Что значит модификатор урона конечностям

Что такое модификаторы в игре World of Tanks, подробный обзор

Сегодня в огромном мире Интернета с каждый днем все больше и больше набирает популярность онлайн-игра World of Tanks в жанре MMO, и это можно сказать не только про Россию и стран СНГ, но и про весь мир. Разработчики говорят, что сейчас насчитывается примерно 150 миллионов активных игроков, которым нравится проводить свое свободное время за игрой. Конечно же, многие пользователи хотели бы попробовать данную игру, узнать, что нравится в ней, а что нет.

Рассмотрим, что же такое модификаторы в данной игре, где это применяется и когда, советы и рекомендации от геймеров.

В далеком патче 0.7.2 разработчики добавили к трем основным перкам экипажа новые модификаторы, которые позволяют сейчас улучшать свой экипаж так, как этого хочется вам. В этой статье мы поговорим о том, какие модификаторы в World of Tanks лучше всего прокачивать.

Всем опытным и несовсем опытным игрокам давно известно о модификациях для WoT, но всё же многие никак не могут определиться какие моды им установить. Начнём всё по порядку. Многие из мододелов изначально начали делать моды только чтобы как-то улучшить интерфейс игры для себя и, возможно, своих друзей. Но позже их модификации всё-таки вошли в массовое использование. На сегодняшний день около 70% игроков RU-серверов успешно используют моды

В игре присутствует уйма модов, таких как: прицелы, шкурки, различные информационные панели, моды мини-карт и т.д. Также есть моды, которые улучшают производительность системы в игре, убирают некоторые текстуры и эффекты игры, повышая FPS (кол-во кадров в секунду). Если у вас слабый компьютер, то для вас есть специальные моды позволяющие увеличивать производительность системы, тем же улучшить игровой процесс. Настоятельно рекомендую качать сборки модов, а не искать моды по одному, уже всем известных мододелов, таких как Murazor, Jove, PROTanki, AnTINooB, 40 TOHH и т.д. Это займёт не много времени и вы легко и просто сможете поставить себе проверенные качественные моды. Всё что вам следует сделать это скачать сборку, запустить установщик и следовать инструкциям.

Читайте также:  Что значит когда отнялась правая рука

Самые нужные перки

Конечно, в некоторых случаях набор перков будет индивидуальным, однако можно выделить несколько самых нужных перков, которые пригодятся практически для любого танка. Если вы затрудняетесь с выбором модификатора, то последуйте совету из этой статьи;)

Командир

Шестое чувство — когда вас обнаружат, на экране появится оранжевая лампочка, сигнализирующая о том, что нужно быстрее уносить ноги, ибо арта не дремлет.

Плавный поворот башни позволит вас снизить время сведения. А если еще добавить усиленные приводы наводки, то время сведения будет еще меньше. Перк, конечно, не будет действовать если у вас ПТ-САУ, то бишь машина без башни. В этом случае можно исследовать перк «Снайпер», который позволяет наносить врагу больше критических повреждений.

Заряжающий

Тут тоже два варианта. Если вам часто критуют боекомплект, то лучше всего изучить бесконтактную боеукладку, чтобы снизить вероятность повреждения или подрыва. В другом случае можно отдать предпочтение навыку «Отчаянный». Теперь когда у танка останется меньше десяти процентов прочности, скорость перезарядки будет увеличена на 10%.

Радист

Только Радиоперехват достоин вашего внимания, ведь именно этот перк увеличивает дальность обзора. очень рекомендую.

Механик-водитель

У нашего водителя сразу несколько важных навыков. Плавный ход и Мастер тарана — первый поможет стабилизировать разброс при движении, а второй позволит увеличить наносимый тараном урон.

Прицел

Существует много разных прицелов, к примеру, прицел Дамоклав Меч, корейский прицел, прицел Кирилла Орешкина и т.д. Модифицированные прицелы имеют некое преимущество над стандартным: показывают расстояние к цели, имеют индикатор пробития, время полёта снаряда (для САУ), и значительно больший zoom.

