- Континет-АП — Модем Удалено — Недоступное устройство
- Твой Сетевичок
- Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
- 619 ошибка интернета: «не удается подключиться к удаленному компьютеру…»
- 619 ошибка pppoe-соединения: почему подключение не удалось?
- Модем не подключается к интернету: как исправить ошибку?
- Решаем проблемы с модемом USB: ПК не видит его, девайс нагревается или отключается сам по себе
- Как проверить работоспособность модема
- Компьютер не видит модем
- Проверяем, есть ли модем в «Диспетчере устройств»
- Модем есть в списке устройств в диспетчере, но в «Проводнике» и программе его нет
- Проверяем разъёмы ПК на повреждения
- Очистка USB-разъёма
- Переустановка драйверов модема
- Несоответствие железа или операционной системы
- Решение проблемы с помощью реестра
- Проверка компьютера на вирусы
- Видео: что делать, если компьютер перестал видеть USB-модем
- Модем отключается сам по себе — решение проблемы
- Модем не видит SIM-карту
- Модем сильно греется
Континет-АП — Модем Удалено — Недоступное устройство
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
ОС-Windows 7 х64
КриптоПро CSP 4.0
Континет-АП 3.7.7.651
Исчез модем Continent 3 PPP Device- как поправить.
«Модем Удалено — Недоступное устройство ()»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pavel_P
—>
- Не в сети
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vovan78
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex67
—>
- Не в сети
- Сообщений: 1643
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 419
Vovan78 пишет: Пришлось переустанавливать ОС, после переустановки все работает, но хотелось бы на будущее найти решение данной проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vovan78
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vovan78
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex_04
—>
- Не в сети
- ТОФК
- Сообщений: 1994
- Репутация: 46
- Спасибо получено: 315
Vovan78 пишет: Исчез модем Continent 3 PPP Device
Кстати, а не хомка случайно? Если «да», то лучше переустановить ее минимум на проф.
Обновления ОС включены? Пропал после обнов?
Если «да» — м.б. попробовать откат ОС на точку, когда виртуальный адаптер Continent 3 PPP еще был и работал, после чего откл. обновление ОС.
Если «нет» — значит кто-то поигрался с ОС или каким-то ПО, в т.ч. и вирусы, имхо. Опять же м.б. попробовать возврат к точке работоспособности.
В статье Про установку Континент АП версии 3.7 на главной стр. сайта есть тоже о похожей проблеме — отсутствие модема, но под Windows XP. Как вариант м.б. попробовать предложенный вариант подмены файла драйвера cont3ppp.sys в C:\Windows\system32\drivers от К-АП в.3.7.2 ( mega.nz/#%213GxxEZaB%216kWQM1LPIS0_kgDBA. trpY5-2ZDognZEh8yp7o ) — кто знает, а вдруг сработает и в 7-ке?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Твой Сетевичок
Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
619 ошибка интернета: «не удается подключиться к удаленному компьютеру…»
Системное оповещение с данным текстом, возникающее при попытке соединения с глобальной информационной паутиной – одна из наиболее частых проблем при использовании модема.
При этом данная неприятность возникает как при кабельном соединении с сетевым оборудованием, так и при подключении через 3G модем различных сотовых операторов (билайн, мтс, мегафон и т.д.).
И в данной статье мы подробно рассмотрим, что означает 619 ошибка подключения к интернету и что делать, если «не удается подключиться к удаленному компьютеру».
619 ошибка pppoe-соединения: почему подключение не удалось?
Здесь, прежде всего, необходимо отметить, что код ошибки никак не зависит от используемого абонентом типа соединения с интернетом: ошибка 619 может возникнуть как при pppoe подключении, так и при использовании pptp и vpn протоколов.
Также 619 ошибка не зависит и от того, какая операционная система установлена на компьютере данного абонента: это универсальное системное сообщение для всех версий windows и других ОП.
Как правило, ошибка подключения к удаленному компьютеру возникает вследствие того, что:
- – оператор еще не активировал или на время заблокировал для данного абонента возможность подключения к интернету;
- – на модем поступает слабый сигнал или возникли технические неполадки на линии;
- – неверно указаны настройки точки доступа к интернету;
- – операционная система компьютера не «видит» модем (из-за его поломки или некачественного соединения с ПК);
- – установленный на ПК антивирус блокирует доступ к удаленному компьютеру (при неправильно указанных настройках антивирусной программы).
Кроме того, у таких провайдеров, как билайн, мтс и мегафон ошибка 619 при подключении к интернету может свидетельствовать о недостаточности средств на счету абонента для пользования данной услугой.
Модем не подключается к интернету: как исправить ошибку?
