Что значит неактивный кредит хоум кредит

Это ошибка магазина или банка?

Я взял в кредит телефон в банке хоум кредит, но в приложении пишется, что кредит неактивный и график платежей не сформирован. Это ошибка магазина или банка?

Ответы на вопрос:

Магазин кредитов не дает и графики платежей не формирует. Обратитесь в банк.

Похожие вопросы

Купил телефон в кредит через Хоум кредит, договор оформлен мною подписан. Пришёл в отделение банка делать первый платеж и выяснилось что магазин-салон не зарегистрировал договор, поэтому банк не перечислял деньги магазину, при этом по номеру договора терминал отказывается принимать платёж, также специалист банка отказывается выдать новый график платежей или справку о том что договор не зарегистрирован. Могу ли я не платить по кредиту?

Купил телефон в кредит через Хоум кредит, договор оформлен мною подписан. Пришёл в отделение банка делать первый платеж и выяснилось что магазин-салон не зарегистрировал договор, поэтому банк не перечислял деньги магазину, при этом по номеру договора терминал отказывается принимать платёж, также специалист банка отказывается выдать новый график платежей или справку о том что договор не зарегистрирован. Могу ли я не платить по кредиту?

Купил телефон в кредит через Хоум кредит банк, пришёл в отделение банка делать первый платёж и выяснилось что кредитный договор не был зарегистрирован магазин-салоном и банк не перевёл деньги магазину, при этом платёж терминал банка отказывается принимать даже при присвоенном номере договора. Могу ли я не платить по кредиту?

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Здравствуйте! Приобрел в магазине товар в кредит. Оплачивал через приложение первый платеж. Решил узнать, поступил ли платеж в банк. Называю номер договора, но мне говорят, что договор был некорректно оформлен. Вопрос: Могу ли я анннулировать договор и не сдавать товар в магазин? Ведь это ошибка сотрудников в магазине. И я так понял, что на мне вроде как кредита нет. Или я ошибаюсь?

Источник

Неподтверждённый кредит и ужасная работа техподдержки

10.07 в Связном взяла телефон в рассрочку на 10 месяцев и установила приложение «Мой кредит», в котором увидела сумму платежа, 2036р., и дату первого — 10.08.
Решила не ждать и внести платёж уже сейчас, с частичным погашением, т.е. внести 2500р.

Важно: в приложении мой договор уже отображался как активированный, были доступны и график, и сумма платежа, также были активны кнопки «Частичное погашение» и «Досрочное погашение» (могу ошибаться в названиях). При этом когда я нажала на «Частичное погашение», увидела сообщение о том, что для погашения надо обратиться в техподдержку Окей, написала в чат, спросила, как оформить. Через 40 минут мне ответил оператор Сергей, сообщив, что для решения моего вопроса нужен номер договора. Так как дежурить с открытым чатом на протяжении 40 минут я не могла, то это сообщение пропустила и увидела только спустя 2 часа, Сергей меня явно не дождался, и не обязан был ждать. Ладно, я направила номер. И следующий ответ от оператора мне поступил через 5 (пять!) часов.

И за это время мой кредит в личном кабинете внезапно стал неподтверждённым! Кнопки «Частичное» и «Досрочное погашение» пропали, график платежей тоже исчез, сумма платежей тем более. Ответившая мне Юлия сообщила, что договор неактивен (почему тогда я видела его активным в кабинете?) и что мне нужно дождаться активации, что составит до 30 дней, либо ускорить её визитом в отделение или в магазин, где я оформила рассрочку. Я уточнила, почему тогда изначально договор висел как активный — и оператор пропал на 2 часа.

Следующий оператор, Виктория, заявила мне, что договор активируется в течение 30 дней, а на вопрос, почему тогда изначально он был активирован в личном кабинете и отображался именно так, сообщила, что это, цитата, «не корректное отображение информации», и сразу же отключилась от чата (вот так техподдержке делать не стоит). Следующий оператор на вопрос, не изменится ли график платежей, ответил мне через полчаса))

В итоге остались непрояснёнными следующие вопросы:

1. Почему кредит сначала отображался как активированный/активный/подтверждённый, не знаю, как верно по терминологии, т.е. с ним были доступны все операции, как-то: частичное погашение, внесение платежа и т.д., а после обращения в техподдержку внезапно стал неподтверждённым?