Комплексный мод, который можно встретить у мультипаке от ПРОТанки, Jove и не только. Вмещает, как говорит автор, много «пряников»: командирская камера, увеличение времени работы лампочки, блокировка смены прицелов и т.д., а также послебоевая статистика и результаты боёв в чате для тех, кто пристально следит за своими достижениями.

Рекомендую установить статистику XVM, что позволит прямо в бою видеть статистику всех игроков, и разные улучшения, или же замена, мини-карты: круги максимального и поточного обзора, указка, последнее место засвета врага, квадрат обрисовки и т.д.

Шкурки пробития

Для новичков, думаю, будут полезными шкурки пробития, что во время боя позволяют видеть уязвимые места танка и месторасположения его экипажа и модулей.

Существуют моды, которые никак не помогут вам в игре, но сделают её чуточку ярче, как например, озвучка экипажа танка, которую можно подобрать на русском, украинском и белорусском языках.

Также есть и любители «понагибать рандом», что придумали, или используют чужие, «запрещённые модификации», можно даже сказать читы. Списки запрещенных модов можно узнать на официальном сайте игры. Они существенно помогают в игре, но наказание за их использование слишком велико. При выявлении у вас таких модов, вы можете получить бан от нескольких месяцев вплоть до перманентного (постоянного бана).

Итак, устанавливайте и катайте с различными модами, что пришлись вам по вкусу, но ни в коем случае не прибегайте к запрещённым модам, обманам, читам и т.д., так как честная игра приносит намного больше удовольствия. В противном случае вы просто будете забанены или же лишитесь своего аккаунта без возможности вернуть его.

Источник

Модификаторы урона

#1 Areyand

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Появился такой вопрос:
    Что значат модификаторы урона у различных типов патронов? Как они действуют и для чего вообще нужны.

    Если смотреть через редакторы прототипов, то там встречаются такие описания двух чисел, являющихся этими модификаторами:

    1. BIS mapper:
    1) Dam Mult
    2) Dam Div

    тут вроде все понятно: множитель для урона и делитель для урона.

    2. FIME и FIC:
    1) AC Dmg Modifier
    2) DR Dmg Modifier

    тут нифига не понятно, при чем тут вообще AC? За AC отвечает собственно AC modifier.

    3. Из какой то статьи:
    1) Dam Mult (множитель для DR)
    Число, на которое умножается DR. С ним пока не всё ясно. Чем больше это число, тем больше вероятность пробития брони.
    2) Dam Div (делитель для DR)
    Число, на которое делится DR. С ним тоже пока не всё ясно. Чем меньше, тем лучше.

    Если предположить, что эти модификаторы как то относятся к DR, то тогда опять таки непонятно, при чем тут вероятность пробития брони, если не нее влияет собственно DR modifier, который прибавляет или убирает проценты поглощения урона.

    В общем,непонятно, зачем нужны эти модификатроы.

    Если предположить, что эти модификаторы- это просто множители/делители для наносимого урона(то бишь значение 2/1 значит, что будет наноситься двойной урон,а значение 1/2 значит, что будет наноситься только половинный урон), тогда непонятно зачем для патронов 2мм и 4.3мм сделан модификатор 3/2? Ведь следуя логике это значит что они наносят больший в полтора раза урон. но зачем. не проще ли было сделать урон Самого оружия больше в полтора раза.

    Еще вопросы: на эти модификаторы умножается и делится урон, До вычета сопротивлений брони(DR) или После? По логике вещей должно быть после. Но это по логике. Как на самом деле было бы интересно знать.

    #2 Mad Scientist

  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • #3 Areyand

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Описание в игре- это еще один источник. Кто сказал, что он верный? То что Damage Modifier это то и так понятно. Вопрос то был как этот Damage Modifier высчитывается.

    И даже если так(если «Dmg Mod = Damage Modifier = Множитель для принятого ущерба», к чему я собственно и склоняюсь больше всего), то это не отменяет вопросов про умножение/деление до вычета DR или после? (рискну предположить, что коли написано «Множитель для принятого ущерба», то под принятым ущербом видимо имеется ввиду уже прошедший сквозь броню? Так?)

    И больше всего тогда непонятно, на кой было делать модификатор урона 3/2.

