Что значит нарисовать от руки

Рисование От Плеча Против Рисования От Запястья: Плюсы и Минусы

Руководство по рисованию кажется простой вещью. Вы просто держите карандаш, водите им по бумаге и создаются некоторые следы. Как сделать эти следы что-то напоминающими — другая история, но не нужно быть гением чтобы, по крайней мере, начать процесс, так?

Большинство из нас все время сосредотачиваются на теме рисования, даже не принимая во внимание движения руки. Если это довольно комфортно для создания красивых вещей, это все, что вам нужно. Однако, когда вы начнёте разбираться в этом, вы увидите много опытных художников рисующих странным образом, с рукой парящей над бумагой. Они утверждают, «рисование от плеча» — это превосходный способ рисования и что «рисование от запястья» это только для начинающих.

Недавно я сделала опрос среди моих поклонников, и как оказалось, большинство из них используют запястье как точку опоры для рисования, будь-то цифровое или традиционное. Лишь немногие из них заявили, что они используют плечо или локоть.

Значит, большинство делает неправильно? Если да, то почему? Влияет ли изменение способа движения руки на качество ваших работ? И вы действительно как художник хуже, если вы используете ваше запястье?

Что всё это значит?

Давайте начнем с самых основ. Чтобы нарисовать что-нибудь, вам нужно давить карандашом на бумагу, а затем перемещать его. Чтобы перемещать руку держащую карандаш, необходимо использовать точку опоры движения. Есть четыре возможных точки, они все прикреплены к руке: запястье, локоть, плечо и в конечном итоге всё тело. Чем дальше от руки, тем ниже точность и гладкость линии.

Читайте также:  Разъездной характер работы что это значит суточные выплачивать

Рисование от Запястья

Вы используете ваше запястье как точку опоры при написании, и это движение интуитивно приводит к рисованию, если вы держите карандаш таким же образом, как ручку. Вы можете управлять карандашом таким образом только на очень малой поверхности, и ваш локоть используется для перемещения руки. Этот способ рисования позволяет действительно медленные, преднамеренные движения.

Рисование от Локтя

Ваш локоть можно использовать как точку опоры при рисовании чего-то в большом формате на вашем столе. Таким образом, ваша рука может свободно перемещаться на всей поверхности без слишком большой потери точности. Для того чтобы рисовать таким образом, вам не нужно держать карандаш как ручку — можно и даже нужно держать его выше и более мягко. Вы также должны наносить штрихи немного быстрее.

Рисование от Плеча

Этот метод используется, когда нет ничего для отдыха запястья или локтя. Ваше плечо держится на вашем теле все время, поэтому вам не нужно для него каких-либо дополнительных поверхностей. Это то, что вы обычно делаете когда пишите/рисуете на доске или на мольберте.

Рисование от Тела

Этот метод используется для огромных поверхностей, вы могли его использовать когда были ребёнком, если рисовали мелом на тротуаре. Здесь ваша рука остается жесткой, вы перемещаете всё ваше тело, чтобы переносить руку на большие расстояния. Хват не имеет значения, поскольку невозможно получить какую-либо точность.

Инструмент и Движение

Как вы, наверное, уже заметили, дело в основном в размере холста. Чем он меньше, тем ближе вы используете точку опоры. Однако, есть нечто больше.

Карандаш

Карандаш — самый популярный инструмент в рисовании. Он дешевый и простой в использовании, а также позволяет Вам удалять ошибки резинкой. Может показаться удивительным открытие, что карандаш не инструмент рисования по умолчанию и идет со своими собственными недостатками, отсутствующими в других инструментах.

В первую очередь, заостренный карандаш точный по умолчанию. Линия, нарисованная с ним, это только то, какая она должна быть и больше ничего. Из-за этого вы сразу видите свои ошибки, которые могут быть весьма разочаровывающими для начинающих. Вы рисуете первую линию, она выглядит плохо, вы пытаетесь исправить ее, и в конце концов вы тратите полчаса работы на несколько линий, даже не касаясь главной темы рисунка.

