- Почему на Озон не получается выбрать способ доставки
- Почему нет нужного способа доставки Озон
- Какие есть типы доставки Озон
- Пункты выдачи OZON
- Постаматы
- EMS Почта
- Курьерская доставка
- Доставка Почтой России
- Доставка до дверей
- Почему закрыт пункт выдачи
- Может ли Озон доставить раньше указанного срока
- Что значит невозможно доставить озон
- Почему при заказе на Озон нельзя выбрать доставку в пункт самовывоза?
- Не доставляется в ваш регион на Озоне, что значит?
- Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает «не доступны пункты выдачи»
Почему на Озон не получается выбрать способ доставки
Оформляя онлайн товар в OZON, у покупателя не получается выбрать способ доставки. Мы разобрались в причинах и расскажем о них вам.
Почему нет нужного способа доставки Озон
Некоторые виды доставок покупатель может не увидеть в форме покупки на сайте либо в мобильном приложении. На это влияют следующие обстоятельства:
- Ваш товар превышает габариты или вес допустимый для этого типа доставки Озон;
- Вы живёте в регионе, куда нет возможности довезти посылку определённым способом (например, почта EMS не доставляет посылки в республику Бурятия);
- В заказе есть товар, который превышает допустимые параметры;
- Выбран неподходящий тип товара для этого способа доставки (например, большинство продуктов питания могут быть доставлены только курьером);
- Пункт выдачи или постамат в вашем населённом пункте по каким-то причинам больше не работает;
- Желаемый тип доставки по определённым причинам в данный момент не работает;
- Некоторые товары не находятся на складах Озон, а расположены на хранении у продавца. В таком случае эти товары нельзя будет получить через Почту России.
Вы можете быстро решить свою проблему, обратившись в чат поддержки OZON. Узнайте почему не получается выбрать нужный способ доставки.
Какие есть типы доставки Озон
Маркетплейс предлагает несколько типов доставки, которые смогут удовлетворить потребности всех покупателей. В ситуации с пандемией добавился новый безопасный тип доставки «до двери».
Пункты выдачи OZON
Популярный вид доставки, которым пользуется большинство клиентов Озон по причине низкой цены. Крупные заказы могут быть вовсе привезены в ваш город бесплатно. Подробнее о ценах всех доставок мы уже писали тут.
Для получения заказа не требуются документы. Возьмите с собой телефон, на который пришёл код и сообщите его сотруднику пункта. Ваша доставка может находиться здесь до 5 дней. Этот срок при необходимости можно продлить, напишите в чат поддержки сайта. В пунктах выдачи можно примерять одежду и делать возврат.
Постаматы
Постаматы есть во многих городах России. В последнее время их закрывают в связи с тем, что перестают работать крупные торговые центры, в которых они расположены. Для вашей посылки приходит на телефон код, который нужно ввести в терминале. Сразу же после чего открывается ячейка с вашими вещами. Можно получить вещи по штрих-коду. Для этого понадобится открыть приложение на телефоне и в заказе выбрать этот тип получения. Затем навести экран с кодом на сканер.
В постаматах меньший срок хранения, чем ПВ. Ваша посылка сможет пробыть в постамате всего 2 дня. После чего отправится на склад. Максимально допустимый вес для этой доставки – 10 кг.
EMS Почта
Это особый тип доставки. За дело берётся, как правило, Почта России. Но за скорость платит покупатель. Чтобы забрать посылку OZON понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий вашу личность. На хранении посылка находится до 1 месяца.
При этом есть ограничения: посылки не приедут в Магаданскую область и Бурятию. Служба не будет доставлять лекарства и некоторые ветпрепараты. Нет возможности примерять, нельзя отказаться от позиции – только от всего заказа.
Курьерская доставка
После оформления заказа на телефон покупателя позвонит курьер. Он предложит приблизительное время доставки, и, если вам будет удобно, вы можете согласиться. Сотрудник подождёт около 15 минут пока вы примеряете вещи. Если вес вашего заказа превышает 80 кг, курьер не сможет его доставить.
