- Разница между коляской-трансформером и модульной коляской
- Люлька
- Прогулочный блок
- Колёса
- Эргономичность
- Выводы TheDifference.ru
- Как выбрать модульную коляску?
- Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?
- Как отличить коляску трансформер от модульной?
- Люлька: основные отличия
- Прогулочный блок: какой удобней?
- Колеса: в какой модели лучше?
- Эргономические характеристики колясок
- Вывод
- Советы по выбору коляски
Разница между коляской-трансформером и модульной коляской
Если вы думаете, что личный транспорт потребуется вашему ребёнку не раньше восемнадцати, то глубоко ошибаетесь. Уже с рождения ваш отпрыск будет нуждаться в средстве передвижения, таком как коляска. На первый взгляд все коляски похожи: четыре колеса, люлька, корзина для продуктов. На самом же деле у каждого вида колясок есть качественные отличия от других. Самыми популярными сейчас являются два вида колясок: трансформеры и модульные коляски.
Трансформеры не выходят из моды уже несколько десятилетий. Они заслужили признание родителей всего мира благодаря своей способности превращаться из лежачей коляски в прогулочную.
Модульные коляски появились на рынке сравнительно недавно и представляют собой несколько модулей (люлька, автокресло, прогулочный модуль), которые ставятся попеременно на одну раму.
Но отличия между этими видами колясок есть, и достаточно существенные.
Люлька
Трансформер – это две коляски в одной. Для новорожденного в колясочный модуль вкладывается облегчённая люлька. Она обладает прочным дном и тканевыми бортами.
Люлька в модульных колясках имеет прочный жёсткий каркас по всему периметру, что позволяет ребёнку находиться в правильном анатомическом положении во время сна. Чаще всего утеплена хлопковой тканью.
Прогулочный блок
Коляска–трансформер получила своё название именно благодаря своей возможности превращаться из коляски для новорожденного в прогулочную. Как только малыш научится сидеть, от люльки можно избавиться. Благодаря несложному механизму коляска превратится в сидячую. Огромный плюс таких колясок — регулируемое положение спинки. Если ребёнок задремал, спинку можно опустить до положения лёжа.
Коляска-трансформер
Прогулочный блок в модульной коляске больше напоминает сменное сидение. Его легко установить, просто сняв люльку. Кроме того, многие модульные коляски имеют третий съёмный блок –автокресло, которое может быть установлено как в коляску, так и в автомобиль.
Модульная коляска к содержанию ↑
Колёса
Колёса трансформеров достаточно массивны и статичны. У немногих последних моделей передние – поворотные. Шасси имеют хорошую амортизацию.
Почти все модульные коляски имеют поворотные передние колёса. Для уменьшения веса и большей маневренности, передние колёса делают меньше в диаметре, нежели задние, но это влияет на амортизацию.
Эргономичность
В современном городе всё больше молодых мам предпочитают компактные автомобили. Это же относится и к коляскам. Большинство колясок-трансформеров достаточно массивны, имеют внушительный вес от 14 до 20 кг, а широкое шасси зачастую не позволяет загрузить их в маленькие авто. Почти каждый трансформер предназначен для детей с рождения до трёх лет, но на практике, чем тяжелее ваше чадо, тем тяжелее коляска. Примерно в год, когда средний вес ребёнка достигает10-14кг, коляска весом в 20кг становится скорее обузой, нежели удобным средством передвижения. Трансформеры легко складываются, чаще в положение «книга», отчего места в квартире занимают не много.
Модульные коляски хороши тем, что вес зависит напрямую от веса модуля. Само шасси с колёсами, на которое крепится модуль – лёгкое, около 8 кг. Люлька весит 4-6 кг, прогулочный блок – 2 –4 кг. Получается, что с ростом ребёнка вес коляски не утяжеляется, а облегчается, что является существенным плюсом. Чтобы сложить коляску, нужно сначала снять модуль, прикреплённый к шасси.
Выводы TheDifference.ru
- Люлька в модульной коляске более жёсткая, чем люлька коляски-трансформера, и имеет правильную анатомическую форму.
- Прогулочный блок в трансформере устанавливается путём наклона спинки. Для установки прогулочного блока в модульную коляску, нужно снять с каркаса люльку. Кроме того, некоторые модульные коляски оснащены третьим блоком – автокреслом.
- Колёса трансформеров редко поворотные, зато обладают отличной амортизацией, в отличии от поворотных колёс модульной коляски.
- Коляски-трансформеры тяжелее модульных, но легче складываются.
