- Монетизация — что это такое, зачем нужна и как работает простыми словами.
- Что такое МОНЕТИЗАЦИЯ — значение, определение простыми словами.
- Основные способы монетизации интернет проекта.
- Продажа реальных товаров или услуг.
- Реклама.
- Ежемесячная подписка, премиум аккаунты.
- Продажа виртуальных предметов, валюты.
- Комиссии с продаж и партнерские программы.
- Монетизация YouTube-канала: что делать, если право на нее отобрали?
- Как узнать причину отключения
- Как вернуть монетизацию
- Нарушение авторских прав и принципов YouTube
- Накрученные клики и другие нарушения правил AdSense
- Недостаточное время просмотра и количество подписчиков
- Ошибочное отключение монетизации
- Что важно запомнить:
- Монетизация Ютуб канала: как включить + сколько платят
- Вы часто спрашиваете…
- 1. Что такое монетизация канала?
- 2. Как включить монетизацию на Ютуб канале?
- 2. Какие условия включения монетизации с Google AdSence?
- 4. Как отключить монетизацию?
- 5. От чего зависит заработок на Ютуб?
Монетизация — что это такое, зачем нужна и как работает простыми словами.
Монетизация – это термин, который служит для определения способа извлечения финансовой выгоды, с вашего интернет ресурса / сайта / приложения.
Что такое МОНЕТИЗАЦИЯ — значение, определение простыми словами.
Наверное, все согласятся с выражением: « Каждый труд должен достойно оплачиваться ». Из этого следует, что все усилия, которые были потрачены владельцами сайтов на создание полезного и уникального контента или услуги, должны вознаграждаться. Мы все люди, и всем нам нужно за что-то жить. Так вот, монетизация — это и есть тот способ получения прибыли с созданного продукта .
Основные способы монетизации интернет проекта.
На самом деле, способов монетизации (получения реальных денег) с сайта, достаточно много, все зависит от сферы деятельности. К основным можно отнести:
- Продажа реальных товаров или услуг;
- Реклама;
- Ежемесячная подписка, премиум аккаунты;
- Продажа виртуальных предметов, валюты;
- Комиссии с продаж и партнерские программы.
А теперь об этих способах, поговорим немного подробней:
Продажа реальных товаров или услуг.
Это, наверное, самый прямолинейный способ монетизации, в котором прибыль возникает вследствие продажи какого либо товара или услуги покупателю. Лучшим примером могут служить различные интернет магазины или сервисы, предоставляющие консультативные или другие услуги.
Реклама.
Это самый популярный способ извлечения прибыли с сайта. К примеру, кто-то умеет писать отличные и очень интересные статьи. Это замечательно. Их все любят читать, но сами по себе они не приносят денег. Это до той поры, пока не разместить на сайте рекламу.
Стоимость размещения на сайте рекламы, и собственно ваш доход с нее, будет зависеть от многих факторов:
- уникальность и полезность контента на сайте;
- тематика ресурса;
- посещаемость сайта.
Ежемесячная подписка, премиум аккаунты.
Такой способ подходит интернет ресурсам, которые обладают уникальным и редким контентом или предлагают специфические сервисы или услуги. Так же используется для предоставления пользователям дополнительных возможностей взаимодействия с сайтом.
Продажа виртуальных предметов, валюты.
Продажа различных стикеров, смайликов, подарков, украшений или внутренней валюты сайта. Этим промышляют различные сайты знакомств, онлайн игры, социальные сети.
Комиссии с продаж и партнерские программы.
Эти способы работают по такой схеме: вы размещаете чей-то товар или ссылку на партнера, переходя по которой человек производит определенное действие (покупка, подписка), после чего вы получаете свой процент от продажи.
Стоит отметить, что это самые распространенные способы монетизации. В современных реалиях их гораздо больше. Лучшие результаты, получаются при комбинировании нескольких подобных вариантов монетизации.
Источник
Монетизация YouTube-канала: что делать, если право на нее отобрали?
На вашем YouTube-канале пропала реклама? Не спешите паниковать. Мы подготовили ряд рекомендаций, которые помогут выявить причину отключения монетизации и вернуть всё на место.
Отключение монетизации YouTube-канала — неприятная новость. Но отчаиваться не стоит. Для начала необходимо выяснить причину, а потом уже приступать к активным действиям по восстановлению дохода.
Причины отключения монетизации:
- на канале недостаточное время просмотра и количество подписчиков (с 20 февраля 2018 года минимальное количество подписчиков для показа рекламы — 1000 человек, общее время просмотра видео — 4000 часов за последние 12 месяцев. Если один из критериев не выполняется, канал будет отключен от монетизации);
- использование чужого контента без разрешения правообладателя (например, если вы разместили на канале клип с другого канала или запись телепередачи, или использовали заимствованную звуковую дорожку для своего видео);
- размещение контента, который не отвечает условиям монетизации (шокирующее содержание, излишне откровенные сцены, использована музыка без разрешения правообладателя и т. п.);
- нарушение правил продвижения канала (накрутка просмотров, комментариев, лайков, указание ложных метаописаний, добавление значков видео, вводящих в заблуждение);
- мошенничество, шантаж и вымогательство с помощью видео (здесь без комментариев);
- нарушение правил системы AdSense (недействительные клики по рекламе, мотивирование зрителей кликнуть по объявлению в устной или письменной форме и т. п.).
Как узнать причину отключения
Для этого перейдите в Творческую студию YouTube и в разделе «Канал» выберите «Статус и функции». Причина отключения монетизации будет указана в соответствующем пункте:
В случае отключения от монетизации вы не сможете:
- получать доход от рекламы, размещаемой через AdSense;
- получать доход от подписки YouTube Red;
- размещать в видео конечные заставки и подсказки со ссылками на сторонние вебсайты (кроме того, заставки и подсказки с такими ссылками будут удалены из существующих роликов).
Что вы сможете делать:
Как вернуть монетизацию
В зависимости от того, какова причина отключения, устраните ее, чтобы иметь возможность через 30 дней подать заявку для повторного подключения монетизации. При этом продолжайте публиковать видео в привычном режиме, чтобы не потерять связь с аудиторией.
Рассмотрим порядок действий в зависимости от причины отключения.
Нарушение авторских прав и принципов YouTube
Если система Content ID заблокирует ваши ролики по всему миру или обнаружится использование чужого контента, показ рекламы может быть отключен во всех аккаунтах.
Есть два варианта решения:
1. Подать апелляцию (если вы уверены, что не нарушали правил). Для этого в разделе Творческой студии «Канал» / «Статус и функции» найдите информацию о предупреждении и кликните «Обжаловать решение»:
По результатам рассмотрения апелляции предупреждение будет или не будет снято. Также возможны «промежуточные» решения, например, когда видео восстанавливается, но на него накладываются возрастные ограничения, или же снимается предупреждение без восстановления видео.
2. Урегулировать вопрос с нарушением авторских прав. Сделать это можно несколькими способами:
- подождите 3 месяца, пока предупреждение будет снято автоматически (при условии отсутствия новых нарушений и прохождения обучения в Школе авторского права);
- договоритесь с пользователем, который отправил претензию, о ее снятии;
- подайте встречное уведомление, если вы считаете, что не нарушали авторских прав (форма уведомления доступна в разделе «Менеджер видео» / «Авторские права» Творческой студии).
Если просто удалить контент, из-за которого возникли проблемы, предупреждение не исчезнет и показ рекламы не начнется.
Накрученные клики и другие нарушения правил AdSense
В этом случае монетизация отключается на время. При серьезных нарушениях — навсегда. Если вы уверены, что не накручивали клики, отправьте специальный запрос (вот форма), в котором предоставьте подробную информацию о своем трафике.
Недостаточное время просмотра и количество подписчиков
В этом случае канал не допускается к монетизации, пока не будет соблюдено одновременно два условия: количество подписчиков — от 1000 человек, общее время просмотра — 4000 часов за последний год.
Ошибочное отключение монетизации
Бывает, что монетизация отключается по ошибке. Если вы уверены, что не допускали нарушений и соблюдаете все правила, воспользуйтесь специально созданным инструментом для решения проблем в YouTube.
Что важно запомнить:
- монетизация канала отключается по разным причинам (нарушение правил AdSense, жалобы со стороны правообладателей, несоблюдение принципов YouTube и др.);
- узнать причины можно в Творческой студии в разделе «Канал» / «Статус и функции»;
- отключение монетизации бывает временным и постоянным (в зависимости от серьезности и систематичности нарушений);
- санкции можно оспорить, подав апелляцию (особенно если вы уверены, что не нарушали правил).
Для того чтобы снизить риск полной утраты дохода от вашего канала в случае блокировки монетизации, диверсифицируйте его источники. Добавляйте канал в систему Webartex, размещайте обзоры и упоминания и получайте регулярный доход!
Источник
Монетизация Ютуб канала: как включить + сколько платят
Монетизация Ютуб – заветная кнопочка и одновременно возможность для владельца канала подзаработать на нём. В этой статье я отвечу на самые популярные вопросы, расскажу, как монетизировать ютуб и об особенностях этой функции. А если хотите знать больше способов заработка на канале, после прочтения бегите в нашу статью.
