Что значит нет нейтрали при автозапуске

s96v2bt Запуск двигателя не выполнен: нет программной нейтрали

установил согласно документам:

обновил блок и CAN также установил настройки для авто 3625

не работает дистанционный запуска. никаких событий после нажатия кнопки не происходит с авто. только выводит сообщение на приложении «произошла ошибка во время выполнения команды. Управление двигателем. Ошибка на устройстве» и приходит СМС: «Запуск двигателя не выполнен: нет программной нейтрали»

зажигание и стартер подключил через Малый разъём блока Start-Stop Unit под кожухом рулевой колонки (серый и коричневый).

Ответы 21

А у вас мкпп? Если акпп то в настройках поставьте акпп. Если мкпп то делайте процедуру программной нейтрали

добрый день. Спасибо за ответ ! )

у меня АКПП, в настройках пробовал 2 варианта руками выставлять

после выставления АКПП вышла новая ошибка )

Источник

Как обойти «программируемую нейтраль» на Starline и Pandora и зачем это делают водители

Программная нейтраль – опция, знакомая многим обладателям автомобилей с механической коробкой и сигнализацией с автозапуском. Задача данной опции подготовить автомобиль к безопасному дистанционному запуску двигателя. О какой безопасности, спросите, идет речь? Чтобы не быть голословным вот вам пример, что может произойти, когда автомобиль оставленный на передаче пытаются завести дистанционно.

Программная нейтраль работает по следующему принципу – зажимаем кнопку на брелоке после того, как припарковались, после достаём ключи из замка, двигатель при этом продолжает работать. Как только закрывается последняя дверь или включается охрана зажигание выключается и двигатель готов к запуску с брелока. Есть более простое вариант, данная опция сама активируется при каждом поднятии ручника.

Казалось бы, всё просто, в чем проблема? Проблемы начинаются, когда вы что-то забыли в автомобиле, открываем дверь и всё – двигатель не заведется дистанционно, если снова его не завести и не повторить процедуру. Кажется, мелочью, но когда привыкаешь, что пока у тебя размораживаются окна, ты еще пьешь чай, а потом попадаешь в ситуацию, что запустить двигатель нет возможности из-за того, что сигнализация не уверена, стоит ли передача или нет, то как-то и не очень понимаешь суть опции.

Я не ставлю свои автомобили на передачу, даже Жигули никогда не ставил, с обслуженным ручником, проблем примерзания никогда не возникало. Страха, запустить двигатель на передаче нет, да и пользуюсь автомобилем как водитель единолично. Поэтому решил подумать, как же обойти это, казалось бы, обязательное условие автозапуска? Решение пришло просто, есть два автомобиля, оба с Pandora, один с АКПП, другой с МКПП, для АКПП нет никакой программной нейтрали, запустится всегда и везде.

Обманывать плохо, но всё ради комфорта. Было решено попробовать перенастроить сигнализацию и указать, что у нас не механика, а автомат. На Pandora всё просто, в версиях с Bluetooth можно выполнить настройку прямо с телефона и родное приложение PandoraBT. Также можно подключиться к блоку сигнализации компьютером и настроить через AlarmStudio. Нужно знать код доступа, чтобы войти в режим программирования, далее нужно зайти в раздел расширенные настройки – автозапуск – настройки автозапуска – тип трансмиссии – выбираем АКПП, всё.

Старлайн у меня нет, но вопрос крайне популярный и я нашел отчеты об опыте использования точно такого же решения. Чтобы перенастроить КПП на Starline хватит только брелока и кнопки valet (на Pandora тоже так можно, но мне было быстрее через телефон). Также в начале необходимо войти в режим программирования, для этого при включённом зажигании 5 раз жмем на кнопку Valet или кнопку на антенне и после сразу достаем ключ из замка зажигания, на брелоке появится надпись AF. Далее 3 кнопкой слева на брелоке выбираем пункт SF (это параметры автозапуска), далее кнопками 2-3 брелока выбираем 15 функцию, большой кнопкой закрытия выбираем её и точно также настраиваем для неё 4 вариант коробки – АКПП. Выходим из режима – всё готово.

