Что значит наименование структурного подразделения базы практики

Обязанности организации (структурного подразделения) — базы практики

— предоставляет в соответствии с программой студентам места практики, создает необходимые условия для получения студентами в период прохождения практики знаний по специальности;

— предоставляет студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой, инструктивными материалами, статистическими данными, постановлениями и распоряжениями организации;

— оказывает помощь в подборе материалов;

— контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего распорядка, установленных для данной организации.

Руководство практикой студентов возлагается приказом проректора по учебной работе и международной деятельности на одного из руководящих работников или высококвалифицированных специалистов.

В обязанности руководителя практики студентов в организации (структурном подразделении) входит:

— ознакомление студента с организацией работы, основными функциями и направлениями деятельности;

— обеспечение информацией по вопросам выполняемой работы, консультациями по возникшим проблемам;

— контроль за соблюдением практикантами дисциплины и информация ПсковГУ о всех случаях нарушения студентами внутреннего распорядка;

— составление руководителем практики от организации письменной характеристики-отзыва (Приложение 2) каждому студенту.

Характеристика-отзыв прилагается к отчету по практике, в нем отмечается:

— соблюдение трудовой дисциплины, отношение к работе, уровень теоретической подготовки студента, способность к творческому мышлению,

— инициативность, дисциплинированность, владение навыками решения практических задач в профессиональной деятельности будущего менеджера;

— указываются недостатки и проблемы в подготовке бакалавра.

В отзыве требуется дать оценку выполненных студентом работ («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

3.3. Обязанности студентов-практикантов

Студент при прохождении практики обязан:

— явиться к месту практики в установленный срок и время;

— подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

— полностью выполнить все задания, предусмотренные программой практики;

— своевременно составить отчет о прохождении практики, представить его на подпись руководителю практики принимающей организации, получить отзыв-характеристику на свою работу;

— сдать руководителю практики от университета отчет (с отзывом-характеристикой), программу практики;

— в установленный расписанием срок сдать экзамен по производственной (преддипломной) практике руководителю от университета.

4. компетен­ции, формируемые при прохождении практики

В процессе производственной (преддипломной) практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.04.Государственное и муниципальное управление» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен об­ладать следующими компетенциями:

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-20 — умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях;

ПК-23— владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

ПК-27 — способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Производственная (преддипломная) практика проводится в соответствии с графиком учебного плана после окончания теоретического курса.

Во время производственной (преддипломной) практики студент должен:

1. Провести анализ деятельности организации (структурного подразделения- объекта исследования) — места прохождения практики по следующей схеме:

· Функциональное значение, цели и задачи деятельности организации (структурного подразделения).

· Порядок взаимодействия структурных подразделений организации.

· Анализ нормативно-правовой базы деятельности организации (структурного подразделения): положения, программы, планы, отчеты, методики.

· Анализ организационной структуры учреждения (структурного подразделения).

· Анализ всех направлений деятельности организации (структурного подразделения) и его отчетных показателей за период не менее 3-5 лет.

· Выявление проблематики в сфере деятельности организации (структурного подразделения) для формирования темы выпускной квалификационной работы.

2. Определить предмет исследования в соответствии с выявленной проблематикой.

3. Обобщить и систематизировать теоретический и практический материал в соответствии с предметом исследования.

4. Сформировать нормативно-правовую базу в соответствии с предметом исследования.

5. Собрать информацию, необходимую для анализа состояния и тенденций развития исследуемого объекта в соответствии с определенным предметом исследования.

6. Провести сравнительный анализ функционирования исследуемого объекта по выбранным показателям с аналогичными объектами (в городе, области, других регионах России).

7. Обозначить проблемы, выявленные в процессе анализа, решение которых послужит основой для разработки проектной части работы.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТА

2 курса группы ЭБ-21-15

ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА

Уровень высшего образования: специалитет
Специальность (направление подготовки) 38.05.01 Экономическая безопасность
Направленность (профиль) программы _____________________________
Срок проведения практики: с «03» июля 2017 г. по «16» июля 2017 г.

Приложение А.2

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или БашГУ).

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.

