Что значит не оплачено вайлдберриз

Содержание
  1. Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
  2. Какие бывают статусы товара на Wildberries
  3. «Товар не оплачен»
  4. «Товар на поиске»
  5. «Приемка товара»
  6. «Резерв»
  7. «Собран»
  8. «Оформлен»
  9. «В пути»
  10. «Готов к получению»
  11. Видео-инструкция
  12. Что делать, если в Вайлдберриз заказ оформлен, но НЕ оплачен
  13. Почему заказ не оплачен
  14. Можно ли отменить заказ
  15. Кто виноват? Что делать?
  16. «Оплата может поступать с задержкой» Вайлдберриз что значит?
  17. Оплата может поступать с задержкой – что это такое?
  18. Как поступить в случае оплаты с задержкой
  19. Заключение
  20. Почему не проходит оплата на Вайлдберриз
  21. Оплата товара Вайлдберриз в условиях карантина
  22. Почему не проходит оплата за товар в Wildberries
  23. Очистка кэша и куки браузера для осуществления заказа на сайте
  24. Отключение антивируса и брандмауэра, если не проходит оплата на Вайлдберриз
  25. Попробуйте оплатить товар в интернет-магазине позже
  26. Звонок в банк для решения проблемы
  27. Заключение

Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021

На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.

Какие бывают статусы товара на Wildberries

После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.

«Товар не оплачен»

Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.

Читайте также:  Пружина подвески параметр е что значит

«Товар на поиске»

Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.

Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.

«Приемка товара»

Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.

«Резерв»

Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.

«Собран»

Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.

«Оформлен»

Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.

«В пути»

При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.

«Готов к получению»

В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.

Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.

Видео-инструкция

Источник

Что делать, если в Вайлдберриз заказ оформлен, но НЕ оплачен

Заказ в Вайлдберриз оформлен но не оплачен — такая опция может встретиться тем, кто ранее привязал в личном кабинете банковскую карту. Отменить такой заказ можно, но сделать это необходимо как можно скорее, пока не началась сборка покупки на складе.

Кстати, в Озон вернуть заказ можно практически на любом этапе его существования — это огромное преимущество маркетплейса перед другими многими онлайн-площадками.

Почему заказ не оплачен

В данном случае речь идет об оформленной покупки, оплата которой не прошла — это так называемая оплата Wildberries для привязанных карт. Эта опция стала активна в 2021 году для тех клиентов, кто ранее смог сохранить свою карту для оплаты в личном кабинете. И, кстати, при оформлении заказа у клиентов должна (у меня, по крайней меры, была) появится соответствующая опция — галочка, которая и определяет, списать деньги сразу с карты (при оформлении), или сделать это при получении в пункте выдачи.

И теперь, когда вы добавили товары в корзину, и оформляете заказ, система автоматически формирует его, а поскольку карта для оплаты уже ранее использовалась (и была сохранена), то покупка считается оформленной. А деньги будут списываться с карты в момент получения вами товаров в пункте выдачи, или у курьера или т. д. Об этом есть информация на официальном сайте:

Ответ на вопрос службе поддержки Вайлдберриз — https://wildberries.ru/

Весь этот процесс должен настраиваться в процессе оформления покупки — ищите какую-то галочку, или другую опцию, которой можно управлять.

В итоге в личном кабинете в меню — Доставки — вы увидите примерно следующие обозначения:

У товаров есть шильдик: «Не оплачен» — https://wildberries.ru/

Кстати, интересный вопрос: а если на привязанной карте в Wildberries нет денег, как тогда получать товары — ведь в пунктах выдачи оплата отключена (или нет) 🙂 ?!

Можно ли отменить заказ

В принципе, заказ в Вайлдберриз отменить конечно же можно, но на это дается лишь небольшой промежуток времени сразу после оформления покупки. Если быть точнее — то обычно это 10 минут. В течение этого периода на странице заказ в разделе «Доставки» будет активна соответствующая кнопка.

И кстати, возврат в некоторых регионах теперь платный, но только в случае, если товар не был получен вами в течение определенного периода хранения. Стоимость такого возврата — 50 рублей за каждую единицу товара:

Платный возврат Вайлдберриз https://wildberries.ru/

Кто виноват? Что делать?

На самом деле вся эта система с оформление но неоплатой заказов выглядит вполне логично (видно желание сделать покупки удобнее). Магазин дает нам несколько дней на получения, и наша задача как клиентов — успеть воспользоваться данной опцией. Хотя, тут есть вопросы, и надо изучать законодательство.

Если вам этот функционал интересен, то просто привязывайте банковскую карту в кабинете Wildberries, и используйте ее для «оплаты при получении». А как ее привязать, вы узнаете в разделе «Профиль» личного кабинета.

