Что значит нет точки привязки арк

Привязанность

Привязанность

Предмет

Привязанность или Импринтинг — это способ улучшить характеристики у разводимых существ. Она включает в себя различные действия по уходу в течение взросления.

Только один игрок может заклеймить новорожденного ребёнка. Если игроку удаётся заботиться о нём во время фаз созревания, существо будет получать бонусы к характеристикам и дополнительный бонус в размере до 30% к урону и сопротивлению, когда этот самый игрок находится верхом на нём.

Содержание

Забота

Привязанность появляется над малышом, юношей, или подростком показывая текст «Уделите внимание питомцу через: ЧЧ:ММ:СС». После того, как таймер истекает существо захочет один из трёх видов заботы:

  • Существо просит эту еду с ваших рук: случайный корм из списка ниже — положите его в слот 0 и нажмите E
Полный перечень требуемых кормов
Корм (Яйцо Анкилозавра)
Корм (Яйцо Галлимима)
Корм (Яйцо Дилофозавра)
Корм (Яйцо Диметродона)
Корм (Яйцо Диморфодона)
Корм (Яйцо Додо)
Корм (Яйцо Карбонемиса)
Корм (Яйцо Листрозавра)
Корм (Яйцо Паразавра)
Корм (Яйцо Пахицелофозавра)
Корм (Яйцо Птеранодона)
Корм (Яйцо Раптора)
Корм (Яйцо Стегозавра)
Корм (Яйцо Трицератопса)
Корм (Яйцо Ужасной птицы)
  • Существо хочет обниматься с вами. Приласкать! — просто нажмите E
  • Существо хочет пойти на прогулку с вами! — Свист следовать за ваши ( T ) около 0-20 фундаментов расстояния от начального местоположения (ходить непосредственно от ребёнка по прямой линии).

Это увеличит прогресс привязанности и установит таймер, на 8 часов, до следующей заботы. Обратите внимание, что прогресс привязанности будет медленно опускаться, если вы поздно дали заботу, после истечения таймера.

Читайте также:  Фемка что это значит

Каждое действие по уходу увеличивает прогресс привязанности на заданную величину, в расчете на общее время созревания. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Птеранодона, которое составляет

10,8%, она показывает, как 11% заботы, но после 9 интервалов ухода вы будете иметь 97% привязанности (фактически 97,2%).

Источник

ARK Survival Evolved — устранение привязки, если вы играете с другим человеком на невыделенном сервере

Как убрать эту раздражающую привязку с невыделенного сервера, чтобы ваши друзья или семья не телепортировались к вам, отдалившись на какое-то расстояние.

Преимущества

Нет привязного расстояния, поэтому ваш друг не должен будет находиться рядом с вами и сможет передвигаться независимо от вас на невыделенных серверах.

Недостатки

Пожалуйста, обратите внимание, что ваша техника (если вы используете невыделенный сервер) будет работать намного медленнее, поэтому стоит делать это только в том случае, если у вас достаточно мощный компьютер. Вам, вероятно, придется пожертвовать графикой, если вы хотите получить качественный FPS.

Как это сделать?

Сначала перейдите в место, показанное на изображении, его можно найти слева при нажатии на host/local (прокрутите вниз).

Там будет установлено случайное значение, как показано ниже.

Нажмите на это значение, и вы обнаружите, что можете редактировать его! Введите какое-то невероятно большое число, если вы не хотите ограничивать расстояние.

Наслаждайтесь ARK с вашими друзьями без раздражающей привязки.

Источник

Строительство. Гайд.

Эта страница содержит гайд по строительству различных структур.

Расширенная рампа

Можно начать с низу, но понадобится сделать рампу, которая безупречна и не имеет никаких отклонений, но вам также потребуется два дня проб и ошибок, пытаясь получить достаточное расстояние от скалы, и нужный угол, чтобы попасть идеально на вершину.