Доставка Почтой России
Для забора посылки понадобится предъявить паспорт. Товар покупателя может храниться на почте до 15 дней. Ограничения по весу – 10 кг, по габаритам – одна из сторон не должна превышать 60 см. Нет примерки, нельзя отказаться от товара в заказе.
Доставка до дверей
Популярная сейчас доставка в связи с пандемией. Осуществляется курьером. По телефону сообщите, где нужно оставить пакет или коробку.
В частных домах курьер не сможет по регламенту пройти во двор. Посылка будет оставлена возле забора. Поэтому покупатель должен быть неподалёку, чтобы незамедлительно забрать товар.
Почему закрыт пункт выдачи
Некоторые пункты выдачи Озон закрываются. Это может происходить в процессе покупки или доставки. Сегодня вы выбрали адрес, а на следующий день оказывается, что пункт закрылся. Т
Такая ситуация складывается ежедневно во всех уголках страны. Пункты выдачи работают по франшизе. Это значит, что их владельцы – обычные ИП, которые работают по правилам, установленным OZON. Владелец точки может изменить своё решение продолжать сотрудничать с маркетплейсом. Узнать в чём дело можно также через поддержку Озон. Воспользуйтесь почтой: help@ozon.ru.
По этой же причине нельзя выбрать пункт выдачи на сайте магазина. ПВ могут быть переполнены заказами или здание, в котором он располагался закрылось из-за пандемии.
Может ли Озон доставить раньше указанного срока
В данный момент сервисы по доставке у магазина отлажены. Товары доходят до покупателя с максимальной скоростью, насколько это возможно. Если вы желаете получить товар быстрее чем через пункты выдачи или почту, выбирайте курьерскую доставку.
Если этот тип доставки на OZON недоступен, выберите почту EMS, которая также сможет в кратчайшие сроки привезти вашу посылку.
Источник
Что значит невозможно доставить озон
Может не быть пунктов самовывоза или не подходит для рих по габаритам.
У них хороший чат. Задайте им этот вопрос.
Может закрыт это пункт самовывоза? У меня так было, я не знала, что закрылся
Вчера только получила. Все доставляют до двери
В другой пункт выдачи закажите
Только в соседний город можно ♀️
У вас на какую сумму заказ?
У меня тоже так.а потом написали, что привезут ели заказ будет от 990 руб
У нас в город не все товары возят, особенно свыше 10 кг точно нкт
У меня такое бывает, но я заказываю в таком случае не к нам в поселок, а в пункт выдачи в 20-25км от нас
Тоже уже думала об этом варианте
Ой, там надо мудрить, у меня такое было, когда я не ту локацию города выбирала в настройках
Недавно забирала заказ, сменился пункт выдачи и сначала тоже так показало
На пункт выдачи заказывайте, а не на постамат или пункт партнёра. У меня такое было недавно. Не могла понять в чем дело, оказаллсь, что мой мешок для обуви превышает размеры их ящиков и в пункты партнёров, почты, он тоже не хотел приходить
Есть товары, которые доставляет только курьер.
У меня курьером не даёт а почтой проходит.
у них бывает такое. сестра в нижневартовске живет, постоянно такая хрень вылезает на некоторые товары, которые хотела ей в подарок заказать.
они же, как маркет-плейс тоже работают. видимо, не все продавцы готовы доставлять в некоторые регионы.
Да, да тоже такую хрень начала замечать, да и другая тоже есть. Недавно заказывала себе маскитную сетку, подобрала варианты добавила в избранное муж пришёл домой открываю уже пишут что нет товаров при чем по всем маскиткам, на утро зашла все уже есть. Потом тоже зашла в избранное заказать от загара, комаров на многое пишут что нет доставки в ваш регион на следующий день все ок уже
Источник
Почему при заказе на Озон нельзя выбрать доставку в пункт самовывоза?