Внимание! Новым клиентам Ozon.ru доступны 300 баллов на первый заказ по промокоду: . Активируйте код в приложении ОЗОН — баллы действуют 5 дней (оплата до 25% от цены заказа).

Источник

«Оплата может поступать с задержкой» Вайлдберриз что значит?

2020 год стал годом интернет-магазинов! Одним из наиболее популярных отечественных сетевых магазинов является «Wildberries», богатством ассортимента которого пользуются миллионы россиян. Выбрав необходимый нам товар и оплатив его в функционале магазина, мы можем заметить, что форме заказа появилось уведомление « Оплата может поступать с задержкой ». Что это означает в Вайлдберриз, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.

Оплата может поступать с задержкой – что это такое?

В связи с пандемией и переход многих покупок в онлайн сетевой интернет-магазин Wildberries испытывает огромный наплыв посетителей. Количество ежечасно совершаемых покупок исчисляется тысячами, и серверные мощности маркетплейса подчас не успевают обрабатывать все выполняемые запросы.

Специалистами поддержки магазина заявляется, что для корректной обработки клиентского платежа системе может понадобится какое-то (обычно небольшое) время. В некоторых ситуациях система не успевает обработать ваш платёж. Пока все необходимые операции не выполнены, в карточке товара может светиться статус «Оплата может поступить с задержкой».

Если же вы платили деньги в руки курьеру, то уведомление о задержке оплаты может сохраниться в вашем магазине ещё длительное время. Это связано с проблемами взаимодействия Вайлдберриз с курьерскими службами. Последними может понадобится до 2 недель (!) для отправления оплаченных вами средств. В свою очередь это может сказаться на ваших будущих заказах. Пока деньги за купленный вами товар не поступили, вам могут заблокировать возможность покупки товара с оплатой по получении, оставив только незамедлительный платёж онлайн.

В случае оплаты курьеру перечисление ваших средств может затянуться

Также виновником задержки в оплате заказа может выступать банальный сбой на сайте магазина. В этом случае службе поддержки понадобится какое-то время для восстановления полноценного функционала маркетплейса.

Как поступить в случае оплаты с задержкой

Поскольку прямой вины покупателя в случае оплаты с задержкой Вайлберриз нет, то способы устранения возникшей проблемы довольно ограничены. Тем не менее, мы рекомендуем сделать следующее:

  • Напишите обращение в службу поддержки . Это можно сделать с помощью функционала вашего Личного кабинета или письма на е-мейл sales@wildberries.ru. Укажите данные вашего заказа, оплаченную вами сумму, при необходимости добавьте часть банковской выписки с подтверждением о списании с вашего счёта денежных средств за товар. Спросите, почему оплаченные вами средства не отображаются на сайте, как вам поступить далее, и следуйте изложенным вам советам.

Напишите обращение в службу поддержки магазина Wildberries

Также может помочь звонок на бесплатную горячую линию поддержки Вайлдберриз по телефону 88001007505.

  • Подождите какое-то время (до 1-2 часов) . Если задержки в оплате вызвана перегруженными серверами магазина или кратковременным сбоем в его работе, простое ожидание поможет спокойно решить возникший вопрос.

Подождите несколько часов, пока дисфункция в работе магазина не будет устранена

В случае же с задержкой доставки ваших денег курьерской службой повлиять на процесс отправки платежей курьерами довольно сложно. Можно позвонить в курьерскую службу, которая ответственна за доставку товаров, и спросить, были ли отправлены ваши деньги на счёт Вайлберриз. Но такая информация может иметь закрытый характер, и по телефону может не предоставляться. Останется набраться терпения и подождать ещё несколько дней.

Заключение

В статье было разобрано, что это за статус «Оплата может поступать с задержкой» в магазине Вайлдберриз, и как поступить в ситуации, когда после оплаты заказа вы встретились с данным статусом. В сложившейся ситуации наиболее эффективным решением проблемы станет ожидание. Поскольку задержки связаны с функционалом сайта и работой курьерских служб, рекомендуем просто подождать, пока проблема обработки оплаченных вами средств не будет решена извне.

Источник

Почему не проходит оплата на Вайлдберриз

«Wildberries» – один из самых популярных в России интернет-магазинов, на котором легко приобрести онлайн одежду, обувь, электронику и другие группы популярных и востребованных товаров. В 2019 году магазин признан крупнейшим fashion-ритейлером России, а его оборот исчисляется сотнями миллиардов рублей. При этом работа интернет-магазина далека от идеальной, что, в частности, касается и проведения оплаты за приобретаемые покупателем товары. Случается, что после осуществления перевода за товар средства не поступают продавцу, и что делать в возникшей ситуации не понятно. Почему не работает оплата на сайте Вайдберриз, и как исправить возникшую проблему? Расскажем в нашем материале.

