Что значит минимальная задержка voip

Содержание
  1. Задержка в VoIP — почему это так важно
  2. КАК: Что такое задержка в VoIP? — 2021
  3. Discord vs TeamSpeak: выбираем лучшую игровую связь (Декабрь 2021).
  4. Table of Contents:
  5. Влияние задержки на голосовые вызовы
  6. Как избавиться от латентности
  7. Что такое файловая система и что такое разные типы?
  8. Что такое CSS: что такое каскадные таблицы стилей?
  9. Что такое задержка в VoIP?
  10. Что такое задержка VoIP и можно ли ее уменьшить?
  11. Как измерить задержку
  12. Влияние задержки на голосовые вызовы
  13. Причины задержки и исправления
  14. Соединение не имеет достаточной пропускной способности
  15. Брандмауэр блокирует трафик
  16. Используются неправильные кодеки
  17. Используется старое оборудование
  18. Почему возникают проблемы с качеством IP-телефонии
  19. Как работает VoIP (Voice over Internet Protocol) — голосовая связь через интернет
  20. Задержка
  21. Дрожание сигнала или джиттер
  22. Утеря данных
  23. Эхо
  24. Как избежать проблем с качеством связи в IP-телефонии
  25. Преимущества Ringostat Smart Phone и Ringostat Insider
  26. Используйте устройства с функцией приоретизации данных
  27. Не пользуйтесь Wi-Fi для связи
  28. Определите, что мешает связи

Задержка в VoIP — почему это так важно

Задержка — также называемая задержкой — известна тем, что приводит к некачественным вызовам VoIP. Задержка определяется как время, необходимое одной конечной точке для отправки пакета другому. Задержка может быть измерена в одном направлении или в обоих направлениях и количественно определена в миллисекундах (мс). Односторонняя задержка — это время, необходимое для прохождения пакета данных только в одном направлении, и оно обычно используется для диагностики сетевых проблем.

С другой стороны, двусторонняя задержка измеряет время прохождения сигнала туда и обратно, и эта цифра используется для расчета показателей MOS. Высокая задержка в обоих направлениях влияет на нормальный разговор между людьми, поскольку пакетам данных требуется больше времени, чтобы достичь места назначения, а также требуется больше времени для отправки подтверждения. Задержка выше 300 мс обычно неприемлема для разумных разговоров, особенно для деловых организаций.

Читайте также:  Болезнь штаргардта что это значит

Задержка представляет собой большую проблему для VoIP, поскольку аудиовызовы являются связью в реальном времени, и даже небольшая задержка заметна. Постоянно высокая задержка может замедлить разговоры, а также привести к страшному эффекту «разговора», когда один говорящий прерывает другого по незнанию. Задержка также может вызвать эхо, мешающее слушателю различать произнесенные слова. Ситуация может особенно усугубляться, если один или оба абонента имеют ярко выраженные акценты, что обычно имеет место в международных деловых звонках.

Высокая задержка может вызвать серьезные проблемы при обычных вызовах «один на один», но эти проблемы могут усугубляться во время многопартийных видео- или конференц-вызовов. Это может привести к тому, что звук будет не синхронизирован с видео, что может быстро сорвать встречи по проекту. По всем этим причинам к задержке относятся очень серьезно, и организация должна обеспечить низкие значения задержки для высококачественных аудиозвонков.

Источник

КАК: Что такое задержка в VoIP? — 2021

Discord vs TeamSpeak: выбираем лучшую игровую связь (Декабрь 2021).

  • Discord vs TeamSpeak: выбираем лучшую игровую связь (Декабрь 2021).

    Table of Contents:

    Задержка — это задержка или отставание в чем-то. Вы можете иметь латентность в компьютерных сетях, а также во время голосовой связи. Это на самом деле довольно печально известно и является серьезной проблемой в голосовых вызовах.

    Задержка — это время между моментом передачи голосового пакета и моментом, когда он достигает своего пункта назначения, что приводит к задержке и эху, вызванным медленными сетевыми ссылками. Латентность является основной проблемой в VoIP-связи, когда дело доходит до качества звонка.

    Существует два способа измерения задержки: одно направление и круговое движение. Задержка в одном направлении — это время, затраченное на то, чтобы пакет прошел один путь от источника до места назначения. Задержка в оба конца — это время, необходимое для перемещения пакета в пункт назначения и обратно от него до источника. На самом деле, это не тот же пакет, который возвращается, а подтверждение.

