- Что такое многоканальный телефон
- Преимущества многоканальной связи
- Принцип работы многоканальных систем телефонной связи
- Сколько стоит многоканальный телефон
- Как подключить многоканальный виртуальный номер
- Многоканальный номер телефона
- Как купить многоканальный номер?
- Как выбрать способ обработки входящих звонков?
- Что такое многоканальный телефон?
- Комфортно клиентам и выгодно компании
- Многоканальный телефонный номер как инструмент бизнеса
- Возможности услуги
- Многоканальный телефонный номер
- Обработка входящих вызовов
- Техническая реализация
- Преимущества подключения многоканального телефонного номера
Что такое многоканальный телефон
Небольшие компании для приема звонков и заявок от клиентов используют обычный стационарный или мобильный телефон – один или несколько. Однако при большом количестве входящих звонков менеджеры или операторы просто не смогут успевать принимать вызовы. Многие клиенты будут слышать постоянные гудки «занято» в трубке и, повторив пару раз попытку дозвониться, позвонят в компанию, торгующую аналогичным товаром или услугами. Вы потеряете и клиента, и возможную сделку или продажу. Выходом в этом случае служит многоканальный телефонный номер, который называют также многоканальным телефоном.
Многоканальный телефон – что это такое? Это не телефонный аппарат, как может показаться по названию, а специальная технология. Она позволяет обслуживать звонки на один и тот же номер множеством операторов в многоканальном режиме.
Позвонив на такой номер, клиент никогда не услышит короткие гудки: система либо соединит его со свободным оператором, либо проиграет заранее записанное сообщение (к примеру: «Все операторы сейчас заняты, пожалуйста, подождите на линии») и поставит звонок в очередь ожидания, либо вопрос клиента решит робот.
Преимущества многоканальной связи
- вы не теряете звонки из-за занятости телефонных линий, а значит, не теряете продажи и клиентов;
- качество обслуживания в вашей компании растет, и репутация в глазах клиентов – тоже. Ведь теперь клиент всегда может дозвониться в компанию не только чтобы купить что-то, но и для решения вопросов по сервисному обслуживанию, гарантийным случаям и т. д.;
- снижение расходов на связь;
- возможность предоставить клиентам единый и бесплатный номер для звонков по всей России;
- использование интерактивного голосового меню позволяет снизить нагрузку на операторов:
- часть информации клиент теперь получает от робота, ему не требуется соединение с оператором. Это не только простое автоинформирование (график работы, тарифы на услуги и т. п.). Продвинутые системы могут с помощью голосового меню и подключения к базам данных решать многие вопросы абонента в автоматическом режиме: озвучить актуальный остаток на счете, заблокировать или разблокировать карту и т. д.;
- ошибочные звонки фильтруются еще на этапе автоматического приветствия – клиенты, попавшие «не туда», кладут трубку, услышав его;
- ручных переключений на другого сотрудника теперь также меньше: клиент сам выбирает специалиста или отдел, с которым его нужно соединить.
- благодаря записи звонков и интеграции с CRM вы можете контролировать качество работы ваших менеджеров или операторов, получать статистические и аналитические данные о коммуникации с клиентами;
- если в пакет услуг по единому многоканальному номеру входит также кол-трекинг (отслеживание источника звонка), то можно с высокой точностью оценивать эффективность рекламы и других источников входящего трафика.
Конечно же, это только основные преимущества. Все зависит от настроек системы и дополнительных услуг в вашем тарифе.
Принцип работы многоканальных систем телефонной связи
Мы сказали, что многоканальный телефон – это технология, но вернее будет сказать, что это совокупность технологий. Для того чтобы прием звонков от абонентов эффективно работал в многоканальном режиме, обычно необходимо хотя бы три системы:
- аппаратная, виртуальная или облачная АТС (автоматическая телефонная станция), которая обеспечивает переключение звонка на свободного оператора и выполняет многие другие функции;
- IVR, или интерактивное голосовое меню, с помощью которого клиент выбирает нужный ему отдел, а также прослушивает различную заранее записанную информацию;
- база данных компании, которая позволит клиенту получить данные о статусе его заказа, поломке оборудования провайдера на его линии, балансе счета и другие персональные сведения. Причем ответ клиенту вполне может озвучить робот, а не оператор.