Этот гайд будет про другой способ. Начиная с верху, можно легко построить рампу вниз. Рекомендуется использовать медленное летающее существо или крайне осторожно передвигаясь и иметь при себе парашют. Формула очень проста.

  • Установите фундаменты в верхней части скалы. Это будет основа вашей рампы. Если вы не можете разместить достаточно фундаментов для ширины рампы, прикрепите потолки к начальным фундаментам и столбы под ними (столбы должны прилегать полностью к земле, чтобы считаться фундаментом). Столбы нужны для привязки и это самый надежный способ сделать это. Все другие методы трудоемки, используют больше материалов и сложнее.
  • Обследуйте область. Является ли ваша скала изначально очень крутой или она пологая? Можно ли построить три столба вниз и три потолка на столбе (третий потолок важный)? Если земля не наклонена достаточно круто, вы не можете поместить поддержку под ним. Вы должны сделать стартовую точку больше, используя потолки и колонны, пока вы не сможете построить по три колонны.
  • Постройте три потолка по направлению рампы. На последним потолке установите столб и опустите до самого низа. На третьем столбе установите опять 3 потолка. И так до самого низа. Потолок должен быть установлен перед добавлением рампы, которая будет пересекать его. Если вы поместите рампу первой, вы не сможете продолжить строительство, так как вы не сможете установить потолок который пересекается с рампой. Однако рампы, могут пересекать, все что находится у них на пути. Если рампа будет шириной 3 рамы (достаточно большая, чтобы поместился любой динозавр включая Бронтозавра).

Советы и хитрости

Когда столбы не хотят устанавливаться до земли, . есть способ сделать это.

  • Если земля неровная и один столб просто не достаточно длинный — сломайте колонну которая слишком короткая и постройте одну прикрепленную к земле, а не прикрепленную к вашему столбу. Убедитесь, что между столбами будет щель, прежде чем разместить его! Кривой столб может не работать!

Источник

Привязанность

Привязанность это способ улучшить характеристики разводимого существа. Она включает в себя различные действия по уходу в процессе взросления.

Только один игрок может заклеймить новорожденное существо. Если этому игроку удастся ухаживать за ним во время всего взросления, существо получит бонусы к характеристикам и дополнительный бонус до 30% к урону и сопротивлению, когда тот самый игрок будет ездить на нём.

Содержание

Привязка [ ]

Привязанность подсказывается ребенком, несовершеннолетним или подростковым динозавром, показывающим текст «Захочет ухода через: ЧЧ:ММ:СС», зависший над ним. После того, как таймер закончится он захочет один из трех видов ухода:

  • Запросит случайный Корм (Полный список требуемых Кормов, Виверны захотят Молоко Виверны — положите его в нулевой слот панели быстрого доступа и нажмите «использовать» ( e , , )
  • Хочет обниматься — просто нажмите клавишу использования ( e , , )
  • Хочет погулять с игроком — Свисните его за собой и ведите его примерно 0-20 фундаментов от начального места (ходьба по кругу, похоже, не работает, идите от ребенка по прямой). Если маленькое существо сидит в сумке Прокоптодона то присвистеть надо именно малыша, а перемещать Прокоптодона.

Это поднимет прогресс привязанности и установит запустит таймер заново, в настоящее время около 8 часов (

4 до v 275.4 ), до того момента пока вы не сможете сделать ещё одну привязку. Любая привязка является постоянной и не будет уменьшаться, если вы забудете привязывать существо впоследствии.

Каждый уход повысит привязанность на определенную величину, исходя из общего времени взросления. Примерно так: прируст привязанности = 8 часов / Общее время взросления вида. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Паразауролофа привязанность равна

33.33333%, оно отображается как 33% на уход, но после 2 интервалов ухода у вас будет 67% (на самом деле 66.66666%). Точную сумму существо получит за обнимашки на 100% / целое(TotalMaturationTime / cuddleInterval). Т.е. для Паразауролофа вы получите 100% / целое(26.56 ч / 8 ч) = 100% / 3 = 33.33333% за привязку.

