- Операция не выполнена: некорректно указана карта получателя. Что это значит?
- Некорректно указана карта получателя
- Ошибка платежа в онлайн-банкинге
- Если платеж не прошел
- Некорректно указан номер карты при отправке денег клиенту Сбербанка
- Переводы посредством онлайн-платежей
- Какие проблемы могут возникнуть?
- Что значит Некорректный номер карты, Операция не выполнена, Некорректно указана карта получателя
- Деньги на неправильный номер карты
- Сколько цифр в номере пластиковой карты
- Ошибка в номере карты при отправке денег из Сбербанка
- Обязан ли банк вернуть неверно списанные деньги?
- Можно ли взыскать деньги с получателя, если они были отправлены с карты с ошибкой номера?
- Как получить данные о банке и платежной системе по номеру карты
Операция не выполнена: некорректно указана карта получателя. Что это значит?
Если при попытке отправить деньги другому человеку безналичным платежом возникла ошибка, скорее всего, реквизиты написаны неправильно. В анкете трансакции показывается ошибка, окрашенная красным, что должно привлечь внимание. Вопрос статьи – как правильно указать карту получателя и переправить деньги?
Некорректно указана карта получателя
Секрет кроется в том, что банковская система при вводе реквизитов в форму отправки денег тут же проверяет номер карты получателя. В ряде случаев деньги не отправятся просто потому, что служба безопасности заблокирует трансакцию:
- Реквизиты получателя не найдены в базе данных банковской системы.
- Номер карты получателя был скрыт либо внесен в «черный список» банка.
- Получатель (владелец карты) является злоумышленником, мошенником либо террористом.
Что делать при ошибке платежа:
- Перепроверить реквизиты получателя. Возможно, какая-то цифра в номере карты пропущена либо изменена.
- Попробовать повторить трансакцию через 10-15 минут.
- Сходить в банк и переправить деньги через кассу.
Ошибка платежа в онлайн-банкинге
Онлайн-банкинг экономит время пользователям и всем желающим переправить деньги с карты на карту. Услуга предоставляется многими банками, в том числе Сбербанком и Россельхозбанком. Онлайн-платежи доступны в любое время суток независимо от календарной даты:
- по номеру карты получателя;
- по номеру телефона, привязанного к карте банка-эмитента;
- по номеру банковского счета (в том числе расчетного счета юридического лица).
Сама процедура онлайн-платежа проста и содержит не более 3 шагов. Следует зайти в личный кабинет, нажать ссылку «Платежи», выбрать вариант из предложенных. После заполнения реквизитов нажать клавишу «Подтвердить платеж». Если перевод денег осуществляется между картами одного пользователя, подтверждение не требуется. В случае повторного платежа по данным реквизитам в личном кабинете автоматически возникает шаблон, где реально просто изменить сумму, а все остальные цифры уже будут на местах.
Вроде бы все просто и ошибок быть не должно, однако они есть. Что может послужить причиной ошибки в реквизитах при платеже через личный кабинет:
- Реквизиты карты получателя не существуют в том смысле, что заблокированы. То есть владелец карты заблокировал ее или удалил карточный счет.
- Карта была заблокирована судебными приставами за долги получателя.
- При платеже «по номеру телефона» есть вариант, что владелец карты просто не привязал ее к данному номеру телефона либо номер был изменен умышленно.
Еще одна причина не связана с некорректными реквизитами – банк проводит технические работы. Обычно объявление о технических работах тут же вывешивается онлайн-баннером на сайте, но многие пользователи все же пытаются переправить деньги. В итоге трансакция «зависает» в системе на несколько часов или суток.
Если платеж не прошел
Бывает так, что отправитель переправил деньги и это запротоколировано в личном кабинете, то есть имеется чек или квитанция, но средства не пришли получателю. Что делать в этом случае? Распечатать квитанцию из личного кабинета и попробовать разъяснить ситуацию в банке.
Возможно, все дело во внутренних отношениях банков. Если деньги пересылаются между структурными подразделениями одного банка, ошибки исключаются, но в платежах между разными банками они возникают. К примеру, платеж в другой банк должен был пройти с комиссией, а на счете отправителя отсутствует необходимая сумма. Тогда следует пополнить счет и повторить платеж.