Если упрощенно, то чаще всего работает это так:
- Как только поступает звонок от абонента, по специальному алгоритму включается голосовое меню. Можно настроить, какой текст приветствия и набор пунктов меню будет озвучен в рабочее и нерабочее время, постоянному и новому клиенту, абоненту, позвонившему из определенного региона, и т. д.
- Далее, в зависимости от выбора абонента, АТС переключает его на свободного оператора, ставит в очередь ожидания или отвечает на его вопрос без участия оператора.
- После соединения с оператором система записывает разговор, а по окончании общения – регистрирует его (записывает время звонка, дату и время его начала, номер абонента, возможно, какие-то другие сведения).
Сколько стоит многоканальный телефон
Единый многоканальный номер имеет разную стоимость обслуживания у различных провайдеров. Размер тарифа также будет зависеть от того, какой номер вы сделаете многоканальным: обычный городской, мобильный или 8-800. Последний будет стоить дороже, так как все звонки на него оплачиваются вами, а не абонентом.
Расходы на многоканальный телефонный номер обычно складываются из нескольких статей затрат:
- Стоимости покупки самого номера – здесь все будет зависеть от его «красоты» – сочетания цифр. Номера, которые проще запомнить, стоят дороже. Трата разовая.
- Расходов на покупку ПО и/или оборудования – разовые траты.
- Оплаты услуг по подключению, интеграции и настройке систем. Что-то вы сможете сделать самостоятельно, но вот, например, настройку и подключение аналоговой АТС придется поручить специалистам. Траты также разовые.
- Абонентской платы за обслуживание – регулярная, фиксированная сумма.
- Оплаты стоимости разговоров – регулярная, зависит от объема, продолжительности, вида звонков.
Как подключить многоканальный виртуальный номер
Сложность подключения зависит от вида АТС. Для подключения виртуальной АТС не требуется особых знаний или технических навыков – в личном кабинете провайдера все можно настроить в специальном меню. В любом случае по всем этапам подключения можно проконсультироваться у технических специалистов провайдера, у которого вы покупаете единый многоканальный номер. Обычно они охотно помогают советами.
Источник
Многоканальный номер телефона
Как купить многоканальный номер?
Многоканальный телефон — основа масштабируемой системы связи для компании. UIS предлагает купить многоканальный номер множества регионов присутствия и использовать его независимо от положения и количества офисов и филиалов.
Как выбрать способ обработки входящих звонков?
Если компания работает с телефонией по старинке, ни о каких способах обработки вызовов кроме стандартного — 1 номер=1 разговор, а больше никто не дозвонится — и помышлять не стоит. Виртуальная АТС UIS позволяет настроить любой сценарий для персонального обслуживания клиентов, обращающихся в компанию.
Очередь вызовов поможет не пропускать звонки, даже если все сотрудники компании заняты разговором. При этом специалист организации сможет выбрать наиболее удобное для него в каждый момент времени устройство для ответа на обращение — обычный, сотовый или IP-телефон. Какой способ обработки нужен компании — ответ очевиден.
Что такое многоканальный телефон?
Это единственно возможный для современной компании способ оставаться на связи с клиентами и партнерами. Большое количество линий позволяет одновременно вести разговор нескольким сотрудникам.
Даже если все специалисты окажутся заняты беседой, новые звонки на многоканальные номера не пропадут. Виртуальная АТС автоматически поместит их в очередь, сообщив примерное время до ответа.
Единый номер можно использовать во всех рекламных сообщениях. И совершенно неважно, будет это просто многоканальный телефон 8 800, обычный региональный или мобильный номер, в том числе из категории «Красивые номера».
