мир и согласие
Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .
Смотреть что такое «мир и согласие» в других словарях:
согласие — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? согласия, чему? согласию, (вижу) что? согласие, чем? согласием, о чём? о согласии 1. Согласием называют общность точек зрения, взаимную договорённость в чём либо. Общее, взаимное, полное,… … Толковый словарь Дмитриева
мир — I. МИР МИР1, согласие и согласье, разг. лад, разг. сниж. совет МИР2, устар. замирание МИР, согласие, разг. лад, разг. сниж. совет МИРНЫЙ, миролюбивый МИРНЫЙ, бесконфликтный, полюбовный МИРИТЬ/ПОМИРИТЬ, примирять/примирить… … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
мир — 1) Покой; перемирие. заключить ми.. Прот. ссора. См. дружба, согласие, спокойствие, тишина 2) Свет, вселенная, космос, земля, шар земной; подлунная, подсолнечная, поднебесная; юдоль (= долина) земная, юдоль печали и плача. Что там на белом свете… … Словарь синонимов
согласие — Единогласие, единомыслие, одномыслие, стачка, солидарность, единодушие, единство, мир, соглашение, уговор, modus vivendi; соразмерность, равномерность, соответствие, созвучие, гармония, лад, симметрия, симфония, унисон, ансамбль, концерт;… … Словарь синонимов
Согласие — Согласие ♦ Acceptation Согласиться означает сделать своим, принять, признать, сказать «да» тому, что есть или будет. Это единственный способ жить, как говорили древние греки, gomologoumenos, т. е. в неразрывном согласии с природой и разумом … Философский словарь Спонвиля
Мир(отсутствие вражды) — Мистерия чувств * Воспоминание * Желание * Мечта * Наслаждение * Одиночество * Ожидание * Падение * Память * Победа * Поражение * Слава * Совесть * Страсть * Суеверие * Уважение … Сводная энциклопедия афоризмов
СОГЛАСИЕ — (consent) Договоренность или отсутствие возражений. Более точно – такое приложение воли действующего лица к какому либо действию, предложению или результату, при котором это лицо принимает на себя (или разделяет) ответственность за последствия… … Политология. Словарь.
мир — [Вселенная] сущ., м., . Морфология: (нет) чего? мира, чему? миру, (вижу) что? мир, чем? миром, о чём? о мире и в миру; мн. что? миры, (нет) чего? миров, чем? мирам, (вижу) что? миры, чем? мирами, о чём? о мирах 1. Мир это всё, что существует на … Толковый словарь Дмитриева
Мир — 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира. 2. Отдельная часть Вселенной; планета. Далёкие звёздные миры. Изучать марсианский мир. 3. Земной шар, Земля со всем… … Энциклопедический словарь
мир — 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира. 2. Отдельная часть Вселенной; планета. Далёкие звёздные миры. Изучать марсианский мир. 3. Земной шар, Земля со всем… … Энциклопедический словарь
СОГЛАСИЕ — (acceptance) 1. Подпись на переводном векселе (bill of exchange), подтверждающая, что лицо, на которое он выписан, согласно с условиями векселя. Обычно пишется следующее: Акцептовано, подлежит оплате в. (наименование и адрес банка). (Подпись) … Словарь бизнес-терминов
Источник
Гражданский мир и согласие в современной России
В последнее время многие страны пострадали от «цветных революций». Одной из основных предпосылок, провоцирующих эти негативные явления, является, как известно, чрезмерное имущественное расслоение общества (несколько процентов наиболее богатого населения страны владеет подавляющей массой богатства, а основная часть населения бедствует от нищеты). Россия также не смогла избежать аналогичных диспропорций в социальной структуре, что неизбежно подталкивает нашу страну в зону риска в части подобных революций. В книге предлагается поэтапный алгоритм достижения согласия в обществе по преодолению имущественного расслоения, активному формированию широкого слоя так называемого Среднего класса, являющегося гарантией защиты от «цветных революций». Кроме того, предлагается исключить из экономической жизни России ростовщичество, спекуляцию и эксплуатацию чужого труда, как извращения рыночной экономики, разрушающие любое общество, разобщающие людей, натравливающие их друг на друга, превращающие их в непримиримых врагов, а главное – генерирующие то самое радикальное расслоение общества как предвестника «цветных революций». В основе этого поэтапного алгоритма лежат основные положения новой экономической теории, изложенные в другой книге того же автора (П. А. Мягков «Теоретические основы трудовой политической экономии», М:. ООО «ИПЦ «Маска»», 2015 г., 368 с). Текст публикуется в авторской редакции.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гражданский мир и согласие в современной России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Одними из главных характерных особенностей людей, проживающих в России, всегда были исключительное долготерпение и потребность в социальной справедливости.