Заостренный карандаш лучше всего работает с запястьем, и вот как он обычно используется. Как инструмент точности, он требует обдуманных движений с самого начала, даже если вы не уверены, что вы рисуете. Он требует деталей с самого начала, что делает его, когда вы подумаете об этом, ужасным инструментом для начинающих.

Этот способ рисования полностью о планировании.

Древесный уголь

Если вы берете уроки рисования, будь-то в школе, в Интернете или из книги, часто от вас требуется использовать уголь для рисования. В основном оказывается с ним невозможно рисовать. Он не может быть полностью управляемым, и это дает вам жирные линии с которыми вы не можете построить детали.

Это потому, что вы используете движения запястья к нему, а древесный уголь предназначен для использования плеча или локтя. Да, вы не можете рисовать детали с ним — это истинная цель данного метода. С углем на большой поверхности можно воспроизвести движение, поток, ритм линии, вместо того, чтобы просто сделать это похожим на что-то. Поэтому, это требует изменения не только вашей точки опоры, но и всего вашего стиля мышления о том, что вы рисуете.

Если у вас нет угля, можно также использовать мел, или пастель или даже притупленный карандаш. Цель здесь — не думать о деталях и рассматривать каждую линию в качестве руководства, а не команды. Чтобы удержать вас от возвращения к методу заостренного карандаша, держите инструмент выше, чтобы было невозможно им нарисовать деталь, даже если вы хотели. И, конечно, держите жестко ваше запястье!

Эти линии захватывают энергию каждого штриха

Чернила

Чернила похожи на менее прощающую версию карандаша. Вы можете рисовать с ними детали, но ошибки не допускаются! По крайней мере, это то, что вам кажется когда вы используете их как карандаш.

Чернила (как и все подобные средства которые дают вам немного хаотичные, нестираемые удары) лучше всего использовать с плечом или локтем. Они не позволяют короткие, перекрывающиеся линии и таким образом заставляют вас создавать целые линии сразу. Вот как они получают некий характер и стиль! Они также учат вас как использовать линии более экономно, что также пойдет на пользу вашим рисункам карандашом.

Война Запястья против Плеча

Довольно обескураживающе услышать от опытного художника что вы держите карандаш неправильно. Вам могут сказать, что «вы должны быть настоящим мастером, чтобы рисовать от запястья; это определенно не для начинающих» и что «рисунок от плеча дает вам выразительность». Вы можете понаблюдать за профессионалами рисования и увидеть, что они даже карандаш держат не так как вы! Но когда вы пытаетесь им подражать, вы быстро устаёте и рисуете еще хуже, чем раньше.

Давайте это рассмотрим. Опыт мастеров, которому вы можете завидовать, приходит от многолетней практики. Они редко молоды; Они обычно начинали свою практику, когда графические планшеты и соответствующее программное обеспечение были мечтой. Они были обречены на традиционное искусство, и они научились делать из него лучшее. Они могут использовать различные инструменты, не только заостренный карандаш на небольшом листе бумаги.

Это имеет несколько важных последствий:

Размер Вашей Бумаги

Представьте себе урок рисования: группа студентов с огромными полотнами на их мольбертах и обнаженная модель. Они держат кусочки древесного угля и они рисуют набросок, очевидно, от плеча. Без заточки, без стираний, чистое рисование.

Это то, как рекомендуют изучать рисование. И это хороший совет! Но как вы сканируете такой большой кусок для оцифровки? И когда вы все еще живете с родителями, забудьте о мольберте, холсте и древесном угле — это выглядит как полная трата денег для того, кто еще не может рисовать. Не говоря уже о хранении всех этих огромных произведений искусств!

Итак, вы здесь с карандашом и листом бумаги для принтера, наблюдаете урок некого делая эскизные линии длиннее половины вашего рабочего стола и пытаетесь подражать их движениям. Давайте будем честными, вы обречены на провал. Их техника может быть выше с точки зрения выразительности и стиля, но вы просто не можете воссоздать его в вашей среде. И да, плечо будет сильно болеть, если вы попробуете!

Графический планшет

Как правило, чем больше планшет, тем дороже. Очевидно, что большинство начинающих используют дешевые планшеты, просто потому что они не достаточно хороши, чтобы вкладывать средства в дорогостоящее оборудование. А так как это также небольшой планшет, иногда с рабочей областью, даже меньше, чем лист школьной тетради, нет места для выразительных движений локтя, не говоря уже о плече.