Какая коляска лучше: модульная или коляска-трансформер? Обсуждаем в комментариях!
Источник
Как выбрать модульную коляску?
Коляски, наверное, мой самый любимый детский аксессуар. Вот уж не знаю с чего, но к ним у меня интерес особый. Свою я выбирала долго, муторно, упорно, изучая сайты магазинов, отзывы, задавая вопросы здесь, таская мужа по магазинам и заставляя его смотреть коляски «по-мужски». Первая и основная моя коляска как раз модульная. Так что давайте я расскажу, как выбрать такую для себя из всего разнообразия, коим пестрят детские магазины.
Что такое модульная коляска?
Коляски для новорожденного можно поделить на следующие категории: коляска-люлька, коляска- трансформер, модульная коляска и прогулочная коляска от нуля.
Модульная же коляска, потому так и называется, что состоит из модулей, то есть блоков: шасси, люлька, прогулочный блок, устанавливающаяся на шасси. Также в набор может входить автолюлька, так же в с возможностью установки на шасси.
Как же выбрать ее выбрать?
В первую очередь надо определиться с суммой, которую вы готовы потратить на коляску. Цены очень и очень разные. От вполне бюджетных до эксклюзивных вариантов.
Дальше определитесь, какой «комплект» вы хотите: 2 в 1 или 3 в 1. Лично я категорически против вариантов 3 в 1 по одной простой причине: в большинстве своем, автолюльки от колясок краш тесты с треском проваливают, а я придерживаюсь мнения, что безопасность превыше всего.
Решите для себя, какие вы хотите колеса. Чтобы они были одинаковые или чтобы передние были поворотные и, соответственно, меньше задних. Бытует мнение, что у одинаковых колес проходимость больше, мол, по пересеченной местности (по снегу, по песку, по лесопарку) коляска с поворотными колесами не пройдет. Могу смело заверить: пройдет. Еще как. Если, конечно, колеса не как у тележки из супермаркета.
С количеством колес тоже надо определиться. Трехколесные, четырехколесные, со спаренными колесами. Сказать, какие удобнее, не возможно. Здесь каждый будет хвалить свою. У всех и с проходимостью нормально, и с маневренностью.
Материал коляски. Кожа — не кожа, ткань — не ткань. Здесь советов давать на буду. На вкус, цвет и бюджет. Но предрассудки все же откиньте в сторону, как перед кожей, так и перед тканью. И у того, и у другого свои минусы и свои плюсы, подытожив которые все сравняется.
На что стоит обратить внимание?
На габариты. Не во всех домах есть грузовой лифт, а если и есть, то ждать его — то еще удовольствие. Так что исходите из размера вашего лифта, что бы коляска в него полностью помещалась и оставляла место для вас.
Есть еще советы о расстоянии между колесами. Не знаю, может в аккуратных странах и есть в этом смысл, где пандусы и правда стандартные, а вот у нас в отечестве они устанавливаются как бог на душу положит.
А вот на сами колеса обратить внимание очень даже стоит. Помимо поворотных, не поворотных, они еще отличаются диаметром, шириной и материалом. По размеру — чем больше, тем лучше. Даже при идеальных дорожках рано или поздно вам захочется зайти в парк, где нет асфальта. Что касается материала, то они бывают пластиковые, резиновые надувные, цельнорезиновые. На самом деле, там все гораздо сложнее, но грубое деление такое. Плюсы пластиковых колес назвать затрудняюсь. Разве что легкость, хотя, при общем весе модульной коляски, вряд ли это имеет значение. Износостойкость тоже под вопросом. Надувные колеса имеют мягкий ход, но также имеют особенность сдуваться, рваться и прокалываться. Даже у весьма дорогих моделей. Хотя одна немецкая марка, не поставляющая официально свой товар в Россию, вроде как сделала особую технологию надувных колес, которые не подвержены сему. Не знаю, не пробовала, сообщаю только для сведения. А вот цельнорезиновые колеса — штука двоякая. Очень сильно зависит от качества и, соответственно, от цены. От полного ширпотреба, с которым коляска будет идти как на дисках, да еще и сотрется об асфальт, до шикарных, износостойких и с ходом, не хуже надувных.
Дальше про шасси. Прочность и качество крепления. Здесь берем мужа, пусть смотрит. Им чувство качества техники природой дано. Еще смотрите на то, насколько легко снимаются блоки (чаще всего, что бы погрузить коляску в багажник, блок придётся снять), насколько легко само шасси складывается.
