодом; для персональной карты — номер под штрих-кодом.
  2. На экране вы увидите код и название тарифа, записанного на карту, баланс, срок его действия.
  3. Проверьте информацию по тарифу.
  4. Укажите сумму пополнения в соответствии с требованиями тарифа.
  5. Заполните поля: «E-mail» и/или «Телефон» для получения чека. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.
  6. Нажмите «Оплатить».
  7. После пополнения через сервис отложенной покупки билета платеж необходимо активировать(спустя сутки после внесения денежных средств).

Как и где активировать отложенный платеж?

Датой пополнения будет считаться дата активации, т.е. дата, когда производится запись билета на карту, а не перевода денежных средств (при совершении платежа).

Запись отложенного платежа на ЕКАРТу производится:

1. В процессе оплаты проезда на наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус). Если в памяти терминала имеется информация о произведенном пополнении – автоматически производится запись нового билета и списание оплаты за проезд. Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

2. В Пунктах Сервиса приема платежей «Фрисби» (чек об активации получить у кассира):

— ТРЦ «Академический», ул. Краснолесья, д. 133
— ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, д. 17
— ТЦ «Европа», ул. Ленина, д. 25
— ТЦ «Мегаполис», ул. 8 Марта, д. 149
— ТЦ «Омега», пр-кт Космонавтов, д. 41
— ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, д. 10
— Магазин «Гастроном», ул. Грибоедова, д. 6
— Магазин «Кировский», ул. Латвийская, д. 36
— Магазин «Кировский», ул. Малышева, д. 127
— Магазин «Пятерочка», пр-кт Космонавтов, д. 42

3. В метро, только для общегражданских карт — при проходе через турникеты, дооборудованные специальными устройствами желтого цвета (чек об активации не выдается).

Что делать, если возникли сложности?

Как узнать номер ЕКАРТы, которую я хочу пополнить?

Номер карты можно посмотреть в чеке о пополнении/оплаты проезда или на самой ЕКАРТе (общегражданская карта – над штрих-кодом, персональная – под штрих-кодом).

Если на карте присутствует дизайн Convex, то номер такой карты начинается с единицы, вместо первого нуля (на пластике – опечатка, верный номер указан в чеке о проезде).

Почему, при введении номера моей ЕКАРТы, появляется сообщение об отсутствии возможности для проверки?

При появлении данного сообщения пополнение ЕКАРТы необходимо произвести через кассира (пункты Сервиса приема платежей «Фрисби», Почта России, кассы на станциях метрополитена). Отсутствие возможности для проверки может возникнуть по причине:

1) ЕКАРТой давно не пользовались;

2) ЕКАРТой ни разу не пользовались, только получили.

Данная информация может сообщаться и в случае неисправности карты (проверить – попытаться пополнить через кассира, если не получится, необходим визит в Сервисный центр).

Почему, при переходе на сервис оплаты, у меня отображается не тот баланс, что Вы видите в чеке?

Перейдя на Сервис оплаты, Вы увидите баланс карты, действующий тариф и номер ЕКАРТы. Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций. Информация по отражаемому балансу зависит от своевременной выгрузки терминала, на котором производилась последняя оплата совершенной поездки.

Как получить чек о совершенной покупке билетов на ЕКАРТу?

Чтобы получить чек об оплате, после завершения оплаты, нажмите кнопку «вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

Кому доступен данный Сервис?

Совершить отложенную покупку билетов на ЕКАРТу возможно только в случае, если Вы уже пользовались картой и пополняли через кассу.

При пополнении через кассу карта активируется в системе, производится смена тарифа (при необходимости).

В дальнейшем пополнять карту можно будет с помощью Сервиса отложенной покупки.

Источник

Отложенное пополнение

Что такое отложенное пополнение?

Отложенное пополнение это возможность пополнить баланс электронной транспортной карты или продлить проездной через Интернет, не посещая кассу.

В чем преимущества такого способа пополнения?

Во-первых, Вам не нужно стоять в очереди около устройства самоосблуживания.

Во-вторых, риск технического сбоя в данном случае минимален.

В-третьих, таким способом Вы можете пополнить карту, которую не имеете на руках, например, карту своих детей или родителей.

Каковы особенности отложенного пополнения?

Пополнение карты происходит не моментально, а в течение суток (в некоторых случаях до 3-х рабочих дней в зависимости от графика работы транспорта).

Банковские транспортные карты (БТК) недоступны для пополнения таким образом.

На данный момент доступно 2 вида пополнения: с любой банковской карты через систему быстрых платежей и через сервис Сбербанк Онлайн.

Пополнение с любой банковской карты через сайт:

  • Выбираете карту в личном кабинете
  • Переходите в меню Пополнение->Пополнить
  • Выбираете способ пополнения
  • Вводите сумму пополнения
  • Подтверждаете введенную сумму и переходите на страницу оплаты
  • Вводите реквизиты банковской карты
  • Подтверждаете платеж

Пополнение через сервис Сбербанк Онлайн:

  • В мобильном приложении Сбербанк Онлайн или на портале https://online.sberbank.ru/ войдите в свою учетную запись
  • Перейдите во вкладку «Остальное»
  • В поиске введите «пополнение транспортной карты»
  • Далее выберите услугу и введите номер карты
    (ВАЖНО: номер в Сбербанк Онлайн может отличаться от номера на карте. Есть старые и новые карты. Новые карты имеют 9 знаков и начинаются на 001, старые на все остальные комбинации цифр. Если у Вас карта нового образца, ввод производится как на карте. Если старого, то по шаблону 1SSNNNNNN, где 1 — фиксированная цифра 1, SS — номер серии, NNNNNN — последние 6 цифр номера карты. Т.е., для карты серии 34 № 034405698 номер для ввода будет вида 134405698)
  • Нажмите Продолжить.
  • Если с картой все хорошо и нет незаписанных отложенных платежей, то Вы сможете ввести необходимую сумму (до 3000 для электронных кошельков и строго фиксированную сумму для проездных) и создать отложенный платеж.

Далее создается транзакция отложенного пополнения, которая загружается на все терминалы для оплаты проезда. На большинство терминалов (до 95%) данные о пополнении приходят в течение суток.

Таким образом, пополнение произойдет при следующей поездке в общественном транспорте.

Источник

Sevastopol.info

основной сайт :: погода (⇓2.9°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч —> :: instagram :: telegram :: + реклама :: Коронавирус COVID-19 : в России — 1407097 больных, 5640783 выздоровело, 188785 умерло; в Севастополе — 2616 больных, 25479 выздоровело, 1044 умерло; в Крыму — 10495 больных, 62368 выздоровело, 2294 умерло
Текущее время: 21 дек, 2021, 12:54

Часовой пояс: UTC+03:00

Правила форума

Проблемы с Единой городской картой Севастополя

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 66 [ 1643 сообщения ] На страницу 1 2 3 … 66 След.
Пред. тема | След. тема
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 дек, 2010, 11:18
Сообщения: 14838 Репутация: 254
Постоялец: Интернет
Откуда: Остряки

Недавно приобрели эту «Единую городскую карту» для удобства пользования общественным транспортом но по факту получили проблему после второго использования! Карта перестала вообще работать и превратилась в кусок бесполезного пластика и не один валидатор её не видит вообще, после безуспешных попыток оживить этот кусок пластика, решили пополнить баланс по номеру и деньги успешно были зачислены на номер данной карты но чудо не произошло, проблема осталась. Карта абсолютно целая, не поврежденная, как новая!

На карте есть номер тел. Справочной службы Оператора 8 978 73 00 800 Звонили по этому номеру чтоб хоть как то решить проблему но 10 минутное безрезультатное общение с женщиной оператором не дало результата.

Всё дело в том что карты продаются не по паспорту а так как Вы купили без паспорта карту то мы не можем Вам поменять карту на новую и вернуть (перевести) денежные средства на новую карту. По моим данным: более 5000 карт было уже продано без паспорта. Каждый пользователь данной карты который купил без паспорта может оказаться в данной ситуации.

Решение проблемы от Оператора: Выкидываете старую карту и идёте покупать новую карту, постоянно пополняете баланс карты на небольшую сумму которую Вам не жалко потерять.

Есть два вопроса: Как решить эту проблему и где можно полноценно купить и оформить карту без проблем?

Проблема решена, появилась новая информация на сайте ЕГКС Восстановление баланса карты при неисправности

Последний раз редактировалось vetal-2 22 июл, 2018, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Читайте также:  Что значит гор вода стэ
Оцените статью