    #4 Sumrs

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Вот кстати непонятный вопрос действительно.
    тестил на сулике в комбат арморе, стреляя из первого минигана
    считал по формуле:
    ((базовый dmg)*(dmg модификатор потрона)-(первый параметр брони(5 у комбат армора)))*((1-(DR+DRмод-р патрона)/100)*(кол-во пуль в очереди)=полученный dmg

    для синих потронов получалось (за базовый дмг брал среднее число между 7-11, тоесть 9):

    (9*2-5)*(1-(40+35)/100)*40=130
    тоесть средняя дамага 130, соотвественно плюс минус разброс, если посчитать для минимума (7) и для максимума (11), получится 90-170.
    На деле впринципе походит на правду, но очень редко проскакивало 60.

    потом потестил красные патроны, по той же боевой броне на сулике
    (9*1/2-5)*(1-(40-35)/100)*40=-19
    тоесть средняя дамага это «без повреждений»
    если посчитать для максимума (11), номинальный урон получится 19
    Сколько не стрелял по сулику, по нему дамажили только критические попадания, обычные же всегда без повреждения.

    Узнать бы враждённую броню компаньенов, возможно дело в ней. Потому что маркуса с минигана вообще не коцает, кроме критов. А брони у него нет..

    Если моя формула верна, то смысл бронебойных патронов вообще непонятен, корявые они.

    хотелось бы конечно наверняка как считается

    #5 Mad Scientist

  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • #6 Гость_Strannik_*

    DR Mod = Damage Resistance Modifier = Инкремент/декремент к множителю поглощения ущерба
    Dmg Mod = Damage Modifier = Множитель для принятого ущерба

    т.е. чем больше Dmg Mod и меньше DR Mod тем лучше?

    #7 Mad Scientist

  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • #8 Sumrs

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Вообщем разобрался впринципе, алгоритм расчета урона действительно такой, проблема в боеприпасах.
    Ответы на вопросы дал мод «Weapons redone». В котором приведена формула, и таблицы для некоторого оружия. И исправление характеристик патронов. Теперь миниганы могут прилично коцать и хорошую бронь, если стрелять бронебойными.

    Это сообщение отредактировано Sumrs — 15 марта 2009 | 05:21

    Источник

    Что значит модификатор урона конечностям

    Это первая статья из цикла материалов о механике нанесения урона в Калибре. В этом материале мы расскажем про урон и бронепробиваемость в туловище и конечности.

    Каждая единица оружия в игре имеет свой базовый урон, который указан как «урон» в характеристиках оружия в игре. Однако можно обнаружить, что в бою урон, наносимый оружием, отличается от указанного в личном деле оперативника. Причина тому — различные условия, при которых он был нанесён.

    — Урон от оружия зависит от того, куда попадает выстрел.

    — В Калибре есть три типа урона: в голову, в туловище и в конечность.

    — Урон в конечность равен 80% урона в туловище.

    — Параметр «бронепробиваемость» у оружия — это то, сколько урона нанесёт это оружие противнику в броне.

    — Оперативник с полной бронёй, но низким здоровьем более уязвим, чем оперативник с полным здоровьем, но низкой бронёй.

    — Стрельба по ногам оперативника в броне наносит меньше всего урона.

    В игре урон можно увидеть, если навести курсор на иконку оружия оперативника.

    Урон — это количество очков здоровья, которое снимает одно попадание.

    Бронепробиваемость — это доля урона, которая будет нанесена здоровью противника при наличии у него брони.

    Для этой статьи про урон достаточно запомнить, что у оружия есть базовый урон, бронепробиваемость и модификатор урона при попадании в конечность. Есть и другие модификаторы: урона в голову, урона на дистанции или модификаторы способности; их особенностям мы посвятим следующие материалы. В этой статье мы рассуждаем об уроне оружия при условии, что огонь из него ведётся на эффективной дистанции.

    Модификатор попадания в конечность для всех оперативников равен 80% базового урона. Урон в конечность регистрируется при условии, что конечность не закрывает тело, то есть чаще всего 80% базового урона получает тот оперативник, которому стреляют по ногам или в руки (предплечье) при атаке с фланга.

    У бойца поддержки, медика и снайпера коллекции RAID в прокачке есть особая черта, понижающая урон по конечностям на 20%. Они при ранении в конечность будут получать 60% от урона.