    Задержка измеряется в миллисекундах (мс), что составляет тысячную доли секунды. Задержка в 20 мс является нормальной для IP-вызовов и 150 мс едва заметна и поэтому приемлема. Тем не менее, любой более высокий, чем это, и качество начинает уменьшаться; 300 мс или выше, и это становится совершенно неприемлемым.

    Замечания: Задержка между телефоном иногда называют задержкой «рот до уха», а латентность, связанная с Интернетом, также связана с термином «качество опыта» или «качество обслуживания» .

    Влияние задержки на голосовые вызовы

    Это всего лишь несколько негативных последствий латентности для качества вызова:

    • Замедляет телефонные разговоры
    • Несовершенство может привести к перекрытию шумов, при этом один оратор прерывает другой
    • Причины эха
    • Беспокоит синхронизацию между голосом и другими типами данных, особенно во время видеоконференций

    Как избавиться от латентности

    Это сложная задача и требует рассмотрения нескольких факторов, многие из которых выходят за рамки вашего контроля. Например, вы не выбираете, какие кодеки использует ваш поставщик услуг.

    Вот факторы, которые, как правило, вызывают задержку VoIP:

    • У вас недостаточно полосы пропускания. Когда подключение к Интернету происходит медленно, пакеты данных занимают больше времени, чтобы течь туда и обратно, и это приводит к тому, что связь страдает. Часто пакеты поступают в неправильном порядке, что делает невозможным повторную сборку, если заказ не восстановлен. Это один из недостатков коммутации пакетов, который использует VoIP.
    • Ваш брандмауэр может блокировать трафик. Контрольные точки всегда являются узким местом, поэтому убедитесь, что вы разрешаете свои VoIP-приложения в программном обеспечении брандмауэра.
    • Используются неправильные кодеки. Кодеки — это программы, используемые для кодирования голосовых сигналов в цифровые данные для передачи по сети, и ваш провайдер может использовать неправильный, о котором вы ничего не можете сделать. Однако, если вы используете VoIP-приложения, которые позволяют вам настраивать кодеки, попробуйте их изменить.
    • Вы используете старое оборудование. Старое оборудование с новым программным обеспечением или новыми сетями может не работать так хорошо, и задержки и задержки часто являются результатом. Вы должны попробовать использовать другой телефонный адаптер или другой телефон (если вы используете IP-телефон или любое другое оборудование, специфичное для VoIP). Ваш хаб также может быть преступником. Вы даже можете проверить свою гарнитуру, что очень часто вызывает задержку.
    • Если система на месте преобразует сигнал в аналоговый или цифровой сигнал или из него, это само по себе может способствовать задержке.
    • Буферизация происходит как при передаче аудиоданных, так и при разнице между временем обоих событий, и это может также вызвать задержку звука.

    Что такое файловая система и что такое разные типы?

    Файловая система — это способ организации информации на запоминающем устройстве, таком как жесткий диск компьютера. Общие файловые системы включают NTFS, FAT и т. Д.

    Что такое CSS: что такое каскадные таблицы стилей?

    Прежде чем вы сможете использовать каскадные таблицы стилей, вам нужно понять, что они собой представляют и как они используются в современном дизайне и разработке сайтов.

    Что такое задержка в VoIP?

    Задержка в VoIP возникает, когда данные занимают больше времени, чем ожидалось, до достижения цели, что приводит к нарушению качества голоса.

    Источник

    Что такое задержка VoIP и можно ли ее уменьшить?

    Задержка — это задержка или отставание. Задержка происходит в компьютерных сетях и во время голосовой связи. Задержка в вызовах VoIP (голос по Интернет-протоколу) — это время между передачей голосового пакета и моментом, когда он достигает пункта назначения. Высокая задержка преобразуется в задержку и эхо, вызванные медленными сетевыми связями. Задержка является основной проблемой VoIP-связи, когда речь идет о качестве звонков.

    Задержку телефонного разговора иногда называют задержкой «от рта к уху», и задержка звука, связанная с Интернетом, также определяется термином « качество опыта» (QoE) .