Оплата товара Вайлдберриз в условиях карантина

Как известно, в связи с распространением пандемии короновируса интернет-магазин «Wildberries» перешёл исключительно на предоплату товаров онлайн. Другие варианты оплаты (в том числе, через популярный у пользователей наложенный платёж) были отменены под предлогом борьбы с коронавирусной инфекцией, увеличением безопасности сделок и другими сходными причинами.

Таким образом, на данном этапе Вайлдберриз работает только по полной предоплате онлайн, доставляя приобретённый покупателем товар с помощью курьеров. Это несколько сужает возможности для оплаты товаров, вызывая недовольство множества покупателей.

Почему не проходит оплата за товар в Wildberries

При оплате онлайн за приобретаемые в магазине товары покупатели может столкнуться с проблемами в зачислении средств за приобретаемую продукцию. Покупатель вводит нужные данные для оплаты, оплачивает товар, но на счёт интернет-магазина деньги не поступают.

Причины для этого могут быть следующие:

  • Имеются проблемы в работе пользовательского браузера (в частности, с кэшом браузера);
  • Антивирус или брандмауэр блокируют обмен данными с интернет-магазином по различным причинам;
  • Пользователь использует функционал VPN-сервисов при посещении сайте Вайлдберриз;
  • Наблюдается сбой в работе самого интернет-магазина;
  • Имеются проблемы с проведением средств у банка покупателя;
  • Платёж заблокировала процессинговая компания.

Для решения проблемы с проведением оплаты в Вайлдберриз выполните предложенные нами ниже советы.

Разбираем, почему не проходит оплата на Вайлдберриз

Очистка кэша и куки браузера для осуществления заказа на сайте

Если оплата картой на Wildberries не проходит, то первым делом рекомендуем проверить стабильность работы вашего браузера, очистив его кэш и куки. К примеру, в Мозилла это делается переходом в настройки браузера, выбором слева раздела « Приватность и защита », а затем и подраздела « Куки и данные сайтов ». Здесь необходимо нажать на « Удалить данные », а затем на « Удалить ».

Отключение антивируса и брандмауэра, если не проходит оплата на Вайлдберриз

В ряде случаев установленные на пользовательском ПК антивирус и брандмауэр блокируют обмен данными с интернет-магазином. Потому, если не проходит оплата на Wildberries, рекомендуем временно отключить во время совершения покупок в интернет-магазине Вайлдберриз.

Временно отключите ваш антивирус и брандмауэр

Также рекомендуем отключить ваш VPN, если вы пользуетесь таковым.

Попробуйте оплатить товар в интернет-магазине позже

Если платёж по товару Вайлдберриз не проходит, попробуйте подождать какое-то время (к примеру, час-два), после чего повторно оплатить товар. Если наблюдаются проблемы с сервисом, то техподдержка обычно довольно быстро исправляет дисфункцию, и нормальная работа интернет-магазина будет восстановлена.

Звонок в банк для решения проблемы

Если платёж по товару был отклонён без причины, или причина вам не понятна, рекомендуем позвонить в банк, счетом (картой) которого вы пользуетесь. Поинтересуйтесь у ответственного специалиста, почему вы не можете совершить оплату через интернет, и как провести нужный платёж.

Позвоните в ваш банк и поинтересуйтесь причинами отказа платежа

Обычно оператор попросит вас пройти идентификацию, после чего задаст уточняющие вопросы о платеже. Вам предложат назвать интернет-магазин, в котором вы совершали покупку, сумму платежа и приблизительное время оплаты. По этим данным оператор идентифицирует вашу трансакцию и предложит вариант, позволяющий её должным образом провести.

Следуйте подсказкам банковского специалиста

В ряде случаев ваш банк может не обнаружить в свой базе вашу попытку совершения интернет-платежа. Это может быть связано с тем, что запрос на совершение платежа не поступал в ваш банк.

В этом случае рекомендуем позвонить в процессинговую компанию , обслуживающую приём платежем в интернет-магазине Вайлдберриз. Обычно лого или данные такой компании находятся на главной странице сайта или на его платёжной странице.

Останется позвонить в такую компанию и сообщить об возникшей проблеме. Сотрудник банка найдёт ваш платёж в перечне, и укажет причину отказа в оплате. Обычно этой причиной являются сбои в сетевом соединении или подозрение в мошенничестве. Понадобится пройти идентификационные процедуры вашей карты, после чего карту занесут в белый список, и вы сможете выполнить нужный платёж.

Заключение

Выше мы разобрали, почему не проходит оплата за товар в Вайлдберриз, и какие способы позволят исправить возникшую проблему. Используйте предложенные нами способы для решения возникшей проблемы и нормализации осуществления платежей в интернет-магазине Wildberries.

Источник

Оцените статью