Приложение А.3

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института) Товышева И.З.
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры Уразова А.И.
Полное наименование базы практики АО «Стройэнергосервис»
Наименование структурного подразделения базы практики Экономический отдел
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) 45000, г. Уфа, ул. Интернациональная, 25
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от базы практики Петров П.П.
Телефон руководителя практики от базы практики 8 347 246 40 42

Приложение А.4

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Срок проведения практики: с «03»июля 2017г. по «16»июля 2017г

Источник

Структурное подразделение организации, служившее базой практики

Введение

Производственная и преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

В период с 14 июля 2011 г. По 31 июля 2011 г. я, студент Гуцов Виталий Константинович, проходил производственную практику на предприятии КВИЗ в городе Одесса.

Целью прохождения этой практики являлось:

— углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение профессиональных навыков работы по специальности;

— сбор фактического материала, необходимого для выполнения дипломного проекта. Обобщение и анализ собранного материала является основой для последующего дипломного проектирования.

Основные задачи, которые были решены во время прохождения практики:

— ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих подразделений;

— непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

Характеристика предприятия

Предприятие «Агентство правовой информации» занимается продажей программного обеспечения, компьютерной техники и оборудования с возможностью заказа отсутствующих моделей.

У предприятия имеется магазин. В магазине представлены товары различных категорий и моделей. Продавец продаёт товары или принимает заказы на товары. Срок выполнения заказа на товар – обычно одна-две недели.

Когда заказ на товар готов, связываются с покупателем и информируют его о готовности заказа. Затем подписывают документы на получение товара, принимают оставшуюся часть оплаты и заказ передаётся клиенту. После выполнения заказа документы и деньги сдаются бухгалтеру, который контролирует правильность расчетов и оформления.

Функционирование любого предприятия по продаже какого-либо вида продукции невозможно без складских помещений. Поэтому включаем в предметную область коммерческого предприятия склад товаров с одним сотрудником – кладовщиком, который контролирует приход и уход товаров со склада.

Изучение структурно-функциональных моделей предприятия

Изучение структуры предприятия я разбил на несколько шагов:

а) изучение организационной модели предприятия;

б) описание основных функций каждого отдела предприятия;

в) изучение функциональной модели предприятия;

г) изучение физической модели предприятия;

д) изучение информационно-логической модели предприятия.

Организационная модель предприятия

Организационная модель нашего предприятия состоит из 6 подразделений:

— руководство, представленное директорами

Структурное подразделение организации, служившее базой практики

Основным место прохождение практики был коммерческий отдел.

Но работа по исследованию функционирования предприятия проводилась среди всех отделов.

В ходе изучения организационной модели предприятия были рассмотрены все подразделения в отдельности и выявлены их функции и обязанности.

· организация руководства деятельности предприятия, решения финансовых вопросов и других проблем, возникающих в процессе деятельности предприятия;

· заключение договоров и принятие необходимых мер по выполнению обязательств предприятия согласно заключенным договорам.

· исполнение функций по найму и увольнению работников предприятия, заключение с ними договоров и трудовых соглашений.

· разработка организационной структуры предприятия и должностных инструкций.

2. Отдел Бухгалтерии:

Ведение учета и контроля над целостностью и движением нематериальных фондов и денежных средств организации, а также учет долгосрочных активов, материальных ценностей, расчетов с клиентами, расчетов с персоналом (оплата труда), учет расходов, финансовых результатов от банковских операций. Он обеспечивает многосторонний анализ экономической и финансовой деятельности фирмы и участвует в принятии решений.

3. Коммерческий Отдел:

· составление инвентаризационной ведомости

4. Информационно-Технический отдел:

· поддержание работоспособности компьютерной техники;

· администрирование локальной сети;

· установка и настройка ПО;

· разрешение вопросов пользователей;

· составление отчетов о движении товаров по всем складам; контроль экспедиторов.

· определение наличия товаров; ведение учетов о движении товаров на складе.

· информирование клиента о готовности заказа

· ведение переговоров с клиентами, предоставление им необходимой информации об оказываемых услугах, консультирование клиентов.

Источник

Читайте также:  Дать стрекача что значит этот фразеологизм
Оцените статью