2. Я понимаю, что с момента покупки телефона прошло меньше двух дней, и пакет документов действительно могли не успеть доставить, но почему документы из магазина в банк не отправляются электронно?

4. Если мне ждать до 30 дней, то не будет ли просрочки, ведь в договоре прописана рекомендация вносить платеж за 10 дней до даты погашения? И как я пойму, что это «корректное» отображение информации, и договор действительно активен, и это не сбой вроде того, о котором писала Виктория?

5. Почему круглосуточная техническая поддержка работает настолько безобразно, заставляя клиента ждать 5 часов? Если она не является круглосуточной, а вопрос я задала около полуночи, так и напишите, пожалуйста. Плюс операторы бросают клиента, не уточнив, остались ли у него какие-либо вопросы — из-за того, что Виктория отключилась от меня, мне пришлось ждать ещё полчаса до следующего оператора.

6. Наконец, каковы мои действия? Мне сейчас идти в Связной и заставлять их поскорее направлять в банк пакет документов? Допускаю, что я могла поторопиться, и мне следует просто подождать, но ситуация с тем, что я уже готова была внести платёж, а кредит вдруг стал неподтверждённым, меня расстроила. Вишенкой на торте стала работа техподдержки, из-за которой в данном случае я и ставлю банку такую оценку.

Источник

Неподтвержденный кредит уже боль 30 дней

1.08.2019 мною был оформлен кредит на планшет в торговой сети DNS через Home Credit Bank, т.к. советовали знакомые этот банк, заявляли о том, что там все у них очень просто оплачивается и оформляется все очень быстро. Договор и прочие необходимые бумаги были успешно составлены, пришло СМС-уведомление об успешном оформление кредита. Однако же, кредит в приложении «Мой кредит» отображался как «Неподтвержденный».

14.08.2019 был внесен первый платеж в двойном размере через мобильный банк. Кредит до сих пор оставался как «Неподтвержденный». На следующий день решил написать в онлайн-чат банка дабы выяснить что-происходит. За весь день мне никто не ответил. На следующий день решил позвонить в техподдержку, где мне стали говорить о том, что кредит активируется по истечению 30 дней, так что можно не переживать.

1.09.2019 кредит до сих пор оставался как «Неподтвержденный». На следующий день позвонил в техподдержку, где оператор, уставшим голосом, извинялся и сетовал на то, что в банке все очень долго проверяют и переживать не стоит. И чтобы дело ускорилось он создал обращение, в котором было сказано, что мне ответят по поводу статуса кредита 3.9.2019, т.е. на следующий день. На следующий день не ответили. 6.9.2019 я вновь позвонил в техподдержку, дабы узнать когда вся эта неопределенность закончится. Мне ответили, что это уже вина магазина, который, возможно, не отправил документы, и стоит туда сходить. Извините, конечно, но, во-первых, у меня, на данный момент, нет возможности сходить в этот магазин, ибо нахожусь в другом городе, который в 70 км. от того города, где находился DNS, в котором я оформлял кредит. Неужели сотрудники банка не могут связаться с магазином по поводу статуса кредита их нового клиента? Во-вторых я не ожидал такого странного и неопределенного сервиса, от такого, вроде бы хорошего банка. Я разочарован, даже не знаю советовать его кому-либо или же нет. Однако же, я надеюсь на то, что мне, все-таки, сотрудники банка помогут здесь. Пожалуйста, помогите. Эта неопределенность с кредитом меня очень разочаровывает.

Источник

Что делать, если предупредили о неактивности кредита?