    Как измерить задержку

    Задержка измеряется в миллисекундах (мс), что составляет тысячные доли секунды. Задержка в 20 мс является нормой для вызовов VoIP; задержка в 150 мс едва заметна и поэтому приемлема. Однако, чем выше, тем лучше качество начинает ухудшаться. При 300 мс или выше задержка становится совершенно неприемлемой.

    Задержка измеряется двумя способами:

    • Задержка в одном направлении — это время, за которое пакет проходит один путь от источника до пункта назначения.
    • Задержка прохождения туда -обратно — это время, которое требуется пакету для перемещения в пункт назначения и обратно к источнику (Один и тот же пакет не возвращается, но происходит подтверждение.)

    Влияние задержки на голосовые вызовы

    Негативное влияние задержки на качество звонков включает в себя:

    • Медленные и прерванные телефонные разговоры
    • Пересекающиеся шумы, когда один динамик прерывает другой
    • эхо
    • Нарушенная синхронизация между голосом и другими типами данных, особенно во время видеоконференций

    Причины задержки и исправления

    Исключить задержку сложно и включает в себя несколько факторов, многие из которых находятся вне вашего контроля. Например, вы не выбираете, какие кодеки использует ваш поставщик услуг.

    Вот факторы, которые вызывают задержки VoIP и что, если что-нибудь, можно сделать, чтобы исправить это.

    Соединение не имеет достаточной пропускной способности

    Когда интернет-соединение медленное и ему не хватает пропускной способности , пакетам данных требуется больше времени для прохождения через Интернет. Это заставляет качество страдать. Часто пакеты поступают в неправильном порядке, что делает невозможной повторную сборку, если порядок не восстановлен.

    Брандмауэр блокирует трафик

    Контрольные точки всегда являются узким местом, поэтому разрешите очистку приложений VoIP в программном обеспечении брандмауэра .

    Используются неправильные кодеки

    Кодеки — это программы, используемые для кодирования речевых сигналов в цифровые данные для передачи по сети. Ваш провайдер может использовать не тот. Вы ничего не можете с этим поделать; однако, если вы используете приложение VoIP, которое позволяет настраивать кодеки, измените их.

    Используется старое оборудование

    Старое оборудование с новым программным обеспечением или новые сети могут работать не очень хорошо, поэтому часто возникают задержки и задержки. Используйте другой телефонный адаптер или телефон (если вы используете IP-телефон или любое другое оборудование, специфичное для VoIP). Ваш центр также может быть виновником. Гарнитуры также часто вызывают задержку.

    Источник

    Почему возникают проблемы с качеством IP-телефонии

    На одном из последних ивентов мы вживую убедились, что многих волнует вопрос качества связи IP-телефонии. Поэтому запускаем небольшую серию статей на эту тему. Сегодня разбираем общие причины, из-за которых возникает эхо, пропадает сигнал, “проглатываются” слова и происходят прочие напасти.

    О преимуществах связи через интернет не писал только ленивый. Но и в этой бочке есть свои ложки дегтя, которых можно избежать. Ниже описаны самые распространенные из них и простые способы решения общих проблем. Но сначала пошагово рассмотрим принцип работы IP-телефонии.

    Как работает VoIP (Voice over Internet Protocol) — голосовая связь через интернет

    1. Пользователь 1 говорит по SIP-телефону, компьютеру или другому устройству с Пользователем 2. Для этого может использоваться специальная программа и гарнитура с наушниками.
    2. Его голос преобразуется в цифровой сигнал и разбивается на пакеты данных.
    3. Они передаются через устройство, которое использует Пользователь 1, роутер и сервер провайдера.
    4. Между устройством Пользователя 1 и Пользователя 2 происходит сеанс связи с помощью IP-телефонии.
    5. Данные поступают на устройство Пользователя 2 и раскодируются. В результате чего он слышит обычный голос собеседника.
    6. Пользователь 2 слушает, потом говорит, и этот процесс повторяется в обратном порядке.

    Это очень упрощенное описание. Более подробно о связи через интернет можно прочесть в статье “Простыми словами: Что такое SIP-телефония” .

    “Путешествие” голоса по сети происходит за секунды и абсолютно незаметно для собеседников. Но на каждом из этих этапов могут произойти такие проблемы:

    Используя SIP-телефонию, вы можете звонить прямо из браузера с помощью Ringostat Smart Phone. Для этого достаточно подключить наш сервис.Это удобное расширение для звонков из Google Chrome + аналитический ассистент менеджера по продажам. Читайте о нем в статье «Виртуальная АТС Ringostat 2.0: ассистент sales-менеджера и телефон в браузере».

