Что значит миниатюра духов

Что такое пробники и миниатюры духов

Производители парфюмерии каждый день работают над составлением и тестом формул новых ароматов, над дизайном флаконов и упаковок новинок туалетной и парфюмированной воды. И чтобы познакомить своих будущих или постоянных потребителей производятся пробники парфюмерии.

Но стоит отметить, что пробники духов и тестеры это разные продукты, в применении и объеме которых есть отличия. В самом названии «пробник парфюмерии» уже заложено его назначение, для пробы и знакомства с новым ароматом. В отличии от тестеров парфюма которые производятся в максимальном объеме, все пробники выпускаются в самом минимальном, начиная от 1.5 мл и заканчивая 7.5 мл. Миниатюры духов производят немного в большем объеме, в основном от 3 мл до 25 мл.

И так, разберем более детально что же такое пробники и миниатюры духов, и чем они отличаются от других арома-продуктов?

Пробники бывают нескольких видов:

Пробирка — в виде продолговатого стеклянного флакона, без распылителя с пластиковым наконечником для нанесения

Спрей — в виде продолговатого стеклянного, а иногда пластикового флакона с маленьким пульверизатором

Читайте также:  Что значит торцевое биение

Роллер — в виде небольшого флакона, в котором вместо распылителя аромат наносит вращающийся ролик

Винт — в виде небольшого флакона, без распылителя с откручивающейся крышечкой, аромат наносится за счет прикосновения горлышка флакона к телу

Объем пробников всегда минимальный от 1.5 до 7.5 миллилитров. Выбор объемов для каждого аромата лежит на производителе. Пробники выпускаются для знакомства потребителей с ароматом, ведь не каждый потенциальный покупатель готов сразу отдать кругленькую сумму за большой флакон духов, которые могут ему не подойти в дальнейшем. Именно поэтому каждым парфюмерный дом создают пробники, ведь минимального объема до 3 мл как раз будет достаточно для первой оценки и носки аромата. Помимо торговых сетей и интернет-магазинов, пробники распространяются иногда и бесплатно по средствам сетевого бизнеса. Так же пробники служат как один из инструментов маркетинга для развития и распространения новых брендов косметики и парфюмерии. И если в дальнейшем парфюм в пробнике понравился и подошел под образ и потребности покупателя, то ему предлагается приобрести духи в большем объеме.

Миниатюры духов бывают нескольких видов:

Миниатюра — в виде маленькой копии большого флакона духов без распылителя, духи наносятся за счет прикосновения крышечки к телу

Мини-спрей — в виде стеклянного или металлического флакона с пульверизатором

Мини-сет — в виде набора из нескольких миниатюр, в основном из 2-х или 3-х ароматов

Дорожный вариант (Travel tube, Travel exclusive, Travel version) — в виде компактного флакона с распылителем

Миниатюры (мини копии больших духов) служат для тех же целей что и обычные пробники парфюмов, для знакомства потенциальных покупателей с ароматами и для дальнейшего маркетинга и продвижения парфюма в массы. Так же нужно развеять один миф на счет миниатюр, что якобы аромат в мини-версии и оригинал в большом флаконе имеют отличия по звучанию и раскрытию. Мини-версия больших духов и парфюм например в 100 мл имеют идентичный состав и аромат. Незначительные отличия в раскрытии таких духов допускаются, так как в большом флаконе аромат наносится за счет распыления из пульверизатора, а в мини версии за счет прикосновения крышечки к телу.

Дорожный вариант духов, у большинства брендов в основном производится в ограниченных и лимитированных сериях и не все наименования ароматов есть в таком исполнении. Объем таких мини-духов так же колеблется от 10 до 25 мл в зависимости от бренда. Дорожные варианты служат как компактная версия больших духов, которые всегда можно носить с собой в дамской сумочке или кармане пиджака. Если для покупателя, слишком накладная стоимость одного большого парфюма в 90 или 100 мл или если он любит часто менять свои духи, то можно приобрести несколько «духов в дорожном варианте 15 мл» и каждый день наслаждаться разными ароматами.

