- Значение слова «миловидный»
- милови́дный
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Миловидность, не миловидность и имидж
- Что описывает термин «миловидность»
- Научно-техническая революция и женщины
- Миловидность и красота
- Возраст
- Что делает парней красивыми, милыми, сексуальными
- Красивый мужчина
- Привлекательный мужчина
- Милый мужчина
- Симпатичный мужчина
- Сексуальный мужчина
- Некрасивый, но сексуальный мужчина
- 5 главных типажей мужской внешности
- Фэшн-блогер Роман Медный составил для Playboy список из 5 самых распространенных мужских типажей и дал их обладателям советы по стилю.
- 1. DRAMATIC
- 2. CLASSIC
- 3. NATURAL
- 4. ROMANTIC
- 5. GAMIN
Значение слова «миловидный»
МИЛОВИ́ДНЫЙ, —ая, —ое; —ден, —дна, —дно. Приятный на вид, привлекательный (о лице). Но лучше всего в ней было выражение ее миловидного лица: доверчивое, добродушное и кроткое, оно и трогало и привлекало. Тургенев, Рудин. Я видел, что эта девушка моих лет, с очень миловидным личиком. М. Горький, Однажды осенью. || С приятным на вид, привлекательным лицом (о человеке). Лиза — миловидна. Ее лицо очень украшают изящно выгнутые, темные брови, смелые, весело открытые карие глаза, небольшой, задорно вздернутый нос и твердо очерченный рот. М. Горький, Жизнь Клима Самгина. Рядом с ним сидел — миловидный, с выражением грусти в смелых мальчишеских глазах, Виктор Петров. Фадеев, Молодая гвардия.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
МИЛОВИ’ДНЫЙ, ая, ое; -ден, дна, дно. Приятный, милый на вид. Миловидное лицо. Миловидная девушка.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
милови́дный
1. приятный на вид, привлекательный (о лице)
2. с приятным на вид, привлекательным лицом (о человеке)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сорганизовываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Источник
Миловидность, не миловидность и имидж
Этот пост — часть большой серии постов про имидж и возраст. Пожалуйста, если вы не прочитали все предыдущие посты, не следите за ходом рассуждения и тд — не комментируйте. Прочитайте сначала всё по ссылкам в конце поста.
Прежде чем начать длинный разговор про имидж и возраст, нужно ввести два очень важных понятия, которые часто мешают правильно интерпретировать влияние возраста на имидж: это миловидность и немиловидность (вот статья в Википедии , объясняющая эти термины).
Для женской внешности это принципиальные характеристики, из-за которых работа над имиджем строится кардинально разным образом, и восприятие возраста тоже происходит немного по-другому.
Что описывает термин «миловидность»
У ученых есть гипотеза что любовь мужчины к женщине это эволюционировавшая любовь взрослой особи к потомству. Если женщина была похожа на ребенка, она получала больше опеки от самца и племени, её дети выживали в больших количествах и гены распространялись шире. Сходство с ребенком достигалось определенными пропорциями и чертами лица: у женщины голова относительно тела пропорционально больше, лицо имеет более мягкие формы, глаза большие, щеки нежные, губы небольшие, но полные. Это как раз и называется миловидностью. В юном возрасте все лица более миловидные за счет молодости, а в зрелом возрасте черты обостряются. Но если лицо изначально было миловидное, оно и в зрелом останется миловидным.
Характеристика эта плавающая, у большинства смешанная и нужно смотреть какие черты преобладают.
Так как опека всегда тянет за собой власть, постепенно сформировалось то типичное отношение к женщине, которые просуществовало до конца 19-го века и разрушилось в 20-м. Чем более миловидно выглядела женщина, тем лучший мужчина мог к ней посвататься и жизнь сложилась бы успешнее. Но при этом, женщины были лишены самостоятельности и подчинялись законам патриархального общества.
И весь имидж женщин до эпохи эмасипации строился вокруг миловидной внешности: драпировки, кудряшки, изысканные движения, подчеркнутая нежность, легкость и тд.
Естественно, все время существования общества рождались женщины с немиловидной внешностью и конечно же, часто их жизнь складывалась вполне успешно, потому что успех не только от внешности зависит, но и от ума, характера и приданного. Но прямо красавицами считались вот именно такого типа барышни.
Научно-техническая революция и женщины
В 19 веке в Англии началась научно-техническая революция, которая изменила мир и привела к той ситуации, которую мы имеем. Любая женщина теперь в состоянии прожить жизнь самостоятельно, без помощи мужчины. Она может получить образование, сделать карьеру, заниматься профессиональным спортом, стать дико богатой, нарожать сколько угодно детей или не рожать вообще, ходить в чем угодно, путешествовать одна, участвовать в выборах и даже стать президентом. Спасибо за это первым феминисткам и медицине (в основном изобретению противозачаточных).