    Задержка

    Чаще происходит на старых компьютерах во время кодирования аудио — т. е. в момент, когда звук голоса превращается в цифровой сигнал. Либо во время передачи данных через сеть пользователя . Возможности IP-телефонии обычно позволяют нейтрализовать последствия задержки. Но когда она превышает 250 мс, это начинает сказываться на качестве связи.

    Основные причины задержки данных в сети

    1. Задержка накопления или алгоритмическая задержка — происходит во время кодирования аудио. Ее величина определяется типом речевого кодека — технологии для сжатия голосовых данных. И может составлять от 0,125 мкс до миллисекунд.
    2. Задержка обработки — случается во время кодирования и сбора данных, разбитых на пакеты, для передачи через сеть. Она зависит от времени работы процессора и алгоритма обработки, который применяется.
    3. Сетевая задержка — вызывается физической средой и протоколами, которые используются для передачи голоса. Кроме того, ее может вызвать некорректная работа джиттер-буферов, о которых рассказано в следующем разделе.

    Задержка вызывает целый ряд проблем. Она влияет не только на качество звонка, но и на понятность речи. Чем она дольше, тем сложнее говорить, ведь собеседники начинают перебивать друг друга. Также она может привести к появлению эха и наложению голосов друг на друга.

    Дрожание сигнала или джиттер

    Иногда передача пакета с закодированным звуком происходит неравномерно. В результате голос звучит прерывисто, слышатся щелчки и треск, слова проглатываются или наступают “провалы в тишину”. Все это известно телефонистам как джиттер .

    Он случается, когда очередной пакет с данными не поступает вовремя или пакеты приходят в разной последовательности. Для борьбы с этим явлением у сервисов IP-телефонии используется так называемый джиттер-буфер.

    В случае задержки система ждет и в это время выдает то, что приняла и накопила раньше. Например, в Ringostat джиттер-буфер принимает пакеты и специально задерживает их передачу на 0,1 секунды. Это позволяет избежать “провалов” в раскодировании звуковых данных.

    Иногда задержка все же превышает возможности джиттер-буфера. Если новые данные не поступили, и он опустел, то звук все равно будет прерываться.

    Утеря данных

    При ошибках в пакете или задержке данные могут потеряться, так и не дойдя до конечного пользователя. Это происходит при сжатии и/или передаче в оборудовании для IP-телефонии. Чаще всего виной тому перегруженная сеть или ненадежное соединение. В результате сигнал искажается.

    Человеческое ухо воспринимает потерю пакета как искажение тембра голоса собеседника и пропадание звука. Считается, что ее можно заметить, только если потеряется 10-15% данных. Но эти показатели сильно зависят от алгоритмов сжатия и раскодировки.

    Эхо

    То, что прекрасно в лесу, в случае с IP-телефонией — просто беда Речь об эхо, которое становится заметно при задержке в 10 мс и больше. Различают такие виды эха при связи через интернет:

    1. Акустическое — возникает в телефонной трубке, если собеседник держит ее вдалеке от головы или включил громкую связь. Также причиной может стать плохо спроектированная трубка. В этом случае микрофон абонента отражает обратно в линию звуки, идущие из наушника.
    2. Гибридное — отличается от акустического тем, что возникает в точках перехода между некоторыми транками. Транк — это канал типа “точка-точка” между коммутатором и другим сетевым устройством. Например, гибридное эхо возникает, если клиент звонит с аналоговой АТС на цифровую. Или цифровая АТС перенаправляет звонок на аналоговую.
    3. Возникающее при задержке данных . Его причины аналогичны причинам задержки, которые мы описали выше.

    Чтобы избавиться от акустического эха, достаточно сделать меньше громкость в устройстве, которое транслирует звук. Для борьбы с другими его видами нужен эхокомпенсатор, он же эхоподавитель. Это специальная схема для устранения эхо-сигналов, которая встраивается производителями шлюзов в устройство передачи/приема аудио.

    Эхокомпенсатор сравнивает голосовые данные, полученные из сети, с передаваемыми в сеть. В случае, если они аналогичны, он удаляет лишние данные с помощью цифрового фильтра. Но такая технология работает, только если задержка не превышает 30-200 мс.

