Что значит мой помощник теле2

«Мой помощник» от Теле2


9 декабря 2020 года мобильный оператор Теле2 обновил тарифы во многих регионах России, и на них появилась услуга «Мой помощник». На самом деле, услуга не новая, и она уже была внедрена на нескольких тарифах в нескольких областях, но теперь «Мой помощник» прилагается к каждому тарифу.

Что представляет из себя услуга «Мой помощник»?

  • «Голосовая почта», которая позволит абоненту, который до Вас не дозвонился (пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети), оставить голосовое сообщение, которое потом можно прослушать.
  • «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения об абоненте, который Вам не дозвонился (пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети): какой номер, сколько вызовов пропущено, когда был последний звонок.

Абонентская плата за услугу – 1 рубль в сутки. Столько же стоят в сумме услуги «Голосовая почта» и «Кто звонил» — каждая по 50 копеек в сутки. Но зачем же Теле2 объединил всё в одну услугу? Некоторые абоненты могли отключить ненужную услугу, например, «Голосовая почта», и оставить нужную, например, «Кто звонил». Теперь же нужно отключать услугу «Мой помощник», а затем подключать нужную услугу. Я полагаю, что сделано это для того, чтобы абоненты не заморачивались и платили 1 рубль в сутки за всё.

Читайте также:  Что значит методично организовать

При подключении тарифа услуга предоставляется бесплатно первые 30 дней.

Как отключить услугу «Мой помощник»?

Способы отключение услуги:

  1. Личный кабинет Теле2
  2. Мобильное приложение «Мой Теле2»
  3. Команда на телефоне: *121*100200*0# 📞
  • Подключить услугу «Кто звонил»: *155*331# 📞
  • Подключить услугу «Голосовая почта»: *121# 📞

Источник

Как отключить Мой помощник на Теле2

Приложение «Мой Теле2» включает услугу для пользователей «Мой помощник». Первоначально предложение вводилось не во всех областях, но с декабря 2020 года «Мой помощник» стало неотъемлемой возможностью всех тарифов мобильного оператора.

Что такое «Мой помощник»?

Это удобный помощник для пользователя, который включает смс оповещение о пропущенных звонках, если абонент не может вовремя взять трубку или находится вне зоны покрытия. Также в список дополнительных услуг «Мой помощник» входят команды «Кто звонил», «Голосовая почта».

«Мой помощник» можно найти в разделе «Услуги, включенные в тарифный план» или «Дополнительные услуги».

При первом подключении «Мой помощник» предлагается на 60 дней бесплатно, после стоимость данных возможностей для пользователя будет составлять 1 рубль в сутки или 30 рублей в месяц. Оплату не нужно вносить самостоятельно, она списывается со счета автоматически каждый день.

Это удобная услуга, предоставляющая больше возможностей пользователю, ее несложно управлять с помощью приложения, в личном кабинете или на сайте. Для этого необходимо знать несколько основных команд:

  • Статус – «*121*100200#»;
  • Отключить – «*121*100200*0#»;
  • Подключить – «*121*100200*1#».

Все описанные возможности для пользователей предлагаются по 1 рублю в сутки в таких тарифных планах, как:

Для вышеописанных тарифов услуга предлагается бесплатно, но для остальной линейки, придется ежедневно вносить оплату:

  • «Безлимит»
  • «Мой Теле2 10»
  • «Мой Теле2 12»
  • «Везде»
  • «Везде онлайн»
  • «Лайт 12»

Также услуга «Мой помощник» включается во всех тарифных планах «Классический» в разных версиях (0.4; 1.3; 1.4; 2; 3)

Легко понять, включена ли услуга в тарифный план — «Мой помощник» будет активен, если в названии есть ГБ или объемы, минуты.

Оплата небольшая, но если нет необходимости в оповещении о пропущенных звонках или тех, кто звонил в неподходящее время, ее можно отключить. Многие абоненты стараются отключить услугу помощника, ведь во многом это способ дополнительно снять деньги со счета. Поэтому пошаговая инструкция, как отключить «Мой помощник» на Теле2 становится все более актуальной.

Выполнить это можно несколькими способами, выбрав наиболее подходящий, например, на своем телефоне, не выходя из дома или наоборот, подъехав в ближайший офис компании, потратив на процедуру 5 минут.