Основой долготерпения, как представляется, является доброе начало, заложенное в наших людях. Мы не склонны сразу отвечать злом на зло в надежде, что это была случайность, и что человек, совершивший зло, одумается, покается и снова станет добропорядочным. Мы как бы даем таким людям шанс на исправление ошибки, что позволяет им сохранять в дальнейшем с соседями нормальные отношения. Долготерпение — это свойство сильных, уверенных в себе людей, способных на великодушные поступки, на прощение случайных ошибок. Иностранцы же часто неверно трактуют это наше качество. Такое долготерпение они почему-то воспринимают как «рабскую психологию». Глумись, мол, издевайся над человеком из России, а он все это будет безропотно терпеть, как раб. При этом, те же иностранцы из истории прекрасно знают, чем заканчивается долгое нескончаемое глумление над нашим народом: если зло перевешивает в человеке доброе начало, глаза заливает кровь и нет более разъяренного воина в мире, чем наш человек, способный победить любого противника, как бы ни был он силен, хорошо вооружен и многочислен.
Нашу меру социальной справедливости иностранцы также неправильно трактуют. Общеизвестна шутка о том, что нашему человеку станет хорошо, если у соседа корова сдохнет. Иностранцы это понимают как зависть (судят по себе). В России, если сосед разбогатеет несоразмерно его трудовым усилиям, считается, что это добро он нажил неправедно. Если у такого соседа корова сдохнет, то это будет олицетворением справедливой кары за жульничество, мошенничество или воровство. Иначе говоря, в России основным критерием праведности получения человеком богатства является его способность собственным трудом заработать это богатство. Если человек получает богатство, превышающее его трудовое участие (особенно, если это превышение в несколько раз), то это воспринимается как несправедливое присвоение богатства, созданного чужим трудом. Только личный труд является мерилом праведного обогащения. Все остальное — от лукавого, иначе говоря, украденное у других, независимо от того, что юридически может быть установлено, что это богатство ему законно принадлежит. Все равно Народом оно будет считаться неправедно полученным богатством. Это будет в представлении наших людей означать только одно: либо закон не справедлив, либо суд неправеден. Любые попытки убедить наших людей, что надо уважать закон (при том, что некоторые законы по их представлению неправедны) не заставят их изменить свое мнение. В силу долготерпения люди могут на некоторое время замолчать и подождать, пока разум не вернется к таким правителям и агитаторам. Но лучше не заблуждаться и не думать, что агитаторам удалось уговорить людей (якобы, молчание — знак согласия). Если правители не используют предоставленный им шанс на изменение законодательства в сторону его большей справедливости, и, более того, продолжат, пользуясь молчанием Народа, делать законодательство все более издевательским по отношению к здравому смыслу и народным понятиям справедливости, то они могут своими руками спровоцировать очередную «цветную революцию».
В советские времена было характерно достаточно уравнительное распределение созданного богатства. Это также не отвечало в полной мере представлениям Народа о справедливости распределения, поскольку каждому работнику доставалась не та доля богатства, которая создавалась его личным трудом, а только часть этого богатства, привязанная к усредненной величине. В конце восьмидесятых — начале девяностых годов прошлого столетия наступил этап вопиющей экономической несправедливости. Основная масса людей за несколько лет «горбачевской перестройки», нарушившей все основные народнохозяйственные пропорции и обеспечившей ничем не обоснованный приоритет частной собственности в ущерб государственной, «гайдаровской либерализации», лишившей людей всех многолетних накоплений и приведшей к галопирующей инфляции, «чубайсовской приватизации», позволившей через систему ваучеров и залоговых аукционов присвоить горстке людей все основные производственные фонды страны, «ельцинской семибанкирщины», создавшей олигархическую систему управления страной, обнищала до неприличия, а незначительная часть населения баснословно обогатилась, перераспределив все богатство, созданное прошлыми поколениями, в свою пользу.
Современная власть дала людям надежду на восстановление экономической справедливости. Однако время идет, счет пошел на второе десятилетие, а вопрос так и не решен. Народ по-прежнему безмолвствует, проявляет удивительное для таких вопиющих нарушений принципов справедливости долготерпение, дает возможность власти исправиться, не теряя лицо. Это, как и прежде, дает повод для двух возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации.