Источник
Некорректно указан номер карты при отправке денег клиенту Сбербанка
Отправка денежных средств с карты на карту — это удобно, просто и легко. Главное. правильно указать данные получателя. Что же делать, если номер карточки был введен некорректно? Можно ли внести изменения?
Переводы посредством онлайн-платежей
Чтобы сэкономить время и не идти в отделение банка или к ближайшему терминалу, клиенты Сбербанка регистрируется в системе онлайн-банкинга. Она позволяет производить оплату товаров, услуг, штрафов, а также совершать денежные переводы с любого устройства, имеющего выход в интернет. Владельцы смартфонов подключают свой телефон к мобильному банкингу, что позволяет посыпать деньги с помощью смс. Оба способа в равной степени удобны и практичны.
Перевод денежных средств по мобильному и онлайн банкингу совершается несколькими способами. Система предлагает ввести номер телефона, банковского счета или карты получателя. Все три варианта требуют внимательности со стороны отправителя. Если допустить ошибку в реквизитах получателя, исправить это уже будет невозможно.
Процедура проходит довольно просто. Уточняют реквизиты получателя. Заходят в личный кабинет, проходят авторизацию и переходят в раздел «платежи». В открывшемся меню выбирают операцию, которую планируется выполнить и осуществляют перевод либо клиенту Сбербанку, либо юридическому лицу и так далее.
Какие проблемы могут возникнуть?
Если платежные реквизиты отправителя вводить не требуется, данные получателя необходимо вводить вручную. Чтобы не допустить некорректную отправку перевода, номер карты, телефона или счета перепроверят несколько раз. Когда система не принимает данные, а пишет, что они указаны некорректно, на это есть несколько причин:
- если сомнений в правильности введенной информации нет, значит, карта, на которую проводится перевод, заблокирована из-за задолженности либо истечения срока действия;
- карта, на которую совершается перевод не была активирована посредством проверки баланса с помощью пин-кода через банкомат Сбербанка;
- если отправка осуществляется переводом по номеру телефона, получатель мог просто не привязать свой мобильный телефон к карточному счету.
Когда перевод посылают посредством смс-сообщения, эта услуга должна быть подключена у получателя. Иначе платеж просто не пройдет. Обязательно следует уточнить у того, кому отправляют деньги о наличии услуги Мобильного банкинга. К невозможности отправки денежных средств может привести технический сбой, когда все введенные данные верны, карта активирована, значит, следует подождать немного времени.
Проблемы с невозможностью осуществить перевод чаще всего возникают с отправкой денежных средств на пластиковые карты с платежной системой «МИР». Они не получили широкого распространения на территории Российской Федерации, поэтому частые сбои не являются редкостью. Чтобы избежать подобных сложностей, проще всего отправлять денежные средства по номеру банковского счета. Узнать данную информацию можно в отделении эмитента либо в личном кабинете «Сбербанк онлайн». Когда сообщение о некорректности указанных реквизитов продолжает высвечиваться, значит, следует связаться со службой поддержки Сбербанка и прояснить ситуацию, поскольку причин на самом деле может быть множество.
Источник
Что значит Некорректный номер карты, Операция не выполнена, Некорректно указана карта получателя
При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?
Разберём на примере Сбербанка.
Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.
Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:
- по номеру карты получателя;
- по номеру телефона получателя;
- по номеру банковского счета получателя.
При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.
Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:
- указанная вами карта не активна (карта может быть заблокирована банком или у карты закончился срок действия) ;
- карта получателя не была активирована с помощью ввода пин-кода через банкомат Сбербанка.
Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.
Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.
Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.
Это уже не первый раз со сбербанком происходит фигня какая-то надо переходить в другие банки и не мучиться
А мой случай: Пробовал на прошлой неделе сделать перевод через Сбербанк Онлайн на 6 карт в другой регион различных банков, карты активированы, зарплатные, семья ими активно пользуется, номера вводил внимательно, тщательно проверял дважды и всем ответ:- Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель.И перевод удался лишь с десятой попытки на карту Сбера самого младшего члена семьи. Мое мнение Сбербанк не хотел отпускать деньги со своего счета. Другого объяснения просто нет!
Источник
Деньги на неправильный номер карты
Всё про переводы на кредитные дебетовые (вообще пластиковые) карты по неправильным номерам.