До 20 века стереотипный образ женщины, по большому счету, кардинально не менялся. Женщина представлялась мягкой, нежной, округлой, с типично женским лицом, дарящая наслаждение и заботу, нуждающаяся в защите. Хотя конечно, в реальности были женщины совершенно разной внешности и жизни.
А за последние 100 лет жизнь женщины изменилась кардинально, но новый образ женщины, который помогал бы ей счастливо жить в современном мире, еще до конца не сформировался, старый образ все еще висит над головой и внушает «ты должна быть слабой, беззащитной и похожей на ребенка, тогда жизнь твоя будет легче и богаче» 🙂 Хотя это конечно, давно не так.
Образы, которые существуют в коллективном бессознательном, очень инертны. И долгое время идея что женщина должна быть миловидная, и всеми силами стремиться быть миловидной — присутствовала в обществе и тщательно женщинами поддерживалась. Но, строить карьеру профессионала, зарабатывать деньги и при этом выглядеть как беззащитный и нежный ребенок — крайне неудобно. Люди, все-таки, живые существа, у них нет рубильника, который можно хоп, и переключить на другую картинку мира. И когда они видят что-то условно няшное, они естественным образом умиляются и не могут дальше серьезно к этому относиться. Ну представьте, вам бы финансовую консультацию бы котенок оказывал, много бы вы полезного услышали? Или попробуйте переговоры о поставке сталелитейных станков с Натальей Гончаровой, вот прям в платье с воланами и кудрявой укладкой — насколько вы были бы собраны и серьезны на переговорах?
Тогда же и начали вводиться нормы дресс-кода, регулирующий внешний вид на работе и придающий и мужчинам, и женщинам более серьезный и собранный вид. Естественно, ни о каком подчеркивании мягкой, легкой женской красоты в дресс-коде и речи не могло идти.
И к 80-м годам общество закономерно пришло к тому, что на первый план вышла немиловидная внешность, визуально она намного гармоничней смотрелась с новым образом жизни.
Посмотрите на это изображение — тут все супермодели 90-х, они все выглядят как амазонки. Каждую можно было бы включить в сериал Зена — королева воинов в роли Зены.
Сильно профилированные лица, широкие плечи, высокий рост, длинные ноги и мышцы! Этот тип внешности ровно противоположный миловидной внешности Натальи Гончаровой.
И с тех пор правит фешн-балом у нас именно такой тип внешности: вся одежда шьется на такой типаж, прически, макияж и тд. Все ориентированно на амазонок.
Миловидность и красота
Важный момент — миловидность/не миловидность и красота, это не одно и то же. Могут быть миловидные и красивые, могут быть миловидные и не красивые.
Когда мы говорим про модный тип внешности, мы не говорим, что это единственный признак красоты. Красивыми и не красивыми бывают все типажи. Сейчас некрасивое лицо — это как, правило, лицо с какими-то пропорциональными нарушениями большими или в плохом состоянии, а типаж на представление о красоте не влияет.
И, неправильным оформлением можно испортить почти любое лицо. Проще всего — это начать использовать противоположные приемы, кудряшки и нежные рюшки рядом с немиловидным лицом, например.
Возраст
Ну и, собственно, дошли до темы возраста. Да, миловидные лица воспринимаются моложе, а немиловидные старше.
И, когда мы заговорим про возраст, нужно будет научиться видеть, где на восприятие возраста влияет миловидность, а где прямо видны возрастные признаки.
Итак, судари и сударыни, все ли понятно по теме? Написать ли отдельно про плюсы и минусы каждого типажа? Можете ли вы определить, миловидное у вас лицо или нет?
ПС: если вам хочется определиться со своей миловидностью, а по статьям это сделать не получается — я предлагаю вам пройти мой месячный онлайн-курс » Характер линий и управление впечатлением «.
Я планирую серию постов про имидж и возраст, подписывайтесь на канал или любую другую мою соцсеть вк , фб , инстаграм , телеграм polinavakhitova .
Источник
Что делает парней красивыми, милыми, сексуальными
Красивый мужчина
Определить мужскую красоту, да и вообще красоту человека, довольно сложно. Она, как говорится, в глазах смотрящего. И все это дело очень субъективное, однако из большинства субъективных мнений может сложится одно объективное. Вот от него мы и попробуем оттолкнуться.
