Что значит неликвидный мужчина

Содержание
  1. Многие женщины говорят, что русские мужчины старше 35 неликвид и никому не нужны.
  2. Скриншот диалога из крупного женского форума
  3. Статистика
  4. Почему холостой значит неликвид?
  5. Неликвид на складе: что это такое, что значит неликвидность продукции, определение неликвидных продуктов и материалов
  6. «Неликвид»: коротко о главном, что же это значит
  7. Что такое неликвиды предприятий определение и как их выявить
  8. Готовые решения для всех направлений
  9. Откуда берутся такие партии
  10. Как это продать: неликвидная продукция на складе
  11. Инструмент, который дает эффект — уценка
  12. Как корректно составить документы о продаже
  13. Как возвращать продающей стороне
  14. Что происходит на отечественном рынке
  15. Можно ли продать все оптом
  16. Готовые решения для всех направлений
  17. Как еще можно сбыть
  18. Когда и почему списывается неликвид
  19. Как не допустить, чтобы ситуация повторялась
  20. Что значит неликвидный товар и какие у него плюсы
  21. Заключение

Многие женщины говорят, что русские мужчины старше 35 неликвид и никому не нужны.

Вам встречались женщины, которые искренне были бы разочарованы в мужчинах? Обычно это женщины, которым просто не повезло встретить мужчин, возможно злоупотреблявших алкоголем или не имевших постоянную работу. Таких женщин очень много и все они очень часто высказывают свой негатив на женских форумах, в социальных сетях и так далее, повесив клеймо «неудачников» на всех мужчин сразу.

Вчера на одной нашей старой статье неизвестная женщина оставила занятный комментарий, который гласил, что «мужчины старше 30 женщинам уже не нужны, они стали неликвидом», после этого мы взглянули обсуждение этой темы в российском интернете и удивились! Таких тем и обсуждений просто полно! Многие женщины действительно так думают и активно обсуждают эту тему.

Сегодня мы решили обсудить этот вопрос глядя на эту тему в крупнейшем женском форуме и попробовали определить, являются ли эти резкие высказывания правдивыми. А также узнать у нашей аудитории, что они обо всём этом думают:

Читайте также:  Что значит быть верным природе

Скриншот диалога из крупного женского форума

Статистика

На форуме женщины действительно утверждают тот факт, что на одиноких мужчин старше 35 лет нет спроса, и вообще не может быть, если вдруг он до своих 35 оказался никому не нужным свободным. Но, в разрез с этим женским мнением реальная статистика говорит нам обратное:

  • По мнению крупных сайтов знакомств, около 45% женщин от 18 до 25 лет обычно ищут мужчин в возрастном диапазоне от 25 до 35 лет, так как молодые и бесперспективные парни по их мнению не смогут обеспечить семью наилучшим образом. И в этом есть логика, ведь в действительности именно в возрасте от 30 большинство мужчин начинают добиваться каких-либо карьерных вершин, открывают бизнес и становятся наиболее готовыми к серьёзным отношениям.
  • И даже это ещё не всё! 17% женщин от 18 до 25 лет предпочитают искать на сайтах знакомств мужчин в возрасте от 30 до 40! Конечно это небольшой процент, но в целом это не такие уж и маленькие цифры.
  • Ну и логично, что оставшийся приличный процент молодых женщин от 18 до 25 лет (их около 38%) действительно ищут только молодых мужчин или своих ровесников для отношений, при этом они даже не рассматривают мужчин сильно старше, чем на 5 лет.

Учитывая всё вышесказанное, а также статистические данные и исследования, становится довольно трудно согласиться с женским выражением, что «одинокий мужчина старше 35 — неликвид». Эти высказывания не имеют ничего общего с действительностью, ведь 30+ это именно тот возраст с которого очень многие мужчины только начинают добиваться каких-либо высот и становятся профессионалами.

