- Наглядная агитация
- Смотреть что такое «Наглядная агитация» в других словарях:
- 5.3. Средства наглядной агитации
- Читайте также
- Средства обслуживания и ремонта
- Радиотехнические средства обнаружения
- 8.2. Средства и системы связи
- Новые средства точности
- ИК-средства
- 9. Средства измерений и их характеристики
- 8. Средства измерений и их характеристики
- 13. СРЕДСТВА СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ
- 8.1.5.3 Программные средства
- 10. Средства передачи видеосигнала
- 4.5. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Наглядная агитация и сувенирная продукция
- Средства наглядной агитации
Наглядная агитация
Словарь военных терминов. — М.: Воениздат . Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин. . 1988 .
Смотреть что такое «Наглядная агитация» в других словарях:
агитация — и, ж. agitation f., лат. < agitatio. 1. Распространение политических идей и лозунгов с целью оказать воздействие на сознание и настроение широких масс. СИС 1985. Всё агитации! Всё агитации! Мирно идти мы не можем вперед. Право, нигде не… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
агитация — , ии, ж. Распространение политических идей с целью воздействия на сознание людей. ◘ Долинник арестован за агитацию среди петлюровских казаков (Н.Остр.). Политическая, революционная агитация. ССРЛЯ, т. 1, 79. Постановление об ассигновании… … Толковый словарь языка Совдепии
Агитация — Предвыборные плакаты на выборах в Учредительное собрание. Петроград, 1917 Агитация (лат. agitatio приведение в движение) устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с… … Википедия
агитация — и; ж. [от лат. agitatio приведение в движение]. 1. Устная или печатная деятельность (отдельных лиц, партий, средств массовой информации и т.п.) по распространению своих взглядов, идей среди населения для формирования определённого общественного… … Энциклопедический словарь
агитация — и; ж. (от лат. agitatio приведение в движение) см. тж. агитационный, агитационность 1) Устная или печатная деятельность (отдельных лиц, партий, средств массовой информации и т.п.) по распространению своих взглядов, идей среди населения для… … Словарь многих выражений
Уланов, Владимир Иванович — Владимир Иванович Уланов (1 ноября 1946 года, село Разведка, Смоленский район, Алтайский край) журналист, писатель, общественный деятель, член Союза писателей России и МФРП. Председатель правления Архангельского Регионального Союза писателей… … Википедия
Оленино (Тверская область) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У этого термина … Википедия
Кенгирское восстание заключённых — Кенгирское восстание заключенных Приблизительное расположение Кенгира в Казахстане … Википедия
Плюк — Планета Плюк. Типичный пейзаж Плюк планета № 215 в Тентуре галактики «Кин дза дза» в Спирали (в фильме «Кин дза дза!»). Планету населяют плюкане, делящиеся на две социальные группы чатлане и пацаки, Плюк считается чатланской… … Википедия
Юденич, Николай Николаевич — Запрос «Юденич» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Николай Николаевич Юденич Дата рождения 18 (30) июля 1862(1862 07 30) Место рождения … Википедия
Источник
5.3. Средства наглядной агитации
5.3. Средства наглядной агитации
Наглядная агитация используется как дополнительное средство внушения, убеждения, воспитания, обучения. Разбитая машина, вырезка из газеты, фотография с места происшествия, с места захоронения, стенгазеты, плакаты – все это относится к средствам наглядной агитации.
По содержанию они должны быть актуальными, информация – новой, художественное решение – эмоциональным. Изображенная ситуация должна быть типичной, выглядеть привлекательно. Всегда должна быть четко определена агитационная идея. Например, указать на явления, вызывающие положительное отношение. Или показать негативные факты и их последствия, побудить отрицательное отношение к изображенному. Можно построить стенд на противопоставлении отрицательного и положительного действий показом преимуществ правильного, безопасного поведения.
Главное требование, предъявляемое к средствам наглядной агитации, – это понятная, образная трактовка темы. Предпочтительнее использовать симметричные, законченные формы – круг, квадрат, прямоугольник. Хуже воспринимаются абстрактные формы. Изображения людей и животных, автомашин, оружия привлекают больше внимания, чем вид бытовых предметов. Средства наглядной агитации эффективнее, если в изображении отдельных объектов или ситуаций присутствует сатира, юмор.