Ну и сами блоки. Когда мы, беременные, выбираем коляску, то упорно смотрим люльки. И это понятно))) Так сладки мечты, как ты, какая молодая, красивая, счастливая, катишь люльку с самым ценным грузом! Девочки, прям заставляем себя смотреть прогулку! Она будет использоваться дольше. Прогулочный блок должен быть просторным, с раскладывающийся спинкой, лучше до вертикального положения, с хорошим капюшоном, лучше, закрывающимся до конца, с регулируемой подножкой, бампером и 5-ти точеными, регулируемыми ремнями безопасности. И когда выбрали прогулку, можно и люльку посмотреть. Она должна быть большой и просторной, хорошо бы, что бы внутренний материал можно было снять и постирать. Если вам рожать по осени или по зиме, рассмотрите возможность утепления.
Амортизация. Ее проверяйте не щадя коляску! В этом плане лучше ехать смотреть в хороший магазин, где вам дадут поэкспериментировать. При возможности съедьте с лестницы или просто со ступеньки, немного приподнимите и уроните. И смотрите, что будет с люлькой.
Маневренность. Опять же, проверять лично все в том же магазине. Насколько вам удобно развернуться и что-то объехать. В коляску лучше предварительно накидать товаров с ближайшей полки киллограмм на 10.
Еще несколько мелочей.
Ручка. Должна регулироваться. Вам удобна одна высота, мужу — другая. Да и вам самой на каблуках и без каблуков тоже потребуется разная высота. И материал ручки: приятный, удобный и комфортный.
Тормоз. Насколько он удобен для использования, нижний или ручной. Если нижний — смотрите, что бы он не портил обувь.
Корзина. Большая, просторная, с удобным доступом.
Дополнительные аксессуары. Здесь на ваш вкус: муфты, сумки, подстаканники, зонтики, конверты, чехлы на колеса, москитка. Обязательно — дождевик.
На этом, пожалуй, закончу.
Похвастайтесь своими колясками, расскажите, как выбирали, чем довольны и не довольны. И можете задать вопросы, про коляски говорить я люблю.
Источник
Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?
Каждому новорожденному малышу требуется собственное транспортное средство. О приобретении детской коляски молодые родители задумываются еще до рождения малыша. Какой вариант коляски выбрать: трансформер или модульную? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в тонкостях их устройства, а также в принципиальных отличиях одной модели от другой. Эти два вида колясок относятся к универсальному типу колясок. Трансформер и модульная коляска используются с самого рождения ребенка, когда малыш преимущественного лежит, до достижения ему трехлетнего возраста, когда ребенка уже трудно уложить или усадить.
Как отличить коляску трансформер от модульной?
Коляски трансформеры завоевали популярность довольно давно. На протяжении нескольких десятилетий родители с большим успехом пользуются подобными моделями. Детская коляска-трансформер – универсальное средство передвижения, которое с помощью простых манипуляций быстро превращается из люльки для новорожденного в удобный прогулочный вариант для подросшего ребенка.
Типичная коляска-трансформер
Модульные модели появились на современном рынке детских колясок совсем недавно. В таком варианте люлька для крохи не трансформируется, а просто заменяется другим сменным модулем. В комплекте с такой коляской обычно идут три модуля:
- автокресло;
- прогулочный блок;
- люлька.
Модульная коляска 3 в 1
Люлька: основные отличия
Трансформер. Для новорожденного крохи комфортную прогулку на свежем воздухе обеспечивает люлька. Для коляски-трансформера предусмотрена специальная корзина-переноска, оснащенная твердым дном и мягкими бортиками. Для удобства в таких люльках предусмотрены тканевые ручки, с их помощью малыша довольно легко достать из коляски.
Модульная. Модульная коляска оснащена люлькой с жестким каркасом и твердым дном. Внутренняя часть такого модуля хорошо утеплена и обтянута хлопковой тканью. Малышу в такой люльке удобно и комфортно. Жесткий каркас поддерживает кроху со всех сторон, благодаря чему его тело принимает анатомически правильное положение. Модуль также оснащен ручкой, но только пластиковой, что позволяет при необходимости переносить ребенка.
Прогулочный блок: какой удобней?
Коляска трансформер превращается из обычной в прогулочную с помощью довольно простого механизма. Люлька снимается, с помощью имеющихся кнопок удаляется передняя часть металлического каркаса, а на ее место устанавливается ручка, обшитая мягкой тканью. Далее остается отрегулировать положение спинки и все, коляска для прогулки готова.