Почему при оформлении заказа Озон нет нужного пункта самовывоза? Почему некоторые заказы Озон не доставляют в пункт самовывоза? Почему нельзя выбрать доставку в пункт самовывоза ozon? Пункт выдачи не предлагается при оформлении заказа на Озон, почему? Какие заказы нельзя оформить с доставкой в пункт выдачи ozon.ru?
Многие заказывают товары с Озона с доставкой в пункт самовывоза. Я почти всегда делаю так, мне так удобно. Но иногда возникает такая проблема: покупатели добавляют в корзину товары, но нужный пункт выдачи выбрать не могут. Причин этому может быть несколько. Некоторые товары не доставляются в пункты или постаматы. Вот причины, по которым может не предлагаться постамат при выборе способа доставки:
Для начала в таком случае стоит проверить, не «мешает» ли какой-либо товар. Просто удаляйте товары из корзины по одному и смотрите, не меняет ли это выбор пунктов. Начните с самых сомнительных артикулов и товаров от партнеров, продавцом которых не является сам Озон. Иногда для таких товаров действуют особые условия доставки. Перейдите на страницу товара и прочитайте условия, если этот товар от партнера магазина.
Также иногда пункты выдачи не доступны для выбора, если какой-то сбой на сайте. Подобное случалось. Можно просто зайти позднее, если не нужно заказать срочно. Если оформить заказ требуется именно в данный момент, можно попробовать для начала исключить некоторые товары. Если это не работает, обратиться в службу поддержки или написать сотрудникам магазина в их группе ВКонтакте. Сразу хочу предупредить, что ответить могут небыстро. Несколько раз задавала там вопросы, ответ получала только через некоторое время. Можно попробовать уточнить по телефону. Иногда есть смысл выбрать другой пункт или постамат, но, понятно, это не всегда возможно и не всегда удобно.
Источник
Не доставляется в ваш регион на Озоне, что значит?
Решил заказать определенный товар в интернет-магазине Озон, но высветилось, что он не продается. Собственно, “не доставляется в ваш регион”. Что это означает и как такое положение вещей можно изменить?
Данная надпись обозначает, что продавец не доставляет свой товар в пункты выдачи Ozon в вашем городе. К сожалению, бывает, что даже товары, которые ты заказывал регулярно и их ранее привозили, переходят в разряд “”не доставляется в ваш регион”. Для себя я нашел только одно решение – искать этот товар у другого продавца.
Такая надпись означает совсем другое, что это сбой у ОЗОН, а они эти проблемы пытаются свалить на продавцов.
Поэтому не ищите другого продавца, а требуйте с OZON исправления ошибки.
За год работы с OZON мы столкнулись с этой проблемой 4 раза. Причем последние 3 раза в течении последнего месяца. Наш товар просто невозможно заказать ни в один пункт выдачи в России
Это означает, что в вашем городе или населенном пункте нет точки выдачи данной компании и курьеры не поедут к вам. Нужно выбрать пункт выдачи на карте, который ближе к вам по локации.
Это значит в населенном пункте нет пункта выдачи от Озон. Ни сервисного центра , ни постамата. В таких случаях можно оформить доставку почтой России.
Такое сообщение бывает на отдельные категории товаров. Здесь причин может быть несколько, но наиболее распространенная – поставщик товара просто не имеет возможности доставить товар в тот или иной регион. Как правило, такими регионами являются наиболее удаленные.
Иногда может быть так, что продавцу просто невыгодно везти со склада тот или иной товар, поскольку в этом регионе у него много розничных магазинов, куда осуществляются доставки. Например, у меня так было с обувью фирмы kari. То есть продавец просто не хочет тратиться на логистику из-за того, что в нашем городе итак несколько таких магазинов.