Сколько цифр в номере пластиковой карты
Большое количество ошибок при отправке денег на пластиковые карты может быть связано с тем, что в мире не существует единого стандарта на длину ее номера. Есть что-то похожее на стандарт, но на самом деле вариаций настолько много, что гарантировать однородность и единообразие правил можно только в пределах одного банка.
В настоящее время самыми массовыми картами являются те, которые имеют всего лишь 16 цифр в своем номере. Структура этого номера такая —
Из рисунка все, думается, понятно. Часть цифр резервируется под идентификатор платежной системы, часть под номер счета и еще одна (одна!) — под код проверки.
Однако существуют другие типы карточных номеров. Некоторые карты содержат 18, 19 и даже 20 цифр! Создатели таких карт попытались запихнуть в ее номер гораздо больше информации, чем это предусмотрено изначально!
Ошибка в номере карты при отправке денег из Сбербанка
Такое может произойти и с любым другим банком. Если внутрибанковские переводы мы отправляем не боясь потерять деньги, то при переводе из Сбера в другой банк большинство контролирующих алгоритмов автоматически отключаются. Поэтому можно ввести такие цифры, о которых мы не подозревали. Например, вместо стандартных 16 ввести 18. И деньги все равно уйдут со счета.
Номера карт контролируются по алгоритму Луна. Для контроля используется всего лишь одна цифра. Поэтому в 90% случаев срабатывает защита. Но остается целых 10%, когда она не срабатывает. Вы вводите лишние цифры (или случайно копируете их с помощью мышки из источника) и деньги… исчезают в неизвестном направлении. По крайней мере у получателя они не оказываются. Ошибка похожа на проблемы со списанием денег за проезд дважды. Хотя такой и не является.
Обязан ли банк вернуть неверно списанные деньги?
Логично предположить, что если мы ввели неверный номер карты, то банк (например, Сбер), списавший с нашего счета деньги, обязан их вернуть. Однако такое мнение ошибочно. Банк перед вами совершенно чист. Вы дали задание перевести деньги, сами ввели реквизиты куда их переводить и он выполнил ровно то, что вы от него хотели. Поэтому претензии по поводу необоснованного списания он у вас не примет.
Другое дело, если банк, в который попали деньги, столкнется с проблемой, что карты с таким номером счета у него не обнаружится. В этом случае он будет обязан отправить денежные средства обратно и ваш банк по прошествии нескольких дней, получив деньги, зачислит их на ваш счет. То есть вернет на карту. Если получатель средств окажется реальным, никакие угрозы, письма и прочее на банки, переводившие деньги, не будут иметь ровно никакого эффекта. Существуют истории и посерьезней.
Можно ли взыскать деньги с получателя, если они были отправлены с карты с ошибкой номера?
В том, что случайный получатель ваших денег получил на свой счет сумму, нет никакой его вины. То есть угрозы и гневные письма в этом случае не уместны. Он не являлся мошенником, не украл ничего — таким образом в плоскости Уголовного кодекса этот вопрос не рассматривается.
Другое дело, что в Гражданском кодексе существует статья 1102 «Неосновательное обогащение». В этом случае обязательства лиц устанавливаются судом. То есть если получатель не вернет деньги добровольно, с него надо будет взыскать их по суду. Справедливости ради надо заметить, что большинство опрошенных людей готовы в случае ошибки вернуть деньги добровольно. Но сначала убедившись в том, что вся эта история не часть какой-нибудь мошеннической схемы. То есть они должны быть полностью уверены в том, что отдавая деньги, они не останутся каким-либо образом должны кому-либо.
Как получить данные о банке и платежной системе по номеру карты
Существует отличный англоязычный сервис по проверке номеров. Ссылка — https://www.bindb.com/bin-database.html Пользоваться следующим образом — сначала проверка на то, что вы живой человек и не робот. Нужно собрать из пазлов картинку (это не сложно, у меня получилось два пазла). Затем вводите номер (6 первых цифр) и система выдает вам информацию о том, что за банк выпустил карту, к какой системе платежей она относится, а также:
- Бин-номер банка
- Платежная система
- Наименование банка
- Дебетовая или кредитная карта
- Страна выдачи карты
- Телефонный номер банка (его горячей линии или колл-центра).
Таким образом удается узнать довольно многое. По крайней мере для того, чтобы попытаться связаться с кредитным учреждением, в которое ушли деньги.
Источник