Текст должен быть кратким, энергичным, доходчивым. Хорошо воспринимаются и запоминаются призывы, состоящие из коротких фраз, особенно рифмованных.
Различают следующие виды плакатов, макетов, фотографий, моделей по безопасности и охране труда:
учебные – содержат сведения по программе обучения, представляют учебный материал в наглядном виде для облегчения его усвоения;
инструктивные – раскрывают отдельные нормы и правила безопасности работы;
агитационно-пропагандистские – призывают к безопасному поведению.
Очевидно, что правильнее всего разумное сочетание всех перечисленных подходов и приемов к созданию средств наглядной агитации в зависимости от темы и возраста обучаемых.
Следует отметить важность привлечения к подготовке средств наглядной агитации самих обучаемых и их близких. Особенно это полезно при работе с отстающими, малоинициативными, недоброжелательными учениками. Совместная работа и хорошие оценки позволяют улучшить контакты с ними.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Средства обслуживания и ремонта
Средства обслуживания и ремонта Из-за сравнительно малой полезной нагрузки на шасси ГАЗ-66 с типовыми кузовами К-66 монтировалось лишь облегченное оборудование для обслуживания и текущего ремонта различных устройств и систем в полевых условиях, а также лабораторное
Радиотехнические средства обнаружения
Радиотехнические средства обнаружения Практически единственным представителем этой категории являлся мобильный помехозащищенный радиолокационный высотомер ПРВ-16 «Надежность» (1РЛ132) сантиметрового диапазона, первоначально базировавшийся на одном бортовом
8.2. Средства и системы связи
8.2. Средства и системы связи Обеспечение имущественной и личной безопасности невозможно без средств и систем связи. Они являются элементами управления и составной частью технических систем охраны. Используются: радиоканалы (радиосистемы); проводные каналы (проводные
Новые средства точности
Новые средства точности Но и на этом не остановилось развитие измерительной техники, особенно в нашей стране. Там, на крайнем западе Европы и в США капиталист-хозяин прикидывает, выгодно или невыгодно лично ему улучшить измерительную технику на своем предприятии. А наши
ИК-средства
ИК-средства В годы длительной Вьетнамской войны американцы приняли на вооружение различные средства РЭП, которые позволили им почти полностью нейтрализовать эффективность РЛС как средства обнаружения и наведения. Стрельбовая РЛС Fansong ЗРК С-75 часто почти полностью
9. Средства измерений и их характеристики
9. Средства измерений и их характеристики В научной литературе средства технических измерений делят на три большие группы. Это: меры, калибры и универсальные средства измерения, к которым относятся измерительные приборы, контрольно—измерительные приборы (КИП), и
8. Средства измерений и их характеристики
8. Средства измерений и их характеристики В научной литературе средства технических измерений делят на три большие группы. Это: меры, калибры и универсальные средства измерения, к которым относятся измерительные приборы, контрольно-измерительные приборы (КИП), и
13. СРЕДСТВА СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ
13. СРЕДСТВА СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ Указания по ТО и ремонту приведены для следующих видов проводной связи и сигнализации: автоматические телефонные станции, ручные телефонные станции и коммутаторы, в том числе коммутаторы диспетчерской, директорской и селекторной связи;
8.1.5.3 Программные средства
8.1.5.3 Программные средства Когда тестирование запланировано до завершения разработки программного средства, при его проведении должна быть использована рабочая модель или прототип данного средства. При проведении тестирования после завершения разработки программного
10. Средства передачи видеосигнала
10. Средства передачи видеосигнала Изображение, зафиксированное объективом и телекамерой и затем преобразованное в электрический сигнал, поступает на коммутатор, видеомонитор или записывающее устройство.Для того чтобы видеосигнал попал из пункта А в пункт Б, он должен
4.5. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.5. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА При транспортировке грузов на строительстве ВЛ наибольшее применение получили грузовые автомобили с кузовом в виде открытой платформы с бортами и автомобили повышенной проходимости со всеми ведущими колесами и увеличенным числом осей (табл.