Многие женщины сами влюбляются в мужчин неyдaчников, а затем жалуются на то, что все мужчины одинаковые. Тем самым создавая настоящий культ возможной нeнaвиcти к мужчинам, который в интернете лишь набирает популярность среди остальных обиженных женщин. По крайней мере по нашему мнению именно так это и выглядит со стороны.

Читайте также:  Нестожен f3 что значит

А что обо всём этом думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Почему холостой значит неликвид?

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru .

Если мужчина холост в свои 32 года, то, значит, он неликвид?

— Значит с головой дружит, сейчас в загсс ходят только рисковые парни или полоумные. Буратины с 5-тью сольдами заканчиваются.

— Если мужчина холост в 32 значит он умный, обеспеченный, не олень, уверенный в себе и разбирается в анти семейном законодательстве.

— Если живёт один/ с мамой, то да. Если есть гражданская жена, то можно попробовать.

Если у него нет даже постоянной девушки, то да, с ним что-то не то. У меня есть несколько знакомых мужчин 30+ одиноких, они все на голову бо-бо.

Можно спорить или не спорить. Но если мужчине больше 32-35: его все ещё ни разу никто не забрал в отношения, то с ним что-то не так. Чаще всего с головой у них непорядок. Он может хорошо зарабатывать. Но с головой у него неладное, и для семьи он не годится, на него не надо тратить время, если хочешь замуж.

И важно не количество партнеров, а факт наличия у мужчины в прошлом серьезных отношений/ брака.

Я не говорю, что если что-то из этого у мужчины было, то он автоматически имеет уживчивый характер, способность заботиться и т.д. Тут нужно смотреть на все в комплексе, так сказать… Но если у мужчины до 30-35 лет вообще не было серьезных отношений, то 100% с ним какие-то проблемы: с потенцией, с ориентацией, с характером: скорее всего, эгоист и не привык подстраиваться. Возможно, есть много комплексов или даже психических отклонений.

— Ну вообще холостой мужчина это ни о чем не говорит, так же как и незамужняя женщина.

Кстати, дальше только больше не будут люди жениться и после 30, и после 40.

Если в 32 года мужчина имеет приятное лицо, спортивную фигуру, высокий доход, хорошую квартиру и образование, то он вовсе не неликвид независимо от того женат или нет. Обычно у таких ещё идёт процесс перебора или есть сожительница. Если мужик страшный и бедный, то он априори неликвид, есть там жена нет, все равно.

— Мужчина сам выстраивает свою судьбу. Если современный мужчина холостяк, то, скорее всего, он самостоятелен, самодостаточен. Понимает, что современная женщина — это балласт. Только бытовой инвалид, «мамкин оладух», может сейчас стремиться в отношения с женщиной.

— Зато я прекрасно понимаю, кем» нужно быть, чтобы создавать семью с современной женщиной:

— несамостоятельным и незрелым;

— с низким доходом («вдвоём то полегче!»);

— абсолютно ведомым своей похотью (многие ради редкого коитуса с женщиной готовы на брак);

— наивным (верить в «лЯбовь» со стороны женщины в тридцатник?).

— Случаи бывают разные. Если мужик напряженно работал, то ему просто некогда было заводить отношения. Какие отношения, если он по вечерам на работе сидел и на выходных работал? Или как в моем случае — отказывали все, кто нравился. Отношения нужны всем, за очень редким исключением. Про «если до 30 не женился» — тоже возможны варианты. Может привык жить один, привык к комфорту и тишине, никого не хочет пускать в свою налаженную жизнь и уже не женится, а может просто в 35 лет понять, что очень хочет семью и детей и жениться на первой попавшейся не очень страшной бабе, которая с ним начнет флиртовать.

— Как по мне, быть холостым до 35-ти лет — это совершенно нормально. Потом, если мужчина хочет детей и семью, можно думать о женитьбе, при условии, что в материальном плане все норм и есть свое отдельное от родителей жилье. Хуже, когда в 32 он два раза разведен и платит алименты, вот это неликвид.

