- Модельная внешность — что это?
- Как определить модельная ли у вас внешность?
- Модельная фигура и рост
- Лицо модели
- Модельная внешность у мужчин
- Стандарты модельной внешности
- Как изменились модельные стандарты
- О чем нужно помнить, глядя на фотографии топ-моделей
- Как определить свой модельный типаж?
- Какое у вас модельное лицо? Разбираем 5 типажей
- Разберем каждый типаж подробнее:
- Типажи модельной внешности
- Classic look (классическое лицо)
- Baby-face
- Strong face
- Commercial face (рекламное лицо)
- Strange look
Модельная внешность — что это?
Автор: Олег Желябин.
Кто может стать моделью
Если вы интересуетесь моделлингом , то неоднократно слышали определение «модельная внешность». Обычно, все агентства приглашают на кастинги девушек именно с такой внешностью. Но как определить, подходите ли вы под эти стандарты, и вообще, что это означает? В этой статье, я дам подробные ответы на эти вопросы.
Как определить модельная ли у вас внешность?
В самом начале скажу, что стандарт внешности модели и классическая женская красота — это не всегда одно и то же. Конечно, среди моделей встречаются девушки с очень красивыми чертами лица, но это не является обязательным требованием. Каждый день, на улицах города можно видеть сногсшибательных красоток, тем не менее, они никогда не станут моделями. Почему это так?
Модельная внешность — это совокупность роста, объемов, пропорционального телосложения, формы и черт лица.
Модельная фигура и рост
Давайте начнем с роста и фигуры. В модельном бизнесе существуют определенные требования к росту. Фотомоделью может работать девушка с любым ростом, но манекенщица должна быть высокой. Обычно это 174 – 180 см. На азиатских подиумах можно встретить моделей пониже, но на европейских и американских — рост важное требование. Что касается фигуры, то принято считать «модельными» объемы тела 90-60-90. На практике, эти параметры несколько меньше, приблизительно 85-58-87. Обязательным является общая пропорциональность фигуры.
Лицо модели
Классическая красота женского лица — не является обязательным условием для модели. Не обязательно обладать яркой, запоминающейся внешностью. Гораздо важнее — возможность придавать лицу необходимый образ, чем и занимаются визажисты. На одном показе модель должна предстать в нежном, романтическом образе, на втором — в образе «роковой», эксцентричной женщины. Поэтому, важно, чтобы визажист с помощью косметики мог легко придавать девушке нужный образ. При этом, преимуществом будет наличие своих красивых бровей, ухоженных волос.
Нужно сказать, что в модельном бизнесе много примеров, когда успешными моделями становились девушки с «изюминкой» внешности. Это могут быть выразительные губы, глаза, скулы, общая форма лица и др. С другой стороны, нужно понимать, что достичь успеха такой девушке — зачастую сложнее, чем «классическим» моделям. Обычно, модельеры не хотят концентрировать внимание публики на внешности модели, это отвлекает от одежды, которую она демонстрирует. Но иногда, находят компромисс, когда необычная внешность модели гармонирует с костюмом, аксессуарами, концепцией коллекции. В таком случае, у модели есть все шансы войти в «высшую лигу» и на постоянной основе представлять определенный бренд или коллекцию.
Модельная внешность у мужчин
Как и в женском варианте, для парней важно обладать высоким ростом, пропорциональным телосложением и лицом, способным к перевоплощению. Рост парней-моделей обычно составляет 185-195 см., при этом важно иметь красивую фигуру. Интересно, что для парней — понятие модельной фигуры, несколько отличается от женского. Иногда, для показов требуются худощавые мужчины, в других случаях — со спортивной, развитой мускулатурой.
Но в целом, более востребованы все таки худые парни, которые тем не менее имеют развитый скелет. Это широкие плечи, не впалая грудная клетка, длинные ноги и руки. Что касается лица — здесь все идентично с женским вариантом, необходимо иметь такие черты лица, которым легко придать нужный образ. Хотя, наличие «изюминки» никто не отменял.
Напоследок, замечу, что речь шла о стандартной модельной внешности. Кроме этого существуют категория моделей Plus Size, или другие вариации. Поэтому, даже если вы не обладаете классическими параметрами — всегда можно пробовать себя в других номинациях.
Источник
Стандарты модельной внешности
Модельный эталон подразумевает серьезные требования, соответствовать которым достаточно сложно. Это совокупность внешних характеристик, позволяющих реализовать себя в такой сфере деятельности, как моделинг. И все же модельная внешность — это какая? Стоит помнить о том, что быть моделью — не то же самое, что иметь безупречную внешность. Чтобы подготовить такую личность к грандиозному выходу, визажисты, стилисты и фотографы используют различные методы. Поэтому о природной привлекательности, за которой так рьяно гонятся окружающие, говорить не приходится. Стандарты модельной внешности — сложная для понимания тема.