Первый вариант очевиден для иностранных «доброжелателей»: сопротивление Народа, как им представляется, сломлено и наконец-то настало время для масштабного проведения реформ, основной целью которых является окончательное построение в России капитализма по-западному (либеральному) образцу. Любому аборигену в России понятно к каким катастрофическим последствиям это может привести. Хотя, не исключено, что зарубежные «доброжелатели» лукавят, прекрасно понимая неизбежные последствия такого пути развития России, в тайне надеясь на повторение трагедии начала прошлого века, которая вновь даст основание для иностранной военной интервенции для получения в их безраздельное владение наших сырьевых ресурсов. В этом случае Бедным вновь нечего будет терять, кроме своих цепей. Средний класс опять все потеряет. Но и Богатые ничего не смогут сохранить: то, что не уничтожат Бедные, заберут иностранные интервенты. Даже счета в иностранных банках и виллы с яхтами за рубежом заблокируют и изымут в погашение расходов на военные действия или в качестве репарации.
Второй вариант исходит из традиций нашего общества: нужно восстановить в обществе социальную справедливость, достичь гражданский мир и согласие, не дожидаясь, пока иссякнет терпение великодушного Народа.
Очевидно, что предпочтительным для России является второй вариант: гражданский мир и согласие. Сложность ситуации заключается в том, что конфликт интересов различных социальных групп зашел слишком далеко: социальное расслоение общества неприлично большое. Тем не менее, выход из сложившегося положения до сих пор имеется и заключается он, как представляется, в поиске взаимоприемлемого компромисса, в условиях которого Народ согласится ПРОСТИТЬ (амнистировать) нагрешившую Правящую Элиту. При этом необходимо различать амнистию в юридическом и в морально-нравственном аспектах. С позиции юристов амнистировать можно только граждан, осужденных судом в установленном порядке. Очевидно, что такая амнистия не является предметом настоящей работы. В нашем случае речь идет о неправедности присвоения богатства в размерах, несопоставимых с личным трудовым участием их новых владельцев. Народ давно ОСУДИЛ этих рвачей в соответствии со своими морально-нравственными принципами. Для нормализации развития нашей страны Правящая Элита страны вынуждена будет заручиться амнистией со стороны Народа.
Источник
Мир и согласие
Тема: ‘Мир и согласие между людьми.’
Подготовил: учитель истории,
самопознания гимназии № 26
Качества: толерантность, уважение,
дружелюбие, уравновешенность, терпение
*Цель: расширить и углубить ценностные представления учащихся о ненасилии через понимание культуры,истории,религии разных народов как основы мира и согласия между людьми.
*·раскрытие понятия «мир», «согласие», «дружелюбие», «терпение», «толерантность», «миролюбивый человек».
*·развитие умения мирно взаимодействовать с окружающими людьми;
* ·воспитание чувства уважения друг к другу, независимо от цвета кожи, национальности, традиций, взглядов.
*I. Орг.момент. Позитивный настрой (прогулка в лесу)
*1.Под спокойную тихую музыку учитель читает текст
*Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу.
Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о добре, мире, согласии между людьми, об уважительном взаимоотношении друг к другу. Домашнее задание у вас было прочитать рассказ «Под кожей мы все одного цвета» В. Аветян, давайте мы его с вами обсудим.
*Вопросы к тексту:
*1. Почему Даша поссорилась с Максимом?
*2. Случались ли подобные ситуации у вас в школе?
*3. Чему научил директор школы учеников?
Позитивное высказывание (цитата).
1. цитата нашего урока…
«Мир на земле начинается с любви и согласия в сердце каждого».
2. Беседа по содержанию цитаты
Как вы понимаете эту мудрость? В процессе работы над цитатой учащиеся раскрываются значения новых понятий «мир», «согласие». Для чего они нужны? Что, значит, жить в мире и согласии? Возможно ли всем людям жить в мире и согласии? Как это сделать? Что будет являться самым главным в сохранении мира и согласия между людьми? (ответы уч-ся:нужно просто научиться слушать не только себя, но и другого человека, полюбить других.)
Вывод: Действительно, если бы люди научились слушать друг друга, то бед и горя на земле было бы меньше.
Подарок от учителя.