    Как избежать проблем с качеством связи в IP-телефонии

    В этом плане очень важна корректная настройка сетевого оборудования. Но эта тема обширна, поэтому мы подробно коснемся ее в следующей статье. Пока же поговорим о более простых моментах, которые проще изначально предусмотреть и избежать многих проблем. Их особенно важно предусмотреть, если у вас офисная виртуальная АТС — и звонки играют в вашем бизнесе решающую роль.

    Преимущества Ringostat Smart Phone и Ringostat Insider

    • Простота использования — звоните и принимайте звонки прямо в браузере Google Chrome, переходите в сделку или контакт CRM в один клик.
    • Звонок по клику с любой веб-страницы — это экономит в среднем 4 часа 20 минут на сотрудника в месяц. Работайте в одном окне — не нужно переключаться между разными системами.
    • Обращайтесь к клиенту по имени — расширение покажет имя звонящего клиента, если он заведен в CRM.
    • Ценные инсайты для менеджеров по продажам — предугадывайте потребности клиента еще до ответа на звонок, благодаря расширению Ringostat Insider, которое показывает данные о звонящем пользователе.

    Используйте устройства с функцией приоретизации данных

    Такая функция называется QoS — Quality of Service. Она есть у определенных моделей роутеров и маршрутизаторов. QoS позволяет определять приоритет для различных видов трафика. Вы можете настроить так, что устройство будет анализировать трафик, выявлять в нем пакеты IP-телефонии и давать им “зеленый свет” в первую очередь. Почему это важно?

    Часто для доступа в интернет и IP-телефонии используется один и тот же канал. Это приводит к следующему: в офисе кто-то спокойно слушает музыку или переписывается, а у сотрудника, говорящего с помощью IP-телефонии, резко падает качество соединения. Это связано с тем, что из-за нагрузки на канал пакеты данных с закодированным голосом не могут вовремя пройти. Но QoS позволяет определить, какой пакет важнее, и дает ему преимущество.

    Ниже схема, на которой сравнивается передача данных устройством без QoS и с ним. В первом случае передача пакетов перебивается двумя менее важными типами данных. Во втором — IP-телефонии предоставлен приоритет.

    Если проводить аналогию, то связь без QoS похожа на дорогу в час пик. Со скоплением сотен машин, которое не позволяет пропустить машину пожарных или скорую помощь. После настройки QoS голосовые данные получают более высокий приоритет по трафику, чем другие пакеты. А это особенно актуально в условиях медленной связи.

    Не пользуйтесь Wi-Fi для связи

    Если вы используете компьютер, подключенный к Wi-Fi, то рискуете столкнуться с ухудшением качества связи. Дело в том, что вряд ли маршрутизатор покрывает интернетом ваш офис на все 100%. Это происходит по нескольким причинам:

    1. Подобные устройства обычно стоят дорого и требуют специальной настройки.
    2. Wi-Fi изначально не предназначался для приложений, которые работают в режиме реального времени.
    3. Офисные Wi-Fi сети просто забиты устройствами, которые мешают друг другу.

    Если долго мучаться, возможно, у вас получится обеспечить офис связью по wi-fi. Но вряд ли это стоит затраченных нервных клеток. Лучше выбирайте проводной интернет — это более безопасно и обеспечит постоянное и качественное соединение.

    Определите, что мешает связи

    Также помехи случаются, когда другие девайсы препятствуют звонку. Тогда звонок сбивается, слышно жужжание, гул. В этом часто виноваты беспроводные устройства — смартфоны, флуоресцентные лампы, микроволновки и т. д. Но не спешите сразу их обвинять. Использование Wi-Fi вместо сетевого кабеля, о котором писалось выше, тоже может вызывать помехи.

    Чтобы этого избежать, стоит начать использовать проводные устройства вместо беспроводных. Попробуйте выявить “виновника” плохой связи. Посмотрите, какое оборудование беспричинно отказывается работать. Выключите его и повторите звонок, чтобы убедиться, что именно оно является причиной плохой связи.

    Надеемся, что эти простые рекомендации помогут вам улучшить качество связи. В следующей статье про IP-телефонию мы копнем глубже и поговорим о сетевых проблемах. Оставайтесь с нами.

    Источник

  • Оцените статью