Очень часто так случается, что при оформлении покупки в интернет-магазине “Ozon” появляется надпись “Не доставляется в Ваш регион”. Это означает, что именно данный поставщик не совершает доставку в Ваш город. Как же тогда быть в данном случае? Если это товар массового выпуска, а не какой-нибудь эксклюзив, то можно просто попробовать поискать этот же товар, но у другого поставщика. Также можно попробовать изменить “получение в пункте выдачи” на доставку Почтой России, указав адрес нужного почтового отделения, так как пункты выдачи товара от интернет-магазина Озон пока что есть не везде.
С подобной формулировкой приходилось сталкиваться несколько раз при выборе товара на Озон. Это кажется странным, как же так, товар есть, пункты приема выдачи Озон тоже, а везти в регион не хотят. Почему?
Причин тому может быть масса, как оказалось, более того, даже формулировку – не доставляется в ваш регион, можно обойти.
Здесь имеет значение выбор пункта выдачи, количество товара, продавец. Иногда так бывает, что бросишь в корзину не две единицы крема, а одну, и видишь, что все в порядке, можно товар получить.
Можно попробовать сменить пункт выдачи на другой в профиле и тогда товар может быть доступен к покупке.
Источник
Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает «не доступны пункты выдачи»
Товары других поставщиков продаются, а наши «не доступны» по причине того, что конечные покупатели не могут выбрать ни один из пунктов.
Скриншот ниже прилагаю.
Дважды за текущую неделю произошла такая ситуация.
Первый раз в среду, специалисты техподдержки отреагировали оперативно и мы просидели без заказов (совсем без заказов по FBS) 36 часов. Конечным клиентам ответили адекватно, что есть проблема и с ней разбираются (они с нами связывались через сообщения).
Сейчас вторая аналогичная ситуация. И она попахивает душком.
Обращения были написаны (например 1274174), первая реакция спустя 24 часа — «мы посмотрим», а дальше начался полный ШВАХ.
Нашим клиентам специалисты поддержки озон сообщают, что проблема на нашей стороне (как поставщика) и прямым текстом предлагают приобрести товар у других поставщиков. Информация из первых уст — смотрите следующие скриншоты. Ребята. Что же вы делаете. Разве можно это назвать партнерскими отношениями?
О каких расстояниях речь? Я спросил покупателя, они находятся всего в 130км от нас.
А тем временем мы сидим без заказов, при этом товары находящиеся на FBO грузятся без проблем.
Скажите я один сталкиваюсь с подобными проблемами?
Да просто перегружен склад Озон и не может переработать новые заказы. Поэтому отключили вас.
После 03.01.2021 работу обещают восстановить.
Можете начинать отдыхать.
Помните это не ваш бизнес а бизнес маркетплейса. Хорошее время начать искать альтернативу.
Ну да, это все конечно хорошо, только сейчас самые снегопады, а лопаты для снега у нас основной товар. Как то так. По хорошему, мы бы отгружали по 40-50 единиц продукции в день.
Другие маркетплейсы уже изучаем, спасибо!
Вот хорошо предложил.
То что руководство Озона дало сотрудникам указание лгать про доступность товаров это конечно жесть.
Напишу про озон, как покупатель, из Беларуси. В целом, всё круто: много товаров дешевле, чем внутри страны, бесплатная быстрая доставка до пунктов выдачи двух операторов доставки, за три копейки привозят домой.
Минусы: можно забыть про гарантию или возврат(предлагают отправить аж в Тверь), списание с карты в RUB (будет конвертация через USD/EUR, но если нормальный банк выбран, то ничего страшного), нет локальных номеров поддержки, операторы тупять с аккаунтами с сотовыми на +375 — упорно требуют +7.
Как обычно, заказал, оплатил через Яндекс.Деньги, жду. Заказ отменяют, деньги вернём через 2-3 дня. Прошли 3 рабочих дня, пришлось звонить с вопросом, «-Где деньги?». Говорят опять про сроки, путаются с тем, чем я платил, в итоге — ждите ещё 3 дня. И надо же — деньги вернулись через 10 минут, на кошелек. Что мешает вернуть их сразу?
