- Миракл рога
- Название колод
- Гайд по Миракл Жрецу Закаленных Степями из топ-1 Легенды
- Миракл Жрец Закаленных Степями из топ-1 Легенды
- Миракл Жрец
- 6 апреля 2021 13:38
- Геймплей от автора сборки
- (Обновлено 25 июня) Гайд по Миракл Разбойнику — лидеру меты Классического формата
- Миракл Разбойник Классический режим
- Миракл Разбойник
- 25 июня 2021 11:20
- Агро Миракл Разбойник Классический режим
- Миракл Разбойник
- 27 марта 2021 11:34
- Муллиган
- Как играть Миракл Разбойником в Классике
- Советы по популярным матч-апам
- Читайте другие гайды по топовым колодам Классического формата:
Миракл рога
06 Oct 2016 в 18:25
Модератор других игр и разного
06 Oct 2016 в 18:25 #1
Недавно мне выпал ван клиф.
Ну я решил че ему пылиться, лега-то хорошая.
Собрал миракл рогу. Вот, кстати, сама колода.
Но есть одна проблема. Я абсолютно в душе не понимаю как играть двумя классами: рога и паладин. Я даже не все их базовые карты знаю.
Вот учился пару дней катать на ней в солнышке. И я всё никак не могу понять одну вещь.
Какой вин кондишн у миракл роги?
Я не понимаю как ей выигрывать. То есть не то, что я не могу ей победить. Я побеждал, но каждый раз как-то по-разному. То разбивал лицо врагу гигантами, то враг сдавался от ван клиффа 16/16, то просто давил темпом. Но какая именно задумка у этой колоды? Что значит «миракл» в названии этой колоды? С другими всё понятно, агро(фейс) — FACE NEVER TRADE, мидренж — силён в середине игры, играет по темпу, темпо (маг) — играет по темпу (очевидно), контроль — колода рассчитана на лейт, отк — one turn to kill, разбитие лица в один ход, ктун — колода через ктуна, токен — колода с токенами, нзот — колода с предсмертными хрипами и так далее. Но я никак не могу понять что значит «Миракл». Такое ощущение, что колоде дали рандомное название.
В чем задумка колоды?
Меня бесит то, что колода не отк, но у неё ограниченный урон. Она имеет всего 6 боевых существ — ван клифф, великаны, 5/4 челики и рагныч, а также немного нюков, совсем немного. Только авики. То есть вы понимаете, что я пытаюсь донести? У неё мало дамага с заклинаний и мало существ. Да, она может сильно прокрутить колоду. Но в чем толк? У отк вара всё было понятно — крутишь колоду, чтобы собрать отк комбу. А тут что?
Источник
Название колод
09 May 2016 в 05:46
09 May 2016 в 05:46 #1
ребят мож глупый вопрос,но всё таки
кто такой или что такое миракл?миракл рога
кто такой или что такое ОТК?отк паладин,отк вар
заранее спасибо и проше без тролей:doprigalis:
09 May 2016 в 05:59 #2
OTK — One Turn Kill (убийство за 1 ход)
09 May 2016 в 06:00 #3
а миракл это что?)
и почему это применимо к паладину?даже раньше он не мог ваншотнуть,если только мурлоки,но дэка так и называется мурлоки
09 May 2016 в 06:04 #4
Появление новых карт, комбинаций, дополнительная возможность убить за 1 ход.
А миракл. необыкновенная рога, не знаешь чего ждать от неё видимо, хз.