    Чтобы показать типы урона, возьмём Кошмара и будем стрелять в Деда, у которого нет брони.

    Урон по Деду от основного оружия Кошмара составит 22 очка здоровья, урон в голову 39 очков, что равно заявленному базовому урону и урону в голову основного оружия Кошмара HK416 A5. А при попадании Деду в ногу Кошмар нанесёт урон, равный 80% базового урона или 17,6 очков здоровья.

    При наличии у оперативника брони урон по нему рассчитывается по двум формулам: одна считает, сколько выстрел снимает очков здоровья, вторая — сколько этот же выстрел снимает брони. Назовём эти формулы «Урон здоровью» и «Урон броне».

    Урон здоровью = урон оружия * бронепробиваемость оружия

    Урон броне = урон оружия — урон здоровью

    И снова Кошмар делает выстрел в тело Деда. Но на этот раз Дед подготовлен — на нём максимальный запас брони, 40 единиц.

    Урон оружия Кошмара — 22 единицы.

    Бронепробиваемость — 60%, что равно коэффициенту 0.6.

    Получается, что урон здоровью от основного оружия Кошмара равен [22 * 0.6 = 13.2] — именно на такое количество очков уменьшится запас здоровья цели, если Кошмар попадёт в тело.

    Урон броне от основного оружия Кошмара равен [ 22 − 13.2 = 9 ] — на такое количество уменьшится запас брони цели, если Кошмар попадёт в тело.

    «Под капотом» игра считает урон с точностью до шестого знака после запятой, но засчитывает его с некоторыми особенностями. Так, «урон по здоровью» засчитывается дробными числами. Например, Кошмар наносит в тело оперативника с бронёй 13,2 урона здоровью. Игрок, у которого включено отображение урона, увидит, что он нанёс 13 урона. Однако суммарно за пять выстрелов получается, что Кошмар настреляет 66 урона, а не 65. И игра засчитает именно 66 единиц урона.

    В отличие от здоровья, урон броне в Калибре округляется методом «к ближайшему целому». Таким образом Кошмар наносит не 8.8 урона броне, как следует из расчётов, а 9 — по действующим в Калибре правилам.

    Следуя этой логике, можно посчитать урон оперативнику в броне при стрельбе по конечностям.

    Урон здоровью при стрельбе по конечностям оперативника в броне = (урон оружия * 0.8) * бронепробиваемость оружия

    То есть Кошмар, стреляя Деду по ногам, будет наносить 10.56 урона здоровью: [ (22 * 0.8) * 0.6 = 10.56 ].

    Урон броне при стрельбе по конечностям = (урон оружия * 0.8) — урон здоровью при стрельбе по конечностям оперативника в броне

    То есть Кошмар, стреляя Деду по ногам, будет наносить 7 единиц урона броне: [ (22 * 0.8) — 10.56 = 7,44 ]. При этом игра засчитает дробное число как ближайшее целое, то есть урон броне будет 7 единиц.

    Достигнув 20-го уровня аккаунта, всем оперативникам, кроме снайперов, можно будет повысить бронепробиваемость ещё на 10%. Это делается с помощью навыка «Бронебойные патроны», с которым тот же Кошмар будет иметь бронепробиваемость уже 70%, что сделает его ещё более грозным противником.

    Напоследок явно проиллюстрируем факт, что очки здоровья и очки брони в Калибре — независимые величины, которые получают урон параллельно.

    Рассмотрим Арчера, который в последний раз в этой статье выстрелит в Деда с полной бронёй.

    Базовый урон основного оружия Арчера, снайперской винтовки М95, равен 115 единиц.

    Бронепробиваемость Арчера — 80%, что равно коэффициенту 0.8.

    А у Деда, пока он не достиг 15-го уровня оперативника, всего 90 очков здоровья.

    Получается, что урон здоровью от основного оружия Арчера = [ 115 * 0.8 = 92 ] — столько очков здоровья отнимет выстрел Арчера при попаданию по оперативнику.

    Это всё, что нужно знать для базового понимания механики нанесения урона в Калибре. Следующий материал мы посвятим механике нанесения урона на дистанции.

    Источник

    Оцените статью