Требования, предъявляемые профессиональным моделям:
- Высокий рост. Мало кто из моделей может похвастаться миниатюрностью. Показатель роста в данном случае не должен быть ниже 175 см, если работать предстоит в европейских странах. В Азии допустим уклон в меньшую сторону (от 168 см до 172 см).
- Худощавость. Как девушки, так и юноши должны иметь поджарое, сухощавое телосложение. Допустимые размеры одежды варьируются от 40 до 44 (при высоком росте).
- Параметры фигуры. 90–60–90 — условный идеал. Наиболее желательны отклонения в меньшую сторону. Конкурентоспособность модели оценивается по ее субтильности.
- Черты лица. Они должны быть цепляющими, с некой «изюминкой». В этом случае приветствуется нестандартность (наличие веснушек и родимых пятен, гетерохромия и пр.).
Как изменились модельные стандарты
Культ хрупкости, активно распространяемый в 90-е годы, постепенно начинает ослабевать. В связи с тем, что движение бодипозитив обретает популярность, девушки с пышными формами пробуют свои силы на подиуме. Модели plus-size стремятся доказать представительницам нежного пола, что необязательно изнурять себя диетами и тренировками, чтобы выглядеть ухоженно и привлекательно. Нужно любить свое тело таким, какое оно есть, сбалансированно питаться и заниматься спортом в удовольствие, а не ради чужого одобрения. Модельная внешность — это, в первую очередь, естественность и уверенность.
Во многих странах в настоящее время действует запрет на приглашение моделей, имеющих нездоровую худобу. Это связано, в первую очередь, с реакцией общественности. Многие девушки, желая быть похожими на тощих знаменитостей, сталкиваются с пищевыми расстройствами. Не понимая, что их идеал является нездоровым, они доводят себя до истощения. Данная проблема не теряет актуальности и по сей день несмотря на то, что годы «героинового блеска» уже позади.
О чем нужно помнить, глядя на фотографии топ-моделей
Знаменитости — не менее обычные люди, чем все мы. Правда, живется им гораздо сложнее, поскольку приходится соответствовать требованиям масс-медиа и улыбаться на камеру. Ради фотосессий, которые будоражат поклонников, они вынуждены страдать. Строгий рацион, ежедневные физические нагрузки, роскошные наряды и сложные позы — неизменные составляющие быта моделей. Не стоит также забывать о том, что после фотосъемок над их образом трудятся мастера фотошопа. Результат работы специалистов — предмет зависти окружающих, поэтому мучить себя не имеет смысла.
Источник
Как определить свой модельный типаж?
Идеалы красоты меняются из года в год. Если в 90-х были модными девушки с формами, выразительными чертами лица, то в начале 00-х пришла мода на худощавые тела и необычную внешность.
Какие модельные типажи существуют в наше время и почему некоторых из них считают не красивыми?
1. Классический типаж — это лица, которые можно увидеть в рекламе уходовых средств, каталогах одежды, где нужно акцентировать внимание на товаре. Черты лица гармоничные, без выдающихся особенностей. Такое лицо может трансформироваться в зависимости от макияжа и образа, поэтому может успешно работать в любой стране.
2. Коммерческий типаж — «продающая» внешность, похожая на классическую, но с более яркими чертами лица, подтянутой фигурой и формами. Такие модели выглядят ярко и привлекательно, они притягивают внимание и работают для известных брендов. Например: Ирина Шейк, топ-модели Виктория Сикрет.
3. Бейби-фейс — лицо, напоминающее детское. Пухлые губы, широко раскрытые глаза, возможно ямочки на щечках, выражение лица доброе и милое, рост может быть от 169 см. Такие модели работают для рекламы, где нужно придать легкость образу. Этот типаж востребован в Азии.
4. Стронг-фейс — лицо, выражающее неприступность, тонкий нос, выдающиеся скулы, высокий рост и заметная худоба. Такой типаж можно увидеть в мире высокой моды — показы знаменитых брендов, съемки для известных журналов.
5. Стрэндж-лук — «необычная внешность», когда в лице есть какие-то особенности, например, торчащие ушки, нестандартно большие глаза или губы, размашистые брови, странный взгляд. Эти лица будто инопланетные, их хочется рассматривать.