— Опять стереотипы! Вот наше тупое общественное мнение! Если девушка до какого-то определённого возраста не замужем, то он неликвидна. Или мужчина после 30-ти холост, то тоже неликвид.

Во-первых, как человека вообще можно назвать неликвидом? Неликвид — это тогда уж какой-нибудь алкголик-бомж с образованием детсада. Во-вторых, если всё общество вокруг вот так просто навешивает ярлык «неликвидности», то эти люди так и будут себя чувствовать и обрастать комплексами, совершенно необоснованными.

Моё мнение, что если мужчина симпатичный, умный и образованный, а проще говоря, социально активный, одинок, то значит, ему так лучше.

Источник

Неликвид на складе: что это такое, что значит неликвидность продукции, определение неликвидных продуктов и материалов

У каждой компании есть неликвид, только они не всегда понимают, что это такое. Руководство часто сталкивается с проблемой сбыта или использования материалов, товаров и иногда даже основных средств. Важно понимать, что именно относится к этому виду запасов и стремиться не допустить их увеличения или возникновения. Реализация такой продукции сопряжена с финансовыми, логистическими и иными затруднениями. Поэтому необходимо заранее продумать алгоритм, по которому можно будет распродать то, что лишь занимает место на складе. Конечно, такой выход доступен не всегда, и завхозы с опытом предлагают также альтернативные способы «ликвидировать» неудачные изделия или сырье. Давайте рассмотрим вопрос подробнее.

«Неликвид»: коротко о главном, что же это значит

Если обратить внимание на классическое понимание определения, то это активы, которые долго не интересны покупателям на рынке. Под это значение подводят товары и материалы, которые нужно было реализовать, но не получилось.

Стоит отметить, что так называют разные вещи. Например, для магазинов, которые предлагают продукцию для широкого круга лиц, 3 месяца – достаточный срок, чтобы считать изделия неликвидными. Можно именовать такой продукт залежалым и не интересным для аудитории.

Для разных сфер понятие востребованности может серьезно разниться. Все определяется индивидуально для каждого предприятия. Для одной компании нахождение на полке любого наименования в течение пары месяцев – критично. Для другого товара полгода – не время, чтобы признавать, что ассортимент аудитории не понравился.

Это проблема для организации, которая столкнется из-за этого с недостатком оборотных средств. Все деньги застрянут в нереализованных изделиях, это понизит эффективность всего предприятия.

К этому определению можно отнести:

  • продукцию, которую не удается продать;
  • брак;
  • просрочку, некондицию, все, что имеет дефекты;
  • незадействованное сырье;
  • в отдельных случаях — остатки;
  • ТМЦ.

Что такое неликвиды предприятий определение и как их выявить

Для любой позиции, которую предлагает фирма к продаже, есть максимальное время под реализацию. За его пределами хранение становится невыгодным, даже если у компании большие объемы и хорошая наценка.

Чтобы правильно определить этот период, стоит пользоваться такой формулой:

Критический срок = средняя маржинальная рентабельность по товару в % + альтернативная доходность денег, которые были вложены в запасы * /та же альтернативная доходность + переменные затраты в течение месяца, которые идут на обслуживание этой продукции, в % от себестоимости.

Если при расчетах получается значение, равное нулю или приближенно к нему, то с таким видом работать не рекомендуется. При отрицательных числах тоже лучше не связываться с подобным ассортиментом.

Однозначно определить, что такое неликвидный товар на складе, довольно сложно. Необходимо сначала разобраться в специфике конкретной организации. Если для одной застоем можно назвать только полное отсутствие продаж за полгода, то для другой снижение количества проданных экземпляров уже критично.

Поэтому важно анализировать деятельность и смотреть на объемы. Для одной фирмы это будет отчетность за 6 месяцев, а для другой достаточно 2. Главное – закрепить эти нормы документально.