В модульной модели подобный механизм отсутствует, однако превратить такую коляску в прогулочную тоже несложно. Люлька полностью снимается, а на освободившуюся платформу устанавливается специальное съемное сиденье. Спинка у такого креслица тоже регулируется, поэтому при необходимости ее можно опустить и уложить уставшего ребенка спать. Многие модульные модели колясок имеют в комплекте автокресло, которое легко устанавливается на платформу, а также в салон автомобиля.
Колеса: в какой модели лучше?
Коляски-трансформеры могут похвастаться довольно массивными четырьмя колесами, у которых обычно отсутствует функция поворота. Ее добавили только к нескольким последним моделям. Одним из основных плюсов трансформеров является регулируемая подвеска. Благодаря ее наличию коляски обладают хорошими амортизационными свойствами.
Модульные коляски могут быть оснащены как четырьмя, так и тремя колесами. Передние колеса выполняет в меньшем диаметре, это необходимо для большей маневренности транспорта. Однако на шасси с уменьшенными колесами может полностью отсутствовать система амортизации. Это немного усложняет хождение по неровной дороге, а также мешает укачивать кроху в коляске. Поворотной функцией в модульных колясках всегда обладают передние колеса.
Эргономические характеристики колясок
Трансформеры и модульные коляски различны по габаритам и весу. Вес трансформеров может составлять от 14 до 20 кг. А когда малыш подрастает, коляска становится значительно тяжелее за счет веса карапуза. Основное удобство подобных изделий – возможность быстро сложить, используя всего две кнопки, которые нужно нажать одновременно. Складывается коляска как книжка, вот только ширина остается прежней. Однако, за счет широкого шасси такие модели не помещаются в багажник малогабаритных машин, что не совсем удобно.
Трансформеры различаются: по количеству колес и по тому каким путем прогулочная часть трансформируется в люльку и обратно, а также по возможности установки на раму с шасси автокресла (2 в 1 и 3 в 1).
Модульные коляски значительно легче своих собратьев трансформеров. Основа вместе с колесами весит около 8 кг. К этому весу добавляется или вес люльки 4-5 кг либо вес прогулочного блока 2-4 кг. В итоге даже с поставленными модулями такая коляска имеет меньшую суммарную массу, чем трансформер. Сложить коляску можно следующим образом: сначала снимается люлька или прогулочный блок, а уже затем складывается рама. Единственный минус, для хранения всех модулей и самого шасси нужно больше места.
Модульные коляски различаются: по количеству модулей: 2 в 1, 3 в 1, 4 в 1; по количеству колес: 3 или 4 колеса; по типу колес: передние и задние одинакового большого диаметра неповоротные т.е. на классическом шасси или передние поворотные меньшего диаметра и задние большие или все колеса одинаково небольшие и передние поворотные.
Вывод
- Амортизация – лучше трансформер;
- Проходимость – лучше трансформер;
- Маневренность – лучше модульная коляска;
- Характеристики люльки: более жесткая и утепленная – модульная коляска, мягкая, легкая – трансформер;
- Сезон: зимой теплее будет в люльке модульной коляски, чуть прохладнее в трансформере, а летом наоборот: в трансформере будет лучше, чем в закрытой жесткой люльке модульной коляски;
- Вес: тяжелее – трансформер, легче – модульная.
Советы по выбору коляски
Выбирая коляску для родившегося ребенка, необходимо учитывать много мелочей. На что обратить внимание, и по какому принципу выбирать транспорт для крохи?
- Большое значение имеет дорожное покрытие, по которому планируется проводить прогулки. Если вокруг дома гладкий и ровный асфальт, то можно остановиться на модульном варианте. Если же асфальта нет, а при плохой погоде утоптанные дорожки превращаются в настоящее месиво, то стоит остановить свой выбор именно на трансформере, поскольку у него лучше проходимость.
- При выборе коляске также необходимо обратить внимание на ширину дверных проемов. Также стоит соизмерить вместительность багажника автомобиля и габариты коляски в сложенном виде.
- Если кроха родился в осенне-зимний период, то ему будет значительно уютней в люльке модульной коляски. А вот летом малышу намного комфортней в корзине трансформера.
- Приобретая коляску, стоит обратить внимание и на дополнительные комплектующие. Это может быть сумка для мамы, клеенка-дождевик или москитная сетка. Эти удобные аксессуары будут верными помощниками для родителей.
Как видно, каждая модель коляски имеет свои положительные и отрицательные стороны. Какому варианту отдать предпочтение – решать родителем. Однако, основным критерием выбора должны стать безопасные и комфортные условия для малыша.
Почитать отзывы, узнать цены, выбрать и купить коляску (и аксессуары) можете в интернет магазинах:
Источник