6. Парт-модель — обладает красивыми частями тела, например, кистями рук, ногтями, пальцами ног, ушами. Такие модели работают для рекламы ювелирных украшений, телефонов, то есть везде, где нужно демонстрировать товар вблизи.
Это основные модельные типажи. Каждый из них особенный и работает на своём маркете.
Бывает, что в лице объединяется несколько типов. Например, у меня смешанный типаж, который может стать как коммерческим, так и бейби-фейс. Все зависит от макияжа и вида работы. Конечно, очень сложно представить, как соединяются стронг и бейби-фейс 🙂
И самое главное, люди часто говорят: «Да как она вообще стала моделью, я бы на неё в жизни даже не посмотрел!». Потому что есть представление о моделях, как об идеальной внешности. Но давайте подумаем, если необычные лица присутствуют на рынке, значит, они пользуются спросом, да и понятие «идеала» у каждого разное 🙂
В наше время появляются и новые типажи, например, модели plus-size, возрастные модели, трансгендеры и т.д., мир трансформируется, можно чаще видеть «неидеальных» людей и это замечательно.
Какой типаж вам нравится больше всего и чем?
Источник
Какое у вас модельное лицо? Разбираем 5 типажей
Пламенный привет моим читателям! Я Кристина, и вы на моем канале. В этой статье разберем 5 типажей модельных лиц для того, чтобы вы смогли определить свой модельный типаж.
Для съемки лукбука, каталога и кампейна женской одежды модель — ключевой элемент. Внешность модели должна идеально соответствовать стилистике бренда, его целевой аудитории и позиционированию на рынке. Неудачный выбор модели может привести к непониманию со стороны покупателей, различным «репутационным» потерям и падению продаж.
Базовыми являются 5 типажей — classic (классическое), commercial (коммерческое), baby (детское), strong (сильное) и strange (странное или часто именуемое «фэшн»)-face.
Разберем каждый типаж подробнее:
Classic-face — классическое лицо с правильными, аккуратными чертами, без особо выделяющихся элементов. В целом внешность такой девушки очень гармонична и приятна, но мало запоминающаяся и «скучновата» с т.з. фэшн-индустрии.
Такой модельный типаж наиболее востребован для съемках для каталогов, где внимание покупателя сосредоточено больше на изделии (завершающий этап принятия решения о покупке), а задача модели — не отвлекать и не раздражать. Также, хорошо смотрится в лукбуках классической или базовой одежды.
Commercial-face или коммерческое, рекламное лицо — это пленительная женская красота и обаяние. Зачастую, это такие же идеальные classic-face, но усиленные харизмой и более выразительными глазами, губами или другими чертами лица. Это тот самый тип девушек, когда буквально «глаз нельзя оторвать».
Конечно же, наиболее эффективно такой типаж работает в рекламе и кампейнах, когда основная задача модели — мгновенно покорить своей красотой и заставить покупателя обратить внимание на бигборд, застыть над страницей с вашей рекламой в глянце или кликнуть на баннер в интернете. Для лукбука или каталожной съемки такой типаж «тяжеловат» и может очень отвлекать от самой одежды.
Baby-face отличается своей кукольностью — большие глаза, губы «бантиком», часто круглое лицо, наличие ямочек на щеках и прочих атрибутов милого детского личика. Невинность и наивность во взгляде.
Такой модельный типаж подойдет далеко не всем брендам из-за своей «вечной молодости», но очень часто востребован в тематических editorial-съемках для глянца. Если же стилистика вашей съемки или бренда предполагает отсылку к кукольности/сказочности/детству — baby-face идеально ее дополнит.
Strong-face или сильное, строгое лицо — полная противоположность baby-face. Идеально ровные и острые черты лица, ярко выраженные, высокие скулы. Строгий, колючий, пронзительный взгляд. Часто высокие и очень худые. Если типаж baby — это отсылка к молодости, то strong — точно взрослее, серьезнее, стервознее.
Очень популярный в fashion-индустрии типаж, подходит большинству дизайнерских брендов одежды. Для масс-маркета может быть «грубоват», хотя опять же — все зависит от позиционирования вашего бренда. Достаточно универсален, потому может быть использован для кампейна, лукбука и каталожной съемки с одинаковым успехом.
И, наконец, самые интересные и востребованные в фэшн-индустрии модели — это strange-face. Дословно переводится как «странное лицо». То есть, его нельзя отнести ни к одному из выше названных типов, черты лица могут быть очень необычным и даже откровенно некрасивыми в бытовом понимании, но эти изъяны и придают девушке невероятное обаяние. Благодаря популярности в мире моды такой типаж часто называют fashion-face.