Хорошей новостью является то, что в этом нет необходимости. Ваше запястье тоже может быть довольно выразительным, если вы быстро его двигаете, вы можете пересечь половину огромного полотна очень небольшим движением, делая штрих гладким — просто используя функцию масштабирования. Другими словами, начните ваши картины с серии крошечных миниатюрных рисунков. Они крошечные, но такое же и ваше рабочее пространство, так что они вместе будут работать отлично! Затем можно постепенно увеличивать и добавлять больше деталей.

Если вы уменьшите и быстро нарисуете короткую линию, это будет также выразительно, как длинная линия от плеча или локтя!

Превосходная Техника Рисования

Таким образом рисование от локтя/плеча действительно превосходная? Как и во многих случаях это зависит от ситуации. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы, и это глупо придерживаться всё время одному методу только потому что вы слышали, что это превосходно!

Рисование от Запястья

Преимущества

  • Вы чрезвычайно точны — вы полностью контролируете инструмент.
  • Вы можете легко нарисовать мельчайшие детали.
  • Вы можете нарисовать всю картину на небольшой площади.
  • Результат, если все сделано правильно, выглядит обдуманным и чистым.

Недостатки

  • Ваш инструмент должен оставаться острым все время.
  • Вы контролируете каждую маленькую часть линии, поэтому её трудно нарисовать длинную и прямую на одном дыхании.
  • Каждая линия имеет важное значение, так что если вы не знаете, что вы рисуете, вы, вероятно, закончите «беспорядком из линий».
  • Вы не можете работать на большой рабочей области.
  • Если вы начинаете изображение таким образом, оно скорее всего будет выглядеть запланированным и безжизненным.
  • Если вы попытаетесь работать быстрее и давить сильнее, это очень легко загрузит ваше запястье. Со временем это может даже привести к синдрому запястного канала!

Когда это использовать?

  • Если вы хотите добавить детали к картине.
  • Если вы хотите что-то исправить.
  • Если у вас небольшая рабочая область.
  • Когда вы точно знаете что вы хотите нарисовать, и вам необходима точность для этого.

Рисование от локтя/плеча

Рисование от локтя является компромиссом между запястьем и плечом, но это больше похоже на «стиль плеча», поэтому я указала его здесь.

Преимущества

  • Ваши линии выразительные и полны стиля.
  • Вы можете работать быстрее и свободнее.
  • Вам не нужно сосредотачиваться на деталях — картина выглядит вполне законченной с несколькими штрихами.
  • Вся рука остается расслабленной, по-этому понижен риск напрячь запястье.
  • Вы можете нарисовать длинные, прямые линии и круги.
  • Вы можете использовать почти каждый инструмент для этого, включая кисть.

Недостатки

  • Вы не можете полностью контролировать линии.
  • Вы не можете рисовать детали таким образом.
  • Вам необходимо делать это быстро.
  • Требуется большая рабочая область.
  • Результат выглядит более или менее «эскизным».

Когда это использовать?

  • Когда вы хотите начать изображение без четкой идеи.
  • Если вы хотите научиться, особенно анатомии, позам или затенениям.
  • Если вы хотите попробовать ряд версий одного изображения прежде чем вдаваться в детали.

Заключение

Как вы можете видеть, на самом деле ни один из методов является превосходным, и преимущества одного дополняют недостатки другого. Я надеюсь, теперь вы понимаете разницу и вы никогда не будете снова чувствовать себя плохо потому, что кто-то говорит что ваша техника непрофессиональная. Продолжайте использовать то, что лучше для вас на данный момент и не бойтесь экспериментировать!

Тем не менее мне нужно добавить справедливое предупреждение. Запястье является очень сложной структурой, с кучей скрытых внутри неё нервов, управляющих вашими пальцами. Когда вам нужно быстро рисовать (например, при штриховке), всегда старайтесь освободить его и переключить точку опоры на локоть, даже если на некоторое время. Вы можете временно потерять некоторую точность, но это лучше, чем рисковать потерей её навсегда!

Источник

Оцените статью