Нередко происходит следующая ситуация: клиент планирует взять товар в кредит (например, смартфон или бытовую технику), подписывает документы, собирается сделать платеж и узнает, что на самом деле кредит неактивен – сотрудники магазина не поставили галочку, подтверждая активацию счета. Как в этом случае поступить? Нужно ли связываться с сотрудниками магазина и уведомлять их о случившемся? Расскажу, что делать в такой ситуации.

Когда обязательства отсутствуют

Если клиент получил от Хоум Кредит Банка одобрение по заявке, но не подписал договор, то у него отсутствуют финансовые обязательства. Намерение человека оформить кредит непринципиально – важно наличие подписи в договоре. Достаточно связаться с банком и уведомить его об отказе от займа.

Банк обязан отменить заявку, поскольку отсутствие подписи в договоре не накладывает на заемщика никаких обязательств.

Если подпись поставлена

Когда отказаться от кредита нужно после подписания договора, то ситуация усложняется. Проставив подпись, клиент берет на себя финансовые обязательства. Если он перестанет их выполнять, то его ожидают штрафы и другие неприятности, размер задолженности будет повышаться.

Отказаться от выполнения финансовых обязательств можно только при наличии веских обстоятельств. Любое основание для отмены действия кредита должно быть подтверждено соответствующими документами и справками.

Если договор подписан, но средства на счет еще не поступили, то по закону заемщик кредитные деньги не получил. До этого момента он не несет перед банком обязательств. В связи с этим необходимо в оперативном порядке связаться с сотрудниками кредитного отдела и сообщить им о намерении расторгнуть договор. В противном случае отказаться от займа не получится. Банк обязан удовлетворить требование об аннулировании соглашения.

До вступления договора в силу заемщику не нужно выплачивать штрафы. Если договор уже действует, то потребуется расторгать соглашение, обращаясь за помощью в суд.

Источник

Статус договора «Неактивен»

Всем доброго времени суток)

Я обратилась в Хоум Кредит Банк за кредитом наличными через онлайн заявку, договор оформила на торговой точке и получила карточку с деньгами. Но через сутки мои обстоятельства изменились и я решила отказаться от предоставленного мне кредита. Позвонив на горячую линию я узнала, что необходимо подам заявление в течении 14 дней после подписания договора, кредит закроется и проценты не начисляться. Я приехала в отделение банка, которое находиться г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д. 136 , написала заявление и тут обнаружилось, что статус договора «НЕАКТИВЕН». Необходимо было дождаться активации договора, но тогда пройдут 14 дней и начнут набегать проценты по кредиту.

В банке мне сказали, что со мной свяжутся дня через 3, к тому времени активация договора должна пройти и можно будет приехать и оформить закрытие кредита. Но через указанное время звонка не поступила и я снова решила позвонить на горячую линию, что бы уточнить положение дел по моему вопросу (горячая линия для иногородних клиентов платная, т.к. номер московский). На горячей линии к великому прискорбию мне ничем не могли помочь, т.к. компетентность работников видимо крайне не высока. Мне пришлось звонить туда несколько раз и общаться каждый раз с новым работником и каждый раз вновь объяснять проблему. В ответ я получала невнятные советы, недопонимания ситуации, а одна из девушек этого кол.центра, после очередного разбирательства моей ситуации вообще «подвесила» разговор на 14 минут, пообещав закрыть договор тут же прямо сразу и время шло, а ответа я так и не дождалась.

На следующий день я поехала опять в выше указанное отделение банка и благодаря компетентности управляющей отделением С-й Н. мой вопрос был решен. Действительно договор продолжал быть неактивным, заявление рассматривалось в порядке очереди и мне грозили проценты по неиспользованному кредиту. С-а Н. смогла решить все вопросы, урегулировала ситуацию через Москву и договор благополучно закрыли. Хочу поблагодарить управляющую отделением банка С-у Н. С Хоум Кредит Банком я буду продолжать сотрудничать, хотя и имеет место быть не приятная ситуация с кол.центром, но тем не менее я много раз обращалась в этот банк и всегда находила взаимопонимание.

Источник

Читайте также:  Что значит отозвали иск
Оцените статью