Комфортно клиентам и выгодно компании
Стоимость услуг UIS начинается от 590 рублей в месяц, в эту плату входит не только услуга многоканального номера, но и полный функционал Виртуальной АТС. Выберите подходящий тарифный план, арендуйте нужное количество городских или мобильных многоканальных номеров и приступайте к созданию или модернизации телефонных линий.
Подключение многоканального номера осуществляется в течение 1 дня. При этом нет необходимости в выезде технического специалиста, закупке дополнительного оборудования и прокладывании телефонных проводов. А управлять обработкой вызовов на многоканальные номера можно через веб-интерфейс.
Дополнительное удобство для клиентов UIS в том, что они получают многоканальный мобильный телефон. Конечно, мобильность в данном случае подразумевает отсутствие географической привязки. То есть, компания, находясь в столице, с легкостью может подключить многоканальные телефоны в Санкт-Петербурге или любом другом регионе. Верно и обратное: можно открыть офис хоть в Самаре, но использовать многоканальный московский 495. А использование мобильного виртуального номера будет полезно в персональной работе с клиентом, в том числе для разъездного сотрудника.
Многоканальный телефонный номер как инструмент бизнеса
Телефон может быть не единственным способом связи с компанией. В дополнение к нему можно установить на сайте онлайн-чат, генератор заявок или сервис обратного звонка. Все инструменты настраиваются в едином Личном кабинете.
Региональная принадлежность может быть любой. Можно использовать многоканальный московский 495, имея представительство, скажем, в Новосибирске, или же открыть единственный офис в отдаленном регионе под московским номером.
Достаточно указать логику переадресации входящих вызовов, и ни один из них не будет пропущен. Виртуальная АТС UIS поможет сделать номер «всеохватным»: даже если компания использовала старые телефоны с малой канальностью, от которых пока не может отказаться (например, эти номера все еще рекламируются в каком-либо источнике), нужно лишь объединить их в группу и указать для нее собственное правило переадресации на виртуальный многоканальный номер.
Распределение вызовов по сотрудникам, группам или целым офисам можно устанавливать в зависимости от бизнес-задач: последовательно (по кругу), в порядке приоритета, в заданном процентном соотношении и так далее.
Даже если рабочий день уже окончен или сегодня выходной и в офисе у телефона никого нет, звонок клиента не пропадет. Любой входящий автоматически будет переведен на мобильные устройства или стационарные аппараты работников компании и обязательно найдет доступного сотрудника. Офис будет «работать» всегда, а клиент даже не догадается, что специалист, с которым он общается, находится дома или стоит в пробке.
А если вам нужно, чтобы клиент сразу звонил своему менеджеру, то здесь мы вам предложим особую разновидность номеров: мобильный многоканальный.
Возможности услуги
Организация виртуальной телефонии позволит бизнесу развиваться без боязни:
проблем с сохранением номера при смене местонахождения офиса или открытием нового филиала;
того, что компания упустит обращения потенциальных клиентов, на привлечение которых уже потрачены средства;
переделки всей инфраструктуры связи, что вполне возможно при использовании железных АТС или обычных телефонных линий;
того, что цена на услуги непропорционально увеличится при росте компании.
Звоните нам и получите больше информации о возможностях многоканального телефона и других инструментов для бизнеса UIS.
А также спрашивайте прямо сейчас! Наши онлайн-консультанты готовы ответить на ваши вопросы.
Источник
Многоканальный телефонный номер
Практически всегда развитие компании сопровождается увеличением клиентуры. В связи с этим фирмы сталкиваются с необходимостью организации связи, позволяющей справляться с внушительным потоком абонентов, одновременно пытающихся дозвониться по одному и тому же номеру. При росте показателя входящих/исходящих вызовов, параллельно повышается риск потерять потенциальных покупателей. Говоря прямо, в современных реалиях сигнал «занято», услышанный клиентом вместо приветствия оператора, вполне может стать поводом обращения к конкурентам.