- – Прежде всего, попробуйте перезагрузить ваш компьютер – в большинстве случаев это решает проблему;
- – Отсоедините модем (или подключающий его сетевой кабель) от разъема компьютера, а затем аккуратно верните его на место (можно использовать другой USB разъем);
- – Проверьте корректность сетевых настроек (логина и пароля для подключения к интернету, настроек инициализации модема и т.д.);
- – Проверьте настройки безопасности созданного соединения. Для этого следует щелкнуть левой кнопкой мыши по значку сетевых подключений (в нижней панели рабочего стола вашего ПК), в открывшемся окне однократно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Свойства».
Здесь следует выбрать вкладку «Безопасность», и установить там следующие параметры:
Для pppoe подключения к удаленному компьютеру выбрать:
– рекомендуемые параметры безопасности;
– во время проверки используется небезопасный пароль.
При vpn подключении к интернету выбрать:
– рекомендуемые параметры безопасности;
– во время проверки используется безопасный пароль.
Можете уточнить настройки безопасности у своего интернет-провайдера: он подскажет, какие параметры вам необходимо здесь указать.
Источник
Решаем проблемы с модемом USB: ПК не видит его, девайс нагревается или отключается сам по себе
Если вдруг при работе с модемом или при его подключении к ПК возникла проблема (он перестал видеть гаджет, начал греться или отключаться сам по себе), не впадайте в панику — это не означает, что он сломался. Скорее всего, между ПК и модемом исчезает связь из-за программного обеспечения. Как выяснить причину и какие меры принять?
Как проверить работоспособность модема
Исправен модем или нет, проверить легко: если у вас есть другой ПК, подключите его к нему. Если ситуация не поменялась, значит, проблема (какая бы они ни была) действительно в сетевом устройстве вашего оператора — сдайте его в сервисный центр. Возможно, он подлежит ремонту. Специалист уже сможет наверняка сказать, покупать новый или нет. Обычно модемы «живут» не более 3 лет, если ими активно пользоваться.
При возможности подключите модем к другому компьютеру, чтобы проверить, работает ли он
Если на другом ПК модем отлично работает, переходите к методам решения, описанным ниже.
Что делать, если нет другого ПК? Посмотрите на индикаторы модема — горят ли они. Если да, скорее всего, дело в драйверах (их нужно переустановить или обновить), вирусах на ПК или в ошибках в реестре. Если индикатор не светится, возможно, покрытие мобильной сети в месте, где вы находитесь, ненадёжное. Переместитесь в другое — ближе к окну. Если устройство появилось, значит, причина была в сигнале.
Расположите компьютер возле окна либо же используйте удлинитель USB, чтобы положить на подоконник модем
Если индикаторы не светятся ни в каких местах, хотя покрытие вашего оператора должно захватывать ваш дом, обратитесь в его техслужбу. Если с их сетями всё в порядке, отдайте модем на диагностику в офис провайдера.
Компьютер не видит модем
Проблема с видимостью модема проявляется по-разному: не запускается инсталлятор программы, сама утилита, не появляется меню автозапуска при подключении модема или же сам ярлык устройства в «Проводнике». Во всех этих ситуациях используйте методы ниже.
Проверяем, есть ли модем в «Диспетчере устройств»
Сперва узнайте, отображается ли модем в диспетчере с перечнем оборудования ПК:
- В версии 10 раскрыть его легко — достаточно кликнуть ПКМ по значку «Пуск» на экране и на панели щёлкнуть по диспетчеру.
Выберите в меню иконки «Пуск» «Диспетчер устройств»
Перейдите в свойства вашего ПК
В окне с характеристиками открываем «Диспетчер устройств»
Ищите свой модем в ветке «Контроллеры USB» или «Модемы»
Модем может и вовсе отсутствовать в списке оборудования
Если нет никаких признаков присутствия модема в диспетчере, это означает, что:
- не установлены драйверы модема или произошёл сбой в их работе из-за повреждений;
- модем сломан;
- не работает USB-разъём.
Если модем пропал после выхода из режима гибернации, скорее всего, он будет обозначен в диспетчере как составное устройство. В этом случае поможет перезагрузка ПК и переподключение сетевого гаджета.
Модем есть в списке устройств в диспетчере, но в «Проводнике» и программе его нет
Проведите также ещё одну диагностику, если модем всё же есть в диспетчере:
- Щёлкните ПКМ по пункту девайса — зайдите в его свойства.
- Переключитесь на блок для диагностики. Кликните по «Опросить модем».
