Что значит недоступен тариф

Содержание
  1. Почему выбранный тариф недоступен для подключения МТС – причины и что делать?
  2. Что значит «Выбранный тариф недоступен для подключения»?
  3. Почему тариф недоступен для подключения МТС?
  4. Что делать и как исправить данную проблему?
  5. «Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
  6. «Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
  7. «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
  8. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
  9. «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
  10. «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
  11. «Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
  12. «Абонент временно заблокирован»
  13. «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
  14. Что значит сообщение: «Извините, эта услуга недоступна» на Билайне
  15. Что делать, если Вы слышите фразу «Извините, эта услуга недоступна» на Билайне
  16. Почему выбранный тариф недоступен для подключения МТС – причины и что делать?
  17. Описание
  18. Почему тариф недоступен для подключения МТС
  19. Смарт
  20. Тарифище
  21. Безлимитище
  22. Как перейти?
  23. Позвоните в службу поддержки
  24. Как отключить?
  25. Что означает выбранный тариф недоступен для подключения на МТС?
  26. У вашего собеседника недостаточно средств
  27. Условия предоставления и описание
  28. Бесплатные сервисы и ресурсы
  29. Доступность опции
  30. У вас недостаточно средств
  31. Описание тарифного плана «Анлим» от «Билайн» и его характеристики

Почему выбранный тариф недоступен для подключения МТС – причины и что делать?

Выбранный тариф недоступен для подключения МТС – подобное сообщение вряд ли порадует пользователя, решившего сменить устаревшую или ставшую невыгодной связь более привлекательным и экономным предложением. Но иногда причины неприятного оповещения кроются в незначительной мелочи, которую можно быстро исправить. Главное, не торопиться с выводами и не сдаваться раньше времени. Зачастую абонентам достаточно сообщить о возникших затруднениях консультантам службы поддержки, чтобы решить проблему. Сотрудники контактного центра не только объяснят причины случившегося, но и самостоятельно изменят тарификацию на ту, что понравилась клиенту. Для этого нужно лишь правильно рассказать им о собственных желаниях и предоставить информацию, позволяющую идентифицировать личность звонящего.

Читайте также:  Что значит один семестр обучения

Что значит «Выбранный тариф недоступен для подключения»?

Полученное сообщение от МТС о том, что выбранный тариф недоступен для подключения следует понимать буквально. При этом особой разницы в том, какая именно тарификация не подключилась, нет. Сообщение несёт одинаковый смысл для любого тарифного плана, включая «Смарт», «Тарифище», «Хайп», «Безлимитище». Гораздо важнее для абонентов разобраться в причинах случившегося. Ведь, зная об источнике неприятностей, справиться с затруднениями гораздо проще, если с ними вообще возможно справиться, а сам тариф может стать доступным для использования абонентом.

Почему тариф недоступен для подключения МТС?

Существует несколько причин, вызывающих сложности с подключением тарифного плана:

  • списание тарифа телефонной компанией и отправка его в архив;
  • недостача средств для подключения (актуально для тарификаций с заранее установленной абонентской платой и требованием о внесении авансового платежа);
  • ограниченные условия подключения (например, тарифные планы для сотрудников компании или определённых услуг);
  • нахождение абонента за рубежом или в Крыму;
  • несовместимость с используемыми опциями интернета и связи.

Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда сложности вызваны невнимательностью пользователя. Трудности с активацией возможны при неправильном введении USSD-команды. Правда, получить сообщение о недоступности тарификации в подобном случае не получится.

Что делать и как исправить данную проблему?

Чтобы исправить возникшую неисправность, следует разобраться в причинах происходящего. Для этого требуется внимательно изучить условия активации тарифа, обратив особое внимание на требования к абонентам. Выяснив, почему тариф недоступен для подключения на МТС, стоит:

  • пополнить баланс сим-карты до получения нужной для активации суммы;
  • деактивировать несовместимые услуги и опции;
  • связаться с консультантами контактного центра для получения помощи.

Иных решений и методов борьбы с неприятностями не предусмотрено. При этом следует подчеркнуть, что и предложенные выше действия можно объединить одним общим подходом: пользователь обязан соблюдать установленные оператором условия подключения тарифного плана.

Источник

«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают

Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.

А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»

Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.

«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

«Абонент временно заблокирован»

У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

Источник

Что значит сообщение: «Извините, эта услуга недоступна» на Билайне

Дата: 28 апреля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man

Порой, многие клиенты сотовых операторов сталкиваются с той или иной проблемой, когда не получается подключить какую-либо услугу или опцию, сменить тарифный план, подключить или отключить интернет на своем номере телефона или модеме. Обращаются и тогда, когда со счета пропадают деньги, даже не подозревая о том, что сами подключили в интернете дополнительную платную опцию.

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

p, blockquote 2,1,0,0,0 —>

Что делать, если Вы слышите фразу «Извините, эта услуга недоступна» на Билайне

Вариантов развития событий на самом деле несколько:

p, blockquote 3,0,0,1,0 —>

  • На Вашем счету совсем нет денег и давно, так, что Ваш номер уже заблокирован оператором и чтобы его разблокировать нужно будет обратиться в ближайший офис компании со своим паспортом. Бывают такие случаи, когда и разблокировать сим-карту уже не удастся, так как все сроки хранения, а они, как правило, составляют 180 дней, были Вами нарушены и оператор Билайн прекратил полностью обслуживание Вашего номера;
  • Услышать фразу «Извините, эта услуга недоступна» можно и в том случае, когда Вы пытаетесь подключить в режиме звонка какую-либо опцию или услугу на своем тарифном плане, где ее активация запрещена условиями предоставления. То есть, например, на своем модеме Вы пытаетесь активировать большой пакет минут, предназначенный для других тарифных планов;
  • Во всех остальных случаях, когда Вы слышите вышеуказанную голосовую фразу мы рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Билайн по номеру 0611 со своего мобильного телефона, но если Вам с него исходящий звонок вообще недоступен, то с любого другого наберите 88007000611 и дождитесь ответа оператора. Дополнительно Вы можете взять свой паспорт и обратиться в ближайший офис компании Билайн и рассказать продавцам-консультантам о своей проблеме. Там Вам обязательно помогут ее решить, предложив сразу несколько вариантов.

Так что, мы советуем Вам не пугаться, когда Вы вдруг услышите в своем телефоне или прочитаете СМС с текстом «Извините, эта услуга недоступна». Пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Билайн по телефону 0611 и просто уточните в службе поддержки причину такого сообщения.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —> p, blockquote 5,0,0,0,1 —>

Источник

Почему выбранный тариф недоступен для подключения МТС – причины и что делать?

Сегодня рассказываем о тарифах МТС, как выбрать и поменять его через интернет и со своего телефона, сменить на планшете, или в модеме, а также какая стоимость замены, и как можно бесплатно изменить тариф.

Описание

Важное отличие “Хайп” от других тарифов — это предоставление большого списка сервисов с бесплатным подключением к ним.

При переходе или подключении тарифного плана вы получите:

  • 100 минут на местные номера;
  • 200 SMS-сообщений;
  • безлимит на исходящие звонки внутри сети МТС;
  • 7 Гб обычного трафика.

Справка! Переход на данный тариф осуществляется бесплатно, но после перехода списывается ежемесячная абонентская плата.

Переход на тарифы без абонентской платы, возможен за дополнительную плату. Цена указана системой.

Почему тариф недоступен для подключения МТС

Перед активацией нового пакета услуг рекомендуется заблаговременно ознакомиться с условиями использования. Если досконально изучить процесс активации, то вопроса, почему выбранный тариф недоступен для подключения МТС, не возникнет. Как правило, оператор мобильной сети подробно разъясняет все правила использования.

Смарт

Доступ к данной услуге имеется у всех пользователей без исключения. Компания предоставляет информацию о том, что некоторые варианты ТП «Смарт» перенесены в архив:

  • «Смарт Плюс». Незаменимый ТП для общения;
  • «Смарт Забугорище». Выгодные условия для роуминга.

Остальными предложениями можно воспользоваться без каких-либо ограничений. Перенесенные в архив тарифы, не могут быть использованы. Они доступны абонентам, которые не отключались от тарифа и продолжают его использовать.

Тарифище

Совсем недавно сотовая сеть изменила условия контракта. ТП включил в себя самое лучшее от своих предшественников. Пользователи стали массово переподключаться, чтобы использовать услуги оператора выгоднее. У многих абонентов возникла проблема, которая связана с определенными нюансами.

Большим преимуществом является то, что после подключения пользователь может самостоятельно выбрать набор СМС, трафика и минут. Даже после того, как лимиты будут потрачены, пользователь может использовать ТП на выгодных условиях.

Сложности с переподключением заключаются в следующем:

  1. Активация возможна в любой точке страны. За ее пределами сменить тарифный план не получится.
  2. На момент подключения на балансе должна быть сумма, равная размеру абонентского платежа.

Тариф «Тарифище» не предназначен для подключения интернета через модем. В таком случае услуга соединения с Сетью будет недоступна.

Безлимитище

В случае с тарифом «Безлимитище» все гораздо проще. Для осуществления перехода нужно пополнить баланс на сумму, равную двойной абонентской плате. Обусловлено это тем, что мобильный оператор взимает оплату на месяц вперед.

Как перейти?

Прежде, чем перевестись на тарифный план «Хайп», проверьте название и параметры вашего текущего тарифа на МТС. Для этого, наберите команду *111*59#.

Далее, чтобы переключиться на ТП «Хайп» нужно воспользоваться одним из следующих способов:

  • на сайте компании, через Личный кабинет, где необходимо выбрать «Сменить тариф» и после чего выбрать «Хайп»;
  • ввести USSD-команду *111*1010*1#;
  • по номеру 0890, где оператор поможет произвести смену тарифа.

Справка! Команда для перехода в различных регионах России одинаковая.

Позвоните в службу поддержки

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подтвердилась, позвоните в службу поддержки своего оператора. В ходе разговора с сотрудником колл-центра вы наверняка выясните не только, почему вам стали недоступны определённые услуги, но и что нужно сделать, чтобы получить к ним доступ. Звоните на номер:

  • 0890 или 8-800-250-0890, если у вас сим-карта МТС;
  • 0611 или 8-800-700-80-00, если вы обслуживаетесь в Билайне;
  • 8-800-550-05-00, если вы пользователь сети Мегафон;
  • 611, если вы абонент Теле2.

Кроме того, можно взять паспорт и обратиться в любой из салонов связи вашего оператора, где вам будет предоставлена вся информация по поводу сообщения «Извините, эта услуга недоступна».

Дата: 28 апреля 2020 | Обновлено: 23 августа 2020 | Автор: Moblie-man

Порой, многие клиенты сотовых операторов сталкиваются с той или иной проблемой, когда не получается подключить какую-либо услугу или опцию, сменить тарифный план, подключить или отключить интернет на своем номере телефона или модеме. Обращаются и тогда, когда со счета пропадают деньги, даже не подозревая о том, что сами подключили в интернете дополнительную платную опцию.

Как отключить?

Если тарифный план по каким-либо причинам необходимо отключить, сделать это можно одним из способов:

  • через Личный кабинет сменив его на другой;
  • в салоне МТС;
  • позвонив в контактный центр 0890, где вам поможет оператор.

При блокировке сим-карты происходит автоматическое отключение действовавшего тарифа.

Что означает выбранный тариф недоступен для подключения на МТС?

Не каждый тарифный план можно сменить. Даже когда на балансе достаточно средств, действует ряд ограничений, установленных для всех абонентов без исключения:

  • Использование SIM-карты для безлимитного интернета.
  • Действует обычный при-пейд, а подключить нужно ТП для определенной категории пользователей.

При попытках изменить тариф абонент получит push-уведомление, что данное действие выполнить невозможно в таком случае рекомендуется обратиться в службу поддержки. Опытный сотрудник поможет разобраться в слоившейся ситуации.

У вашего собеседника недостаточно средств

Вы можете получить отказ в доступе к услуге и в том случае, когда денег на счету нет у вашего собеседника. Если он долгое время не оплачивает задолженность по обещанному платежу, оператор может ограничить ему не только исходящие, но и входящие звонки.

Если ваш друг уехал в зарубежную поездку, входящие звонки для него будут платными согласно условиям международного роуминга. При недостатке денег на балансе он попросту не сможет принимать звонки, так как ему нечем оплатить эту услугу зарубежному оператору. Попробуйте отправить СМС – как правило, они обходятся в роуминге намного дешевле входящих звонков.

Условия предоставления и описание

Прежде всего, стоит отметить, что абонентская плата за модный тариф МТС Хайп составляет 500 рублей в месяц. При этом список интернет-ресурсов, сетей, сервисов реально впечатляет, здесь найдется все от Вконтакте до Word of Tanks.

Маркетологи и технологи МТС явно хорошо проработали аудиторию нового тарифа и каждый найдет здесь именно то, что пригодиться ему.

Давайте разберемся с тем, что такое Хайп. Это слово пришло к нам из английского HYPE, что означает в дословном переводе — шумиха. В контексте молодежного сленга оно приобрело значение, которое означает что-то что сейчас модно, создает вокруг себя много шума, то, что популярно и о чем можно поговорить. Примерно также выглядит и тарифный план: он наделал много шума среди абонентов и других операторов — такое количество подключений к различным сервисам бесплатно вряд ли найдется у кого-то из конкурентов.

В первые же дни МТС начал активную рекламную кампанию, в том числе упоминание тарифа встречается и в клипе очень модного русского рэпера Oxxxymironа.

Итак, вернемся к сути, что включено в тариф Хайп, какие условия:

  • 100 минут — исходящие звонки на все номера в России;
  • Безлимитное количество исходящих на номера МТС в России;
  • 200 смс на все номера всех операторов;
  • 7Гб трафика для серфинга в интернете.

Обратите внимание, что при наступлении нового календарного месяца остатки минут, смс и трафика на следующий месяц не переносятся.

Кстати, узнать остаток любого пакета можно с помощью команды *100*1#.

Бесплатные сервисы и ресурсы

В пакет «Интернет» в тарифе в качестве бонуса включено неограниченное использования следующих сервисов и ресурсов:

  • Основные сервисы: Apple Music, Яндекс.Музыка, Google Music, Zvooq и конечо МТС Музыка;
  • Общение в WhatsApp, Viber, Вконткте, Facebook, Twitter, Telegram и других сетях и мессенджерах;
  • Скачивание с модных игровых ресурсов;
  • И самое крутое — неограниченное видео на YouTube.

Наконец МТС смогли включить в тариф бесплатно — это действительно очень радует, ведь раньше многие спрашивали как отключить «Вам звонили», чтобы не переплачивать.

Доступность опции

Пару слов о том, что представляет собой сервиса – не все пользователи знакомы с возможностями оператора. Исправляем ситуацию и ищем определение! Это возможность оплачивать определенные услуги (интернет, ЖКУ, парковка и многое другое) и переводить средства прямо с баланса смартфона – не нужно совершать дополнительных действий. Предоставляется абсолютно бесплатно!

Разбираясь, почему недоступна Билайн, нужно поговорить о правилах активации! Если вы не соблюдаете приведенные ниже параметры, то не сможете подключиться к сервису в принципе!

На предоплатной системе расчетов абонентам необходимо:

  • Израсходовать с баланса сим-карты не менее 150 рублей, опция подключится автоматически.

недоступна пользователям постоплатной системы расчетов. Но только до тех пор, пока они не сделают следующее:

  • Первый шаг – создание специального счета. Это можно сделать с телефона, просто отправьте команду *110*271#;
  • Второй шаг – пополнение счета на любую необходимую сумму. О способах оплаты услуг можно прочитать отдельно: абонентам доступна масса вариантов на выбор.

Разобрались с первыми шагами. Напоминаем, без активации возможности сервиса будут недоступны, бесполезно пытаться решить проблему.

Переходим к другим возможным причинам, почему мобильный платеж Билайн недоступен и попробуем сразу же подыскать решение.

Посмотрите еще: абонент в сети не зарегистрирован Билайн.

У вас недостаточно средств

Часто сообщение о недоступной услуге возникает в случаях, когда вы пытаетесь подключить платную услугу, для оплаты которой на счёте нет нужной суммы денег. Кроме того, вы можете услышать это сообщение при попытке позвонить кому-то после того, как ваш баланс ушёл в глубокий «минус», или у вас образовался не оплаченный вовремя долг по обещанному платежу.

Следствием задолженности обязательно становится отключение исходящих звонков, а нередко и сообщений. Если после образования долга прошло больше месяца, могут быть отключены и входящие звонки, а через полгода договор на обслуживание номера и вовсе автоматически аннулируется.

В любом случае, получив это сообщение, следует проверить свой баланс, и если он стремится к нулю или ушёл в отрицательную величину – как можно скорее перевести на телефонный счёт деньги.

Описание тарифного плана «Анлим» от «Билайн» и его характеристики

Название unlim в тарифном плане происходит от англ. unlimited, что переводится как «безлимитный». Компания Beeline имеет в виду неограниченное количество Мбайт интернета. Это удобно тем, что в период пользования услугой не будет необходимости приобретать дополнительные пакеты гигабайтов.

Пользователь тарифа получает:

  • 500 минут на любые номера РФ;
  • бесплатные звонки внутри сети «Билайн».

Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.

Абонентская плата тарифа взимается не за месяц, а каждые сутки. Плата зависит от того, в каком регионе sim-карта используется. Если на счету недостаточно средств, все услуги отключаются. Для их восстановления достаточно пополнить баланс на нужную сумму.

Ниже приведена подробная информация о цене услуг:

  • звонки внутри сети — бесплатные;
  • СМС в другие города — 5 руб. за 1 шт.;
  • сообщение в своем городе — 2 руб. за 1 шт.;
  • звонок на стационарный номер в своем регионе — 2 руб. за 1 минуту;
  • звонок на городской номер чужого региона — 5 руб. за 1 минуту;
  • звонок на любой номер мобильного — первые 500 минут бесплатно;
  • входящие звонки — бесплатные.

Нужно учитывать один подвох. Если бесплатные минуты на звонки других операторов исчерпаны, то со счета будет снято 50 руб. и добавлено 50 минут. Эту функцию можно отключить в личном кабинете на сайте или набрав 06740921.

Когда бесплатные минуты заканчиваются, условия тарифа следующие:

  • звонки на номера чужого региона — 5 руб. за 1 минуту;
  • номера других операторов своего региона — 2 руб. за 1 минуту.

В стандартный набор услуг не входит пакет бесплатных SMS. заказывается дополнительно. Она включает отправку 300 сообщений по всей России.

Источник

Оцените статью