Как самостоятельно отключить Мой помощник на Теле2

Для самостоятельного отключения услуги разработали несколько действенных алгоритмов:

  1. На смартфоне набрать комбинацию цифр *121*100200*0#, после чего набрать «вызов». Далее потребуется подождать несколько минут, придет ответное смс от компании, с информацией, подтверждающей деактивацию «Мой помощник» от Теле2.
  2. Существует специальная комбинация на телефоне, которую набрав, можно отключить все платные услуги от Теле2 — *153#, после чего набрать кнопку «вызов». После подобной процедуры абоненту должно прийти смс оповещение, которое будет содержать данные обо всех платных доступах и возможности их отключения, подключении, корректировки. В сообщении от администрации будут команды и комбинации кнопок для отключения.
  3. Если самостоятельно не получается избавиться от платного контента или нет возможности выполнить требуемые действия, можно позвонить на горячую линию компании Теле2. Для этого на смартфоне нужно набрать номер «611», для стационарных телефонов, в каждом городе и регионе свой номер горячей линии.
  4. Зайдя на официальную страницу компании Теле2, для каждого региона сформирован онлайн-чат, написав в чат о своей проблеме можно получить подробное руководство, как отключить ту или иную услугу.
  5. Для более «продвинутых» пользователей предлагается вариант отключения «Мой помощник» в личном кабинете на сайте. Возможно первоначально необходимо будет пройти регистрацию.
  6. Если что-то пойдет «не по плану» или не получится с первого раза отключить услугу, можно связаться с оператором, и спросить о дальнейших шагах.
  7. Если есть время, можно обратиться лично к менеджеру в офис компании, в таком случае обязательно иметь при себе паспорт, удостоверяющий личность. Вся процедура займет максимум 5-7 минут.

Если услуга «Мой помощник» будет отключена, программа автоматически настраивает переадресацию при условии, что телефон занят или нет ответа абонента, на номер +79774343600. Чтобы в последствие не возникло недопонимания, предварительно стоит проверить его работу.

Важно! Прослушивание оставленных голосовых сообщений, если будет выключен «Мой помощник» по региону и всей России будет составлять 1,95 рублей за 1 минуту. Если будут приходить смс уведомления об оставленных «голосовых», они будут храниться 24 часа и после этого стираться.

Источник

Tele2: а так хотелось верить в «другие правила». Как отключить навязанную платную услугу «Мой помощник»

«Теле2» со своим лозунгом «Другие правила» позиционировал себя как честный оператор связи. В это хотелось верить. До сих пор обмана и навязанных услуг не было.

Но хорошему рано или поздно приходит конец. В 2020 году разразился кризис. Видимо, все поменялось. В декабре начались звонки с их номера 6-11, а также с других номеров, которые определялись как принадлежащие Tele2. Не знаю, как так получается, но операторы умеют угадывать самый неподходящий момент для разговора: когда вы лежите под рентгеновским аппаратом/поздно легли спать и решили отдохнуть после сдачи проекта/стоите под потолком и украшаете елку и так далее.

Поговорить мне с ними так и не удалось. Однако вскоре мне (как и многим) прислали смс с уведомлением о том, что с января у меня будет другой тариф — более дорогой, соответственно. Я уже читала посты в Интернете, что люди пытались возмущаться и отказываться, потому что дополнительные услуги (например, еще пара гигов Интернета) им не нужны, все устраивает в текущем тарифе. Но возражения не принимались.

Что ж, повышение платы было небольшим. Но сегодня утром я получила сообщение о том, что мне подключена услуга «Мой помощник». Вроде бы бесплатно на два месяца, но потом. будут снимать по 1 рублю в день. Я думала, такими вещами занимается только оператор связи из трех букв (недавно с ним как раз объяснялась по поводу очередного введения в заблуждение их сотрудником, в итоге деньги вернули).

Спасибо за поздравления, конечно. Но сдается мне, что поздравлять тут не с чем. Сомнительный подарочек к празднику.

Ладно, разберемся в том, что нам предлагают.

Услуга навязана и помечена в личном кабинете строчкой «Нельзя отключить». Впервые вижу такое.

В смс никакой комбинации для отключения услуги не было указано, но хотелось разобраться с проблемой сразу. Пришлось идти в личный кабинет (а ведь у множества людей приложение не установлено!) и объясняться с поддержкой.

Вот так выглядит наша новая замечательная услуга:

Уточняю у поддержки, что это такое, зачем мне это, что нужно сделать для отключения и чем оно грозит. В общем, чтобы # отключить мой помощник и распрощаться с парой других ранее бесплатных услуг, нужно ввести команду *121*100200*0 # и обязательно проверить после этого в личном кабинете, что все ненужное отключили. Дело в том, что вы можете самостоятельно отправить вышеуказанную команду или обратиться за помощью к боту, но услуга «Кто звонил?» и звонки на номер 600 станут платными !

Поэтому не забудьте обязательно после этого отказаться от услуги «Кто звонил?», иначе платить все равно придется. Даже если вы ни с кем не общаетесь, платить придется за пропущенные и сброшенные звонки от роботов, за мошеннические прозвоны и даже в том случае, если человек ошибся номером и попал к вам.

На данный момент вам сообщают об этом бесплатно:

В общем, я, мягко говоря, неприятно удивлена. Буду подумывать о переходе на Yota, который пока, по отзывам, не преподносит таких неприятных сюрпризов.

Источник

Как отключить Мой помощник на Теле2

Приложение «Мой Теле2» включает услугу для пользователей «Мой помощник». Первоначально предложение вводилось не во всех областях, но с декабря 2020 года «Мой помощник» стало неотъемлемой возможностью всех тарифов мобильного оператора.

Что такое «Мой помощник»?

Это удобный помощник для пользователя, который включает смс оповещение о пропущенных звонках, если абонент не может вовремя взять трубку или находится вне зоны покрытия. Также в список дополнительных услуг «Мой помощник» входят команды «Кто звонил», «Голосовая почта».

«Мой помощник» можно найти в разделе «Услуги, включенные в тарифный план» или «Дополнительные услуги».

При первом подключении «Мой помощник» предлагается на 60 дней бесплатно, после стоимость данных возможностей для пользователя будет составлять 1 рубль в сутки или 30 рублей в месяц. Оплату не нужно вносить самостоятельно, она списывается со счета автоматически каждый день.

Это удобная услуга, предоставляющая больше возможностей пользователю, ее несложно управлять с помощью приложения, в личном кабинете или на сайте. Для этого необходимо знать несколько основных команд:

  • Статус – «*121*100200#»;
  • Отключить – «*121*100200*0#»;
  • Подключить – «*121*100200*1#».

Все описанные возможности для пользователей предлагаются по 1 рублю в сутки в таких тарифных планах, как:

Для вышеописанных тарифов услуга предлагается бесплатно, но для остальной линейки, придется ежедневно вносить оплату:

  • «Безлимит»
  • «Мой Теле2 10»
  • «Мой Теле2 12»
  • «Везде»
  • «Везде онлайн»
  • «Лайт 12»

Также услуга «Мой помощник» включается во всех тарифных планах «Классический» в разных версиях (0.4; 1.3; 1.4; 2; 3)

Легко понять, включена ли услуга в тарифный план — «Мой помощник» будет активен, если в названии есть ГБ или объемы, минуты.

Оплата небольшая, но если нет необходимости в оповещении о пропущенных звонках или тех, кто звонил в неподходящее время, ее можно отключить. Многие абоненты стараются отключить услугу помощника, ведь во многом это способ дополнительно снять деньги со счета. Поэтому пошаговая инструкция, как отключить «Мой помощник» на Теле2 становится все более актуальной.

Выполнить это можно несколькими способами, выбрав наиболее подходящий, например, на своем телефоне, не выходя из дома или наоборот, подъехав в ближайший офис компании, потратив на процедуру 5 минут.

Как самостоятельно отключить Мой помощник на Теле2

Для самостоятельного отключения услуги разработали несколько действенных алгоритмов:

  1. На смартфоне набрать комбинацию цифр *121*100200*0#, после чего набрать «вызов». Далее потребуется подождать несколько минут, придет ответное смс от компании, с информацией, подтверждающей деактивацию «Мой помощник» от Теле2.
  2. Существует специальная комбинация на телефоне, которую набрав, можно отключить все платные услуги от Теле2 — *153#, после чего набрать кнопку «вызов». После подобной процедуры абоненту должно прийти смс оповещение, которое будет содержать данные обо всех платных доступах и возможности их отключения, подключении, корректировки. В сообщении от администрации будут команды и комбинации кнопок для отключения.
  3. Если самостоятельно не получается избавиться от платного контента или нет возможности выполнить требуемые действия, можно позвонить на горячую линию компании Теле2. Для этого на смартфоне нужно набрать номер «611», для стационарных телефонов, в каждом городе и регионе свой номер горячей линии.
  4. Зайдя на официальную страницу компании Теле2, для каждого региона сформирован онлайн-чат, написав в чат о своей проблеме можно получить подробное руководство, как отключить ту или иную услугу.
  5. Для более «продвинутых» пользователей предлагается вариант отключения «Мой помощник» в личном кабинете на сайте. Возможно первоначально необходимо будет пройти регистрацию.
  6. Если что-то пойдет «не по плану» или не получится с первого раза отключить услугу, можно связаться с оператором, и спросить о дальнейших шагах.
  7. Если есть время, можно обратиться лично к менеджеру в офис компании, в таком случае обязательно иметь при себе паспорт, удостоверяющий личность. Вся процедура займет максимум 5-7 минут.

Если услуга «Мой помощник» будет отключена, программа автоматически настраивает переадресацию при условии, что телефон занят или нет ответа абонента, на номер +79774343600. Чтобы в последствие не возникло недопонимания, предварительно стоит проверить его работу.

Важно! Прослушивание оставленных голосовых сообщений, если будет выключен «Мой помощник» по региону и всей России будет составлять 1,95 рублей за 1 минуту. Если будут приходить смс уведомления об оставленных «голосовых», они будут храниться 24 часа и после этого стираться.

Источник

Оцените статью