Довольно часто показателем неликвидности становится оборачиваемость номенклатуры, которая поддерживается в хранилище. К сожалению, это значение не может полностью охарактеризовать эффективность, с которой работает капитал. Ведь каждый продукт имеет собственную наценку и цену, несет отличающуюся от других наименований прибыль и все это при равной оборачиваемости.

Наиболее эффективно можно рассчитать, насколько не востребована партия, с помощью рентабельности инвестиций в запасы. Считается она для каждого изделия отдельно.

Прибыль определенного периода / средняя стоимость собранных запасов *100%

Когда вычисления будут завершены, можно приступить к анализу полученной информации. Важно выяснить, какие из продуктов обладают низкой рентабельностью, а потом понять, почему она на малом уровне.

Определение неликвидного товара — это выяснение критичного срока хранения, как мы делали выше, или рентабельности.

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Откуда берутся такие партии

Образование номенклатуры, которая залежалась на складе, не всегда можно предупредить, но следует стремиться к этому.

Зависнуть они могут по разным причинам:

  • резко упал спрос;
  • неправильно была выбрана стратегия распространения;
  • персонал допускает ошибки в хранении или логистике;
  • руководство просчиталось в планировании;
  • поставщик отказывается заменить бракованные изделия;
  • клиент не желает забирать заказанный под него объем;
  • образовался из-за бартера;
  • словарь позиций некорректен.

Это лишь часть от всех оснований, в результате которых появляются залежи невостребованных продуктов. Иногда продавец закупает партию больше нужного, ожидая повышения цены. Но этого не происходит и в результате все лежит мертвым грузом, ведь продажи не выросли.

Когда сотрудники неправильно хранят отдельные разновидности, то они тоже превращаются в неликвид – это товар, который комплектовщики не могут найти во время сборки заказа и вычеркивают, как отсутствующие. Либо они берут то, что лежит ближе к выходу, не соблюдают ротацию. А потом у этих предметов заканчивается срок годности.

Еще один фактор – неверный маркетинг. Даже когда изделие полностью отвечает всем потребительским запросам, оно не будет иметь успеха, если его некорректно презентовать. К тому же все происходит в реалиях жесткой конкуренции. Люди не будут интересоваться тем, что им не ясно или если им кажется, что это не выгодно.

Как это продать: неликвидная продукция на складе

Есть несколько подходов к этому процессу, выбор остается за фирмой-владельцем. Основной из них – распродажа. Обычно ее выполняют в 3 этапа.

  1. Готовится перечень всего, что будет участвовать. Создается прайс-лист, оформляется виртуальное хранилище.
  2. Определяются категории, которые будут дальше реализовываться с новыми ценниками. Следует учитывать, что у однородных позиций ликвидность оказывается разной. Какие-то изделия допускается продавать по балансовой цене, а часть из них не удается сбыть даже с огромными скидками. Например, если продукция потеряла значительное количество своих потребительских свойств.
  3. Составляется полный прайс, в котором будут указаны все категории и товары с ценниками. Его уже демонстрируют заинтересованным компаниям или частным лицам.

Инструмент, который дает эффект — уценка

Это мероприятие строго задокументировано правилами, которые закреплены в бухучете. Если соблюдать нормативы и корректно проводить ее, то часто удается избавиться от большинства нереализованных продуктов.

Сначала определяется объем того, что вообще допускается снижать в стоимости. В этих целях формируется комиссия, которая проводит инвентаризацию и собирает перечни подходящих наименований. Если неликвидные остатки с дефектами, то прописываются конкретные факты для каждого изделия. Это не скрывается, а записывается на ценник, чтобы покупатель мог ознакомиться с каждым словом и определить для себя, подходит ли ему этот товар.

Параллельно с этим процессом может проходить списание того, что продавать нельзя – просроченные позиции, устаревшие, не выполняющие своих задач, вредные для людей и окружающей природы.

