- Что значит «мп» под подписью в документах? Как расшифровывается «м.п.»?
- Отличие печати и штампа:
- Проект по химии серная кислота хлеб химической промышленности
- Другие интересные вопросы и ответы
- Что значит “мп” под подписью в документах? Как расшифровывается “м.п.”?
- Что значит ” М. п”.
- Почему Правительство РФ не зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, но зарегистрировано в иностранных коммерческих реестрах?
- Что такое нп в электронном дневнике?
- Что такое М П в документах?
- Как расшифровывается М П?
- Где ставится М П?
- Что первично печать или подпись?
- Как указать место для печати?
- Что означает встреча с М П?
- Что значит цена за 1 м п?
- Что значит М П в конце документа?
- Как проставляется оттиск печати на документах?
- Где нельзя ставить печать для документов?
- Можно ли подписывать договор печатью для документов?
- Какая печать должна стоять на договоре?
- Можно ли подписать договор без печати?
- Как вставить оттиск печати в документ?
- Можно ли ставить печать на подпись сотрудника?
- Куда можно ставить гербовую печать?
Что значит «мп» под подписью в документах? Как расшифровывается «м.п.»?
Что такое МП в документах?
Что означает аббревиатура «мп» в договоре?
Как понимать «м.п.»?
Все важные документы заверяются не только подписью со всех сторон участников договоров, переговоров, соглашений и прочее, но и официальной печатью, для чего предусмотрены указания в документе.
Печать в документе — это удостоверяющий правдивость факт для документов.
В официальном документе место, куда ставится печать обозначается реквизит «МП».
Когда стороны подписывают документ, печать должна быть четкой, подписи должны быть четко различимы.
Печати могут быть разными, их может быть несколько в одном документе, т.е. печать может быть не только основной, но и другими дополнительными. Например: копии документов из отдела кадров.
Аббревиатура «МП», либо «м п», либо «мп», либо «м.п.» — это одно и тоже, и расшифровывается очень просто, это «место для печати».
«Место для печати»/»место печати», можно встретить и в каком-дибо договоре, и в любых других документах.
Надо отметить, что у «мп» несколько значений, это может быть и «малое предприятие», и «муниципальное предприятие», еще это может быть «морская пехота», и даже «мобилизационный план», и «медицинский пункт».
Во-первых, «мп» в документах рядом с подписью — конечно, расшифровывается, как «место для печати».
А, во-вторых, «м.п.» в документе ставится не столько потому, что руководитель или сотрудник канцелярии (в разных структурах это организовано по-разному) не знает в каком месте ставится печать, а для того, чтобы обычным людям, которые далеки от делопроизводства, должно было быть ясно, что этот документ должен быть заверен гербовой печатью. А с обычным штампиком он будет считаться недействительным. Все предусмотрено.
В «М.П.» ничего таинственного нет. Иногда можно увидеть МП без точек и пробела между буквами. Ещё сами буквы бывают напечатаны не большими, а маленькими.
Встречается М.П., кстати, не во всех документах, а только в тех из них, где предусмотрено ставить печать, например, в договорах, актах приемки работ и так далее.
Насколько я понимаю, М.П. аббревиатурой все же не является. Буквы М и П — начальные буквы слов, входящих в словосочетание место печати.
В документе надпись М.П. можно увидеть в том месте, где должна ставится печать предприятия/ организации/ индивидуального предпринимателя и пр. для заверения данного документа.
Наверняка каждый офисный работник или государственный служащий встречал во многих документах абревиатуру МП.
Эта абревиатуры может писаться большими буквами -МП- или же маленькими буквами с точками -м.п.-, это совершенно не имеет никакой разницы и суть самой абревиатуры от этого не меняется.
Данная абревиатуры расшифровывается, как место печати.
В официальных документах такой абревиатурой обозначают место в документе, где должен располагаться оттиск печати. В большинстве бухгалтерских документах имеются конкретные места, где должны проставляться печати. Поэтому, чтобы не допустить ошибок, часто в документах используется эта абревиатуры.
Место для печати.
Подсказка для тех кто думает куда шлепнуть символ власти. Хотя по современным понятиям для того, что бы считать лист бумаги документом на нем достаточно даты и подписи. Печать это пережиток, современная оргтехника позволяет состряпать печать любой сложности за минуты.
Если на документе стоит аббревиатура МП, это значит в это место нужно ставить на документе печать.
А сама аббревиатура имеет такую расшифровку: место печати
Когда подписываете какие-нибудь договора, нужно следить чтобы на них ставилась печать. Я один раз вложил деньги в одном банке под проценты. Мне дали договор, а на нём не было печати. Если бы я не заметил этого и не предложил поставить печать, не знаю, отдали бы мне мой вклад обратно или нет.
Тоже недавно задалась этим вопросом, и оказалось, что М.П. — это место для печати. Подсказка куда именно на документе необходимо поставить печать, то есть специально выделенное для неё местечко, чтобы можно было сразу же понять, где должна стоять печать.