Просмотр мультфильма «Лунтик»(серия «Чужаки»)
Беседа по содержанию:
Чем занимались герои мультфильма? Что из этого получилось? Как нельзя поступать с друзьями? Что делать если обидишь близкого человека? Как строить отношения с окружающими? Стоит ли совершать хорошие поступки, и что может последовать после плохого поступка?
*Творческая деятельность, групповая работа
*— Ребята, все люди разные, и в каждом из нас течёт кровь предков, поэтому они могут быть людьми разных национальностей, разного цвета кожи, говорить на разных языках и жить на разных континентах. Ответьте на такой вопрос: Может ли быть что-то общее у всех людей, живущих на планете земля? (Ответы детей). А теперь подумайте и напишите, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля?
* Дети работают в группах по 5–6 человек. Каждой группе даётся лист и конверт с различными качествами человека. Группы должны подобрать качества и записать их на листе. Затем ребята представляют свою работу.
*Для закрепления материала используем следующие вопросы:
1.Подумайте, а все ли мы обладаем этими качествами?
2. Все ли мы можем спокойно выслушать друг друга?
3. Все ли мы можем поддержать в трудную минуту, понять непохожих на нас людей, разрешить конфликты мирным путём?
4. А можем ли мы изменить себя?
5. Можем ли мы в себе воспитать в себе те качества, о которых говорим?
6. Как мы можем это сделать?
— Если люди будут обладать всеми перечисленными качествами, то на Земле исчезнут войны, ссоры. Люди не будут страдать, и ненавидеть друг друга. Только надо всем людям научиться любить этот мир, любить его таким, каков он есть.
Групповое пение. В.Брежнева «Любовь спасет мир!»
*“Любовь спасет мир” В.Брежнева
*Мир, в котором я живу, не делится на части
*Пока в нём есть любовь.
*Знать, не в снах, а наяву каким бывает счастье,
*Делить его с тобой.
*Жила-была девочка, золотистые косы
*Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы.
*Я знаю пароль, я вижу ориентир,
*Я верю только в это, любовь спасет мир.
*Я знаю пароль, я вижу ориентир,
*Рекою разноцветной, любовь спасет мир.
*В час, когда прервется звук, когда утихнут страсти
*И станет слышен Бог.
*Мир, в котором я живу, не делится на части
*Пока в нём есть любовь.
*Жила-была девочка, золотистые косы
*Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы.
*Я знаю пароль, я вижу ориентир,
*Я верю только в это, любовь спасет мир.
*Я знаю пароль, я вижу ориентир,
*Рекою разноцветной, любовь спасет мир.
*Я знаю пароль,я вижу ориентир
*Я знаю пароль,я вижу ориентир
*Я знаю пароль, я вижу ориентир,
*Я верю только в это, любовь спасет мир.
*Я знаю пароль, я вижу ориентир,
*Рекою разноцветной, любовь спасет мир.
*Заключительная минута тишины.
*Вот и подошел к концу наш с вами разговор. Вспомним, о чем мы с вами говорили? Что вы поняли для себя?
*Я хочу пожелать вам вырасти настоящими людьми, чтоб из ваших маленьких сердец исходили только добро, любовь, взаимопонимание, а самое главное, чтобы вы умели слушать не только себя, но и другого человека.
Просмотр содержимого документа
«Мир и согласие »
Тема: ‘Мир и согласие
Подготовил: учитель истории,
самопознания гимназии № 26
Качества: толерантность, уважение,
дружелюбие, уравновешенность, терпение
- Цель: расширить и углубить ценностные представления учащихся о ненасилии через понимание культуры,истории,религии разных народов как основы мира и согласия между людьми.
- Задачи:
- раскрытие понятия «мир», «согласие», «дружелюбие», «терпение», «толерантность», «миролюбивый человек».
- развитие умения мирно взаимодействовать с окружающими людьми;
- воспитание чувства уважения друг к другу, независимо от цвета кожи, национальности, традиций, взглядов.
- I. Орг.момент. Позитивный настрой (прогулка в лесу)
- 1.Под спокойную тихую музыку учитель читает текст
- Учитель : Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу.
- Проверка домашнего задания.
Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о добре, мире, согласии между людьми, об уважительном взаимоотношении друг к другу. Домашнее задание у вас было прочитать рассказ «Под кожей мы все одного цвета» В. Аветян, давайте мы его с вами обсудим.
- Вопросы к тексту:
- 1. Почему Даша поссорилась с Максимом?