Оба вида работ проводятся с составлением специальной ведомости, которую должен подписать директор.

После этого определяют подходящие цены для каждой вещи. Чтобы сформировать релевантный ценник, учитывают балансовую стоимость, текущую рыночную, срок годности, если он есть, его свойства и ценность для клиентов, а также другие факторы.

Позже создают особый отдел, где хранят всю уцененную партию, вместе с накладными и новым прайсом.

Как корректно составить документы о продаже

Даже если приобретать обычный ликвидный продукт, то есть определенные риски. А при проведении купли-продажи с участием лежалого товара опасность значительно вырастает для обеих сторон.

Чтобы застраховаться от досадных сюрпризов, необходимо правильно составить документацию.

Одна из частых ошибок – неполное описание продукции. Важно, чтобы были оговорены и прописаны все его характеристики, нюансы, дефекты и параметры, из-за которых это ТМЦ стало неликвидным.

Но даже тогда у приобретателя останется право вернуть производителю все приобретенное, если оно его не устроит. Такое право для него прописывается в любом договоре со всеми вытекающими последствиями.

Если товар относится к опасным или вредным материалам, то на его утилизацию потребуются дополнительные средства и особенные мероприятия. Это также стоит включить в документ, а также прописать, кто будет заниматься уничтожением.

Как возвращать продающей стороне

Право на это есть также у первого реализующего обладателя продукции. В зависимости от того, что указано в условиях договора, он может избавиться от залежалых остатков и вернуть вложенные финансы.

Подобный подход к решению проблемы довольно распространен, поскольку у крупных компаний часто много каналов сбыта. Они легко находят точки, в которых дефектные материалы быстро удастся реализовать с наименьшими затруднениями.

Но чтобы мотивировать поставщика сотрудничать таким образом, даже большим ритейлерам следует уступать и оставаться без части средств. То есть возврат обычно производится не по ценам закупки, а ниже их. Процент скидки, которую придется сделать, закрепляется в документации. Еще один мотивирующий повод – желание сохранить партнера. Поэтому никого не удивляют эти операции по обратной отправке, хотя иногда это кажется странным.

Что происходит на отечественном рынке

Конечно, в России есть свои особенности реализации этого вида продукции. Некоторые клиенты даже не понимают, что это такое – неликвидные материалы. Многие воспринимают их только как дефектные или сломанные.

Есть даже необычная практика использовать эти товары в расчетах за проблемные долги. Такая договоренность появляется уже после заключения основной сделки, в качестве второй стороны здесь нередко оказываются кредиторы.

Если фирма успела собрать непредвиденные задолженности, а на конкретную дату не готова рассчитываться или гарантировать выплату в дальнейшем, то получателя можно уговорить на получение своих финансов таким образом.

Но стоит отметить, что из-за пересчета с учетом скидки и в рамках счета на оплату подобная ситуация нередко оказывается не в пользу задолжавшего.

Можно ли продать все оптом

Здесь все зависит от оснований, по которым образовался неликвид. Иногда можно сбыть партнерам, а в отдельных удобных случаях – даже конкурентам.

Формат объемных закупок по уменьшенным ценам оказывается более привлекательным для компаний, чем много сделок с маленькими партиями. Это выгодно со всех сторон – материально, логистически, даже со стороны оптимизации использования помещений.

После покупки фирма может изменить условия продажи, регион, другие параметры, после которых товар станет снова ликвидным. Такое сотрудничество удобно для обеих сторон – продавец сможет избавиться от лежалой продукции, которая ему не интересна. Покупатель – выгодно приобретет и сделает больше процент на реализации.

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Как еще можно сбыть

Опытные компании обычно применяют сразу несколько способов продать изделия, которые не интересны клиентам:

  • скидка с громкой рекламой – часто люди берут больше, когда им постоянно повторяют, что это дешевле стандартной цены;
  • разбавляют с ходовыми продуктами – когда делают комплект из популярной вещи и такой, что не торопятся приобретать;
  • подарок – маскируют в набор, повышая общую стоимость, официально неходовая часть идет бесплатно.

