Дорожные и электронные карты
ОАО «РЖД» разработаны специальные маркетинговые инициативы, проводимые в течение ограниченного периода действия, предоставляющие право покупки проездных документов и электронных билетов с применением специальных тарифных планов, понижающих действующую на момент оформления стоимость проезда. Снижение стоимости по дорожным картам применяется к стоимости проезда (за исключением сервисных и комиссионных сборов).
Название | Снижение стоимости* | Срок действия | Стоимость | Каналы продажи | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Универсальная (дорожная карта) | 10% | 12 месяцев | 3 000 рублей | Пункт продажи ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан», «Ласточка» (перевозчика ДОСС) и ретропоезде «Рускеальский экспресс», курсирующем на маршруте Сортавала – Горный парк «Рускеала» |
Бизнес-класс (реализация карт приостановлена с 10.07.2020) | 30% | 6 месяцев | 1 999 рублей | Пункт продажи ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан». Оформление доступно при наличии не менее 10 000 миль на счету участника программы лояльности авиаперевозчика, осуществляющего перелеты на маршруте Москва – Санкт-Петербург. |
Универсальная (электронная карта) | 10% | 1 месяц | 1 000 рублей | Сайт ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан», «Ласточка» (перевозчика ДОСС) и ретропоезде «Рускеальский экспресс», курсирующем на маршруте Сортавала – Горный парк «Рускеала». |
Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в бизнес-классе (1С) в поездах «Сапсан». |
* Снижение стоимости не распространяется на стоимость сервисных услуг включенных в проездной документ .
Дорожная и электронная карта (далее – карта) – это маркетинговая инициатива ОАО «РЖД», предусматривающая применение специального тарифного плана, понижающего стоимость проезда для владельца той или иной карты, действующей на момент оформления проездного документа и/или электронного билета.
Карта реализована на пластиковом или электронном носителе с идентификационным номером участника (номером карты).
Карта позволяет оформить проездной документ и/или электронный билет только в поездах формирования Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» (далее – ДОСС).
Снижение стоимости проезда по специальному тарифному плану карты не применяется к сервисным и комиссионным сборам. Действие специального тарифного плана по карте не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 1Ж (купе-сьют).
Карта имеет ограниченный период действия.
Карта является именной, передача ее третьим лица недопустима.
Карта обмену, возврату и восстановлению не подлежит.
ОАО «РЖД» оставляет за собой право изменять действующие условия предоставления специального тарифного плана по карте в одностороннем порядке без уведомления пользователей и иных заинтересованных сторон.
Оформление карты допускается только на одного пользователя при согласии пользователя (пассажира) на обработку его персональных данных в системе ОАО «РЖД».
Идентификационный номер участника, присвоенный в результате успешного оформления карты, является основанием для оформления проездного документа и/или электронного билета по специальному тарифному плану.
Карту на пластиковом носителе можно оформить:
- в железнодорожных кассах ДОСС в Москве и Санкт-Петербурге;
- в поезде «Сапсан» в вагонах № 6 и № 16.
Наличие дорожной карты необходимо уточнить у сотрудников железнодорожных касс ДОСС и у проводника-кассира в пути следования поезда «Сапсан».
Оформить проездной документ и/или электронный билет с использованием карты возможно:
- на официальном сайте ОАО «РЖД»;
- в мобильном приложении «РЖД пассажирам»;
- в билетных кассах ОАО «РЖД»;
- в билетных кассах АО «ФПК»;
- у агентов продажи при условии предъявления карты на пластиковом носителе либо идентификационного номера участника.
Оформить проездной документ и/или электронный билет по карте допустимо только владельцу этой карты.
Оформить проездной документ и/или электронный билет по карте возможно только на поезда «Сапсан», поезда «Ласточка» формирования ДОСС , а также на туристический ретропоезд «Рускеальский экспресс».
Переоформление проездного документа и/или электронного билета, оформленного по карте, возможно только на поезда «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезд «Рускеальский экспресс» формирования ДОСС более раннего отправления (но в пределах текущих суток).
- в случае оформления проезда по карте одновременно с другим специальным тарифным планом, не привязанным к карте;
- в случае если пользователь не указывает требуемый идентификационный номер (номер карты) при оформлении проезда;
- в случае если оформление проезда осуществляется не на владельца дорожной карты.
Подробные правила предоставления специальных тарифных планов указаны в публичной оферте, размещенной на нашем сайте.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник
Часто задаваемые вопросы
Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.
В первую очередь зайдите в раздел «М ои заказы » и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого вы являетесь (телефон указан на обратной стороне вашей карты). ВТБ (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8 (800) 100-24-24.
Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.
Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.
Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.
Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.
На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:
- по ставке НДС 0 процентов в отношении билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного или перевозочного документа;
- по ставке НДС 20 процентов в отношении дополнительных сборов и сервисных услуг (включая пользование постельными принадлежностями и питание).
Стоимость комплекса сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности и вагонах класса «Люкс» всех категорий поездов АО «ФПК» вы можете узнать здесь .
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник
Как оплатить ж/д билет банковской картой
Мы принимаем к оплате банковские карты следующих платежных систем
На странице авторизации введите:
- номер карты (без пробелов),
- имя и фамилию держателя карты,
- срок действия карты,
- верификационный номер карты (CVV).
Все данные есть на самой карте. CVV — это три цифры на обратной стороне карты.
Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net с использованием банковских карт платежных систем VISA, Visa Electron, MasterCard, МИР и Maestro. Оплатить заказ можно картами, выпущенными в России, странах СНГ, Прибалтике и большинстве стран Европы. Также возможна оплата виртуальной предоплаченной картой VISA Virtual. Процесс оплаты такой картой не отличается от стандартного.