P.S. Не знаю почему, но и wildberries отказался от работы с Беларусью через юр лицо тут. Сначало завернули всё через российское со списанием в BYN, а теперь и это убрали. Только RUB. Всегда интересна причина таких решений.
Ну и лучше вряд ли станет. Тяжело с нынешней Беларусью работать:(
В чём конкретно выражается «тяжело»?
Бизнес плохо справляется с непредвиденными изменениями в экономике. Сейчас очевидно экономика Беларуси не в расцвете. И добавляют проблем всякие странные решения со стороны властей.
Здравствуйте. Я из Ozon.
Повлиять на конвертацию никак не можем, так как товары продаем только в одной валюте — рубли. А сами условия и то, как именно валюта будет конвертироваться в рубль, зависят только от вашего банка.
Основной канал связи с нами — чат поддержки. Туда можете писать по любым вопросам. А также существует почта — help@ozon.ru.
Хотим разобраться в ситуации с возвратом. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим
Вам ничего не мешает, как минимум, в настройках аккаунта сделать настройку валюты, чтобы рядом отображалась ориентировочная стоимость в понятной пользователю. 100 RUB
3.42 BYN — так себе в уме переводить.
Как максимум, сделать списание для нерезидентов в их валюте. Это можно сделать, Вам на счёт всё равно попадут RUB. Или, при желании, USD/EUR — что тоже не так плохо. Вот пример чека конкурента (списано BYN из РФ):
Курс постоянно меняется, а у каждого банка он свой, поэтому не показываем стоимость товаров в других валютах. Она может отличаться для клиентов, если они используют карты разных банков. Ещё важный момент в том, как именно проходит конвертация. В некоторых банках, как и в вашем, при отсутствии прямой конвертации из белорусского рубля в российский рубль, используется доллар. В других покупка валюты может проходить без использования третьей, что влияет на конечную стоимость товара
Напишите ориентировочную стоимость по курсу Центробанка в белорусских рублях. Эта опция у Вас ранее была, потом Вы её убрали. А списывайте — в российских рублях. Так работает на Aliexpress’е — есть парочка базовых валют, в которых списание происходит и куча остальных, которые нужны для лучшего восприятия.
На странице товара — Доставка со склада Ozon
Заказ оформлен и оплачен — 20 декабря
И только 30.12.2020 «Отправка принята у отправителя».
Продолжайте так работать дальше.
Звонил курьер DPD — не может найти заказ в машине. Звонок в DPD ничего не дал — будут искать, доставят — когда-нибудь.
Ещё раз даты:
Заказ и 100% оплата: 20 декабря
Передан в доставку: 30 декабря
«Попытка» доставки: 31 декабря
Итог, написал Вам на почту, что отказываюсь от заказа и жду деньги на Яндекс.Кошек в разумные сроки. Пускай это будет 10 января (Ваши выходные, чрезмерная загрузка и разборки со службой доставки на пиковые даты меня тоже не очень касаются — это Ваши предпринимательские риски, на которые Вы пошли осознанно), если к тому времени деньги не вернутся — придётся обращаться в арбитраж Яндекс.Денег, для опротестования платежа.
Возможно, в будущем вернем отображение стоимости товара в другой валюте. Однако пока обещать ничего не можем.
Простите, что не смогли доставить заказ. Пришлите, пожалуйста, его номер. Проконтролируем возврат
Не стоит что-то ещё контролировать — не нужно отбирать хлеб у иных сотрудников.
Процесс возврата уже начался — я написал и даже позвонил. Обычно, если за 10 дней продавец не успевает, я начинаю процесс чардж-бэка. Жаль, что вместо возврата денег компании делают ответы на десятки страниц, но в итоге смысла в этом нет.