Любой из этих простых способов действует и при правильной организации позволяет фирме получить пусть и не полную, но прибыль.

Когда и почему списывается неликвид

Нередки ситуации, когда задержавшаяся на складе партия уже не годится для дальнейшей продажи, даже со скидкой. В этом случае остается только один вариант – снять его с остатков и ликвидировать. Можно просто вывезти на свалку, но перед этим необходимо выполнить два важных формальных действия.

Следует сделать все так, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с налоговым учетом. Поэтому факт списания придется документально оформить и обосновать.

Кроме того, руководству компании придется решить, можно ли отнести эти расходы в состав общих, чтобы уменьшить размер налога на прибыль.

Второе действие состоит в самой утилизации. Если организация по договору должна самостоятельно уничтожить партию, то все связанные с этим расходы она берет на себя. Но обычно это касается только тех видов, для которых требуются особенные условия – бытовая химия, опасные отходы и вредное производство.

Как не допустить, чтобы ситуация повторялась

Для профилактики разработали два основных метода, которые помогают предотвратить зависания товара у фирмы.

В первую очередь это тщательная проверка всего, что поступает на склад. Рекомендуется осматривать изделия до покупки и после нее, проверять годность и исправность. Обычно для этого есть выделенный товаровед.

Также проводится регулярная проверка продуктов, которые хранятся у компании. Для этого организуются инвентаризации, все пересчитывается, сравнивается с виртуальными данными.

Особенное внимание стоит уделить всем позициям, спрос на которые сезонный. Важно не потерять их и не испортить в процессе хранения.

Чтобы не копить его в хранилище, можно выставлять на полки и разбавлять ходовыми товарами. Это привлекает дополнительное внимание к витрине и напоминает клиенту о том, что у него, возможно, есть потребность в этой вещи. Также можно активировать снижение цены на него и предлагать в качестве комплекта.

Еще один способ не допускать в дальнейшем появления неликвидов – жесткое соблюдение ротации. Сотрудники должны следить за годностью, своевременно проводить скидки и акции на приобретение продукции, действовать в рамках инструкций.

Чтобы облегчить им контроль за находящимися на складах объемами, рекомендуется обеспечить их ТСД, а предприятие – специальными торговыми программами, которые будут помогать с учетом всего ассортимента, их сроков годности и расположения в рамках складских помещений. Подобное ПО помогут установить сотрудники нашей компании «Клеверенс». Они разберутся, как лучше оптимизировать бизнес-процессы, и подберут такие программы и оборудование, которые справятся с задачами и минимизируют издержки на просрочку и порчу изделий. Варианты ПО, которые помогут бороться с неликвидом — «Склад 15» и «Магазин 15».

Что значит неликвидный товар и какие у него плюсы

Редко бывает, когда одна и та же позиция удерживает внимание аудитории слишком долго и стабильно. Обычно ситуация динамична и если на один продукт спрос растет, то на другой падает. Поэтому у крупных ритейлеров задержка партии на какое-то время может стать преимуществом. Иногда он оказывается даже монополистом по реализации этого вида.

Кроме того, проблемы со сбытом неудачной продукции становятся проверкой для небольших организаций. Они заставляют сотрудников относиться внимательнее к закупке и процессу предложения ассортимента клиентам, учат быть серьезнее и ответственнее, заставляют корректно проводить закупку и контролировать уровень запасов.

Заключение

Мы рассмотрели, что это такое – неликвидность товара, откуда она берется и какие проблемы из-за нее возникают. Изучили, что необходимо делать, когда продукт не продается, из-за чего это происходит и как бороться с застоем. Важно правильно просчитывать время, которое может партия находиться на складе, и уметь вовремя принять меры, чтобы продукцию можно было не списать, а выгодно предложить другой компании.

Источник

Оцените статью