Важно понимать, это ваша сигнализация, но и ответственность тоже ваша, поэтому не оставляйте автомобиль на передаче, если хотите потом запускать его дистанционно. А вообще, для забывчивых и невнимательных автомобилистов лучше вообще отказаться от управления автомобилем.

Источник

“странности” в поведении сигнализации

Дата вопроса: 30.07.2013

Добрый день, техническая поддержка компании Alarm Trade!

10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.

Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30

Версия голосового ПО: 1.23F361

Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).

1. 1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз 7. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем — необходимость.

2. 2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).

Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.

Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока « auto start » высвечивалась.

Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.

4. 4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?

5. 5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O ’ k , добавить поднятый ручник и отсутствие движения.

6. 6 Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации — «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.

Как устранить данные «недоразумения»?

Один ответ

Добрый день, попробую ответить вам по-порядку.
1) Судя по всему на вашем автомобиле организованы не только блокировки с помощью цифровых реле, но и аналоговые то же. Для, того, чтобы корректно работала охрана с заведенным двигателем с аналоговыми блокировками — надо разрешить в меню программирования уровень I-2.6 (Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в «Таблице выходов» будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы.)

Кроме того, для постановки в охрану с работающим двигателем необходимо коротко нажимать кнопки 1 и 3, если удержать их дольше положенного — режим не включится.

2)Если при заведенном двигателе вам необходимо просто закрыть замки, а не ставить систему в охрану — вам необходимо убедиться что у вас данный момент не отрабатывает функция программная нейтраль, что судя по всему у вас и происходит. Если в данный момент у вас отрабатывает функция программная нейтраль, то перед закрытием необходимо сбросить программную нейтраль коротким нажатием на педаль тормоза после поднятия ручника (Это же касается первого пункта — прежде чем ставить в охрану с работающим двигателем — сбросьте программную нейтраль)

3) Здесь дистанционно достаточно тяжело определить причину — в любом случае стоит обновить прошивку до актуальной версии, чтобы исключить вероятность несоответствия чтения статуса ручника по CAN. Если ситуация не измениться — необходимо будет подключить ручник по аналогу.

4) Скорее всего у вас не подключен концевик капота, а штатный концевик «убит» установщиками, чтобы штатная охранная система не вставала в тревогу при автозапуске (есть такая особенность на данных автомобилях)

5) Если у вас включен режим Хендс Фри тогда ситуация такая же как и в первых двух пунктах — сбросьте программную нейтраль — и система не будет вставать в охрану.

6) Для того, чтобы исключить вероятность появления такой ошибки необходимо обновить прошивку системы и самое главное — проверить, чтобы базовый блок системы был закреплен жестко и не шатался, не люфтил иначе алгоритм определения аварии корректно работать не будет.

Источник

S96 — варианты реализации «программной нейтрали» и последующего автозапуска

Авто Лада Веста с роботизированной трансмиссией, по сути обычная механика с автоматическим режимом. Для того чтобы подготовить авто к последующему дистанционному запуску необходимо: перевести рычаг в нейтраль, поднять ручник (загорится кнопка на панели и в приложении буковка N появится), вынуть ключ (авто непонятно зачем продолжает работать), выйти и поставить в охрану. Если вдруг понадобится вернутся в авто, то при снятии с охраны программная нейтраль сбросится, нужно опять заводить, нейтраль, ручник, вынуть ключ и т.д.

Жутко неудобно это, но думал, такова селяви и на механике по другому никак, но вчера разговорился с соседом (машина и трансмиссия точно такая же) — у него А95 установлена и он заводит без всякой буковки N. Рычаг в нейтрали, ручник поднят, ключ вынул — машина заглохла. Всё как обычно, никаких головняков. Потом хоть открывай, хоть закрывай, дистанционный запуск сработает. Единственное условие — нейтраль и ручник.