Аббревиатура «м.п.» в документах означает обычно «место печати» — то место, куда исполнитель должен поставить оттиск печати или штемпеля для заверения данного документа.
«М.П.» сокращенно — означает место для печати . Значит данный договор, документ или справка помимо предусмотренных подписей определенных лиц , обязательно должна быть проштампована синей печатью , иначе не будет действительна .
Все до безобразия просто. Аббревиатура «мп» обозначает «место для печати», «место печати». Действительно, на многих документах, в договорах стоит такая аббревиатура. Она как бы подсказывает, что договор или документ должен быть не только подписан, но и заверен синей печатью печатью. А еще показывает, куда этой печатью шлепнуть и не промахнуться)
Отличие печати и штампа:
печати и штампы — особый вид инструмента предназначенный для выполнения оттиска на бумажных документах. Печать и штамп обычно содержит в основном текстовую информацию об организации или учреждении. Оттиск выполненный при помощи печати или штампа может быть любой формы. В некоторых случаях в печати и штампы добавляются изображения логотипов или эмблем организации. Печати и штампы государственных организаций могут иметь изображение герба. Печати и штампы проставляются на документах в местах определённых положением о документообороте организации. Печать отличается от штампа, тем что на её оттиске никогда не дописываются какие либо дополнения. В штампе обычно всегда присутствуют различные дополнения — номера, даты, подписи заверения и т.д.
До недавнего времени все ООО и акционерные общества должны были иметь круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и юридический адрес. Она ставилась на актах приема оборудования, выполненных работ, списания и экспертизы, на различных доверенностях,договорах,заявках, исполнительных листах, командировочных удостоверениях, гарантийных письмах, поручениях, реестрах, сметах расходов, справках, спецификации,штатных расписаниях и изменениях к ним.
Но в 2013 году уже была отменена необходимость наличия на доверенности, выданной юрлицом, а совсем недавно, и на всем документообороте. Дело в том, что круглая печать сейчас не гарантирует законность документов, так как многие мошенники успешно подделывают печать. Юридическим лицам будет рекомендовано (на добровольной основе) использовать вместо печати специальные бланки, голографические печати, электронные подписи.
При первичной регистрации ООО на учредительные документы в том числе на устав печать ставить не требуется. По той простой причине, что нет ещё номера ОГРН, который нужно обязательно указывать на печати.
Принятый Федеральный закон от 06.04.2015 №82-ФЗ отменил обязательность для обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ наличие печати. Но ряд законов и подзаконных актов обязательность использования печати вступают в противоречие с этим ФЗ.
Например, декларации по УСН и по ЕНВД (письмо Минфина России от 01.02.13), Инструкция по заполнению трудовых книжек, Статьи 94, 186.1 НК РФ, Форма ТОРГ-12, 2-НДФЛ, Кодекс об административном судопроизводстве, Отчетности в ФСС и ПФР.
Так, что иметь печать проще, чем не иметь.
Две волнистые линии — это «примерно равно», математический символ.
Одна волна — «тильда», надстрочный знак (над буквами) в некоторых языках.
Способ действительно один — нажать на кнопку Office в левом верхнем углу, выбрать пункт Параметры Word — Правописание — Параметры автозамены — Автоформат. И убрать галку около первого пункта раздела Заменять.
Этот способ позволит писать те кавычки, которые надо.
Подобная замена, при наличие галочки на пункте, будет работать. А вот метод с Найти и Заменить, где в верхней строчке пишешь одни кавычки, а в нижней — другие, в таком случае не сработает. Ибо после изменения сама программа будет автоматически менять все назад.
И кавычки придется писать или так, или и с использованием значков с таблицы символов.
Источник
Проект по химии серная кислота хлеб химической промышленности
Серную кислоту применяют:
в обработке руд, особенно при добыче редких элементов, в том числе урана, иридия, циркония, осмия и т. п.;
в производстве минеральных удобрений;
как электролит в свинцовых аккумуляторах;
для получения различных минеральных кислот и солей;
в производстве химических волокон, красителей, дымообразующих и взрывчатых веществ;
в нефтяной, металлообрабатывающей, текстильной, кожевенной и др. отраслях промышленности;
в пищевой промышленности — зарегистрирова
Другие интересные вопросы и ответы
Что значит “мп” под подписью в документах? Как расшифровывается “м.п.”?
Что такое МП в документах?
Что означает аббревиатура “мп” в договоре?
Как понимать “м.п.”?
Все до безобразия просто. Аббревиатура “мп” обозначает “место для печати”, “место печати”. Действительно, на многих документах, в договорах стоит такая аббревиатура. Она как бы подсказывает, что договор или документ должен быть не только подписан, но и заверен синей печатью печатью. А еще показывает, куда этой печатью шлепнуть и не промахнуться)
Что значит ” М. п”.
Почему Правительство РФ не зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, но зарегистрировано в иностранных коммерческих реестрах?
