- Номер телефона не обслуживается — что это значит?
- Набранный номер не обслуживается на МТС
- Набранный номер не обслуживается на МегаФон
- Номер не обслуживается на Билайн
- Номер не обслуживается на Tele2
- Что значит набранный вами номер не обслуживается
- Номер не обслуживается — причины
- Условия блокировки номеров
- Добровольный отказ от обслуживания
- Резюме
- Абонент, которому вы пытаетесь дозвониться по собственной воле заблокировал свой номер
- Номер не используется при утрате сим-карты
Номер телефона не обслуживается — что это значит?
Почему появляется сообщение, что номер не обслуживает, и что оно значит?
Автоматическое сообщение «Номер телефона не обслуживается» воспроизводится по нескольким причинам, которые зависят от мобильного оператора. Расскажем, почему номер телефона не обслуживается, и что это значит.
Набранный номер не обслуживается на МТС
Обслуживание номера у мобильного оператора МТС может прекратиться по нескольким причинам.
Добровольная блокировка
Абонент может самостоятельно заблокировать свою SIM-карту через приложение или сайт оператора, а также напрямую через одно из отделений компании. Добровольная блокировка чаще всего используется в следующих случаях:
- Абонент потерял телефон или его украли. Чтобы злоумышленники не получили доступ к личным данным пользователями, ему необходимо оперативно заблокировать карту.
- Абонент временно заблокировал карту по личным нуждам (например, отправился в отпуск).
Принудительная блокировка оператором
МТС сам может заблокировать SIM-карту абонента, если выполняется одно или несколько условий:
- На балансе долгое время была не погашена задолженность.
- При нулевом балансе абонент не использовал SIM-карту 183 дня и более.
- Абонент не совершал никаких платных действий при любом балансе на протяжении от двух до шести месяцев в зависимости от тарифа.
Набранный номер не обслуживается на МегаФон
МегаФон также может заблокировать телефон по желанию абонента или принудительно. Однако условия немного отличаются.
Блокировка абонентом
У оператора МегаФон работают два вида блокировок в зависимости от причин:
- Блокировка в связи с утратой SIM-карты.
- Добровольная блокировка по другим причинам.
Блокировка оператором
Если абонент никак не использует свою SIM-карту на протяжении 3 месяцев, МегаФон начинает списывать с него абонентскую плату. После того, как на балансе окажется недостаточно средств (0 рублей), МегаФон начинает отсчет еще 90 дней и после этого окончательно блокирует номер. Поэтому, если номер телефона не обслуживается на МегаФон, возможно, абонент не использовал SIM-карту полгода и более.
Номер не обслуживается на Билайн
Как и предыдущие операторы, Билайн может перестать обслуживать номер как по желанию абонента, так и при неиспользовании SIM-карты.
Добровольная блокировка
Если абонент потерял SIM-карту, его телефон украли или он просто хочет временно отказаться от услуг Билайн, он может заблокировать свой номер. В этом случае любой, кто попытается ему позвонить, услышит сообщение «Номер не используется».
Принудительная блокировка
Если абонент не активировал SIM-карту после покупки 180 дней, оператор заблокирует его номер. Аналогично с МегаФон после 3 месяцев неиспользования платных услуг начинает списываться плата, а затем SIM-карта блокируется.
Номер не обслуживается на Tele2
В случае с оператором Tele2 автоматическое сообщение «Обслуживание приостановлено» будет проигрываться в следующих ситуациях:
- Абонент сам активировал блокировку из-за кражи, потери телефона или по другим причинам.
- Абонент отправился в отпуск или поездку там, где недоступна домашняя сеть (в роуминге), а на его балансе нет средств. В такой ситуации блокировку можно отменить, если на счете абонента появятся деньги.
- Абонент не пользуется услугами Tele2, а на его счете нет денег на протяжении 180 дней. В этом случае номер перестает обслуживаться.
- Абонент использует переадресацию на заблокированный номер телефона.
Таким образом, сообщение «Номер телефона не обслуживается» говорит о временной или постоянной блокировке. Но причины, почему номер заблокирован, могут быть разными в зависимости от сотового оператора.
Источник
Что значит набранный вами номер не обслуживается
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
- На “Билайн” — «набранный вами номер не используется»
- На МТС — «набранный вами номер не обслуживается»
- “Мегафон” — аналогично МТС.
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу «Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
- Обратиться на официальном сайте в раздел «Поддержка» (написать обращение);
- Позвонить по номеру 0500 в службу поддержки или по номеру +79261110500 , если находитесь в роуминге;
- Написать в чат в Личном кабинете — на сайте либо в приложении.
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера «Мегафон».