Можно также реализовать у меня на s96?

Ответы 11

Здравствуйте. У Вашего соседа в настройках выбрана коробка Автомат. У Вас в настройках системы выбрана коробка Механика. Если Вы готовы к возможным последствиям случайного запуска на передаче, то можно изменить настройки.

К последствиям готов, потому-что их не должно быть — коробка роботизированная. Если оставить на передаче (всего два варианта: Положение А — авто, положение R — задний ход) — она просто не заведётся. Если заглушить на нейтрали, а потом переткнуть рычаг в А или R, то после включения зажигания комп определит, что нет нейтрали и тоже не даст завести. Это то, что я понял за время эксплуатации данного типа трансмиссии.

Какие нужно поменять настройки?

Положение А — авто, положение R — задний ход) — она просто не заведётся.

Если делать это ключом.

Сигнализация заводит мотор с обходом некоторых алгоритмов. Это позволяет сохранить все ключи от автомобиля на руках у владельца. Таким образом, я бы не был так уверен в отсутствии возможности движения с включенной передачей.

Если все равно решили изменить настройки — прошу Вас посетить установщика и попросить перенастроить систему. Настройка не займет много времени.

Установки будут меняться с помощью ПО Старлайн.Мастер?

Здравствуйте. У Установщиков есть несколько методов изменения настроек. Какой они выберут — лучше уточнить непосредственно у мастера.

Ездил к установщикам, поменяли настройку типа КПП при автозапуске с механики на автомат. Избавился, наконец, от ненавистного и ненужного на моём роботе ритуала активации программной нейтрали! Теперь заводится дистанционно всегда при выполнении условия «нейтраль+ручник».

Никаких рисков, типа оставил на передаче, завелась и уехала — нет. Авто на передаче без ручника — после включения зажигания и опроса состояния просто выдаёт ошибку автозапуска и всё. КПП в нейтрали без ручника — то же самое.

Ну и ехать для этого к установщикам смысла никакого, любой школьник справится с помощью Старлайн.Мастер. Время только потерял.

Авто на передаче без ручника — после включения зажигания и опроса состояния просто выдаёт ошибку автозапуска и всё. КПП в нейтрали без ручника — то же самое.

А проверяли когда на скорости и на ручнике?

Проверял конечно 🙂 Эффект тот же, ошибка по ручнику, несмотря на то что он включен, видимо сигналка на коробку жаловаться не умеет, хотя положение рычага отслеживает.

Источник

Не выполняется программная нейтраль

не устанавливается программная нейтраль, перепробовал все режимы контроля работы двигателя, на брелоке показывается все(ключик при зажигании, дымок при заведенном, значок ручного тормоза при опущенном ручнике) но какой бы вариант кпп не выбирал(ручной, АКПП) в любом из режимов отсутствует значок ркпп. До манипуляций с выбором кпп значок присутствовал, но машина работала секунд 10 и глохла, сейчас значка нет, так же на брелоке при удержании кнопки 1(для запуска двигателя) идет один мелодичный, а второй (как при отсутвии связи с блоком) звуки.

Ответы 29

перепробовал все режимы контроля работы двигателя. дымок при заведенном

Контроль по КАН?

подключены оба зажигания, доп канал подключен к обходу педали сцепления, перепробовал все режимы, ркпп ни в какую не хочет появляться, дымок при заведенном, при зажигании только ключик, вся информация и управление светом и цз по кан, ранее заводилась но глохла через секунд 10 и так все 4 попытки, сейчас даже не входит в режим заведения( то есть при управлении с брелока, удержание 1 кнопки до 2 мелодичный сигналов, играет только первый мелодичный сигнал, а второй пищит будто нет связи с блоком)

В таблице программирования номер 2 первый пункт перепроверяли?

Источник

Читайте также:  Госбанк что это значит
Оцените статью