К «Диагностике» кликните по «Опросить модем»
В меню над кнопкой должен появится текст с результатами опроса
Укажите правильные параметры инициализации
Проверяем разъёмы ПК на повреждения
В диспетчере нет устройства — возможно, порт USB, к которому вы подключились, не работает, засорён или отключён. Вставьте модем в другой слот, чтобы проверить в гнезде ли дело. Если вы используете удлинитель USB, замените его на новый. Если у вас стационарный ПК, подключите девайс к порту на задней панели блока — там соединение лучше.
Вставьте модем в разъём на задней панели блока
Очистка USB-разъёма
Если порт оказалось причиной, проверьте его на наличие загрязнений. Если они есть, удалите их:
- Возьмите щётку с длинным ворсом, нанести на неё небольшое количество спирта или хлоргексидина. Подождите, пока она немного подсохнет.
- Лёгкими движениями вставляйте ворсинки щётки в разъём, но не допускайте чрезмерного нажима, чтобы не повредить мелкие компоненты.
Очистите USB-порт от пыли с помощью щётки
Если очистка не помогла, это может говорить о следующем:
- Перегрузка портов USB (когда слишком много устройств подключено к ПК) — достаньте те, что вам не нужны.
- Контроллер выключен в БИОС. Отправьте компьютер на перезагрузку — когда он будет включаться снова, нажмите на кнопку, которая раскроет меню BIOS (как правило, это F1, F10 или Delete). В блоке Advanced отыщите пункт USB Controller — посмотрите, стоит ли там значение Enabled. Если находится Disabled, измените значение. Для сохранения и выхода нажмите на F10.
Включите контроллеры USB в меню BIOS, если они оказались выключенными
Переустановка драйверов модема
Для начала попробуйте способ обновления конфигурации:
- В диспетчере щёлкните ПКМ по модему — выберите в дополнительном меню удаление.
- Согласитесь на действие — только не удаляйте пока драйверы из системы.
Щёлкните по «Удалить» в диалоговом окне
Щёлкните по «Обновить конфигурацию оборудования»
Если процедура не дала результат, переходите к переустановке. Если у вас осталась фирменная утилита для создания подключения, удалите её с помощью сторонней утилиты Revo Uninstaller, чтобы сразу убрать все «хвосты» в реестре и на жёстком диске, которые останутся от программы после удаления основных данных. После этого переходите к следующим действиям:
- Откройте официальный сайт своего оператора или производителя модема. Там вы сможете найти драйверы для вашего сетевого гаджета. Загрузите их установщик.
- В диспетчере жмём ПКМ по модему выбираем пункт «Обновить драйверы».
Выберите пункт для обновления «дров»
Выберите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»
Щёлкните по кнопке «Обзор»
Найдите, выберите файл установщика драйвера и кликните по ОК
Если в диспетчере модема нет, запустите скачанный файл установки ПО через «Проводник». После инсталляции подключите модем к компьютеру и посмотрите, была ли решена проблема.
Несоответствие железа или операционной системы
Если вы подключили модем к компьютеру в первый раз и он его не увидел, возможно, дело в том, что девайс не совместим с текущей «операционкой». Посмотрите, будет ли работать модем на других ПК — с аналогичной ОС и с другими версиями. Если несоответствие подтвердилось, выход — переустановка «Виндовс» — поставить ту версию, на которой девайс будет работать. Либо же приобрести другой модем.
Возможно, ПК не видит ваш модем, потому что на первом установлена несоответствующая ОС
Несоответствие может касаться и аппаратной части ПК. Найдите сведения о требованиях вашего модема на официальном сайте производителя. Откройте свойства системы и сравните характеристики. Если ваш ПК их не выполняет, нужно купить подходящее оборудование (либо новый компьютер, либо другой модем — более устаревшую модель).
Откройте окно с характеристиками компьютера
Возможен и такой вариант: вашей ОС не хватает компонентов, которые она должна была получить с обновлениями. Запустите апдейт в центре. В «десятке» это делается следующим образом:
- Разверните панель «Параметры» через «Вин» и I либо просто щёлкните по шестерне в «Пуске».
Перейдите в «Параметры» через меню «Пуск»
Открываем плитку «Обновление и безопасность»
Кликните по «Проверка наличия обновлений»
Подождите, пока закончится поиск обновлений
Подождите, пока апдейт скачается и установится
Решение проблемы с помощью реестра
Реестр — база данных, от которой зависит корректность работы ОС. В процессе работы в ней скапливаются ошибочные записи — они-то и могут быть причиной множества проблем на ПК. Вручную редактировать реестр могут только очень опытные пользователи. Новичкам же подойдут специальные утилиты по очистке по типу CCleaner. На её примере как раз и рассмотрим процедуру:
- Найдите возможность подключиться к другой сети, чтобы скачать с официального сайта утилиту CCleaner. Поставьте её на ПК, выполняя несложные шаги в мастере инсталляции.