Оплатить заказ необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Через 15 минут бронь билета снимается.
Описание процесса передачи данных
Для осуществления платежа потребуется сообщить данные пластиковой карты (пин-код не нужен). Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Платежный шлюз сайта Туту.ру соответствует международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.1.
Описание процессa оплаты
После выбора рейса, поезда и места, а также заполнения данных пассажиров вам нужно нажать на кнопку «Оплатить». Система направит вас на страницу авторизационного сервера, где потребуется ввести данные банковской карты и подтвердить оплату. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить».
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее
Источник
Часто задаваемые вопросы
Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.
Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.
Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номера мест | 1 2 | 3 4 | 5 6 | 7 8 | 9 10 | 11 12 | 13 14 | 15 16 | 17 18 |
К (купейный). 4-местные купе.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
Боковые места (нижнее/верхнее) | 53 / 54 | 51 / 52 | 49 / 50 | 47 / 48 | 45 / 46 | 43 / 44 | 41 / 42 | 39 / 40 | 37 / 38 |
Вагон РИЦ «Люкс», «1Б 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами
Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами
- На бумажном носителе:
- На электронном носителе:
Первая строка:
- номер поезда (3 цифры, 2 буквы) или измененный по четности номер поезда (3 цифры,*, 2 буквы);
- дата и время отправления поезда со станции посадки пассажира по местному времени;
- номер и тип вагона (2 цифры, 1 буква);
- в графе «цена» – стоимость билета и стоимость плацкарты в национальной валюте государства оформления электронного проездного документа;
- количество человек (2 цифры);
- вид документа («полный» при покупке билета за полную стоимость);
- код государства, предоставляющего льготу (в случае, если льгота межгосударственная).
Вторая строка:
- названия станций отправления и назначения пассажира;
- для российских перевозчиков далее указывается класс обслуживания вагона в виде «кл. обсл. ХХ», где ХХ – класс обслуживания вагона, если вагон двухэтажный, то после класса обслуживания печатается номер этажа, на котором расположено место и через «/»– количество этажей в вагоне. Например, 1/2 – место находится на первом этаже двухэтажного вагона, при оформлении льготных и кредитовых (воинских, по транспортным требованиям, ПФР, ФСС, УСЗН) электронных проездных документов печатается информация о наличии права безденежного проезда или информация о доплате, к имеющемуся у пассажира праву безденежного проезда (НАЛИЧИЕ ХХ или ДОПЛАТА ХХ). На электронных проездных документах, оформленных с повышением категории поездки или далее региона действия льготы, в графе «Вид документа» печатается слово «ЛЬГОТНЫЙ». На групповых электронных проездных документах в первой строке после названия документа печатается буква «Г» и затем вид расчета. Оформленных по банковским картам, печатается – «ЭФ»; юридическим лицам по безналичному виду расчета после сокращенного названия электронного проездного документа печатается – «ПЮ». Код организации (10 цифр) печатается в строке «Сведения о пассажире»; через Интернет по банковским картам после сокращенного названия электронного проездного документа печатается – «W» (безналичный вид расчета), «WН» (наличный вид расчета), «WЮ» (юридическим лицам).
Третья строка:
- указываются слово «места» и номера мест;
- перевозчик «ФПК», «РЖД», ДОСС, в чей вагон оформлены места. Признак характеристики купе («мужское», «женское», «целое»).
Четвертая строка:
- информация о пассажире. Для дорог России при оформлении обычного электронного проездного документа в строке печатается номер документа, удостоверяющего личность пассажира, и через символ «/»– фамилия, имя, отчество пассажира; дата рождения пассажира; гражданство; пол пассажира.
Пятая строка:
- в начале строки печатается вид расчета оплачиваемый пассажиром наличными деньгами (вид расчета – Н) или по безналичному расчету юридическим лицам (вид расчета – Ч), или по банковским картам (вид расчета – Б). По сумме каждого вида расчета указываются все ставки НДС, которые применяются к стоимостным составляющим этой суммы и величины НДС по каждой ставке. В типах вагонов «плацкартный», «купейный», «СВ» информация о сервисных услугах указывается в виде: «С БЕЛЬЕМ УХВ», где Х – количество предоставляемых пассажиру комплектов питания на маршруте его поездки, В – возможность выбора для пассажира варианта питания;
- при переоформлении проездных и электронных документов далее в строке печатается слово «ПЕРЕОФ»; номер переоформляемого документа – 2 буквы, знак «*» или 2 буквы и 6 цифр.
Шестая строка:
- печатается информация об отправлении по местному времени. Дополнительно отображается разница местного и московского времени (если имеется);
- дата отправления;
- день недели.
Седьмая строка:
- информация о дате и времени прибытия пассажира на станцию назначения по местному времени;
- номер поезда прибытия, если он отличается от номера поезда отправления;
- время в пути.
Восьмая строка:
- серия и номер бланка электронного проездного документа (2 буквы и 6 цифр);
- защитный код (3 символа);
- шифр документа, порядковый номер в заказе (2 знака);
- номер запроса на продажу (7 цифр);
- дата оформления документа (6 цифр);
- время оформления документа (4 цифры);
- далее без пробелов печатаются: код ВЦ, оформившего билет (1 буква), код ВЦ, выдавшего места (1 буква), номер пункта продажи (3 цифры), шифр дороги (1 буква), номер кассы оформления электронного проездного документа (2 буквы), «/», сокращенное название компании.
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 08:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 06:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 04:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 08:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник