Что значит мониторить чат

мониторить

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга . 2014 .

Смотреть что такое «мониторить» в других словарях:

мониторить — о деятельности финансовых консультантов, следящих за выполнением эмитентами обязательств по раскрытию информации. Отмониторить – провести проверку правильности раскрытия информации эмитентом … Словарь бизнес-сленга

NarusInsight — суперкомпьютерная система шпионажа кластерного класса, предназначенная для прослушивания и анализа данных сетевого трафика в интернете. Производится подразделением корпорации Boeing компанией Narus [1][2]. Система представляет собой большое… … Википедия

Intel Application Accelerator — Программа позволяющая управлять/мониторить дисковые контроллеры Intel. The Intel(R) Application Accelerator RAID Edition Программа позволяющая управлять/мониторить RAID дисковые контроллеры Intel. Создана для предоставления управления… … Википедия

Евро — (Euro) Евро это единая европейская валюта Евро: описание монет и банкнот, история создания и развития, место в мировой экономике Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Споттинг — Споттеры на вышке бразильского аэропорта Споттинг ( Плейн Споттинг ) (от английского слова «spot» «увидеть», «опознать»); также Авиационный споттинг) особый вид хобби, ведение реестра самолетов, сопровождается фотографированием… … Википедия

HP LoadRunner — HP LoadRunner утилита для автоматизированного нагрузочного тестирования. Программа может выполнять как тестирование различных приложений, так и тестирование сайтов различного уровня сложности. Подключая виртуальных пользователей выполняющих … Википедия

Читайте также:  Ограничение цп до 70 процентов что значит

Promiscuous mode — или promisc mode так называемый «неразборчивый» режим, в котором сетевая плата позволяет принимать все пакеты независимо от того, кому они адресованы. Эта возможность обычно используется в сетевых анализаторах трафика. В нормальном состоянии на… … Википедия

Газовый конфликт между Россией и Украиной 2008—2009 года — Содержание 1 Роль «Росукрэнерго» 2 Ход конфликта 2.1 1 … Википедия

Оптикомиелит — МКБ 10 G36.036.0 МКБ 9 341.0341.0 DiseasesDB … Википедия

Система Периметр — Система «Периметр»[1] (Индекс УРВ РВСН 15Э601) комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный в СССР в разгар холодной войны. Предназначен для гарантированного доведения боевых приказов от высших… … Википедия

Источник

Значение слова «мониторить»

монито́рить

1. выполнять мониторинг — систематическое наблюдение за какими-либо процессами, данными ◆ Мы мониторим весь берег на глубину сто миль. У нас тут ни рыба не проплывёт, ни птица не пролетит без разрешения по месту жительства! Василий Аксёнов, «Негатив положительного героя», 1996 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пиар-менеджер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «мониторить&raquo

Предложения со словом «мониторить&raquo

  • Организация обязана постоянно мониторить основные факторы окружающей среды и отмечать своевременные и правильные выводы для собственного предприятия, относительно потребностей в данных изменениях.

Понятия, связанные со словом «мониторить»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «мониторить&raquo

Организация обязана постоянно мониторить основные факторы окружающей среды и отмечать своевременные и правильные выводы для собственного предприятия, относительно потребностей в данных изменениях.

Поэтому, привлекая для ведения аккаунта маркетинговое агентство, желательно в то же время назначить сотрудника, который будет мониторить вопросы клиентов и оперативно отвечать на них.

Вам следует регулярно мониторить конкурентов, работать над ещё большим уменьшением цены, либо переходить в другую ценовую нишу.

Источник

Мониторить: что это значит в различных сферах человеческой деятельности

Когда общаешься со своими близкими или знакомыми, всегда становится неудобно, если слышишь новое слово и абсолютно не представляешь, что оно обозначает. Слово «мониторить» все чаще появляется в лексиконе современного человека, но не каждый знает истинное значение этого термина. Поэтому и употребление этого слова порой бывает совсем не к месту. И все же, когда человек произносит «мониторить», что это значит? Давайте разбираться.

Терминология

Глагол «мониторить» произошел от существительного «мониторинг». Мониторинг – это деятельность по сбору и обработке данных, которые могут быть использованы для последующего анализа с целью улучшения процесса принятия производственных и управленческих решений. То есть мониторить — значит наблюдать, контролировать, обрабатывать информацию, которая может быть полезной для последующего принятия решений. А система мониторинга – это совокупность мер по сбору и обработке информации.

В свою очередь, эти термины могут употребляться в различных сферах человеческой деятельности. Например, охране окружающей среды, социологии, бизнесе и прочем. В зависимости от сферы деятельности меняется и терминология слова «мониторить». Что это значит в различных сферах человеческой деятельности, разберем на наглядных примерах.

Мониторинг в бизнесе

Для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно мониторить рынок. То есть наблюдать за деятельностью прямых конкурентов, их ценами, ассортиментом и прочим. По результатам мониторинга рынка, руководитель может принимать соответствующие решения в отношении ценовой политики компании, структуры выпускаемой продукции и так далее.

Мониторинг в бизнесе включает в себя изучение потребностей, желаний и предпочтений конечного потребителя, наблюдение за ценовой политикой конкурирующих компаний, выявление недостатков и преимуществ конкурентов. Комплексный подход ко всем этим данным позволяет руководителю компании принимать взвешенные и обоснованные решения, направленные на повышение эффективности деятельности организации.

Мониторинг цен

Мониторить цены, которые постоянно меняются в условиях современной рыночной экономики, — важнейшее мероприятие, позволяющее оставаться коммерческой компании «на плаву». При мониторинге стоимости важно учитывать цены на аналогичные товары конкурирующих компаний, уровень дохода населения, скидки поставщиков, действующие торговые надбавки и т. д.

Потребителю также важно наблюдать за ценами или, иными словами, их мониторить. Что это значит? Планируя какую-либо крупную покупку, необходимо изначально изучить конъюнктуру рынка и сопоставить цены на схожие или аналогичные товары. Нередко компании склонны необоснованно завышать цены, что обернется для потребителя ненужными затратами.

Мониторинг в социологии

В социологии также используется слово «мониторить». Что это значит в данной сфере деятельности? Социологический мониторинг – это вид социологических исследований, который снабжает данными о состоянии конкретного социального процесса или ситуации. Результаты мониторинга используются для решения острых социологических вопросов, а также они могут быть крайне полезны в сфере маркетинга.

Помимо социальных аспектов человеческой жизни, объектом мониторинга также могут выступать экономические, политические и духовные явления. Основная задача мониторинга в социальной сфере состоит в постоянном обеспечении общества в надежной, поверенной и экспертно независимой информацией, на основании которой значительно повышается качество социологического обеспечения процессов социального управления.

Мониторинг окружающей среды

«Мониторить» состояние окружающей среды означает наблюдать за изменениями и состоянием природных ресурсов. Система мониторинга окружающей среды включает в себя наблюдение за ее отдельными элементами, контроль и прогнозирование ее будущего состояния, оценку ее изменения, а также определение уровня влияния человека на экосистему. Экологический мониторинг делится на:

В ходе экологического мониторинга данные собираются на земле, в воздухе и даже в космосе. Существует несколько видов экологического мониторинга:

  • мониторинг грунта;
  • мониторинг поверхностных и подземных вод;
  • мониторинг атмосферного и озонового слоя;
  • мониторинг животного мира и т. д.

Затем собранные в ходе мониторинга данные передаются на экологическую экспертизу, которая позволяет вынести экспертное мнение о состоянии окружающей среды.

Заключение

Итак, мы выяснили, что слово «мониторить» может употребляться в различных ситуациях и нести за собой различный смысл. Но для более простого восприятия данного термина его можно запросто заменить синонимом «наблюдать». Тогда и смысл излагаемого материала практически не искажается, и тематический материал становится проще для понимания простого обывателя.

Источник

10 лучших сервисов для мониторинга социальных сетей

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Узнать, что люди пишут о вас, ваших продуктах и конкурентах помогут сервисы для мониторинга социальных сетей.

Таких сервисов много и они значительно различаются по функционалу. Одни выдают простой список упоминаний, другие — помогают найти важное среди тысяч результатов и принять своевременное решение. Одни отслеживают только некоторые соцсети, другие — чуть ли не весь интернет. Одни стоят 2 000 руб., другие 20 000 руб.

Я собрала разные варианты сервисов для мониторинга соцсетей, чтобы каждый мог подобрать инструмент для решения своих задач. В конце можно посмотреть сравнительную таблицу сервисов и подсказки, в каких случаях какой сервис выбрать.

Обзор сервисов для мониторинга социальных сетей

Какие сервисы попали в подборку:

YouScan

Что это. Сервис для мониторинга упоминаний бренда в интернете, в том числе и в соцсетях.

Особенность. Много функций. Большое покрытие (мониторит большое количество источников и тщательно сканирует каждый из них). Визуальные инсайты (распознает логотипы, объекты и сцены на фото).

Цена. Демо по запросу. От 35 000 руб./мес при оплате за 3 мес. (нет визуальных инсайтов и поиска по картинкам, включает мониторинг 5 тем).

Интеграции. Системы постинга, управления клиентским сервисом и CRM, Telegram, Slack, HelpDesk.

YouScan отслеживает упоминания по словам, хэштегам, гео-локации и даже по изображениям. Позволяет подключить к мониторингу любые страницы групп и страницы пользователей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram без привязки к поисковому запросу.

  • Мониторит более 100 000 источников: популярные социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, Facebook, YouTube, Мой Мир), онлайн-СМИ, форумы, блоги, мессенджеры, отзовики, карты и магазины приложений.
  • Автоматически разделяет поток упоминаний в теме на категории WOM (word of mouth, или личное общение), Коммерция, Промо и другие.
  • Определяет тональность упоминаний любой тематики с точностью выше 90%.
  • Автоматически определяет тренды в дискуссиях.
  • Стена упоминаний из социальных медиа позволяет транслировать сообщения о бренде на большие дисплеи.
  • Каскадная система аналитических отчетов даёт возможность проваливаться от общих графиков к конкретным событиям.
  • Совместная работа нескольких пользователей с разграничением прав доступа.
  • Экспорт данных в xls, pdf, png, csv.

Большое покрытие. Покрытие Facebook в 1,5 раза, а в сети Одноклассники — в 48 раз больше, чем у конкурентов (по данным YouScan).

Можно добавить любой источник в мониторинг.

Распознает логотипы, объекты и сцены на фотографиях, что помогает проанализировать ситуации потребления продукта.

Высокая цена по сравнению с другими сервисами.

Brand Analytics

Что это. Система мониторинга и анализа, которая изначально ориентирована на работу с соцсетями. Подходит и для контроля репутации в режиме реального времени, и для глубинных исследований (по конкурентам, целевой аудитории).

Особенность. Мониторинг по геометкам и картинкам. Аналитика HR-бренда. Ответы в соцсети из системы.

Цена. Можно запросить демо. От 25 000 руб./мес (3 темы и 5000 сообщений в месяц).

Есть Express версия для небольших компаний (до 1000 сообщений в месяц) — 7 дней бесплатно, далее — от 8500 руб./мес (отслеживание упоминаний в соцсетях и СМИ в реальном времени, 2 темы и 2 000 сообщений в месяц, просмотр статистики упоминаний, экспорт данных).

Интеграции. С наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Service Creatio, Usedesk, соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram и CRM-системами.

Brand Analytics анализирует сообщения на 64-х языках. Сервис используют крупнейшие мировые и российские компании – Sony, Bayer, Сбербанк, KFC.

  • Мониторинг социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, Мой Мир, Мир Тесен), видеохостингов, сервисов карт, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ (российские и зарубежные) (40 000 источников и 3 млрд. сообщений в мес).
  • Отслеживание упоминаний по текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.
  • Отслеживание избранных авторов и групп без ключевых слов.
  • Автоматическая разметка (тегирование) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования.
  • Определение тональности упоминаний с точностью 85-90%.
  • Автоматическое выявление трендов медиаполя – персоны, компании, наиболее цитируемые публикации.
  • Автоматический конкурентный анализ по ключевым метрикам, а также в демографическом и географическом срезах.
  • Ответы в соцсети из системы: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal.
  • Аналитика HR-бренда позволяет быстро узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники.
  • Автоматическое удаление нерелевантных сообщений, тематические спам-фильтры.
  • Поиск в архивах с августа 2012 года (100 млрд сообщений) за отдельную плату.
  • Автоматические отчеты по источникам, авторам, сообществам, географии, геолокациям, тематикам, популярным словам, ссылкам.
  • Гибко настраиваемые оповещения любым удобным способом: в мобильном приложении, в Telegram или по email.
  • Экспорт в XLS, PDF, DOCX, CSV, JSON.

Мониторинг упоминаний на персональных страницах в Facebook, Instagram и в Одноклассниках.

Подключение новых источников по запросам клиента — до 10 сайтов в месяц, источников с RSS — без ограничений.

Высокая точность поиска и скорость индексации — упоминания попадают в базу в течение нескольких минут после публикации.

Настройка первых 2 тем мониторинга под задачи клиента бесплатно.

Есть возможность ответить автору сообщения прямо из интерфейса.

Есть недорогой тариф для небольших компаний.

Относительно высокая стоимость.

Больше подходить для среднего и крупного бизнеса.

Источник

Оцените статью