Скачайте инсталлятор с официального сайта программы
В разделе для реестра запускаем сканирование базы данных
Подождите, пока программа попытается найти ошибочные записи в реестре
Исправьте все ошибочные записи в реестре, которые нашла программа
Сохраните копию реестра на случай неправильного удаления записей
Поместите копию реестра на видное место
Кликните по «Исправить» в диалоговом окне
Щёлкните по «Закрыть» в окошке
Если при повторной оценке появилась надпись «Неполадки не найдены», закрывайте программу
Проверка компьютера на вирусы
Многие неполадки с ПК и оборудованием, которое в нему подключается, случаются из-за вирусов. Вполне возможно, что ваш модем оказался невидимым именно из-за вредоносного кода.
Избавьтесь от вирусов на ПК, чтобы решить проблему с модемом
На помощь придёт антивирус — домашний (установленный у вас сейчас в системе), а затем портативный вариант (если у вас есть альтернативная сеть, к которой вы можете подключиться, скачайте Dr.Web CureIt, Kaspersky Virus Removal Tool, AdwCleaner или AVZ). Перед сканированием, сделайте апдейт в интерфейсе антивируса — он должен получить все последние базы существующих вирусов.
Используйте сначала тот антивирус, который установлен у вас на ПК, а затем портативный сканер
Рассмотрим сканирование в стандартном антивирусе ОС Windows Defender в «десятке»:
- Используя инструкцию из раздела «Несоответствие железа или операционной системы», выполните обновление системы. Возможно, один из пакетов будет апдейтом для «Защитника» — для его базы данных.
- Теперь раскройте окно антивируса через трей «Виндовс» — кликните по белому щиту.
Открываем Windows Defender через трей
Перейдите к расширенному сканированию в антивирусе
Выбираем полное сканирование и запускаем процедуру
Ждём, когда завершится проверка, и удаляем вирусы в её результатах
Видео: что делать, если компьютер перестал видеть USB-модем
Модем отключается сам по себе — решение проблемы
Модем может время от времени сам выключаться — ведь в настройках подключения активен один параметр:
- Разворачиваем на экране «Панель управления» через меню «Пуск» или же окошко «Выполнить» (вызываем его с помощью «Вин» и R, а затем пишем и запускаем код control).
Выполните команду control в окне
Перейдите в раздел «Центр управления сетями и общим доступом»
Перейдите в раздел «Изменение параметров адаптера»
Перейдите в свойства своего подключения
Откройте окно с параметрами настройки
Запретите системе отключать порт для экономии энергии
Кроме этого вы можете сделать ещё следующее:
- Раскройте сетевую панель в правом нижнем углу экрана.
Откройте сетевую панель на «Панели задач»
Модем не видит SIM-карту
О том, что модем не видит «симку», может говорить отсутствие сигнала в интерфейсе фирменной утилиты. При этом индикатор на самом устройстве может гореть.
Если у вас есть другая карта, вставьте её, чтобы определить, в ней ли дело. Если другой «симки» нет, достаньте ту, что находится в модеме и вставьте снова (и, главное, правильно).
Вставьте правильно «симку» в слот в модеме
Если ничего не поменялось, скорее всего, дело в карте (её контакты со временем стираются). Неисправно может быть и само гнездо для карты — попробуйте потереть его ластиком (возможно, контакты окислились или загрязнились).
Не срабатывает — отнесите «симку» и сам модем в сервисный центр вашего оператора, чтобы специалисты уже точно определили, в чём дело. Если неисправна «симка», вам её бесплатно поменяют — номер при этом и тариф останутся прежними.
Модем сильно греется
Устройство нагревается обычно по одной причине — слабый сигнал от станции в месте, где находится пользователь. Модему приходится работать на износ, чтобы поддерживать связь — токи, которые проходят через него, вызывают сильное нагревание. Это может привести к перегоранию контактов — устройство выйдет из строя.
Контакты модема сильно нагреваются из-за слабого сигнала от вышки
Расположите модем на подоконнике — возможно, там связь будет лучше. Чтобы подключиться к компьютеру, используйте специальный провод для USB.
Используйте удлинитель USB, чтобы поместить модем поближе к окну
Компьютер может не распознавать модем из-за проблем с «дровами» девайса, отключённого USB-порта, «мусора» и вирусов в системе, а также из-за ошибочных файлов в реестре. В первую очередь узнайте, есть ли модем в перечне оборудования в «Диспетчере устройств». Подключите устройство к другому порту USB или другому ПК. Затем уже переустановите драйверы и фирменную утилиту вашего оператора.
Источник