И сравните, если сейчас у Вас заказать опять с доставкой в Минск — 15 января. Заказал и оплатил у компании на букву W. Уже началась комплектация в Питере. Доставка в Минск — 2 января.
Косячите с отгрузкой, подводит курьерская служба, заставляйте калькулятор включать и считать цену. Наверное, нужно сделать выводы и кого-то не только лишить премии, но и уволить.
Мы продавцы на Озоне, FBS. Время сборки — 13 часов. Так с 23-24 лекабря заказы идут на 4 января, причем в тот же город, где и мы — в Мрскву. При этом работаем сейчас без выходных до 30го декабря. На сайте для покупателей при этом написано, что отгрузка увеличена из-за того, что склад продавца (то есть мы) не работает в праздники. Стало очень неприятно и гадко, потому что Озон свою немощность с доставками банально свалил на нас. При этом врем покупатеоям.
Это озон. Это не партнер, не друг, не брат. Это. просто бизнес. Они делают что хотят, выключают показ товаров, у нас поменяли пвз, даже без уведомления они могут сделать то что они хотят и им класть на нас болт с пробором.
Поэтому самое важное в работе с озоном, стремиться к работе без озона. Наращивать свою клиентскую базу, валидность своего сайта. И в той мере в которой можно перетянуть одеяло на себя. А вообще иметь пару запасных кабинетов, на случай очередного озоноговна.
Денис, я из Ozon Marketplace. Пожалуй, соглашусь только в том, что мы — бизнес) Что касается отсутствия показов, то на это всегда есть конкретная причина: например, товаров нет в наличии на складе или отсутствуют документы на товар. Могут быть и технические заминки — в любом случае нужно написать обращение в поддержку, там подскажут точную причину и постараются помочь.
Насчёт переводов в другой пункт приёма вы частично правы: Ozon может это сделать без вашего разрешения, однако на это тоже нужны причины — например, меняется режим работы пункта из-за его перегрузки или продавец уже больше месяца не отгружается на выбранный пункт. Подробнее — в Приложении №2 к договору: clck.ru/NoDSh.
О факте перевода мы предупреждаем — но, так как письмо можно не заметить, начали дублировать информацию в личном кабинете. В совсем редких случаях, когда предупредить заранее действительно не успели и партнёр потерял время и/или деньги, стараемся сгладить ситуацию — например, начислив рекламные бонусы.
Кстати с точки зрения клиента тоже не приятно.
Как раз пару дней назад насобирал товаров, при оформлении все точки были недоступны доставка курьером тоже, причём ни на один адрес города.
Странная херня, я потратил время, а по итогу не могу закончить оформление заказа.
Да очень обидно за покупателей.
Сами же понимает как многие держат товар в корзине и откладывают покупку до появления денег. И тут когда люди готовы товар невозможно заказать.
Как итог нам в день порядка 10-15 человек пишет сообщения что не могут оформить товар и спрашивают другие способы доставки. И очень расстраиваются когда понимают что не успеют получить товар и подарки для родных из-за этой ситуации.
Было бы ещё не так обидно если бы не ужасно налаженная работа склада Свердловской области.
Новые работники каждую неделю.
Отсутствие единого управляющего.
И часто возникают ситуации когда наш водитель который сдаёт товар на отгрузке умеет пользоваться терминалом для приема лучше чем работник который работает на складе. Сам склад очень маленький и уже в ноябре месяце он не вмещал в себя отправления.
Третий склад за год куда переехал пункт приема товаров и с каждым разом он все меньше.
А обороты компании все больше.
Не знаю как дела в других регионах. Но на Свердловскую область стоит Обратить внимание руководства хотя-бы только ради улучшения своих же бизнес процессов.
Это же как следствие упущенная прибыль самой компании.
Здравствуйте, Сергей! Я представитель Ozon Marketplace.
Проверю, в чём дело, и ещё вернусь к вам с комментарием.
Источник