Так же не стоит считать что тестеры и пробники духов это одно и то же. Тестеры всегда производятся в больших объемах, для ознакомления конечных потребителей с ароматом, но непосредственно в торговых сетях. Пробники же в отличии от тестеров в основном не представлены в больших магазинах, а распространяются бесплатно в виде подарков к заказам от поставщиков парфюмерии или как отдельное наименование в интернет магазинах. Чтобы более подробно узнать что такое тестеры духов читайте другую нашу «статью» .

Рекомендуем к прочтению:

Считаете эту статью полезной — поделитесь ей с друзьями!

Источник

Парфюм миниатюра: чем он лучше полноценного аналога?

В современной парфюмерии каждый день появляются новые предложения – рефилы, наборы для путешествий, пробники и прочие-прочие варианты ароматов. Одним из последних открытий этих лет стал парфюм миниатюра, который сегодня присутствует в линейке практически каждого известного бренда духов.

Что такое парфюм миниатюра?

Как не сложно догадаться по названию, он представляет собой уменьшенную копию полноценных духов. Но стоит сразу же оговориться и сказать, что в отличие от давно знакомых всем пробников, мини-версия аромата является полноценным аналогом духов в 50- или 100-мл флаконах, просто в данном случае они разлиты в баночки объемом 7-9 мл. Поэтому приобретение подобных ароматов позволяет за относительно небольшую цену купить дорогой парфюм и в буквальном смысле слова «примерить» его на себя, если вы не уверены в том, подойдет он вам или нет. Помимо этого у него есть масса иных преимуществ:

Миниатюра прекрасно подходит для путешествий

Один из самых очевидных плюсов духов в маленькой баночке – их удобно носить в женской сумочке. А если надо куда-то поехать, станут настоящей находкой для тех, кто любит брать с собой несколько ароматов для разных случаев.

Дает возможность всегда быть разной

Кстати о разнообразии. Сегодня уже не считается модным пользоваться одними и теми же духами изо дня в день. Признак хорошего вкуса и умения правильно использовать парфюмы – использование разных ароматов для разных мероприятий. Так, имея под рукой миниатюры, вы можете легко позволить себе благоухать легкой свежестью на работе, а вечером затмить всех сладким ароматом розы или дурманящим букетом амбры и ванили.

Позволяет купить за доступные деньги дорогие духи

Кроме того, безусловным достоинством таких ароматов является их доступность. Ведь согласитесь, что стоимость 7 мл флакона будет куда ниже его 100 мл аналога. И это действительно так. Особенно, если говорить о покупке подобных парфюмов в дьюти-фри или специализированных магазинах духов, где часто действуют распродажи. Таким образом, за вполне разумные деньги можно купить себе настоящие французские или восточные духи, и поразить всех своих знакомых тем, что вы можете себе это позволить.

Что же касается возражений по поводу их мизерного объема, то тут хотелось бы сказать, что подобными ароматами вы вряд ли будете пользоваться каждый день. Лучше приберечь их для праздника или для какого-то важного события и тогда они прослужат вам очень долго. Ну а если очень понравятся, миниатюра даст вам точно понять, стоит ли большой флакон тех денег, которые за него просят. И возможно однажды, вы все-таки решитесь сделать для себя такой роскошный подарок, как полноценные духи от Chanel или Lancome.

Помогает собрать уникальную коллекцию ароматов на все случаи жизни

Любительницы же часто менять свои образы и ароматы от случая к случаю буквально души не чают в уменьшенных копиях своих парфюмов. Ведь пользуясь такими замечательными аналогами любимых оригиналов, со временем они накапливают у себя целую коллекцию мини-духов, которые подходят для самых разнообразных случаев. Одни из них они гордо носят в театр, другие — «надевают» исключительно на романтический ужин, а третьи — наносят только для того, чтобы произвести о себе хорошее впечатление в бизнес-кругах.

Таким образом, правильное использование ароматов дает возможность заявить о себе, как о разносторонне развитой личности, которая знает толк не только в косметике, но и в тонких нотах духов.