09 May 2016 в 06:05 #5
ставится аукционер и крутит всю колоду заклинаниями за 1-2 маны и ты не знаешь че от него ждать?да не,явно что то другое обозначает
09 May 2016 в 06:06 #6
Ну неизвестно какую карту он вытянет:)
09 May 2016 в 06:26 #7
Миракл рога — очень гибкая колода, но для эффективной игры Вам потребуется знание того, каким образом Ваш противник может Вас обыграть, и, исходя из этого, постараться заранее спланировать стратегию игры. Если Вы будете играть этой колодой только контролем или только агро, то рискуете зря потратить время и нервы. (с) гугл
Rilaisnes, миракл рога — это дека, в которой многочисленные дешёвые(и не очень, но это реже) спеллы используются для взятия карт от способности гоблина аукциониста. Существуют различные её варианты, например, со связкой лирой + шедоу степ в качестве финиша;
мана аддикт + авантюрист + ванклиф + куча спеллов + ванклиф + маскировка; так же есть фан-дека на перебор руки оппонента: колдлайт оракл + шедоу степ + сап + мукла + ваниш. (с) форум хс
Miracle Rogue (Миракл рога) — колода роги, основанная на Гоблине-аукционисте. (с) нэтпэгл.ру
09 May 2016 в 11:38 #8
Слышал легенду, что миракл так называется, потому что если ты за нее выиграл то это настоящее чудо
Источник
Гайд по Миракл Жрецу Закаленных Степями из топ-1 Легенды
Миракл Жрец не хватает звезд с неба, но колода может похвастаться одним из самых интересных геймплеев в текущей мете. Знакомьтесь со сборкой из топ-1 Легенды, основами муллигана и стратегии игры.
Миракл Жрец существовал и до выхода Закаленных Степями, но колода встречалась очень редко. Играть ей очень сложно, но невероятно интересно, поэтому на низких рангах ее успехи намного ниже, чем в топе Легенды. Тем не менее Миракл Жрец обзавелся парой новых полезных карт и стал немного сильнее.
Гайд расскажет о сборке из топ-1 Легенды в апреле, затронет принципы муллигана и основы геймплея колоды.
Миракл Жрец Закаленных Степями из топ-1 Легенды
Миракл Жрец
6 апреля 2021 13:38
Сборка Миракл Жреца полностью построена вокруг двух существ: Сетеккской ворожеи и Назманийской колдуньи . Остальные карты либо воскрешают их, либо помогают добрать, либо активируют их эффекты. Причем, так как в колоде кроме них есть только Зирелла , Прозрение с большой вероятностью доберет и удешевит для вас часть комбинации.
- Всегда оставляйте в руке Сетеккскую ворожею и Назманийскую колдунью — ключевые карты колоды, — а также Прозрение .
- Вместе с Прозрением всегда оставляйте Гадание по руке . Его также можно оставлять отдельно, если противник не играет агрессивной колодой.
Миракл Жрец — это комбо колода, которая за счет нечестного использования маны пытается создать большое количество характеристик на столе в короткий промежуток времени. Для этого она использует две ключевые карты — Сетеккскую ворожею и Назманийскую колдунью .
Для колоды можно выделить 3 способа победы. Первый заключается в том, чтобы зацепиться за стол любым из двух ключевых существ, успеть усилить его несколькими заклинаниями в первые же ходы за счет случайной генерации или удешевления уже тех карт, что есть в руке, и просто задавить противника характеристиками в первую половину партии. Само собой, такой план плохо работает против тех колод, которые легко могут избавиться от одной угрозы в первой половине партии. Зато он идеально срабатывает против Агро и Фейс архетипов. Зачастую с Назманийской колдуньей и Монеткой можно полностью реализовать всю руку из баффов уже на 4-5 ходу.
Второй способ является основным. В этом случае вы должны выставить на стол одновременно и Сетеккскую ворожею , и Назманийскую колдунью и начать «раскручивать» ваши заклинания. В идеальном случае нужно скопировать Даром сияния одно из существ, чтобы у вас было еще больше шансов разыграть максимум заклинаний в ход. Выбор копии зависит от вашей руки и текущего хода. Если маны еще немного, а в руке есть несколько целевых заклинаний, то лучше скопировать Назманийскую колдунью , чтобы увеличить ваш темп. Если же партия уже затягивается, а в руке буквально пара активаторов ворожеи — лучше скопировать ее. Реализовав огромное количество баффов, вы получите очень большой стол. Если противник зачистит его — на помощь придут эффекты воскрешения.
