- нейтральный
- Полезное
- Смотреть что такое «нейтральный» в других словарях:
- Не отлично, но и не ужасно. Как нейтральные отзывы влияют на продажи
- Равнодушие губительно
- Больше оценок — больше продаж
- В реальной жизни все так же
- Как применять результаты исследования
- как понять слово «нейтрально»?
- Значение слова «нейтрально»
- нейтра́льно
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Синонимы к слову «нейтрально»
- Предложения со словом «нейтрально»
- Понятия, связанные со словом «нейтрально»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Предложения со словом «нейтрально»
- Синонимы к слову «нейтрально»
- Карта слов и выражений русского языка
нейтральный
На совещании присутствовали представители нейтральных государств.
Мы говорили о школе, об образовании, словом, на самые нейтральные темы. | Тема бедности для меня не является нейтральной.
На ней был вполне нейтральный, английский костюм.
Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .
Полезное
Смотреть что такое «нейтральный» в других словарях:
НЕЙТРАЛЬНЫЙ — (этим. см. сл. нейтрализация.). Соблюдающий нейтралитет. В химии: не оказывающий ни кислой, ни щелочной реакции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. НЕЙТРАЛЬНЫЙ 1) не вмешивающийся в распри двух… … Словарь иностранных слов русского языка
нейтральный — НЕЙТРАЛЬНЫЙ, нейтральная, нейтральное; нейтрален, нейтральна, нейтрально [от латин. neuter ни тот, ни другой]. 1. Не дающий ни щелочной, ни кислотной реакции (хим.). Нейтральный раствор. || Не производящий никакого действия. Нейтральное лекарство … Толковый словарь Ушакова
нейтральный — См … Словарь синонимов
НЕЙТРАЛЬНЫЙ — НЕЙТРАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. 1. Не примыкающий ни к одной из борющихся сторон, стоящий в стороне. Нейтральные государства. Нейтральная позиция. 2. Одинаково относящийся ко всем, никого не затрагивающий. Н. наблюдатель. Нейтральная тема. 3. Не… … Толковый словарь Ожегова
НЕЙТРАЛЬНЫЙ — лат. (neutrum; ни то, ни другое) ничей, ничьих, в стороне, не держащийся ни которой стороны, не вмешивающийся в ссору; быть нейтральным: быть ничьим, в ничьих, в стороне, сторонним, держаться вчуже, быть ни в тех, ни в других, быть в третьих, в… … Толковый словарь Даля
нейтральный — В кулинарной практике термин, означающий пищевой продукт, не дающий кислой реакции и, следовательно, не способный свертываться (коагулироваться), бродить при добавлении других пищевых продуктов или портить блюдо, вступая в реакцию с… … Кулинарный словарь
нейтральный — ая, ое; лен, льна 1) Придерживающийся политики невмешательства по отношению к воюющим государствам. Нейтральные страны. Нейтральный континент. Синонимы: невою/ющий, неприсоедини/вшийся 2) Не могущий служить театром военных действий и местом… … Популярный словарь русского языка
нейтральный — Французское – neutre (нейтральный). Немецкое – neutral. Английское – neutral. Латинское – neuter (ни один из обоих, средний). Прилагательное «нейтральный» заимствовано из западноевропейских языков в Петровскую эпоху, т.е. в конце XVII – начале… … Этимологический словарь русского языка Семенова
Нейтральный, С. — сотр. «Отеч. зап.», авт. расск. «Из записок неизвестного» (СПб., 1843). <Венгеров>… Большая биографическая энциклопедия
НЕЙТРАЛЬНЫЙ — В кулинарной практике термин, означающий пищевой продукт, не дающий кислой реакции и, следовательно, не способный свертываться (коагулироваться), бродить при добавлении других пищевых продуктов или портить блюдо, вступая в реакцию с… … Большая энциклопедия кулинарного искусства
Источник
Не отлично, но и не ужасно. Как нейтральные отзывы влияют на продажи
Согласно нашему исследованию, 94% пользователей интернета в России читают отзывы в Сети, а 93% ориентируются на них при выборе товаров и услуг. Пользовательский контент очевидно влияет на перспективы продаж, однако обычно ключевую роль в этом отводят позитивным или негативным оценкам. На самом же деле нейтральные отзывы не менее важны для восприятия продукта, и маркетологи могут заставить их работать на себя.
Все отзывы, которые нельзя назвать ни хвалебными, ни разгромными, в маркетинговой литературе часто относили к нейтральным, не особо разбираясь в их тонкостях. Отсюда и взаимоисключающие результаты исследований, объявлявших нейтральные отзывы то повышающими продажи, то снижающими их, а то и вовсе не имеющими влияния.
Однако, утверждает группа ученых из Китая и США*, массив так называемых нейтральных отзывов на самом деле совсем не однороден, поэтому принципиально важно, в какой именно форме продукту поставлена условная «тройка». Они предположили, что нейтральный отзыв, не содержащий описания позитивных и негативных сторон и оценивающий продукт в целом средне, влияет на покупателей совершенно иначе, чем опять же средняя оценка, но сложившаяся из описания плюсов и минусов продукта. Первый тип отзывов они назвали равнодушно-нейтральным, а второй — смешанно-нейтральным.