Является прекрасным подарком по любому поводу

Если же случится так, что купленный вами аромат вам не понравится, вы всегда можете подарить его кому-то. В конце концов, миниатюра – это не обычный стеклянный флакон по типу пробника. Это те же самые духи, разлитые в красивый стеклянный флакон, нередко являющийся полной копией оригинальной бутылочки объемом в 50 или 100 мл. Мини-версия также упакована в красивую коробочку и имеет все необходимые логотипы.

Поэтому, приобретая подобные духи, вы никогда не прогадаете. Если они вам понравятся – замечательно, это даст вам возможность со спокойной душой купить дорогой парфюм, не переживая о том, подойдет он вам или нет. Если же аромат покажется слишком резким или совершенно не тем, что вы ожидали «услышать», вы всегда сможете передарить его тому, кому он больше подходит.

Известные парфюмы миниатюры – это Angel Muse Mugler, Alien Mugler, Oui A L’Amour от Yves Rocher, Mademoiselle от Azzaro, Light Blue от Dolce&Gabbana, Laguna от Salvador Dali и многие прочие. Некоторые из них продаются исключительно в фирменных бутиках производителей, другие же постоянно присутствуют на полках больших косметических магазинов. Чтобы не попасть впросак и не купить дешевую копию дорогого аромата лучше приобретать мини-версии духов в сертифицированных точках продаж и тех магазинах, которые обладают проверенной репутацией.

Источник

Экономим место в сумке (миниатюры, тревел-флаконы, отливанты)

Если абстрагироваться от таких характеристик парфюмерной продукции, как принадлежность к определенному ценовому сегменту или бренду, не учитывать эксклюзивность упаковки и скидки, то и дело предлагаемые продавцами, становится понятно, что на рынке ароматов и духов действуют те же правила, что и на всех остальных рынках. Это правило можно сформулировать двумя словами: оптом дешевле. При приобретении духов в объемах 75 или 100 мл стоимость одного миллилитра будет меньше. Вместе с тем, покупки большого объема не так популярны, и этому есть несколько объяснений или причин.

Преимущества малых объемов

Во-первых, на флакон большого объема требуется значительная денежная сумма. Во-вторых, в случае, если Вы приобретаете незнакомый для себя парфюм, более логично начинать знакомство с небольшого количества духов. В-третьих, современный парфюмерный этикет предполагает наличие нескольких вариантов духов, предназначенных для дневного ношения, для особых случаев, для разного настроения. Некоторые личные коллекции ароматов имеют солидные размеры, поэтому с позиции экономии места предпочтительны флаконы малых объемов.

И, наконец, хочется иметь любимый парфюм при себе всегда, чтобы была возможность обновлять его в течение дня. В связи с тем, что место в дамской сумочке обычно не хватает, идея небольших и удобных в переноски флаконов становится вдвойне актуальной. Для этого можно приобрести вместо «полноценного» флакона парфюмерную миниатюру, рефил, дорожную версию парфюма, отливант. Все варианты отличаются небольшим объемом — от 3 до 20 мл, но все же при выпуске каждого преследовалась определенная цель. В чем же разница этих видов парфюмерной продукции?

Парфюмерная миниатюра

Миниатюры популярны у коллекционеров, ведь они полностью соответствуют аромату не только по пирамиде, но по форме, пропорциям, оформлению флакона. Это важно, если ваше ольфакторное восприятие во многом определяется визуальными образами. Миниатюры в качестве варианта знакомства с ароматами выпускают многие бренды, например, у Lanvin есть миниатюра парфюмерной воды Eclat D Arpege объемом 4,5 мл, у Dolce & Gabbana миниатюра парфюма DG Anthology L Imperatrice 3 в объеме 5 мл.

Технически миниатюры предназначены для хранения на парфюмерном столике, но также их можно носить с собой в сумочке. Некоторые парфюмерные компании выпускают коллекции миниатюр, причем иногда это комплекты образцов самых продаваемых духов бренда, с которыми стоит познакомится, как в наборе арабских духов Noran Perfumes Miss Beauty Set , а иногда предлагаются композиции, которые можно смешивать, получая интересные парфюмерные эффекты.

Трэвел-версия аромата

Возникновение дорожных или «трэвел»-версий духов обусловлено развитием туризма, активных деловых поездок, в которых как представители слабого пола, так и сильной половины человечества не желают расставаться с любимыми ароматами. Как правило, флаконы, предназначенные для путешествий, имеют спокойные формы, решены в стилистике всей коллекции, но без дополнительных декоративных элементов. Часто предлагается специальный дорожный футляр, предохраняющий внутренний простой стеклянный флакон, иногда сменный, от повреждений в пути. Примерами парфюма с дорожными версиями являются духи Kilian Liaisons Dangereuses , унисексовые духи Un Jardin Sur Le Nil парфюмерного дома Hermes.

Рефил

Запаски или рефилы (от английского слова «refill» ¾ «пополнять») появись в парфюмерии в связи с модой на экономию и экологичность товаров. Запаска представляет собой достаточно объемный (50-100 мл) флакон совсем простой формы, иногда не снабженный пульверизатором. Из него владелец может пополнять небольшого размера флакончик, который носит с собой постоянно. Этот флакон может входить в набор с запаской или приобретаться отдельно. Рефилы можно встретить у большого количества компаний, например, у брендов Kilian и Thierry Mugler, предлагающих маленькие воронки для удобства переливания ароматов, у Dior, Chanel и других известных фирм.

Отливант

Отливантами называют ароматы, отлитые из флаконов больших объемов в маленькие флаконы. То есть это те же самые оригинальные духи, но в количествах, удобных потребителю. Отливанты не изготавливаются брендами. Они являются реакцией любителей ароматов на отсутствие пробников у производителей. Обычно отливанты приобретаются с рук: владелец крупного объема парфюма «перепшикивает» или переливает некоторую часть ароматного содержимого во флаконы-атомайзеры объемом 3, 5 или 10 мл. Таким же образом можно сделать отливант самостоятельно.

Источник

Миниатюра, пробник или полноразмерный флакон духов — что же выбрать

Плюсы и минусы покупки парфюмерии в разных объемах

Все чаще стала за собой замечать одно не очень хорошее качество: ароматы мне слишком быстро надоедают. Вот, казалось бы, заполучила новый флакончик и радоваться бы хотя бы неделю. Но нет. День-два и душа требует новых эмоций и новых запахов.

Да, скорее всего, это пресыщенность, как написал однажды внимательный читатель в комментариях к одной из статей этого канала. Но ведь интересных парфюмов вокруг так много. И все хочется примерит на себя.

И тут меня стала посещать совсем уж крамольная мысль. А стоит ли покупать полноразмерные флаконы, если каждый день можно пользоваться разными ароматами, покупая их в миниатюрах (а если производитель не позаботился о наличии таковых, то и в отливантах)?

Но нет-нет, мысль эта не правильная и кощунственная и статья сегодня не об этом. А совсем даже о том, какие плюсы и минусы есть в приобретении разных объемов парфюмерии. Читайте и выбирайте наиболее оптимальный для себя!

Полноразмерный флакон

Любимого парфюма будет много. Хватит на то, чтобы нанести на себя «от души», уйти в запой, вернуться — и сходить туда ещё несколько раз.

Родной флакон. В котором аромат не претерпевает шоков и потрясений и может хранится максимально долго. И вообще, флаконы — это красиво, некоторые ароматы хочется купить исключительно ради них.

Возможность длительного хранения. Можно сохранять особо ценные шедевры и со временем получить винтаж.

Продажа. Какую-то часть миллилитров можно продать.

Передать аромат по наследству. Завещав таким образом потомкам хороший вкус в парфюмерии.

Цена. И минус этот может быть как досадной неприятностью, так и единственным аргументом к тому, чтобы не покупать «ведро» уж слишком дорогого аромата.

Риск неудачи. Если с выбором не угадали — получить 100 (или пусть даже 30 мл) будет гораздо более обидно, чем если бы заплатили за 1-2 мл.

Избыток. Если парфюмерии закуплено много — полностью использовать аромат в большом флаконе практически невозможно. А если ее очень много — придется смириться с тем, что некоторые из флаконов не будут использоваться почти никогда.