Пожалуй, это самый универсальный модельный типаж. Он незаменим для дизайнерской одежды — тут чем необычнее и даже страшнее лицо, тем лучше. Использование его для middle-сегмента или масс-маркета сильно добавляет им трендовости, но перегибать со «странностью» в этом случае не стоит.
Источник
Типажи модельной внешности
Существует несколько определенных типов, даже скорее трендов, среди самых востребованных типажей лица моделей. Если вы серьезно задумались о карьере модели, то важно сразу понять, какой именно у вас типаж лица. В будущем, с такими знаниями, вам будет гораздо проще.
Типы модельной внешности:
Очень часто, перед определенным кастингом, заказчик сообщает агентству какого конкретного типажа девушки ему нужны. Это всем очень облегчает задачу, ведь в таком случае, модельное агентство пригласит на просмотр только тех моделей, которые соответствуют искомой внешности. Но зачастую бывает так, что столь детальные рекомендации упускаются рекламодателем и агентство не получает необходимых инструкций, вследствие чего, большинство девушек, выстояв многочасовые очереди на кастинге, его не проходят.
Такие отказы могут сильно ударить по вашей самооценке, особенно сложно это переносят начинающие модели. В большинстве случаев, это не означает что вы не красивая или слишком худая, и в чем-то уступаете своим конкуренткам, девушкам-моделям, проходящим кастинг вместе с вами. Просто ваш типаж лица не вписывается в креативную концепцию этого конкретного проекта. Что бы не было бессмысленно пролитых слез разочарования, следует самой разобраться: к какому типажу внешности вы подходите.
Основные типажи модельной внешности:
Classic look (классическое лицо)
Овальное лицо с правильными классическими чертами, как правило, девушек с такой внешностью называют «чистым холстом» на котором могут творить стилисты и визажисты. При правильном подборе макияжа, одежды, прически и образа в общем, модель можно легко перевоплотить в любой необходимый образ, поэтому такой типаж можно смело назвать универсальным. Такие девушки обычно не добиваются ошеломительного успеха в карьере модели, но при этом могут активно работать и неплохо зарабатывать.
Baby-face
Один из самых востребованных и высокооплачиваемых типажей в модельном бизнесе. Самым классическим примером данного стандарта, является Наталья Водянова. Лица таких девушек похожи на лица детей: большие, широко расставленные глаза, маленький аккуратный носик, пухлые щечки и красивые маленькие губки. Девушки с подобной внешностью выглядят на 15-16 лет и похожи на милых, маленьких деток.
Strong face
Типаж внешности, больше относящийся к fashion. Обычно, это девушки обладающие диким, страстным взглядом, высокими скулами, выразительными бровями и в целом, достаточно резкими чертами лица. Чаще всего, моделей с данной внешностью берут на показы мод, фэшн-съемки для модных журналов и прочие fashion шоу с творческой составляющей. В большинстве случаев, такие девушки обладают высоким, худощавым телосложением и длинными ногами. Это очень выигрышный и востребованный типаж. Если вы обладаете внешностью strong face, считаете, что вам очень повезло.
Commercial face (рекламное лицо)
Пожалуй, это самые красивые типы девушек, которые смотрят на нас, обычно с рекламных билбордов, обложек красивой косметики, духов и т. д. Это девушки с «продающими лицами», на которые можно смотреть бесконечно. Они действительно очень красивы, притягательны, обладают обаятельными улыбками, большими выразительными глазами, роскошными локонами волос, матовой кожей и всем тем, о чем мечтают многие женщины. Это лицо, на которое хочется смотреть, любоваться и ассоциировать с ним все самое прекрасное.
Strange look
Самый интересный типаж лица моделей. Именно за такими девушками чаще всего гоняются модельные скауты. При взгляде на такую модель нельзя сказать, что она классическая красотка и выглядит физически привлекательно, но есть в таких лицах что-то действительно притягательное и необычное. Это могут быть слишком выпирающие ушки, необычной формы ротик или носик, слишком широко посаженные глаза – что-то особенное, за что цепляется взгляд. Модели с такой внешностью, являются большой редкостью, но как правило, девушки, обладающие типажом strange look, сами не осознают насколько ценны и привлекательны в модельной индустрии. Данную внешность можно назвать очень редкой и востребованной в модельном бизнесе.
Обладать наиболее привлекательной внешностью с точки зрения модельной индустрии еще не означает быть успешной моделью. Наиболее важным звеном в карьере модели является агент или менеджер модельного агентства, который объяснит вам насколько вы уникальны и грамотно подберет проекты, подходящие конкретно для вашей внешности.
Источник