Источник
Наглядная агитация и сувенирная продукция
Почтовая рассылка
Этот вид политической рекламы, который часто называют «direct mail», позволяет быть избирательным и конкретным в обращении к каждому избирателю. Кандидат может изложить свои взгляды на трех или четырех страницах, что дает возможность развернутого разговора. Часто почтовые кампании используются как эффективное средство привлечения дополнительных денежных средств. Эффективная почтовая кампания требует, прежде всего, тщательно выверенных списков избирателей. Если Вы уже с самого начала используете эти списки, то, конечно, знаете, кто глава семьи в квартире, сколько ему лет, сколько у него детей, чем он занимается и какие проблемы он считает самыми важными. Подобная информация совершенно необходима для составления личного письма, которое может произвести благоприятное впечатление на избирателя. Каждому избирателю посылать такое письмо не нужно. Необходимо, чтобы одно попало в семью или хотя бы на одну лестничную клетку. Соседи будут обмениваться мнениями, и ваша информация будет доведена до жителей.Обычно считается, что для города охват прямой рассылкой 20% избирателей вполне достаточен. Однако местные особенности могут скорректировать эти цифры. Например, в ходе президентской кампании А.Лебедя было разослано около 1,5 миллиона писем.Следует, однако, помнить что конкуренты также могут использовать агитацию с помощью писем. В этом случае вам надо тщательно выверять момент их направления, чтобы агитационный эффект не был погашен письмами соперников.Потенциал использования почтовой кампании на региональном и местном уровне достаточно высок. Но. Российские реалии иногда превращают хорошо задуманную акцию в свою противоположность. Причины — плохая работа почты. Ваши послания попадают не тому человеку, не вовремя, в измятом виде. Они вскрываются или уничтожаются вашими оппонентами, теряются в ворохе листовок, которыми забит ваш почтовый ящик. У многих избирателей этот метод агитации вызывают раздражение тем, что кандидат как бы вмешивается в их личную жизнь. К тому же такая реклама достаточно дорога. Поэтому такая кампания должна быть хорошо и профессионально проведена, чтобы быть успешной.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Источник
Средства наглядной агитации
Наглядная агитация используется как дополнительное средство внушения, убеждения, воспитания, обучения. Разбитая машина, вырезка из газеты, фотография с места происшествия, с места захоронения, стенгазеты, плакаты – все это относится к средствам наглядной агитации.
По содержанию они должны быть актуальными, информация – новой, художественное решение – эмоциональным. Изображенная ситуация должна быть типичной, выглядеть привлекательно. Всегда должна быть четко определена агитационная идея. Например, указать на явления, вызывающие положительное отношение. Или показать негативные факты и их последствия, побудить отрицательное отношение к изображенному. Можно построить стенд на противопоставлении отрицательного и положительного действий показом преимуществ правильного, безопасного поведения.
Главное требование, предъявляемое к средствам наглядной агитации, – это понятная, образная трактовка темы. Предпочтительнее использовать симметричные, законченные формы – круг, квадрат, прямоугольник. Хуже воспринимаются абстрактные формы. Изображения людей и животных, автомашин, оружия привлекают больше внимания, чем вид бытовых предметов. Средства наглядной агитации эффективнее, если в изображении отдельных объектов или ситуаций присутствует сатира, юмор.
Текст должен быть кратким, энергичным, доходчивым. Хорошо воспринимаются и запоминаются призывы, состоящие из коротких фраз, особенно рифмованных.
Различают следующие виды плакатов, макетов, фотографий, моделей по безопасности и охране труда:
учебные – содержат сведения по программе обучения, представляют учебный материал в наглядном виде для облегчения его усвоения;
инструктивные – раскрывают отдельные нормы и правила безопасности работы;
агитационно-пропагандистские – призывают к безопасному поведению.
Очевидно, что правильнее всего разумное сочетание всех перечисленных подходов и приемов к созданию средств наглядной агитации в зависимости от темы и возраста обучаемых.
Следует отметить важность привлечения к подготовке средств наглядной агитации самих обучаемых и их близких. Особенно это полезно при работе с отстающими, малоинициативными, недоброжелательными учениками. Совместная работа и хорошие оценки позволяют улучшить контакты с ними.