Равнодушие губительно
Согласно гипотезе ученых, смешанно-нейтральные отзывы (СНО) усиливают желание изучать больше других мнений о продукте. Они вызывают противоречивые эмоции и заставляют читать еще, чтобы смягчить внутренний конфликт и вынести продукту однозначный вердикт. Наконец, люди больше доверяют СНО, потому что их авторы очевидно лучше обдумали свой пользовательский опыт.
Равнодушно-нейтральные отзывы (РНО), напротив, снижают мотивацию, кажутся недостаточно интересными и спорными, чтобы потенциальный покупатель и дальше тратил время на изучение информации о продукте. Они заставляют сомневаться в достоверности позитивных и негативных оценок и считать их вкусовщиной, а не реальными характеристиками продукта.
Так выглядит типичный смешанно-нейтральный отзыв. Скриншот интернет-магазина «М.Видео»
Почему это так важно? Из предыдущих исследований известно, что отзывы тем чаще трансформируются в продажи, чем выше мотивация потенциальных покупателей изучать их и чем лучше они способны делать это. Даже восторженные отзывы в интернет-магазине не заставят человека потянутся к банковской карте, если он не хочет их читать и в принципе не заинтересован воспринимать информацию. Поэтому авторы предположили, что СНО могут усиливать эффект от положительных отзывов и толкать людей к покупке, а РНО, напротив, снижать этот эффект, а вместе с ним и продажи.
Кроме того, СНО, воспринимаемые как более полезные, сами по себе положительно влияют на рост продаж, а РНО как менее полезные имеют обратный эффект.
Больше оценок — больше продаж
Авторы проверили свою гипотезу в лабораторных условиях, рекрутировав больше 150 человек и предложив им пройти онлайн-опрос. По сценарию они должны были представить, что выбирают планшет для покупки и изучают отзывы о нем.
Респондентов разделили на 6 групп, участникам каждой из них показывали изображение планшета и 5 отзывов к нему. Первая группа читала пять положительных отзывов, вторая — пять отрицательных. Еще две группы читали по два СНО, а затем три положительных или отрицательных отзыва, а еще две — по два РНО, а затем также по три положительных или отрицательных отзыва**.
Далее участники должны были оценить по 7-балльной шкале свою заинтересованность в информации о планшете, уровень доверия к отзывам и их полезность, а также вероятность покупки.
Оказалось, что желание узнать о планшете больше повышалось среди респондентов, которые читали смешанно-нейтральные отзывы перед положительными, в сравнении с теми, кто читал только положительные отзывы (средняя оценка 5,89 против 5,48). Также это желание было выше среди тех, кто читал смешанно-нейтральные и отрицательные отзывы, в сравнении с теми, кому показывались только отрицательные (4,60 против 3,93).
РНО, напротив, снизили эту мотивацию в отношении как положительных (4,84 и 5,48), так и отрицательных отзывов (3,06 против 3,93).
Респонденты также отметили бОльшую пользу для себя, когда читали СНО перед положительными отзывами (5,94 и 5,08 соответственно) и перед отрицательными (5,94 и 5,45). В то же время равнодушно-нейтральные отзывы не увеличили ощущение пользы.
Также подтвердилось, что смешанно-нейтральные отзывы мотивируют изучать больше мнений о продукте и вызывают больше доверия. А регрессионный анализ данных в свою очередь подтвердил зависимость намерения купить продукт от мотивации и восприятия отзывов.
В реальной жизни все так же
Похожие результаты авторы получили и в полевых условиях. Они анализировали пользовательский контент в Facebook и Youtube, отсмотрев в общей сложности более 500 тысяч комментариев о 39 брендах автомобилей, представленных в США и имеющих фактические данные о продажах. Они сортировали комментарии на положительные, отрицательные, смешанно- и равнодушно-нейтральные, а затем подсчитали их долю в отношении каждого из 39 брендов.
Далее они сравнивали количество продаж автомобилей каждой марки в стране в течение года после того периода, когда были оставлены все проанализированные ими комментарии.
Анализ также подтвердил влияние смешанно-нейтральных и равнодушно-нейтральных отзывов на продажи. Авторы учитывали активность рекламных кампаний, общий спрос на разные типы кузовов автомобилей и другие переменные, чтобы исключить альтернативные объяснения.
Также влияние нейтральных отзывов проверялось и на числовых оценках продуктов, гораздо более простых для анализа и категоризации, чем комментарии в свободной форме. Авторы изучали рейтинги и отзывы к фильмам на сервисе Yahoo Movies, пользователи которого оценивали фильмы по привычной в США шкале от F до A+ по четырем параметрам (сценарий, актерская игра, режиссура, визуальные эффекты).
Отзыв считался положительным (отрицательным), если как минимум три из четырех атрибутов заработали положительный (отрицательный) балл, смешанно-нейтральным, если он содержал равное количество положительных и отрицательных оценок, и равнодушно-нейтральным, если все четыре категории были оценены средне.
Анализ показал, что СНО также усиливали влияние положительных и отрицательных отзывов, соответственно повышая или снижая кассовые сборы, плюс оказывали незначительное прямое влияние на рост сборов. А РНО не влияли на восприятие положительных и отрицательных отзывов и прямо уменьшали кассовые сборы.
При этом авторы исследования учитывали количество экранов, на которых демонстрировался фильм, а также маркетинговые затраты, которые также влияли на сборы.
Как применять результаты исследования
Учитывая, что смешанный-нейтральный отзыв увеличивает продажи, а равнодушно-нейтральный — снижает, менеджеры могут проектировать формы для комментариев и оценок так, чтобы пользователи оставляли больше отзывов первого типа.
Например, можно по умолчанию просить их отмечать плюсы и минусы товаров, сделав для этого в форме отдельные поля. Также, вместо того чтобы просить поставить одну общую оценку товару, например, пять звезд или три звезды, можно требовать оценки нескольких параметров по отдельности, например, внешнего вида, функциональности, качества сборки. А если говорить не о товаре, а об услуге, то скорости выполнения заявки, отношения персонала и так далее.
Такая структура минимизирует количество равнодушно-нейтральных отзывов, спровоцирует пользователей читать больше мнений и внимательнее изучать товар, что может привести к повышению продаж. Разумеется, только в том случае, если о товаре можно сказать больше хороших слов, чем плохих.
Источник
как понять слово «нейтрально»?
Художественный стиль речи, или художественно-изобразительный, художественно-беллетристический — – один из функциональных стилей (см.), характеризующих тип речи в эстетической сфере общения: словесных произведений искусства. Конструктивный принцип Х. с. р. – контекстуальный перевод слова понятия в слово образ; специфическая стилевая черта –… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Нейтральный стиль — – стиль, характерный для текстов, лишенных стилистической маркированности, и выделяемый в ряду: высокий – нейтральный – сниженный стили. Восходит к понятию стиля ( штиля ), которое появилось в рус. языке в XVII в., когда зародилась система стилей … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Стилистические ресурсы лексики, или лексическая стилистика — – 1) раздел лингвистической стилистики, ориентированный на описание стилистических ресурсов совр. рус. лит. языка на лексическом уровне языковой структуры (см. работы Л. В. Щербы, Г. О. Винокура, А. Н. Гвоздева, А. М. Ефимова, Д. И. Розенталя, Д. Н.… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Лексика — (от греч. λεξικός относящийся к слову) совокупность слов языка, его словарный состав. Этот термин используется и по отношению к отдельным пластам словарного состава (лексика бытовая, деловая, поэтическая и т. п.), и для обозначения всех слов,… … Лингвистический энциклопедический словарь
Байесовская фильтрация спама — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Проставив сноски, внести более точные указания на источники. Пере … Википедия
Лексика — (от греч. lexikós относящийся к слову) совокупность слов, словарный состав языка. Л. какого либо языка или диалекта изучается лексикологией (См. Лексикология) и семасиологией (См. Семасиология), Л. писателей и отдельных произведений… … Большая советская энциклопедия
лексика — и, только ед., ж. 1) Совокупность слов какого л. языка, диалекта. Лексика русского языка. 2) О пластах словарного состава: совокупность слов, выделяемая по какому л. признаку (происхождение, сфера употребления, стилистическая отнесенность и т.… … Популярный словарь русского языка
Категория оценки — – совокупность разноуровневых языковых единиц, объединенных оценочной семантикой и выражающих положительное или отрицательное отношение автора к содержанию речи. В общеязыковом плане О. подразумевает ценностный аспект значения языковых выражений… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Защитные механизмы (defence mechanisms) — З. м. это психол. стратегии, с помощью к рых люди избегают или снижают интенсивность таких негативных состояний, как конфликт, фрустрация, тревога и стресс. Поскольку предполагается, что большинство людей мотивировано к сокращению и ослаблению… …
Источник
Значение слова «нейтрально»
нейтра́льно
1. не примыкая ни к одной из сторон (в споре, обсуждениях, в политической борьбе и т. п.)
2. одинаково относясь ко всем
3. не оказывая никакого ни полезного, ни вредного действия
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова нивелир (существительное):
Синонимы к слову «нейтрально»
Предложения со словом «нейтрально»
- – Я знаю! – нейтрально ответил землянин. Он пока ещё не знал, какие тут у них обычаи, и предположил, что простой комплимент может обидеть приятную собеседницу.
Понятия, связанные со словом «нейтрально»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «нейтрально»
– Я знаю! – нейтрально ответил землянин. Он пока ещё не знал, какие тут у них обычаи, и предположил, что простой комплимент может обидеть приятную собеседницу.
При этом к результатам любой своей сделки вы должны относиться нейтрально.
Его голос звучит нейтрально, с лёгкими нотками нетерпения и почти неощутимым намёком на презрение, но девушка улавливает это и тут же настораживается.
Синонимы к слову «нейтрально»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник