- «Недопустимое имя поля сводной таблицы. Для создания отчета сводной таблицы необходимо использовать данные, которые организованы в виде списка с помеченными столбцами» Ошибка
- 2 ответа
- Недопустимое имя поля сводной таблицы
- Недопустимое имя поля сводной таблицы
- Как решить эту ошибку?
- Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция
- Создание сводной таблицы в Excel
- Работа со сводными таблицами в Excel
- Источник данных сводной таблицы Excel
- Обновление данных в сводной таблице Excel
«Недопустимое имя поля сводной таблицы. Для создания отчета сводной таблицы необходимо использовать данные, которые организованы в виде списка с помеченными столбцами» Ошибка
Я получаю ошибку « The PivotTable field name is not valid. To create a PivotTable report, you must use data that is organized as a list with labeled columns », когда открываю свой лист Excel .
Я запустил макрос и обнаружил сводную таблицу ошибок. Но, как ни странно, на этом листе нет ни Pivot, ни его скрытых. Есть ли способ найти и Delete этот стержень?
2 ответа
Это сообщение об ошибке обычно появляется из-за того, что одна или несколько ячеек заголовка в исходных данных пусты. Чтобы создать сводную таблицу, вам нужен заголовок для каждого столбца.
Признавая, что у меня нет дополнительных сведений о вашей ситуации, вы можете попробовать следующее:
- Показать столбцы Excel, если у вас есть скрытые ячейки (вы упомянули, что уже выполнили эту проверку)
- Удалить пустые столбцы Excel или использовать имя в качестве заголовка столбца
- В диалоговом окне «Создание сводной таблицы» установите флажок «Таблица / диапазон», чтобы убедиться, что вы не выбрали пустые столбцы рядом с таблицей данных.
- Если в строке заголовка есть объединенные ячейки, разъедините их и добавьте заголовок в каждую отдельную ячейку.
- И последнее, но не менее важное: рассмотрите возможность устранения неполадок с помощью макроса
Источник
Недопустимое имя поля сводной таблицы
Недопустимое имя поля сводной таблицы
Чтобы создать сводную таблицу, ваши данные должны быть организованы без ошибок. Часто при создании сводной таблицы мы не получаем никаких ошибок, но через некоторое время мы сталкиваемся с этой ошибкой «Имя поля сводной таблицы недействительно». Поверьте, как новичку; мы никогда не узнаем, почему возникает эта ошибка.
Например, посмотрите на приведенную ниже сводную таблицу.
Теперь перейдем к таблице данных Excel и изменим одно из значений ячейки.
Мы изменили значение ячейки C6 на 8546.
Теперь мы перейдем к таблице сводной таблицы и попробуем обновить отчет, чтобы зафиксировать обновленные данные о продажах.
Но в тот момент, когда мы нажмем кнопку «Обновить сводную таблицу», ниже появится сообщение об ошибке «Имя поля сводной таблицы недействительно».
Хорошо, позвольте мне прочитать отображаемое сообщение об ошибке.
Это сообщение об ошибке, которое мы видим на скриншоте выше. Конечно, для новичка найти ошибку непросто.
Основная причина этого заключается в том, что в таблице данных один или несколько столбцов заголовка ячейки или ячеек пусты, поэтому в нем говорится: «Имя поля сводной таблицы недопустимо».
Хорошо, перейдите к таблице данных и посмотрите заголовки данных.
Как видно из столбца 2 таблицы данных выше, у нас нет заголовка, поэтому он вернул нам эту ошибку. Если это так, то в каких сценариях мы получим эту ошибку, важно знать.
Как решить эту ошибку?
# 1 — Без значения заголовка мы не можем создать сводную таблицу:
Вы знаете, какие данные нужно организовать для вставки сводки; в противном случае мы получим эту ошибку. Все столбцы данных должны иметь значение заголовка; если какая-либо ячейка пропустит, мы получим эту ошибку. Например, посмотрите на изображение ниже.
В приведенном выше примере у нас нет заголовка для столбца 2, и мы попытаемся вставить сводную таблицу.
Итак, у нас есть эта ошибка, поэтому нам нужно вставить какое-то значение для заголовка столбца 2, только тогда мы сможем создать сводную таблицу.
# 2 — Заголовок столбца удален после создания сводной таблицы:
Если заголовка нет, мы не можем даже вставить сводную таблицу, но в нашем предыдущем примере мы видели, что сводная таблица была вставлена, и при попытке обновить сводную таблицу мы получили эту ошибку. Это связано с тем, что при создании сводной таблицы у нас были заголовки таблицы, но перед обновлением мы удалили заголовок и попытались обновить его и получили ошибку.
На данный момент создана сводная таблица, и у нас также есть заголовки данных.
В процессе работы мы удалили одно из значений заголовка.
Теперь мы пытаемся обновить отчет и получаем эту ошибку.
# 3 — Все данные удаляются после создания сводной таблицы:
Есть вероятность, что мы удалили все данные после создания сводной таблицы. При попытке обновить отчет после удаления диапазона данных мы получаем эту ошибку.
# 4 — Выделите весь лист и попробуйте создать сводную таблицу:
Новички обычно выбирают всю таблицу и пытаются создать сводную таблицу, поэтому это также приведет к ошибке.
# 5 — Пустой столбец в данных:
Если набор данных содержит пустой столбец, это также приведет к этой ошибке. Например, посмотрите на изображение ниже.
В приведенных выше данных у нас есть столбец 3 как пустой, поэтому эта ошибка будет возвращена, если мы попытаемся вставить сводную таблицу.
Источник
Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция
Сводные таблицы – один из самых эффективных инструментов в MS Excel. С их помощью можно в считанные секунды преобразовать миллион строк данных в краткий отчет. Помимо быстрого подведения итогов, сводные таблицы позволяют буквально «на лету» изменять способ анализа путем перетаскивания полей из одной области отчета в другую.
Cводная таблица в Эксель – это также один из самых недооцененных инструментов. Большинство пользователей не подозревает, какие возможности находятся в их руках. Представим, что сводные таблицы еще не придумали. Вы работаете в компании, которая продает свою продукцию различным клиентам. Для простоты в ассортименте только 4 позиции. Продукцию регулярно покупает пара десятков клиентов, которые находятся в разных регионах. Каждая сделка заносится в базу данных и представляет отдельную строку.
Ваш директор дает указание сделать краткий отчет о продажах всех товаров по регионам (областям). Решить задачу можно следующим образом.
Вначале создадим макет таблицы, то есть шапку, состоящую из уникальных значений товаров и регионов. Сделаем копию столбца с товарами и удалим дубликаты. Затем с помощью специальной вставки транспонируем столбец в строку. Аналогично поступаем с областями, только без транспонирования. Получим шапку отчета.
Данную табличку нужно заполнить, т.е. просуммировать выручку по соответствующим товарам и регионам. Это нетрудно сделать с помощью функции СУММЕСЛИМН. Также добавим итоги. Получится сводный отчет о продажах в разрезе область-продукция.
Вы справились с заданием и показываете отчет директору. Посмотрев на таблицу, он генерирует сразу несколько замечательных идей.
— Можно ли отчет сделать не по выручке, а по прибыли?
— Можно ли товары показать по строкам, а регионы по столбцам?
— Можно ли такие таблицы делать для каждого менеджера в отдельности?
Даже если вы опытный пользователь Excel, на создание новых отчетов потребуется немало времени. Это уже не говоря о возможных ошибках. Однако если вы знаете, как сделать сводную таблицу в Эксель, то ответите: да, мне нужно 5 минут, возможно, меньше.
Рассмотрим, как создать сводную таблицу в Excel.
Создание сводной таблицы в Excel
Открываем исходные данные. Сводную таблицу можно строить по обычному диапазону, но правильнее будет преобразовать его в таблицу Excel. Это сразу решит вопрос с автоматическим захватом новых данных. Выделяем любую ячейку и переходим во вкладку Вставить. Слева на ленте находятся две кнопки: Сводная таблица и Рекомендуемые сводные таблицы.
Если Вы не знаете, каким образом организовать имеющиеся данные, то можно воспользоваться командой Рекомендуемые сводные таблицы. Эксель на основании ваших данных покажет миниатюры возможных макетов.
Кликаете на подходящий вариант и сводная таблица готова. Остается ее только довести до ума, так как вряд ли стандартная заготовка полностью совпадет с вашими желаниями. Если же нужно построить сводную таблицу с нуля, или у вас старая версия программы, то нажимаете кнопку Сводная таблица. Появится окно, где нужно указать исходный диапазон (если активировать любую ячейку Таблицы Excel, то он определится сам) и место расположения будущей сводной таблицы (по умолчанию будет выбран новый лист).
Обычно ничего менять здесь не нужно. После нажатия Ок будет создан новый лист Excel с пустым макетом сводной таблицы.
Макет таблицы настраивается в панели Поля сводной таблицы, которая находится в правой части листа.
В верхней части панели находится перечень всех доступных полей, то есть столбцов в исходных данных. Если в макет нужно добавить новое поле, то можно поставить галку напротив – эксель сам определит, где должно быть размещено это поле. Однако угадывает далеко не всегда, поэтому лучше перетащить мышью в нужное место макета. Удаляют поля также: снимают флажок или перетаскивают назад.
Сводная таблица состоит из 4-х областей, которые находятся в нижней части панели: значения, строки, столбцы, фильтры. Рассмотрим подробней их назначение.
Область значений – это центральная часть сводной таблицы со значениями, которые получаются путем агрегирования выбранным способом исходных данных.
В большинстве случае агрегация происходит путем Суммирования. Если все данные в выбранном поле имеют числовой формат, то Excel назначит суммирование по умолчанию. Если в исходных данных есть хотя бы одна текстовая или пустая ячейка, то вместо суммы будет подсчитываться Количество ячеек. В нашем примере каждая ячейка – это сумма всех соответствующих товаров в соответствующем регионе.
В ячейках сводной таблицы можно использовать и другие способы вычисления. Их около 20 видов (среднее, минимальное значение, доля и т.д.). Изменить способ расчета можно несколькими способами. Самый простой, это нажать правой кнопкой мыши по любой ячейке нужного поля в самой сводной таблице и выбрать другой способ агрегирования.
Область строк – названия строк, которые расположены в крайнем левом столбце. Это все уникальные значения выбранного поля (столбца). В области строк может быть несколько полей, тогда таблица получается многоуровневой. Здесь обычно размещают качественные переменные типа названий продуктов, месяцев, регионов и т.д.
Область столбцов – аналогично строкам показывает уникальные значения выбранного поля, только по столбцам. Названия столбцов – это также обычно качественный признак. Например, годы и месяцы, группы товаров.
Область фильтра – используется, как ясно из названия, для фильтрации. Например, в самом отчете показаны продукты по регионам. Нужно ограничить сводную таблицу какой-то отраслью, определенным периодом или менеджером. Тогда в область фильтров помещают поле фильтрации и там уже в раскрывающемся списке выбирают нужное значение.
С помощью добавления и удаления полей в указанные области вы за считанные секунды сможете настроить любой срез ваших данных, какой пожелаете.
Посмотрим, как это работает в действии. Создадим пока такую же таблицу, как уже была создана с помощью функции СУММЕСЛИМН. Для этого перетащим в область Значения поле «Выручка», в область Строки перетащим поле «Область» (регион продаж), в Столбцы – «Товар».
В результате мы получаем настоящую сводную таблицу.
На ее построение потребовалось буквально 5-10 секунд.
Работа со сводными таблицами в Excel
Изменить существующую сводную таблицу также легко. Посмотрим, как пожелания директора легко воплощаются в реальность.
Заменим выручку на прибыль.
Товары и области меняются местами также перетягиванием мыши.
Для фильтрации сводных таблиц есть несколько инструментов. В данном случае просто поместим поле «Менеджер» в область фильтров.
На все про все ушло несколько секунд. Вот, как работать со сводными таблицами. Конечно, не все задачи столь тривиальные. Бывают и такие, что необходимо использовать более замысловатый способ агрегации, добавлять вычисляемые поля, условное форматирование и т.д. Но об этом в другой раз.
Источник данных сводной таблицы Excel
Для успешной работы со сводными таблицами исходные данные должны отвечать ряду требований. Обязательным условием является наличие названий над каждым полем (столбцом), по которым эти поля будут идентифицироваться. Теперь полезные советы.
1. Лучший формат для данных – это Таблица Excel. Она хороша тем, что у каждого поля есть наименование и при добавлении новых строк они автоматически включаются в сводную таблицу.
2. Избегайте повторения групп в виде столбцов. Например, все даты должны находиться в одном поле, а не разбиты по месяцам в отдельных столбцах.
3. Уберите пропуски и пустые ячейки иначе данная строка может выпасть из анализа.
4. Применяйте правильное форматирование к полям. Числа должны быть в числовом формате, даты должны быть датой. Иначе возникнут проблемы при группировке и математической обработке. Но здесь эксель вам поможет, т.к. сам неплохо определяет формат данных.
В целом требований немного, но их следует знать.
Обновление данных в сводной таблице Excel
Если внести изменения в источник (например, добавить новые строки), сводная таблица не изменится, пока вы ее не обновите через правую кнопку мыши
или
через команду во вкладке Данные – Обновить все.
Так сделано специально из-за того, что сводная таблица занимает много места в оперативной памяти. Чтобы расходовать ресурсы компьютера более экономно, работа идет не напрямую с источником, а с кэшем, где находится моментальный снимок исходных данных.
Зная, как делать сводные таблицы в Excel даже на таком базовом уровне, вы сможете в разы увеличить скорость и качество обработки больших массивов данных.
Ниже находится видеоурок о том, как в Excel создать простую сводную таблицу.
Источник