Вы часто спрашиваете…
Перед работой с творческой студией Ютуб, да и во время неё возникает множество вопросов, и это абсолютно нормально. Для решения этой проблемы у Вас есть я, поэтому ниже будут такие нужные ответы на самые частые вопросы.
1. Что такое монетизация канала?
Это одна из базовых функций канала на Ютуб, которая включается в творческой студии. После её активации в Ваших роликах будет показываться реклама. Таким образом Ваши ролики начнут приносить доход, а Вы сможете зарабатывать на Ютуб.
2. Как включить монетизацию на Ютуб канале?
Шаг 1. Зайдите в Творческую студию и выберите вкладку “Монетизация”. Если Вы уже подключены к Google AdSence и привязали канал, можно сразу переходить к следующему шагу.
Вкладка монетизации
Шаг 2. Теперь необходимо выбрать форматы рекламных объявлений, которые увидят зрители: медийная, оверлеи, подсказки, объявления, которые можно пропустить.
Форматы рекламы
Если Ваш канал набрал 4 000 часов просмотра, остаётся дождаться проверки канала модераторами видеохостинга.
После успешного прохождения проверки на Ваших роликах включится монетизация youtube. Сразу вернитесь к настройке параметров загрузки видео по умолчанию и сделайте настройку для новых видео форматы рекламы.
2. Какие условия включения монетизации с Google AdSence?
Во-первых, канал должен соответствовать правилам Ютуба (с ними Вы ознакомитесь при регистрации) и не иметь страйков и предупреждений.
Во-вторых, за последние 12 месяцев у канала должно быть не менее 4 000 часов просмотра. То есть не обязательно ждать 12 месяцев, главное, чтобы часы были. И наконец, у канала должно быть не менее 1 000 подписчиков.
4. Как отключить монетизацию?
Способ 1. Если Вы изначально подключили монетизацию на всех видео, у Вас активировалась одноименная вкладка. Тогда Вы можете выключать монетизацию сразу при загрузке видео, для этого есть специальный ползунок.
Отключение при загрузке видео
Способ 2. Чтобы провести настройки на роликах, загруженных ранее, перейдите во вкладку “Контент”. Напротив каждого ролика увидите значок доллара. Серый доллар – монетизация видео на ютубе отключена, зелёный – включена.
Значок монетизации на видео
Интересно. Хотите продвинуть видео в топ или помочь продвинутся другим? Используйте сервис автоматической коллаборации. Популярность Вам обеспечена Кликайте -> Adbooro.
5. От чего зависит заработок на Ютуб?
По большей части заработок на Ютуб зависит от показателей, которые можно разделить на две группы.
1. Регулярность выхода видео. Важно, чтобы зрители успевали соскучиться по видео, но не забывали о канале. К примеру, выпуск нового видео раз или два раза в неделю вполне допустим;
2. Количество просмотров. На них базируется вся монетизация на youtube. Но важно следить и за статистикой просмотров (в какой момент выключают видео, досматривают ли его до конца и т.д.), поскольку она напрямую влияет на количество просмотров.
1. Тематика. Стоимость клика в некоторых областях довольно высокая, например – автомобили, недвижимость и т.д. Даже при небольшой посещаемости в них можно хорошо зарабатывать.
Разная доходность происходит из-за разной стоимости рекламы. В дорогих направлениях и стоимость рекламы дороже, соответственно при одинаковом количестве просмотров аккаунт с тематикой автомобилей будет зарабатывать в разы больше, чем канал с тематикой вязания.
2. Качество видео. От качества видео зависит большое количество показателей, и монетизация в том числе. Поэтому, если есть возможность сделать 3-5 слабеньких видео или 1-2 хороших, то отдайте приоритет хорошим.
Под качественным видео имеется ввиду то, в котором проработана тема, оно хорошо срежиссировано и имеет законченный вид, то есть имеет логическое завершение. Так же для качественного видео важен правильный свет, звук, фон и различные видео эффекты.
3. Подбор SEO ключей. Влияет на выдачу видео по запросу. Если подберете ключи верно, то Ваше видео будет выпадать в первой 10-ке, а по статистике они более кликабельны, так как люди не хотят долго искать ролик. Человек кликнул, посмотрел видео и рекламу, в связи с чем увеличился и Ваш заработок.
4. Выбор способа монетизации. Все способы имеют свои границы заработка. Какие-то из них дают быстрые деньги, но убивают просмотры, а какие-то наоборот долго не дают никакого эффекта, но после приносят высокий заработок.
5. Интеграция. Помимо того, что необходимо грамотно выбирать вид монетизации, но так же важно и правильно ее интегрировать, а так же не “перенасытить” зрителя рекламой. Поскольку, большое количество рекламы отвлекает от просмотра и мешает, что снижает заинтересованность зрителя и ведет к падению просмотров.
Источник