Далее встает вопрос: когда именно стоит начинать разыгрывать существ? Во-первых, вы можете попытаться реализовать их как можно раньше. Идеальное развитие событий в этом случае примерно такое: вы разыгрываете на 3-м ходу Гадание по руке , активируя Прозрение , а на 4-м выставляете Назманийскую колдунью , добираете бесплатную Сетеккскую ворожею и через 3 дополнительных кристалла маны от Прозрения и Монетки начинаете разыгрывать заклинания.
Если вы видите, что цепочку создать не удается (или у вас нет Монетки, или с Прозрения пришла 2-я копия того же существа, или вы добираете Прозрением колдунью с ворожеей в руке), то можно как подождать, так и все равно начать разыгрывать существ. В последнем случае огромную роль играет то, есть ли у вас в руке Воскрешение мертвых или На старт! При наличии одного из них смело играйте существ по отдельности, если это принесет вам хоть какую-то выгоду (вы что-то удешевите в руке, разменяетесь с оппонентом, заполните пул существ для На старт! и т.д.).
Если же существо просто погибнет бесцельно, то лучше придержать его в руке и отдать инициативу оппоненту. В этом заключается главная сложность геймплея. Зачастую Миракл Жрецом придется сидеть, пропуская по 1-2, а иногда и даже больше ходов, и ничего не делать. Стоит понимать, что в затянувшейся партии без обоих существ вы не сможете извлечь достаточно выгоды из ваших карт, а по отдельности они будут малоэффективны. В данном случае нужно принимать во внимание несколько факторов. Во-первых, есть ли у вас способ сдержать стол — это может быть Зирелла с заклинанием на исцеление или Истерия , которая эффективна в большинстве случаев. Во-вторых, какой именно части комбинации вам не хватает и каковы ваши шансы добрать ее из колоды. Это может быть как одно из существ, так и полный призыв обоих через На старт! или Воскрешение мертвых , а также активатор Сетеккской ворожеи . В данном случае крайне полезен будет DeckTracker.
В плохой ситуации взвесьте ваши шансы на победу и ответьте на вопрос: сможете ли вы пережить еще несколько ходов, если реализуете неполноценную руку прямо сейчас? Если нет, то ждите до последнего в надежде на заход недостающей карты.
Третий способ победы — это затягивание партии до усталости. Несмотря на видимую легкость кривой маны, Сетеккская ворожея может создать так много ресурсов, что вы сможете перебороть любого противника без взрывного урона. Преимущественно из темповых карт это будут Благосклонные духи и Драконоведение . И конечно, вы можете раздобыть больше копий заклинания На старт! Такой исход партий является редким, но имеет место быть.
В лейтгейме, начиная разыгрывать комбинацию существ, старайтесь действовать очень быстро. Времени на ход очень часто будет не хватать, особенно если у вас получится призвать по 2 копии обоих ключевых существ.
Не стоит рассчитывать на Зиреллу как на темповую карту. В темп ее можно применить только в начале партии, если вы не можете найти ни одно из ключевых существ, а противник оказывает серьезное давление. Если же игра уходит в лейтгейм и вы пока что не рискуете погибнуть, лучше по максимуму выждать момент, и затем одновременно зачистить вражеский стол и начать ваш «миракл».
Не бойтесь отдавать ваши карты на исцеление в существ только лишь для активации их эффектов — зачастую это принесет больше пользы сейчас, чем позднее.
Средоточие воли можно применять на вражеских существ, чтобы продолжить цепочку заклинаний. Иногда эффект немоты может даже оказаться полезным.
Удешевленный Идол И’Шараджа может оказаться очень полезным заклинанием. Главное не совершите очевидную ошибку — не сыграйте его, когда в колоде уже нет существ.
Всегда разыгрывайте Слово силы: Стойкость в первую очередь, если оно уже стоит 0 маны. Пытаясь реализовать другие заклинания и удешевить их теми, что не активируют Сетеккскую ворожею , вы можете забыть про него, оно наоборот наберет стоимость и вы потеряете выгоду в мане.
Старайтесь не раскапывать Зеркало души без надобности. Часто ранний розыгрыш этой карты испортит вам кладбище существ и в дальнейшем вы можете проиграть только лишь из-за этого.