Процент взаимодействия (примерно)

Существо % за взаимодействие
Аллозавр 20%
Анкилозавр 16%
Аргентавис 14%
Бронтозавр 8%
Карбонемис 34%
Карнотавр 18%
Кастороидес 12%
Компсогнат 8%
Деодон 17% (16.7%)
Дилофозавр 38%
Диметродон 18%
Диморфодон 32%
Свирепый медведь 20%
Лютоволк 16%
Додо 52%
Дедикурус 14%
Галлимим 30%
Газбагс 8%
Гиганотозавр 3%
Гигантопитек 10%
Игуанодон 18%
Кайруку 28%
Мамонт 10%
Манагарм 9%
Megaloceros 11%
Мегатерий 20%
Мезопитек 26%
Овираптор 38%
Пахицефалозавр 30%
Парацератерий 8%
Паразауролоф 30%
Фиомия 7%
Прокоптодон 17%
Птеранодон 25%
Кетцалькоатль 4%
Раптор 20%
Тираннозавр 9%
Скальный Дрейк 25%
Саблезуб 16%
Саркозух 17%
Снежная Сова 15%
Спинозавр 11%
Стегозавр 16%
Тапежара 17% (16.7%)
Ужасная Птица 17%
Теризинозавр 7%
Сумчатый Лев 17% (16.7%)
Трицератопс 18%
Тусотеутис 3%
Шерстистый Носорог 20%
Велоназавр 20%
Виверна 9%

Бонус [ ]

  • Привязанность увеличит все характеристики, кроме выносливости, кислорода и навыка изготовления, включая скорость движения и оглушение, на 20% при полной привязанности. Она увеличивает базовую характеристику и не подлежит модификаторам сложения и вычитания (таким как штраф за здоровье гиганотозавра), поэтому конечное значение может быть больше или меньше 20%. Подробнее см. Калькулятор Характеристик Существ .
    • Летающие существа не получат бонус привязанности к скорости передвижения.
  • После того, как существо полностью выросло, бонус характеристик останется, независимо от того, сидит на нем воспитатель или даже если Существо используется другим племенем.
  • Существует бонус урона и сопротивления 30% × бонус импринтинга, но только если на существе едет его воспитатель.
    • Пример: если отображаемый урон составляет 150%, а игрок, который сделал привязанность на 80%, ездит на существе, урон существа 150% * (100% + (30% * 80%)) = 186%
  • Когда привязанность менее 100%, бонусы характеристик и бонусы воспитателя уменьшаются до этой суммы, таким образом, 50% привязанности приводит к + 10% к характеристикам и 15% бонусам воспитателя.
  • Полностью привязанное существо, на котором ездит тот, кто его воспитал, способен взять на себя врагов более чем в два раза мощнее, чем он был бы не привязан.
    • Все его бонусы являются мультипликативными.
    • 20% увеличение здоровья означает на 20% больше времени для нанесения урона.
    • 20% увеличение урона.
    • 30% снижение входящего урона на 42% увеличивает время нанесения урона.
    • 30% увеличение исходящего урона.
    • 1.2 X 1.2 X 1.42 X 1.3 = 2.65 раз сильнее.
    • Поскольку аддитивный бонус укрощения не умножается на увеличение характеристики на 20%, эти цифры часто будут немного отличаться, но обычно не на много.

Обучение [ ]

Этот раздел посвящен существу, элементу или функции, уникальной для DLC: Extinction

Эта функция в настоящее время исключительно для Манагарма

Добавлено в v287.110 чтобы обуздать проблему с поведением ребенка Манагарма, эта функция позволяет обучать несовершеннолетних и подростков младенцев, что позволяет таймер привязанности сократить на 2 часа максимум, а также уменьшить возможность для взрослых Манагармов постоянно прыгать случайным образом при атаке без выжившего на нем.

Источник

Оцените статью