Миниатюры (Travel-формат)

Оригинальный флакон (пусть часто и в упрощенном исполнении), жидкость в котором не претерпевала шоков и потрясений от переливания.

Цена. Пусть даже в пересчете за 1 мл стоимость аромата будет выше, но общая сумма все равно будет приятной.

Транспортабельность. «Малыши» влезают в любую сумочку и могут сопровождать свою обладательницу где и когда ей угодно. Любимый аромат всегда будет под рукой.

Интересные наборы. Некоторые бренды предлагают свои самые популярные ароматы в мини-версиях по очень «вкусной» цене.

Отсутствие распылителя. Не всегда, но достаточно часто миниатюры предлагаются без пульверизатора. А при нанесении «намазом» впечатление от аромата может быть совсем иным, чем при распылении. И если для густых и тяжелых ароматов отсутствие распылителя бывает даже плюсом, то для нежных и невесомых — это существенный минус.

Избыток. Приятная цена и возможность покупать наборы может спровоцировать ситуацию, когда миниатюр в шкафу станет много. Очень много.

Выше вероятность не угадать с выбором. Невысокая цена — означает меньше ожиданий от аромата. И при более близком знакомстве может выясниться, что он совсем вам не подходит.

Остаток во флаконе

Возможность получить любимый аромат в оригинальном флаконе , максимально сэкономив на его стоимости.

Все преимущества использования парфюма в родной бутылочке : тактильные ощущения, эстетическое восприятие и пр.

Не будет просто стоять на полочке. Оставшиеся миллилитры будут использованы, на радость владелице (почти наверняка) полностью и без остатка. Ведь в таком формате покупаются, как привило, — только самые любимые (и дорогие во всех смыслах) ароматы.

Переплата. Если общая цена такого объема радует, то в пересчете на 1 мл полный флакон покупать всегда выгоднее.

➖ Вы не можете быть уверенными, что заявленное количество миллилитров действительно присутствует во флаконе (приходится надеяться только на честность продавца).

➖ Отсутствие эстетического удовольствия от вскрытия новой коробочки (снятия слюды, процесса распаковки).

➖ Отсутствие аксессуаров. Часто помимо флакона производитель предлагает покупателям что-то еще ( как, например в коллекции The Art of Love By Kilian). И будет ли все это присутствовать или покупатель получит только флакон — зависит от продавца.

Отливанты (парфюмерия «на распив»)

Свобода выбора. Только вы решаете — заказать ли неизвестный аромат на пробу (в объеме 1-2 мл) или для более активного использования (от 5 мл и больше). Вы не зависите от политики бренда, касательно выпускаемых объемов.

Флакончик тоже можно выбирать (и часто продавцы предлагают очень милые варианты).

Цена. 1-2 мл даже дорогого парфюма можно покупать хоть каждый день.

Огромный ассортимент. Возможность протестировать на своей коже большое количество парфюмерных композиций и найти ту, которая подойдет именно вам.

➕ Единственная возможность попробовать неизвестные ароматы в период, когда нельзя просто пойти в магазин и использовать тестер (к сожалению, в современных условиях приходится учитывать и такие обстоятельства).

Недолговечность. Отлитый в маленький объем парфюм может быстро испортиться (у меня такого не бывало, но пишут, что в отливантах парфюмерия долго не храниться и быстро могут начать проявляться «битые ноты»).

Не качественные флаконы. При неудачном выборе атомайзера, жидкость может пролиться.

Избыток. Отливанты способны множиться с невероятной скоростью и могут заполнять всё свободное пространство.

Маленький объем. Если аромат понравился, то 1-2 мл (и даже 5-10 мл) аромата — закончатся очень быстро.

О подделках я не говорю. Хотя, конечно, купив 1 мл подделки, можно просто вычеркнуть продавца из списка контактов, а вот что делать с купленным поддельным флаконом — непонятно.

И да, я надеюсь, что мой «период бережливости» вскоре пройдет и мне снова захочется покупать любимые парфюмы в полноразмерных флаконах.

А каким объемам отдаете предпочтение вы?

Источник

Оцените статью