Правительство РФ не зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц РФ, но зарегистрировано как коммерческая компания в иностранных реестрах – коммерческой компании Dun&Bradsteet (Лондон-сити) с DUNS № 531298725 и в качестве объекта налогоплательщика в министерстве труда США с SIC №9111 !
Там же зарегистрированы как коммерческие организации – юридические лица Министерства обороны РФ, Центрального банкаРФ, ФСБ РФ, ФССП РФ, МВД РФ, суды РФ…
D&B D-U-N-S® Number
ООО Правительство РФ : 531298725
ООО Министерство Внутренних Дел РФ : 683530373
ООО Министерство Финансов РФ : 531213530
ООО Министерство Энергетики РФ : 531646429
ООО Министерство Регионального Развития РФ : 531646764
ООО Министерство Транспорта РФ : 531645986
ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений : 531674375
коммерческая частная компания “Пенсионный фонд РФ” DUNS 531302309
Так же сюда входят и “Правительства” практически всех субъектов “Российской федерации”, районные, городские и поселковые муниципальные Администрации субъектов “Российской федерации”.
Проверить можно на международном официальном ресурсе отслеживания юридических лиц здесь: https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi
В независимом, суверенном Государстве государственные учреждения находятся под контролем своего государства и не могут контролироваться кем либо ещё.
То же самое и в Украине и в Белоруссии – регистрация в иностранных коммерческих реестрах их министерств, правительств, органов и администраций.
Что такое нп в электронном дневнике?
Н в электронном дневнике обозначают “отсутствие на уроке без уважительной причины”, как в бумажных журналах -“не присутствовал”. Есть еще “П”- по уважительной причине и “Б”- по болезни, они при выставлении в дневник меняются на “Н”. Так многие школы подсчитывают, сколько уроков пропустил ученик.
Источник
Что такое М П в документах?
Как расшифровывается М П?
Аббревиатура “м. п.” в документах означает обычно “место печати” – то место, куда исполнитель должен поставить оттиск печати или штемпеля для заверения данного документа. “М. П.” сокращенно – означает место для печати .
Где ставится М П?
Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка «М. П.» (место печати).
Что первично печать или подпись?
Наличие только подписи на документе подтверждает его действительность даже при отсутствии на нем печати. . Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (п. 1 ст. 160 ГК РФ).
Как указать место для печати?
Нормативные акты: Место печати
Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном «МП» («Место печати«). (разработаны ВНИИДАД)Документы заверяют печатью организации.
Что означает встреча с М П?
Это означает, что женщина готова встречаться с мужчиной только из корыстных побуждений, за вознаграждение либо материальную помощь (поддержку).
Что значит цена за 1 м п?
Что такое погонный метр кухонного гарнитура
Погонный метр кухни — это ориентировочная стоимость части кухонного гарнитура с минимальным набором элементов длиной 1 метр. Глубина и высота шкафчиков — стандартные, отделка — самая простая, комплектация — минимальная.
Что значит М П в конце документа?
Что значит МП в документах? — расшифровывается это как «Место для Печати».
Как проставляется оттиск печати на документах?
Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.
Где нельзя ставить печать для документов?
ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС.
.
Какой должна быть печать для документов?
- основную;
- структурного подразделения;
- специальную (например, печать для документов для внутреннего использования).
Можно ли подписывать договор печатью для документов?
Например, если в договоре нет оговорки, что стороны могут использовать лишь основную печать, то можно поставить на документах печать «Для документов».
Какая печать должна стоять на договоре?
Нет не обязательно Ставить печать в договоре с контрагентами нужно только если это прямо предусмотрено договором (п 1 ст 160 ГК РФ) Поэтому если одна из сторон отказалась от круглой печати просто проследите чтобы из договора убрали требование ее проставлять.
Можно ли подписать договор без печати?
Печать компании, даже при её наличии, может не ставиться на договоре. Достаточно подписи лица, совершившего сделку (ст. 160 ГК РФ). Обязательна она будет только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Как вставить оттиск печати в документ?
Как вставить печать в документ
- Отсканируйте и сохраните в виде рисунка круглую печать.
- Перейдите во вкладку «Вставка» и нажмите на кнопку «Рисунки».
- В появившемся окне, выберите рисунок с изображением печати.
- Установите печать в интересующем месте и выберите обтекание «За текстом».
Можно ли ставить печать на подпись сотрудника?
Ответ: Нет, печать организации (так называемая «гербовая», или основная) может ставиться только на подпись лица, выполняющего организационно-распорядительные функции, т. е. руководителя, или лица, уполномоченного руководителем представлять интересы организации по доверенности.
Куда можно ставить гербовую печать?
Итак, в соответствии с этим положением, поставить гербовую печать можно на следующих документах:
- доверенности;
- заявления;
- акты;
- поручения;
- контракты, заключённые с руководителем гос. учреждения;
- уставы государственных учреждений;
- лимиты бюджетных обязательств.
Источник