Издавна существует озабоченность по поводу безопасности школы. Эта озабоченность связана не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. Если мы посмотрим на школу глазами более застенчивых и уязвимых учеников, то сможем четко выделить те места в школе и на спортивных площадках, которые спрятаны от глаз взрослых и на которых возможны запугивание и устрашение детей. Например, во многих школах туалеты считались «черной дырой», пристанищем для микробов и грязи и местом, где могли затаиться обидчики, где лишь изредка были мыло, горячая вода и туалетная бумага и где на дверях могли отсутствовать замки. Некоторые нервные школьники стараются (хотя это и наносит ущерб их здоровью) не пользоваться туалетами. Лишь некоторые из них задерживаются в туалете достаточно долго для того, чтобы вымыть руки. Итак, в школах не должно быть помещений, куда «нет хода» взрослым. Следует предусмотреть, чтобы во все помещения можно было заходить запросто и в любое время. Необходимо выделить спокойные и безопасные помещения для застенчивых учеников, где они будут завтракать и обедать, где возможно ненавязчивое присутствие взрослых и где ученики смогут заниматься, читать, играть в спокойные игры или беседовать.
Ответственность за физическую и психологическую безопасность учащихся не должна ограничиваться пределами школы: для некоторых учеников путь в школу и из школы зачастую связан с опасностями, поскольку насмешки и запугивание могут иметь место в транспорте, на дорогах вокруг школы и даже рядом со школьными дверями. И в этой работе может пригодиться опыт г. Екатеринбурга, где в качестве эксперимента, в ряде школ была введена должность «заместителя директора по внутренней безопасности». И это сразу дало положительный эффект – количество правонарушений резко сократилось.
Школы, занимающиеся укреплением своей безопасности, пытаются преодолеть ту изолированность от внешнего мира, в которой традиционно находилась школа. В этом свете они занимаются поиском путей для установления конструктивного взаимодействия между школами, родителями и более широкими кругами общественности. Необходимо создать у родителей ощущение того, что школа является для них домом, чтобы они могли свободно приходить в школу и уходить из нее; возможно, для этого потребуется специальная «родительская» комната.
Школам требуется проводить целенаправленную работу по информированию и приглашению в школу родителей, у которых их собственный опыт обучения в школе мог быть отрицательным или неприятным и которые очень холодно относятся к школе с точки зрения культуры или образования. Потребуется, чтобы преподаватели давали родителям пояснения об используемых подходах и добивались их активной поддержки, консультировались с ними по вопросам управления школой и устанавливали связи между целями и культурой школы и той обстановкой, которая окружает учащихся дома.
В школе, занимающейся вопросами безопасности, частыми гостями должны стать представители всех социальных слоев общества, различных социальных, культурных и религиозных групп, государственного сектора, деловых кругов и местных средств массовой информации, которые должны внести свой вклад в жизнь школы.
Участие и сотрудничество общества — двусторонний процесс, и школы должны не только получать вклад от общества, но и многое отдавать обществу. Школа, занимающаяся укреплением безопасности, серьезно относится к своим обязательствам перед обществом, Предполагается, что учащиеся будут работать не только на занятиях в классе, но и за пределами школы, участвовать в общественных проектах, вносить в них свой вклад и получать необходимые знания. Возможности здесь не ограничены. Приведем лишь несколько возможных примеров: опека пожилых людей, которые могут поделиться своим жизненным опытом; уборка мусора и получение знаний о вторичном сырье; создание уголков живой природы и изучение биологии.
Возможно, школам потребуется изучать опыт других школ, где для решения аналогичных проблем и вопросов мог быть использован такой подход, который будет рациональным и полезным и для них. Устанавливаются конструктивные связи и создаются коалиции школ, занимающихся укреплением здоровья, включая как местные начальные, так и средние школы. Школы, в которых вопросы безопасности решаются комплексно, могут выступить с уникальным почином. Приступить к выполнению функцию сетевых центров, из которых идеи и лучшая практика школы без опасности могут распространяться в другие школы.
Источник