Красивый мужчина обычно представлен довольно классическим образом, который можно встретить в голливудском кино 30-50-х годов прошлого столетия. Для описания подойдет Хамфри Богарт или Грегори Пек. Высокий и статный мужчина с лицом, отлично подходящим для скульптуры. То есть без малейшего изъяна. Глаза его ровно посажены, лоб не слишком высокий или низкий, не слишком широкий или узкий. Плюс такой мужчина обладает видным подбородком. И зачастую он к тому же очень харизматичный, что добавляет ему еще больше красоты, как Джорджу Клуни или Джонни Деппу. Такие люди есть в каждой эпохе.
Привлекательный мужчина
Красивые парни бывают привлекательными, а вот привлекательным не всегда удается быть красивыми. Такой парадокс. Привлекательные мужчины часто имеют черты внешности в некоторых местах похожие на женские. И это вызывает ощущение в них некой глубины, а также скрытности, мечтательности и недоступности, что подогревает интерес девушек. Часто также мужчины, которые с возрастом становятся все лучше и красивее, в молодости обладали именно чертами привлекательности, а не красоты. На них всегда приятно смотреть, они внушают восхищение и даже благоговение, но никак не вожделение. Но им не стоит расстраиваться, ведь с годами они похорошеют и настолько подогреют интерес к себе, что от поклонниц точно отбоя не будет.
Милый мужчина
Этот тип мужчин больше похож на мягкую игрушку, с которой девушка спит в обнимку. Они такие же мягкие, восхитительные, отчасти молчаливые, в них нет агрессии, а разозлить их — надо постараться. Но это вовсе не значит, что женщины не выбирают таких парней, а только и делают, что смотрят на них и умиляются. Но большого сексуального возбуждения они тоже не вызывают, рядом с ними нельзя почувствовать той неудержимой силы, которая готова в любой момент схватить женщину за руку, сказать «моя» и увести. А уж о том, чтобы резко повалить ее в кровать, и речи не идет. Большое достоинство внешности таких мужчин — они практически не стареют, оставаясь через 10 лет такими же, как прежде. Это нравится женщинам, да и выглядеть в 40 как в 25 — это неплохо, но все-таки не всегда солидно.
Симпатичный мужчина
Типичный маркер, каким девушки могут ставить свои галочки на каждого второго. Универсальный термин, который не описывает мужчину с какой-то неприглядной стороны, но в то же время дает понять, что никакими выдающимися чертами внешности, прежде всего, а также характера он не обладает. Таких мужчин довольно много, они всегда находятся вокруг девушек, больше играя роль некоего украшения или предмета мебели, но не из роскошной коллекции именитого мастера. Однако это и не так плохо, на каждого такого парня найдется своя девушка, которая не гонится за чем-то слишком сложным и недостижимым.
Сексуальный мужчина
Образец мужской сексуальности у всех разных, но в качестве яркого примера можно привести Дэниэла Крейга. В его внешности есть некая грубая мужественность, чем-то сродни первобытной, которая не делает из него традиционно красивого, привлекательного или симпатичного мужчину. Плюс сексуальность — такая вещь, которая обычно существует вне внешности, отдельно, витая вокруг мужчины. Если убрать эту атмосферу, то мужчина не станет сразу неинтересным, некрасивым и ни на что не способным. Нет, он остается таким же, каким и был, просто из разряда сексуальных перейдет в разряд красивых или привлекательных.
Некрасивый, но сексуальный мужчина
Редкое явление, на которое женщины не так часто обращают внимание. Видимо, потому что встречается оно раз через много раз. Для них это необъяснимый факт, а для мужчин — еще больше. Ведь ты точно хоть раз удивлялся, завидев на улице девушку, будто только что сошедшую с обложки, которую обнимает за талию своей наверняка потной лапой отнюдь не самый красивый мужчина. Виной тому эта пресловутая сексуальность, которая складывается не из внешности, а из других факторов. Например, мужественности, серьезности, чувства юмора и другого. Так, например, любимца женщин Челентано многие считают некрасивым мужчиной, однако устоять перед ним раньше могли единицы. То же касается и звезды французского кино Жана-Поля Бельмондо, который также был признан многими женщинами образцом сексуальности, несмотря на свой огромный нос картошкой и большие уши. Так что не расстраивайся раньше времени, у всех есть шанс стать эталоном мужской сексуальности, и у тебя в том числе.
Источник
5 главных типажей мужской внешности
Фэшн-блогер Роман Медный составил для Playboy список из 5 самых распространенных мужских типажей и дал их обладателям советы по стилю.
Для многих парней кэжуал — это надеть все подряд, стиль, с которым можно не заморачиваться, потому что требования к нему невысокие — это же всего-навсего кэжуал.