Геймплей от автора сборки
Да, Миракл Жрецом играть непросто и он не показывает заоблачного винрейта, особенно на низких рангах. Но геймплей у него очень веселый и отличается от всех остальных колод в ладдере. Пробовали ли вы играть этой колодой? Понравилось ли вам? Делитесь своим мнением в комментариях.
Источник
(Обновлено 25 июня) Гайд по Миракл Разбойнику — лидеру меты Классического формата
Миракл Разбойник — самая сильная колода меты Классического режима. Вспоминаем, как правильно играть архетипом, подбираем оптимальные и недорогие сборки.
Миракл Разбойник — лидер меты Hearthstone в далеком 2014 году. С выходом Классики ситуация не меняется: Миракл Рога все еще невероятно сильна и делает настоящие чудеса. Гайд расскажет, какую колоду Миракл Разбойника выбрать, как сделать ее бюджетной, что искать на муллигане и как играть этим архетипом.
Навряд ли кто-то сможет снять корону с Миракл Разбойника в Классике. И хотя и существуют способы усложнить ему жизнь, архетип все равно великолепно расположен в текущей мете и успешно справляется с ордой Зоолоков и Комбо Друидов. По сравнению с прошлой сборкой текущая потеряла один Отравляющий укол, заменив его вторым Служителем Земли. Зеркальная встреча с Разбойником оказалась очень редким событием, и такое решение поможет Валире стабилизировать свое положение в агро матч-апах. В качестве альтернативы можно взять второе Ошеломление, но карта не так хороша на данный момент. Возможно, это изменится, если Друиды станут чаще использовать Древо войны, а Чернокнижники переведут свое внимание с Зоолока на Хэндлока.
Статья обновлена 25 июня. Изменена сборка колоды, дополнены все разделы гайда.
Миракл Разбойник Классический режим
Миракл Разбойник
25 июня 2021 11:20
Традиционная сборка Миракл Разбойника с Эдвином ван Клифом и Лироем Дженкинсом, а также с несколькими защитными картами. Служитель Земли поможет в агро матч-апах, если вы не смогли уверенно провести старт поединка и получили урон. Веер клинков — хорошая зачистка стола вместе со Шквалом клинков. Оба АоЕ эффекта хорошо работают с уроном от заклинаний и Подготовкой .
Сборка не самая бюджетная. Если не хватает каких-то карт, попробуйте колоду ниже.
Агро Миракл Разбойник Классический режим
Миракл Разбойник
27 марта 2021 11:34
Эта сборка достаточно необычная и куда более агрессивная, чем классическая. Примечательно, что тут нет ни Эдвина ван Клифа , ни Лироя Дженкинса — двух ключевых легендарок для архетипа.
Эдвина ван Клифа убирают, потому что он достаточно уязвим для классической меты. У многих оппонентов есть Железноклюв , Опытный охотник , Метка охотника или другой ответ на раннюю крупную угрозу. Тем более Агро Миракл Разбойник старается реализовать мощнейшие комбинации с Гоблином-аукционистом — они куда надежнее. Но для них нужно много карт в руке, которые нужно постараться сохранить до 5-6 маны.
Лирой Дженкинс — самая сильная легендарка Классики. Тут он заменен Чародейским големом . Он выполняет схожую функцию, но намного дешевле. Чародейского голема чуть проще скомбинировать с Шагом сквозь тень , что полезно для сверхагрессивной версии. Но если у вас есть Лирой, попробуйте поиграть и с ним, и с Чародейским големом . После выберите рывок, который понравится вам больше.
Вы можете сделать сборку еще дешевле . Уберите Мага крови Талноса — это не ключевая карта в колоде. Вместо него можно взять второго Инженера-новичка , Эдвина ван Клифа , второго Агента ШРУ , Лазурного дракона , Учительницу магии , Матроса Южных морей и другие карты.
Муллиган
- Всегда оставляйте : Гоблин-аукционист , Маг крови Талнос.
- Против агро : Удар в спину, Агент ШРУ.
- С хорошей рукой : Подготовка, Смертоносный яд.
- С Монеткой и дешевыми заклинаниями : Эдвин ван Клиф .
Как играть Миракл Разбойником в Классике
Миракл Разбойник — колода с огромным потенциалом, но достаточно сложная в исполнении. У Миракл Разбойника несколько способов победы:
- Большой Эдвин ван Клиф;
- Взрывной урон с помощью рывков и Шага сквозь тень;
- Взрывной урон с помощью Шквала клинков, Потрошения и Хладнокровия;
- Раскачка существа Хладнокровием под Замаскировать;
- Быстрый перебор колоды и переигрывание по ресурсам.
Часто Миракл Разбойник выбирает между несколькими способами победы в зависимости от матч-апа и захода.
Будьте аккуратнее с Эдвином ван Клифом . Пусть он такой же сильный, как и ранее в Стандарте, у оппонентов будет больше ответов на эту угрозу. В Классике есть и Железноклюв за 2 маны, и Опытный охотник за 3, а также другие мощные ремувалы вроде Ошеломления , бесплатной Метки охотника и т.д. Вы можете защитить Эдвина ван Клифа с помощью Замаскировать .
Замаскировать — сильнейшая карта в колоде с высоким функционалом. Скрыть можно не только Эдвина ван Клифа и Гоблина-аукциониста , но и любую угрозу с баффом Хладнокровия или даже Лироя Дженкинса . Ответов на существо в маскировке в мете немного, но все же они могут быть у классов с АоЕ атаками, а также у Охотника — Осветительная ракета .
Мощная карта в колоде — Шквал клинков . С его помощью вы сможете чистить стол и наносить дополнительный урон герою противника. Шквал клинков нужно комбинировать со Смертоносным ядом — единственным баффом атаки оружия. В идеале сначала атаковать оружием со Смертоносным ядом по герою противника, а после использовать и Шквал клинков для дополнительного урона. Шквал клинков хорошо работает с Магом крови Талносом и другими источниками урона заклинаний.
Аккуратнее с зарядами оружия в мидгейме, особенно если вы скоро реализуете Гоблина-аукциониста . Два заряда оружия могут понадобиться для комбинации Смертоносный яд + атака + Шквал клинков. В идеале к 5-6 маны у вас должно быть экипировано целое 1/2 оружие с силы героя.
Другая АоЕ зачистка, доступная некоторым сборкам Разбойника, — комбинация Веер клинков + урон от заклинаний. Комбинируйте Подготовку с Веером клинков , чтобы давать усиленную АоЕ способность за 2 (под Магом крови Талносом) или 5 маны (под Лазурным драконом).
Комбинации с Гоблином-аукционистом — ключевой инструмент в арсенале Миракл Разбойника. У вас много дешевых заклинаний, так что вы можете перебрать значительную часть колоды сразу же после выхода Гоблина-аукциониста . Другой вариант — сыграть его с Замаскировать , чтобы добрать много карт на следующий ход. Если в руке есть Подготовка , старайтесь сыграть ее под Гоблина-аукциониста . То же с Монеткой и другими заклинаниями. Готовьте ход с Гоблином-аукционистом заранее, экономьте бесплатные заклинания и отдавайте только самое необходимое для зачистки стола.
Лучшие цели для Шага сквозь тень — Лирой Дженкинс или Чародейский голем . Они и так стоят мало маны, а под баффом Шага сквозь тень будут еще дешевле. Обычно этими комбинациями заканчивают партии. Но вернуть в руку можно и другие угрозы, например Служителя Земли , если у вас проблемы со здоровьем. Также можно вернуть Агента ШРУ в темповых матч-апах или в ситуациях, где нужно добить противника за провокациями. В некоторых ситуациях сыграть Шаг сквозь тень можно и на Гоблина-аукциониста . До возвращения в руку он доберет карту из колоды, учитывая розыгрыш Шага сквозь тень .
Советы по популярным матч-апам
- В зеркальном поединке рассчитывайте на Замаскировать — оппоненту будет сложно достать угрозу из маскировки. Старайтесь раньше реализовать комбинации с Гоблином-аукционистом: кто быстрее сделает это, тот раньше нанесет 30 урона вражескому герою.