Обработка входящих вызовов
Многоканальный телефонный номер является ключевым звеном масштабируемой системы связи. На сегодняшний день использование многоканальной телефонии является наиболее эффективным и доступным способом всегда быть на связи с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря большому количеству линий, одновременно заниматься приемом звонков сможет любое необходимое количество сотрудников. Количество одновременных соединений устанавливается владельцем номера в зависимости от потребностей фирмы. Более того, даже если вдруг все специалисты будут заняты, новые входящие вызовы не останутся без внимания. Функционал многоканальных телефонов позволяет автоматически создавать очередь звонков, сообщая звонящему ориентировочное время ожидания.
Если в случае с традиционным одноканальным номером, не доступны никакие способы обработки вызовов кроме обычного — 1 номер = 1 разговор, то многоканальный телефон дает возможность настроить оптимальный сценарий обслуживания клиентов, обращающихся в компанию. Опираясь на актуальные бизнес-задачи, вызовы можно распределять по определенным сотрудникам, отделам или даже офисам. Возможна приоритетная ранжировка, последовательная (круговая), в установленном процентном соотношении и т.д.
Более того, даже если рабочее время уже закончились, или согласно графику — выходной и офис пустует, если возможность позаботиться о звонке клиента. Любые входящие вызовы, поступающие на многоканальные номера, могут быть автоматически переведены на сотовые или стационарные телефоны соответствующих сотрудников. Таким образом, офис будет всегда «на подхвате», и клиенты даже не заподозрят, что оператор, с которым они общаются, находится вне рабочего места.
Техническая реализация
Подключить многоканальный номер можно посредством стандартной или облачной телефонной станции. В первом случае компания может столкнуться со значительными расходами на приобретение оборудования, его настройку и дальнейшее обслуживание. Также ощутимой проблемой является весьма ограниченное количество линий – традиционные станции обладают определенным лимитом устройств. Но ключевой уязвимостью аналоговой связи считается географическая ограниченность — данное решение не позволяет создать единый многоканальный номер, для филиалов компании в различных регионах. Ввиду этого возникает необходимость приобретения отдельного оборудования для каждого офиса.
В случае с облачным многоканальным телефоном, все гораздо проще и экономически целесообразнее – аппаратура находится у провайдера, а компании предоставляется возможность дистанционно использовать оборудование, и настраивать его под собственные нужды. Примечательно, что для этого не нужно обладать никакими особыми знаниями или навыками. Для начала использования многоканальной линии, достаточно выбрать телефонные аппараты, на которые будут переадресовываться вызовы. Операторы могут находиться как на территории одного офиса, так и в противоположных точках планеты, при этом отвечая на звонки поступающие на единый номер, и не испытывая никаких сложностей, вызванных качеством связи.
Что касается количества звонков, одномоментно находящихся в обработке, то оно может исчисляться сотнями. Финансовые расходы на организацию такой связи будут вполне скромными, и посильны как небольшому магазину, так и крупному call-центра. Статьи расходов в данном случае всего две: единоразовый взнос на то, чтобы купить многоканальный номер и демократичные ежемесячные платежи, сумма которых зависит от числа подключенных линий.
Преимущества подключения многоканального телефонного номера
В разрезе IP-телефонии, многоканальный телефон — это эффективное, заслуживающее внимания коммуникационное решение, подходящее для бизнеса любого размера. Итак, к ключевым преимуществам виртуального многоканального номера стоит отнести:
- Отсутствие привязки к физическому местоположению, сохранение номера при смене офиса или города, открытии нового филиала;
- Возможность быстрого подключения функции голосового меню. Благодаря автоматическому перенаправлению звонков в нужный отдел, снижается нагрузка на секретаря и обеспечивается более эффективная работа всей компании;
- Использование статистики звонков, для ведения аналитики и разработки предельно результативных рекламных кампаний;
- Отсутствие непропорционального роста затрат на телекоммуникационные услуги, при расширении компании.
Источник