- 2. Случались ли подобные ситуации у вас в школе?
- 3. Чему научил директор школы учеников?
Позитивное высказывание (цитата).
1. цитата нашего урока…
«Мир на земле начинается с любви и согласия в сердце каждого».
2. Беседа по содержанию цитаты Как вы понимаете эту мудрость? В процессе работы над цитатой учащиеся раскрываются значения новых понятий «мир», «согласие». Для чего они нужны? Что, значит, жить в мире и согласии? Возможно ли всем людям жить в мире и согласии? Как это сделать? Что будет являться самым главным в сохранении мира и согласия между людьми? (ответы уч-ся:нужно просто научиться слушать не только себя, но и другого человека, полюбить других. )
Вывод: Действительно, если бы люди научились слушать друг друга, то бед и горя на земле было бы меньше.
Подарок от учителя.
Просмотр мультфильма «Лунтик»(серия «Чужаки»)
Беседа по содержанию:
Чем занимались герои мультфильма? Что из этого получилось? Как нельзя поступать с друзьями? Что делать если обидишь близкого человека? Как строить отношения с окружающими? Стоит ли совершать хорошие поступки, и что может последовать после плохого поступка?
- Творческая деятельность , групповая работа
- — Ребята, все люди разные, и в каждом из нас течёт кровь предков, поэтому они могут быть людьми разных национальностей, разного цвета кожи, говорить на разных языках и жить на разных континентах. Ответьте на такой вопрос: Может ли быть что-то общее у всех людей, живущих на планете земля? (Ответы детей). А теперь подумайте и напишите, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля?
- Дети работают в группах по 5–6 человек. Каждой группе даётся лист и конверт с различными качествами человека. Группы должны подобрать качества и записать их на листе. Затем ребята представляют свою работу.
- Для закрепления материала используем следующие вопросы:
1.Подумайте, а все ли мы обладаем этими качествами?
2. Все ли мы можем спокойно выслушать друг друга?
3. Все ли мы можем поддержать в трудную минуту, понять непохожих на нас людей, разрешить конфликты мирным путём?
4. А можем ли мы изменить себя?
5. Можем ли мы в себе воспитать в себе те качества, о которых говорим?
6. Как мы можем это сделать?
— Если люди будут обладать всеми перечисленными качествами, то на Земле исчезнут войны, ссоры. Люди не будут страдать, и ненавидеть друг друга. Только надо всем людям научиться любить этот мир, любить его таким, каков он есть.
Групповое пение. В.Брежнева «Любовь спасет мир!»
- “Любовь спасет мир” В.Брежнева
- Мир, в котором я живу, не делится на части
- Пока в нём есть любовь .
- Знать, не в снах, а наяву каким бывает счастье,
- Делить его с тобой.
- Жила-была девочка, золотистые косы
- Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы.
- Я знаю пароль, я вижу ориентир,
- Я верю только в это, любовь спасет мир.
- Я знаю пароль, я вижу ориентир,
- Рекою разноцветной, любовь спасет мир.
- В час, когда прервется звук, когда утихнут страсти
- И станет слышен Бог.
- Мир, в котором я живу, не делится на части
- Пока в нём есть любовь .
- Жила-была девочка, золотистые косы
- Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы.
- Я знаю пароль, я вижу ориентир,
- Я верю только в это, любовь спасет мир.
- Я знаю пароль, я вижу ориентир,
- Рекою разноцветной, любовь спасет мир.
- (2 раза)
- Я знаю пароль,я вижу ориентир
- Я знаю пароль,я вижу ориентир
- Я знаю пароль, я вижу ориентир,
- Я верю только в это, любовь спасет мир.
- Я знаю пароль, я вижу ориентир,
- Рекою разноцветной, любовь спасет мир.
- (2 раза)
- Домашнее задание .
- Задание №3 стр 49 – рабочая тетрадь.
- Напишите свое заветное желание, которое принесет высшее благо всем людям, живущим на Земле.
- Прочитать текст на с.60-61 «Заветное желание»
- Заключительная минута тишины .
- Вот и подошел к концу наш с вами разговор. Вспомним, о чем мы с вами говорили? Что вы поняли для себя?
- Я хочу пожелать вам вырасти настоящими людьми, чтоб из ваших маленьких сердец исходили только добро, любовь, взаимопонимание, а самое главное, чтобы вы умели слушать не только себя, но и другого человека.
Источник