Но при этом одни парни в джинсах и футболках выглядят привлекательно, а другие совсем серо. И речь не идет о том, что для кэжуала следует подбирать более яркие вещи, обращающие на себя внимание, а о том, что кэжуальная одежда, как и любая другая одежда, должна соответствовать внешности.
Когда я давал лекцию на тему системы Дэвида Кибби, меня спросили, относится ли эта система к парням. И да, и нет. С одной стороны, она позволяет довольно четко понять, что вам точно не подойдет, но при этом строить на ней такие точные рекомендации, как у девушек, не получается. Зато можно правильно наметить общее настроение образа. Могу сказать, что для большинства мужчин этого более чем достаточно — научиться избегать того, что откровенно портит, а также понять общее направление развития.
Итак, моя интерпретация системы Кибби применительно к парням. Говорить будем о кэжуале.
1. DRAMATIC
Главные отличительные черты данного типажа:
— средний или высокий рост;
— яркие цвета во внешности (смуглая или легко загорающая кожа, темные волосы, карие или контрастные голубые глаза);
— жесткая структура волос.
Чаще всего такой типаж раскрывается к среднему возрасту, когда к яркой внешности прибавляется еще и опыт.
Первое впечатление от данного типажа — брутальность, жесткость, характер.
Больше всего ему идет классический костюмный стиль, поэтому даже в кэжуале ему лучше держаться этого направления:
— насыщенные, глубокие цвета;
— четкие линии силуэта;
А вот излишняя фактурность, светлые тона, клетка сильно простят данный типаж. Он может превратиться либо в водопроводчика, либо в жиголо, либо в молодящегося мужчину в кризисе среднего возраста.
2. CLASSIC
Его отличительные особенности:
— гармоничные тонкие черты лица;
— мягкие цвета внешности;
— мягкая структура волос;
— пропорциональное телосложение, но при этом мускулатура не очень рельефная;
— элегантное строение кисти, возможна узкая ступня.
В кэжуале им следует делать ставку на цвета, идеально соответствующие внешности, подчеркивая цвет глаз и тон кожи. Однотонная футболка/рубашка и джинсы без обилия потертостей — идеальное решение.
А вот когда этот типаж увлекается многослойностью, клеткой, сочетанием разнообразных выраженных фактур, он начинает выглядеть как потрепанный плюшевый медведь.
3. NATURAL
Его отличительные черты:
— непропорциональные черты лица (сам Кэмбербратч говорит «У меня что-то среднее между мордой выдры и тем, что люди считают привлекательным»);
— прямой или треугольный силуэт;
— при худощавом телосложении непропорциональные конечности;
— при полноте акцент на бедра.
В кэжуале данному типажу больше всего подходит небрежность. Все должно иметь красивую выраженную фактуру. Идеально на них смотрится сочетание нескольких принтов (несколько видов клетки, цветочные принты). Однако, учитывая то, что цвета внешности данного типажа обычно не очень насыщенные, лучше отдавать предпочтение естественным цветам. Милитари и винтажные акценты также украсят данный типаж.
А это тот случай, когда «простота хуже воровства». То, что идеально подходило «классическому мужчине», превращает «естественный типаж» в Ваньку.
4. ROMANTIC
— пропорциональные аккуратные черты лица;
— мягкая структура лица и тела;
— возможна склонность к полноте;
— мягкие тонкие волосы, возможна склонность к потере волос.
Мужчины данного типа обычно очень привлекательны в юности, но с возрастом теряют свой шарм. Посмотрите, что произошло с возрастом с Конкиным и Смеховым, сравните фото в 16 и 40 Ди Каприо. Иногда, как в случае с Брэдом Питтом, пластическая хирургия позволяет из романтического типажа выкроить классический, но это единичные случаи.
В кэжуале данному типажу лучше опираться на ассоциации с художниками, поэтами и литературными героями. Им идет артистизм и легкая экстравагантность.
5. GAMIN
— яркие, выразительные глаза;
— средний или низкий рост;
— рельефная компактная мускулатура.
Данные парни чато выглядят сильно моложе своего возраста. Тут работает принцип «маленькая собачка — всю жизнь щенок». Сюда можно отнести таких актеров как Элайджа Вуд, Тоби Магуайр, Дэниел Рэдклифф, Том Круз и многих других.
В кэжуале им большее всего идет быть модниками. Они могут сочетать несочетаемое, приправляя это яркими трендовыми аксессуарами. Контраст стилей и настроений — вот его главная фишка.
А вот когда он упирается в классику — это начинает выглядеть нелепо. Право же, без одежды Дорнан выглядит сильно лучше, чем в этом черном костюме!
Источник