Билайн. Для блокировки номера следует позвонить по одному из телефонов службы поддержки: 88007000611 или 0611 . Но проще всего зайти в личный кабинет, где рядом с номером телефона есть ссылка «Заблокировать номер» на главной странице. Здесь можно установить дату, когда номер автоматически заблокируется, что особенно удобно, если планируете сделать это на время длительной поездки.
Для разблокировки есть специальная комбинация 09212 , которую следует набрать, как только вы вновь захотите пользоваться номером. А еще у «Билайн» есть USSD-команда *213# , которую следует набирать непосредственно с заблокированного номера.
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
- USSD-команда *111*157#
- Звонок на номер 1116
- Блокировка на сайте оператора через чат или в Личном кабинете.
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Tele2. На Теле2 также можно заказать блокировку через оператора по номеру 611 . Если используете личный кабинет, то сделать это можно как в веб-версии, так и через приложение. У сотового оператора услуга предоставляется без дополнительной оплаты, но не стоит забывать про общий срок действия номера без совершения платных действий.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
- Оператор расторг договор с клиентом и больше не обслуживает этот номер, не предоставляет услуги по нему;
- Абонент сам заблокировал свой номер, временно или постоянно, в случае кражи телефона или если просто не планирует какое-то время пользоваться им, но хочет сохранить за собой.
мегафон набраный ваминомер не обслуживается что это значит
мегафон набраный вами номер не обслуживается что это значит
Трудно при отсутствии более конкретных данных ответить точно какая причина привела к тому, что, набрав какой-либо номер Вы услышали подобный ответ (а причин может быть несколько), но что можно сказать со 100%-ной уверенностью, так это то, что данный ответ был Вами услышан по причине того, что данный номер реально не обслуживается телефонной компанией.
Номер заблокирован.Блокировка может наступать автоматически при длительном неиспользовании номера, после того, как его баланс, после того, как набрал отрицательный лимит, не был пополнен или по желанию владельца. Во втором случае может быть постоянная блокировка (например,после утери или кражи телефона) или временная, с указанием или без указания срока блокировки.
Возможно, номер был у абонента, но данный абонент симкартой не пользовался её заблокировали, т.е. она перестала быть активной, но другому абоненту ещё не передали. У меня только такое мнение. Попробуйте связаться с оператором по телефону либо зайти на сайт оператора этого абонента и написать в Службу поддержки с указанием интересующего номера. Вам обязательно ответят и прояснят ситуацию. Всего доброго!
Это значит, что номер был удален из баз компании, в которой он был зарегистрирован. Человек мог сам прийти и отказаться от сим карты, его удалили.
Получили ответ при звонке на номер, принадлежащий мобильному оператору Мегафон: номер не используется? Не спешите пугаться, еще раз проверьте правильность набора, может вы перепутали цифры и звоните на номер, которого в помине нет. Если же вы уже раз 10 проверили номер, но все равно получаете аналогичный ответ, то этому могут послужить различные причины.
Абонент, которому вы пытаетесь дозвониться по собственной воле заблокировал свой номер
Мегафон предоставляет возможность остановить техническое сопровождение номера по той или иной причине абонента сотовой связи. Существует несколько условий, которые должны быть соблюдены для предоставления Вам данной услуги. Если у Вас нет задолженностей перед мобильным оператором, то приостанавливается обслуживание номера и перестают списываться всевозможные платежи с лицевого счета абонента. Опция предоставляется абоненту на срок в 180 дней. Абонентская плата по предоставлению услуги составит 1 рубль в день, а для корпоративных клиентов по истечении 90 дней — 30 рублей в месяц.
Номер не используется при утрате сим-карты
Во-вторых, есть еще одна причина получить от автоответчика фразу: номер не используется. Мегафон позволяет бесплатно приостановить обслуживание номера, в случае утери SIM-карты. Услуга предоставляется на 7 календарных дней, а по их истечению начинает взиматься абонентская плата, в размере 1 рубля в сутки.
Для подключения двух вышеперечисленных услуг абонентам следует обратиться в “офис продаж и обслуживания”, либо используя “Личный кабинет” самостоятельно заблокировать номер, если нет задолженности на лицевом счете.
В-третьих, возможно абонент не использовал данный номер в течении определенного времени. К примеру, при неиспользовании номера на протяжении 45 дней, мобильный оператор начнет удерживать абонентскую плату в размере 15 рублей в сутки за сохранения номера за Вами. Комиссия будет списываться до тех пор, пока на вашем счету не закончатся средства, после этого МегаФон запустит отсчет на 89 дней. если же абонент и в этом случае не проявит активность, то на следующий день Ваша сим-карта будет блокирована.
К счастью, Мегафон также предоставляет услугу по восстановлению номера и подключению к нему любого тарифного плана, нужно будет лишь погасить задолженность по счету для обычных номеров. С более подробной информацией ознакомьтесь на официальном сайте или в “личном кабинете”.
Источник