Вы можете достать угрозы из-под Замаскировать с помощью Шквала клинков или Веера клинков под уроном от заклинаний.
Старайтесь не делать ставку на огромного Эдвина ван Клифа — достаточно раскачать его до 4/4 или 6/6 характеристик. Только если в руке совсем нет других способов победы, можно рискнуть и отдать все заклинания под эту легендарку. - В матч-апе с Хэндлоком берегите Ошеломление на Горных великанов или других крупных провокаторов. Не действуйте слепо в агрессии: помните про Огненных великанов . Старайтесь оставить Чернокнижнику 17-14 здоровья, а не 10, чтобы он не смог выставить Огненных великанов бесплатно.
Существо под Замаскировать Чернокнижник может убрать со стола с помощью крупного существа + Пламени Тьмы . - Против Охотника играйте от стола и не позволяйте Рексару хозяйничать на игровом поле. Чистите стол заклинаниями и играйте свои крупные угрозы. Если вы вынудите Охотника играть вторым номером, он не сможет быстро продавить вас взрывным уроном или существами.
Играйте Шаг сквозь тень на Агента ШРУ, Служителя земли и другие темповые карты. - Против Мидрейндж Друида важны угрозы под Замаскировать — на них Друид никак не сможет ответить. Старайтесь продавить Друида быстро, не делайте ставку на Эдвина ван Клифа и другие крупные угрозы без маскировки, потому что у Друида есть и Опытный охотник , и Хранитель чащи .
Если партия затягивается, старайтесь не подставиться под комбинацию Силы природы и Дикого рева . С пустого стола она наносит 14 урона, но если у Друида есть любые угрозы на игровом поле, урона будет намного больше.
Ошеломление используйте, чтобы получить темповое преимущество. Не обязательно возвращать самые тяжелые угрозы, и часто не нужно бояться убирать угрозы с мощными боевыми кличами. - Фриз Маг — как можно быстрее давите на здоровье Мага. Перед активацией Ледяной глыбы опустите здоровье Мага до минимума, желательно до 1 единицы. После будьте готовы продавить Мага заклинаниями и рывками. Не забывайте про Алекстразу , которая может восстановить Магу здоровье.
Если у вас есть Служитель Земли , он поможет вам затянуть партию и сопротивляться взрывному урону. Его можно комбинировать с Шагом сквозь тень .
У Мага есть Ледяная стрела и Ледяное копье — не жадничайте с зарядами оружия под баффом Смертоносного яда . Реализуйте их как можно быстрее.
Ошеломлением в руку убирайте Служителя боли , Собирателя сокровищ , Вестника рока , а реже и Мага крови Талноса . - Мидрейндж Шаман — не жадничайте Ошеломлением: в руку противника можно возвращать любые угрозы, если это поможет вам перехватить темп. Не делайте ставку на крупного Эдвина ван Клифа, да и Гоблина-аукциониста лучше защищать Замаскировать. В этом случае Шаману будет очень сложно убрать его со стола — только удачной Грозой под уроном от заклинаний.
Читайте другие гайды по топовым колодам Классического формата:
Разбираем топовую сборку, основы муллигана и геймплея Зоолока — самой популярной колоды Классического формата.
Гайд по Хэндлоку — одной из самых сложных и интересных колод Классического режима. Узнайте, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом в актуальной мете Классики.
Разбираем геймплей Контроль Воина в мете Классического Hearthstone: топовая колода, основы муллигана и стратегии игры.
Мидрейндж Друид — одна из самых сильных колод Классического режима. Узнайте, какие дорогие и бюджетные сборки есть, что искать на муллигане и как играть Мидрейндж Друидом в Классике.
Фриз Маг — сильная и одна из самых сложных контроль колод Классического режима. Узнайте из гайда, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом.
Мета Классического режима, казалось бы, была решена еще в 2014 году. Но только несколько недель назад игроки открыли Мидрейндж Шамана, которым никто не играл 7 лет назад. Как оказалось, колода на многое способна.
Играли ли вы за Миракл Разбойника в Классическом режиме? Можно ли назвать его самым сильным архетипом формата? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Источник